Пример HTML-страницы
vev1974

Быстрый запуск со второго нажатия кнопки Start-Stop

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Не могу найти ни где четкого объяснения своей проблемы. Началось уже давно, а именно при похолодании, летом такой проблемы нет. После ночного простоя машины, запускаю как обычно, стартер крутит долго, потом идет схватывание и запуск. Если во время прогрева свечей (индикатор горит), отпустить сцепление или тормоз и в тот момент как погаснит индикатор, повторно выжимаю педаль и нажать кнопку старт, машина заводится как говорится с пол оборота стартера, даже при морозе -21гр. Ранее грешил на АКБ-заменен на новый, свечи все исправны, думал уже компрессия, но второй вариант запуска говорит о том что компрессия тут ни причем. Вот ни как не пойму, что происходит когда я делаю такие манипуляции и машина заводится как новая??? 

Прошу помощи и советов гуру форума!!!:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды прогреваешь камеры свечами накала, поэтому хорошо запускается. С одного раза не хватает прогрева. Вариантов, как я думаю, два - или какая то свеча накала не работает, или компрессия двигателя не ахти. Посмотри свечи, приходит ли на все из них 12В и у всех ли одинаковое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эбу впрыска заложен некий алгоритм запуска в различные температурные условия. А именно время разогрева свечей накаливания. Также существует режим после пускового разогрева свечей. Чем дольше вы греете свечи ,тем проще топливу взорваться. 

Отключите питание свечей накала и в мороз двс не сможет запуститься или будет очень долго схватывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Дважды прогреваешь камеры свечами накала, поэтому хорошо запускается. С одного раза не хватает прогрева. Вариантов, как я думаю, два - или какая то свеча накала не работает, или компрессия двигателя не ахти. Посмотри свечи, приходит ли на все из них 12В и у всех ли одинаковое сопротивление.

В том то и дело, повторного прогрева нет, так как когда делаю второй старт, запуск идет мгновенно без паузы на нагрев, как летом!

1 минуту назад, disel сказал:

В эбу впрыска заложен некий алгоритм запуска в различные температурные условия. А именно время разогрева свечей накаливания. Также существует режим после пускового разогрева свечей. Чем дольше вы греете свечи ,тем проще топливу взорваться. 

Отключите питание свечей накала и в мороз двс не сможет запуститься или будет очень долго схватывать

Я это понимаю. Но в том то и дело, что когда делаю второе нажатие, новой паузы на нагрев нет, идет мгновенный запуск стартера и двигатель заводится как летом. То что они еще грею в процессе работы двигателя я в курсе пока не наберет двигатель определенной температуры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мгновенно это сколько ? 1 сек)? Киньте питание к свече на 1 сек и удивитесь от ее раскала. Есливы не заметили индикации это не говорит о том что ни чего не произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

Мгновенно это сколько ? 1 сек)? Киньте питание к свече на 1 сек и удивитесь от ее раскала. Есливы не заметили индикации это не говорит о том что ни чего не произошло. 

Ну что Вы тогда посоветуйте?

Сейчас когда морозы, индикатор нагрева горит прилично долго и после того как гаснет ,машина толком не заводится, а потом получается ей для запуска не хватает прогрева 1 сек? Что то как то не очень верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я в процессе прогрева свечей накала (а это несколько секунд в морозы) я случайно отпущу педаль тормоза, то запуск отменяется и появляется надпись "Нажмите педаль тормоза". Тут же нажимаю педаль и кнопку Старт и опять свечи греются те же несколько секунд. Моментального срабатывания стартера не происходит. Я так в морозы запускаю движок, да и многие, наверно, тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Доктор37 сказал:

Если я в процессе прогрева свечей накала (а это несколько секунд в морозы) я случайно отпущу педаль тормоза, то запуск отменяется и появляется надпись "Нажмите педаль тормоза". Тут же нажимаю педаль и кнопку Старт и опять свечи греются те же несколько секунд. Моментального срабатывания стартера не происходит. Я так в морозы запускаю движок, да и многие, наверно, тоже. 

У меня повторно греются если отпустить педаль тормоза или сцепления и без их нажатия нажать кнопку старт, отключается зажигание и потом делать повторный штатный запуск, процесс нагрева повторяется и далее машина запускается. А вот как я описал выше, повторного нагрева нет, запуск мгновенный как в летний период. Вот уже думаю записать видео запуска, пока зима.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Отпустил сцепление при первом разогреве, при следующей попытке свечи не включились, сразу стартер, с трудом завелась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление? Я только тормоз нажимаю:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vev1974 сказал:

Ну что Вы тогда посоветуйте

Не мешать машине работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

У меня тоже самое. Отпустил сцепление при первом разогреве, при следующей попытке свечи не включились, сразу стартер, с трудом завелась. 

А у меня как раз наоборот. Схватывает как говорится с пол оборота!

1 час назад, Доктор37 сказал:

Сцепление? Я только тормоз нажимаю:shok:

В инструкции по эксплуатации "выжать педаль сцепления или тормоза и нажать кнопку СТАРТ". Выжимаю в основном сцепление, так как всегда машина стоит на скорости.

34 минуты назад, disel сказал:

Не мешать машине работать. 

Это понятно. Но хотелось бы понять, почему так происходит. Не очень удобно таким образом заводить авто!!!:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2021 в 13:14, anlyk сказал:

kiss_114kb.1611224011.png

Сопротивление свечей в пределах нормы. Ошибок по блоку предварительного подогрева нет. А за карту диагностики спасибо. Нужно будет по теплу еще раз пройтись по карте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю поможет или нет но у меня было похожее когда на тнвд датчик пропускал пузырик воздуха зимой за ночь. не знаю но вторая заводка его сразу выталкивала на первой долго его пыталось сдвинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2021 в 08:51, red-devil сказал:

не знаю поможет или нет но у меня было похожее когда на тнвд датчик пропускал пузырик воздуха зимой за ночь. не знаю но вторая заводка его сразу выталкивала на первой долго его пыталось сдвинут.

Так я же первый раз не даю ему завестись, пока свеча горит на щитке приборов, отпускаю педаль сцепления (тормоза), как потухнет, нажимаю опять педаль и кнопку пуск- заводится с полоборота!!!

А если не делать так, крутит стартер несколько секунд и в догонку заводится и работает устойчиво!!!:((

Изменено пользователем vev1974
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vev1974 сказал:

Так я же первый раз не даю ему завестись, пока свеча горит на щитке приборов, отпускаю педаль сцепления (тормоза), как потухнет, нажимаю опять педаль и кнопку пуск- заводится с полоборота!!!

А если не делать так, крутит стартер несколько секунд и в догонку заводится и работает устойчиво!!!:((

А причем тут воздух в магистрали? Насосы работают только при вращении КВ. Таким образом в мороз цилиндры прогревают, чтобы легче запустилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2021 в 09:08, vev1974 сказал:

Доброе время суток! Не могу найти ни где четкого объяснения своей проблемы. Началось уже давно, а именно при похолодании, летом такой проблемы нет. После ночного простоя машины, запускаю как обычно, стартер крутит долго, потом идет схватывание и запуск. Если во время прогрева свечей (индикатор горит), отпустить сцепление или тормоз и в тот момент как погаснит индикатор, повторно выжимаю педаль и нажать кнопку старт, машина заводится как говорится с пол оборота стартера, даже при морозе -21гр. Ранее грешил на АКБ-заменен на новый, свечи все исправны, думал уже компрессия, но второй вариант запуска говорит о том что компрессия тут ни причем. Вот ни как не пойму, что происходит когда я делаю такие манипуляции и машина заводится как новая??? 

Прошу помощи и советов гуру форума!!!:victory:

Здравствуйте. У меня тоже гораздо более легкий пуск, по описанной вами схеме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, martines сказал:

Здравствуйте. У меня тоже гораздо более легкий пуск, по описанной вами схеме. 

Ипстессно. Свечи сильнее нагреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, mergen сказал:

Ипстессно. Свечи сильнее нагреваются.

 

почему они сильнее нагреваются? 

 

1) Обычный запуск:      Сцепление+"старт" - на приборной панели загораются индикаторы - гаснет индикатор свечей - авто заводится.

2) Запуск с задержкой: Сцепление+"старт" - на приборной панели загораются индикаторы - убираем сцепление - гаснет индикатор свечей - Сцепление+"старт" - авто заводится. 

 

Время прогрева свечей одинаково.

А Если делать так:

 

3) Сцепление+"старт" - на приборной панели загораются индикаторы - убираем сцепление - гаснет индикатор свечей - "Старт" - тухнут индикаторы - Сцепление+"старт" - на приборной панели загораются индикаторы -  гаснет индикатор свечей - авто заводится. 

 

То в этой схеме свечи греются 2 раза, но пуск проходит уверенней именно по схеме (2). а не по (3). По (3) и по (1) одинаково по ощущениям, хотя, казалось бы тут свечи явно греются дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время прогрева свечей одинаковое. Определяется оно компьютеров исходя из температуры ОЖ, а вот исходное состояние (начальная температура) свечей различно. В каком случае сильнее нагрев? Начиная от -20, или начиная от +50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кокой-то технический "онанизм" похоже.

Вы уж простите, но зачем все эти "танцы с бубном"?

Исправное авто заводится в штатном режиме так или иначе, если минусы запредельные, то нужен предпусковой подогреватель, это решает многие проблемы..

Но вот это "педалирование" мне кажется абсолютно бессмысленным..

Вы серьёзно говорите про двойной прогрев свечей накала?  Тогда по логике исходя из вышеизложенного  при минус 50 можно прокалить свечи 3-4 раза и авто заведётся?.)

Сокращается время их накала, но никак не температура нагрева. Ну и ресурс тоже сокращается.

Друзья, я этой хренью занимался в 2004 году, у меня был Ровер 620, дизель 2.0, так вот, я эти бедные свечи "мучал" так же,, пока мне один мудрый человек не объяснил, что температура накала свечей не меняется относительно количества вот этих манипуляций.. Реле их нагревает до определённой температуры, потом ЭБУ даёт команду на запуск.. Так вот, температура эта не меняется.. Выше она не станет, хоть 5 раз грейте..))

Ну это моё ИМХО.. Хотя мой путаный опыт это подтверждает..))

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mergen сказал:

Время прогрева свечей одинаковое. Определяется оно компьютеров исходя из температуры ОЖ, а вот исходное состояние (начальная температура) свечей различно. В каком случае сильнее нагрев? Начиная от -20, или начиная от +50?

По описанным мной схемам 1 и 2 начальная температура одинакова. и время прогрева свечей одинаково. Но пуск по 2 идет легче.

 

Мне, честно говоря, без разницы почему именно так происходит. Просто подтвердил, что у меня как и у автора - тоже самое.

 

А так согласен с 

6 минут назад, mironov сказал:

На кокой-то технический "онанизм" похоже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, martines сказал:

По описанным мной схемам 1 и 2 начальная температура одинакова. и время прогрева свечей одинаково. Но пуск по 2 идет легче.

 

Мне, честно говоря, без разницы почему именно так происходит. Просто подтвердил, что у меня как и у автора - тоже самое.

 

А так согласен с 

 

По второй схеме уже не одинаково. Напряжение на свечи успело податься. Нагрев уже пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя даже интересно попробовать..)) 

В Ровере было проще, там был ключ, а вот с нашими кнопками как бы не запутаться,  когда жать, когда топтать..)):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mironov сказал:

Хотя даже интересно попробовать..)) 

В Ровере было проще, там был ключ, а вот с нашими кнопками как бы не запутаться,  когда жать, когда топтать..)):rolleyes:

Выжимаешь сцепу, давишь на кнопку и секунды через 2-3 отпускаешь сцепу. Потом запускаешь как в штатном режиме.

Температура свечей может и одинаковая, но воздух в цилиндрах уже теплее в любом случае.

Попробуй. Отпишись как получится.

У меня с дохлой свечей в штатном запуске двигатель колбасит, а при двойном прогреве запуск как при +20.

7 минут назад, mironov сказал:

 

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация