Пример HTML-страницы
Tlemsen

Oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

365 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья.

Случилась такая беда.

Выскочила ошибка oil pressure fault. На слух двигатель работал хорошо и чисто. Решил, что это датчик. Смело поехал, но делать этого не стоило.

Примерно через 50 км застучали распредвалы. Теперь сижу и жду эвакуатор.

А вопрос у меня такой.

Какие могут быть возможные причины падения давления масла?

Я сам вижу такие варианты:

1. Перекрыт грязью масляный фильтр. Либо в нем перестал правильно работать клапан.

2. Перекрыт грязью какой нибудь канал.

3. Масляному насосу кирдык

 

Грязь допускаю, так как когда то давно у меня свернулось масло.

 

Спасибо за подсказки и советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутилась пробка заливной горловины и масло выбросило из мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но уровень в норме, горловина на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Tlemsen сказал:

Дорогие друзья.

Случилась такая беда.

Выскочила ошибка oil pressure fault. На слух двигатель работал хорошо и чисто. Решил, что это датчик. Смело поехал, но делать этого не стоило.

Примерно через 50 км застучали распредвалы. Теперь сижу и жду эвакуатор.

А вопрос у меня такой.

Какие могут быть возможные причины падения давления масла?

Я сам вижу такие варианты:

1. Перекрыт грязью масляный фильтр. Либо в нем перестал правильно работать клапан.

2. Перекрыт грязью какой нибудь канал.

3. Масляному насосу кирдык

 

Грязь допускаю, так как когда то давно у меня свернулось масло.

 

Спасибо за подсказки и советы.

"неисправность давления масла" замеряем давление  масла и делаем выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чё там уже мерять, раз распредвалы застучали... дай бог обделаться малой кровью. Вскрывать, дефектовать и дальше принимать решение: ремонт или другой мотор/головка, прочее.... 

пс. К ТС - заполни профиль с указнием типа мотора... ну, или в тему. Так будет немного проще. И пробег/ремонты/замены желательно. 

И как свернулось масло тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но уже понятно, что давления нет, так как распредвалы высохли.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель k4mc813

Пробег 270 тыс

Не давно менял фазик.

 

А масло свернулось после первого ТО много лет назад. Но я допускаю, что мой косяк, так как тогда я на нем переездил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, изменения такие.

После перевозки на эвакуаторе, двигатель остыл и завелся чисто. Распредвалы не шумят больше, на слух как часы. Из этого следует, что наверно им не успел наступить кирдык и это конечно для меня хорошая новость. Другое наблюдение, при спокойном передвижении по дворовой территории,  ошибка о давлении масла не выскакивает. Но эта ошибка появляется опять на дороге, сбрасывается при перезагрузке, при этом распредвалы пока не стучат. 

Буду рад, если будут какие то подсказки в области диагноза или может быть у кого нибудь был аналогичный случай.

Само собой, давление буду измерять, это понятно. Но предвижу результат, что на холостом ходу давление будет в норме.

Заранее благодарю за подсказки и советы и возможные примеры аналогичных симптомов.

Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 270000? Снимай поддон и смотри вкладыши и маслонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забитый маслоприёмник или насос сдох? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В таком случае,  завтра скину поддон и осмотрю маслонасос и маслозаборник. Конечно, сначала исключу свою версию о забитом масляному фильтре.

Если будут советы или подсказки, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же разжовывалось, что при оборотах ниже 2000 - сообщения о низком давлении не будет (програмно). Вот и при спокойной езде -не горит, а давления то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, понял, спасибо.

Хотя не факт. Если гоняю движок без движения, например до 3500, ошибка не выскакивает. Только при движении. Наверно тоже программно. 

Изменено пользователем Tlemsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё гадание... Замеры реального манометра расскажут больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Спасибо.

В таком случае,  завтра скину поддон и осмотрю маслонасос и маслозаборник. Конечно, сначала исключу свою версию о забитом масляному фильтре.

Если будут советы или подсказки, спасибо.

Если масло свертывалось то скорее забита сетка маслозаборника. Тем более, что после свертывания масла врядли снимался поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге я скинул поддон и насос снял. Оказалось, ничего сложного даже без ямы на снегу. Для сравнения, сложнее например починить штатный домкрат после того, как он сложился в гармошку. Или например починить поводок заднего дворника после того, как алюминиевая втулка осталась на оси.

 

 

Действительно грязи много. Причем, грязи больше на блоке, чем в поддоне.

Грязь в фильтре не подтвердилась.

 

Действительно сетка забита. Сетку совсем не видно.

Далее буду разбирать насос и смотреть зазоры. 

За одно, не помешало бы осмотреть вкладыши, пока есть доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

 

Далее буду разбирать насос и смотреть зазоры. 

За одно, не помешало бы осмотреть вкладыши, пока есть доступ.

И это правильно. Молодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2021 в 14:47, dimon405 сказал:

Выкрутилась пробка заливной горловины и масло выбросило из мотора. 

Дичь полная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отворачивалась и маслом весь мотор забросало. Обнаружил по пятну под мотором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, dimon405 сказал:

У меня отворачивалась и маслом весь мотор забросало. Обнаружил по пятну под мотором. 

Ну и сколько выбросило? Не более 200-250 мл. Да и слишком это заметно, чтобы в теме постить. Слишком явная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока капот не откроешь, не явная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dimon405 сказал:

Пока капот не откроешь, не явная. 

То есть ты считаешь, что увидев сообщение БК о низком давлении масла автор не проверил его уровень.

Или можно проверить уровень масла не открывая капот? Научи пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, мне не хочется перед тобой отчитываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

То есть ты считаешь, что увидев сообщение БК о низком давлении масла автор не проверил его уровень.

Или можно проверить уровень масла не открывая капот? Научи пожалуйста.

при заводке когда выходит сообщение о  масле  нажми кнопку бк и увидишь уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, anlyk сказал:

при заводке когда выходит сообщение о  масле  нажми кнопку бк и увидишь уровень

Это понятно, но электроника и глюкануть может, а щуп не обманет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. 

Такой вопрос к тем, кто с этим сталкивался.

Внутри поддона стоит какой то брызговик из пластика. Он фиксируется одноразовыми шайбами.

А вопрос такой. Как безболезненно снять этот брызговик? Где взять такие же новые шайбы? 

Снять его нужно так как под ним много грязи.

Спасибо 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так называемые одноразовые пружинные самозажимные шайбы можно попытаться аккуратно открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. Наверно поможет самодельный инструмент трубка с зубчиками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Tlemsen сказал:

Ок. Спасибо. Наверно поможет самодельный инструмент трубка с зубчиками. 

Или плоскогубцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, пласкогубцами не подлезть. Сделал спец инструмент из трубки с двумя выступами. Шайба крутится на месте.

Вопрос решен иначе. Я разогнул лепестки шайб маленькой отверткой и снял. Далее,  если не достану в деревенских условиях такие же шайбы, буду возвращать их свойства термообработкой, это не сложно. Есть другой запасной вариант, закрепить этот брызговик сквозными болтами. В любом случае, все это проще ,  чем покупать новый поддон за 5 т. 

Насос решил не мыть и не разбирать, так как новый стоит 3600 в оригинале. Пока не понятно, надо ли менять цепь и пока не знаю, размыкается ли она. Осталось осмотреть вкладыши и промерить шейки. Все это очень не сложные процедуры. Гораздо сложнее все это отмыть, так как грязи реально много и она просто так аэрозолью не отмывается.

Изменено пользователем Tlemsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Tlemsen сказал:

 Далее,  если не достану в деревенских условиях такие же шайбы, буду возвращать их свойства термообработкой, это не сложно.

Есть вариант их установить обратной стороной.

А плоскогубцами предлагал потому что ими можно не только крутить, но и тянуть вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, но там фишка в том, что стенки мешают. Круглогубцами наверно можно теоретически, но у меня они короткие, можно было бы наварить в длину носы, конечно, 

А по поводу установки обратной стороной, да, наверно хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

 

А по поводу установки обратной стороной, да, наверно хорошая идея.

Я всегда так ставлю, если не лопнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы конечно поставлю всем потом, не сейчас, без обид.

Снял шатунные вкладыши 1 и 4. 

Измерил диаметры шатунные шеек 1 и 4. Начал искать нормативы и только больше запутался и время потерял, ничего не понятно совсем. К тому же постоянно вылезает какая то реклама.

Просьба, прошу сообщить инфа или дать ссылку на нормативы по диаметрами шеек кв, так не совсем понятно, что делать дальше.

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Плюсы конечно поставлю всем потом, не сейчас, без обид.

Снял шатунные вкладыши 1 и 4. 

Измерил диаметры шатунные шеек 1 и 4. Начал искать нормативы и только больше запутался и время потерял, ничего не понятно совсем. К тому же постоянно вылезает какая то реклама.

Просьба, прошу сообщить инфа или дать ссылку на нормативы по диаметрами шеек кв, так не совсем понятно, что делать дальше.

Спасибо 

а техноту 6023A религия не позволяет почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно, не стоит так резко.. ТС попросил подсказку, заранее сказал спасибо, подсказал - и молодец!:new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Доктор37 сказал:

Наверно, не стоит так резко.. ТС попросил подсказку, заранее сказал спасибо, подсказал - и молодец!:new_russian:

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уча рыбачить, не бей по щам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успело вкладыши поглодать? 

Крышку распредвалов снимали? Как шейки там - на помойку? Или походят? 

Если верху хана , низ и замерять нечего. 

Хотя возможно масляная ванна и туман сделали свое дело, но опять же ванна не из желе и солидола.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык снял только 1 и 4 шатунные.  Потом стемнело. 

1 вкладыш белый, как зеркало, чистый,  хоть продавай на авито. Шейка чистая, как зеркало. Диаметр 43,8. 

4 вкладыш белый чистый, но есть две глубокие борозды до желтого. При этом шейка чистая. Без изъянов,  как зеркало. Диаметр 43,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tlemsen сказал:

Дык снял только 1 и 4 шатунные.  Потом стемнело. 

1 вкладыш белый, как зеркало, чистый,  хоть продавай на авито. Шейка чистая, как зеркало. Диаметр 43,8. 

4 вкладыш белый чистый, но есть две глубокие борозды до желтого. При этом шейка чистая. Без изъянов,  как зеркало. Диаметр 43,8

0340485ce375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался сам найти в сети, не нашёл ответ на такой вопрос. 

Каким торексом отвинчивать коренные болты? Е16 одевается,  но есть не большой люфт. Е14 тоже одевается,  но туго. Какой там стоит по факту? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из идейных соображений люфт (даже небольшой) может привести к срыву граней. Торекса это тоже касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Пытался сам найти в сети, не нашёл ответ на такой вопрос. 

Каким торексом отвинчивать коренные болты? Е16 одевается,  но есть не большой люфт. Е14 тоже одевается,  но туго. Какой там стоит по факту? Спасибо

А зачем ты крутишь коренные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал, что если уж менять шатунные, то можно наверно заодно и коренные поменять,  пока есть доступ. Если не прав,  поправьте, пожалуйста.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять поддон не достаточно, чтобы поменять комплект коренных . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на видео человек меняет коренные. Задний толкает отверткой. Если это фейк или ошибка, прошу сообщить. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Tlemsen сказал:

Просто на видео человек меняет коренные. Задний толкает отверткой. Если это фейк или ошибка, прошу сообщить. Спасибо

Замена шатунных вкладышей это профилактика.Можно еще маслонаос поменять,если большой пробег или есть проблемы с турбиной.

Коренные при этом не меняются.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

Снять поддон не достаточно, чтобы поменять комплект коренных . 

Да легко. Тем более без замков. Я с замками менял. Это поприкольнее. Дважды. На разных движках.

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Просто на видео человек меняет коренные. Задний толкает отверткой. Если это фейк или ошибка, прошу сообщить. Спасибо

Всë норм. Меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация