Пример HTML-страницы
Tlemsen

Oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

365 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, mergen сказал:

Да легко. Тем более без замков. Я с замками менял. Это поприкольнее. Дважды. На разных движках.

Всë норм. Меняются.

 У него бензинка,а ты агитируешь еще и коренные поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два мнения. Спасибо.

Но как поступить правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Morriss62 сказал:

 У него бензинка,а ты агитируешь еще и коренные поменять.

А что? На бензинке детали не изнашиваются? Если уже разобрал, то лучше поменять. Хуже от этого не будет.

34 минуты назад, Tlemsen сказал:

Два мнения. Спасибо.

Но как поступить правильно? 

Если будешь менять, то надо раскручивать сразу все коренники. Иначе можешь не протолкнуть вкладыш.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без замеров давления сразу разбор двигателя менять вкладыши как то не правильно , изначальная неисправность какая? что привело к сообщению "Oil pressure fault"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил выше. Сетка забита полностью так, что сетки не видно. А вкладыши я снимал не ради самих вкладышей, а для осмотра шеек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Tlemsen сказал:

Я уже говорил выше. Сетка забита полностью так, что сетки не видно. А вкладыши я снимал не ради самих вкладышей, а для осмотра шеек. 

а после поездки на эвакуаторе она что почистилась и ошибка пропала? чтото еще косячит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, anlyk сказал:

а после поездки на эвакуаторе она что почистилась и ошибка пропала? чтото еще косячит

Андрей. Он же об этом писал. Пропадает и появляется снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

без замеров давления сразу разбор двигателя менять вкладыши как то не правильно , изначальная неисправность какая? что привело к сообщению "Oil pressure fault"  

Автором было писано ранее, что у него СВЕРТЫВАЛОСЬ МАСЛО. Ему посоветовали снять поддон и осмотреть состояние насоса и шатунных, так как однозначно присутствовало масляное голодание, которое приводит к повышенному износу. Далее по тексту.

Или я где-то не в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2021 в 17:09, Tlemsen сказал:

А масло свернулось после первого ТО много лет назад. Но я допускаю, что мой косяк, так как тогда я на нем переездил. 

 

16 минут назад, mergen сказал:

Автором было писано ранее, что у него СВЕРТЫВАЛОСЬ МАСЛО. Ему посоветовали снять поддон и осмотреть состояние насоса и шатунных, так как однозначно присутствовало масляное голодание, которое приводит к повышенному износу.

 

много лет назад ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытаюсь ответить, но это дурацкое подчеркивает никак не сбрасывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло свернулось много лет назад. На тот момент оно было как солидол. Надо было снять поддон и промыть. Но умники посоветовали какое то время почаще менять масло.

Так вот, спустя много лет этот солидол превратился в подобие земли с песком. И эта земля забилась в сетку.

Я понадеялся, что глючит датчик и поехал. Распредвалы застучали не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья.

Кто знает, прошу подтвердить, правильные ли я заказываю вкладыши?

 

87845608
77840600

Kolbenshmidt

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tlemsen сказал:

Друзья.

Кто знает, прошу подтвердить, правильные ли я заказываю вкладыши?

 

87845608
77840600

Kolbenshmidt

 

Спасибо

счет на мой к4м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет не найден файл. Наверно это у меня глюк. 

Другим способом можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, разве нужно подбирать по диаметру шеек? Я же не делал расточку! Я думал, в моем случае ставят просто номинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Tlemsen сказал:

Пишет не найден файл. Наверно это у меня глюк. 

Другим способом можно посмотреть?

84fe4394e25c.jpg

10 минут назад, Tlemsen сказал:

А что, разве нужно подбирать по диаметру шеек? Я же не делал расточку! Я думал, в моем случае ставят просто номинал. 

по идее да если ты уверен что двигун до этого не делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня номера вкладышей совсем другие. Вот засада, как же разобраться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо. У меня номера вкладышей совсем другие. Вот засада, как же разобраться? 

попробовать подобрать по вину через диалогус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Этот диалогус оказалось надо скачивать. А у меня в гаджете места нет совсем.

Но уже простым способом через гугл я пробил номер шатунных и оказалось, что они с замками. А мои оригинальные без замка. Я отменил заказ,  буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо. Этот диалогус оказалось надо скачивать. А у меня в гаджете места нет совсем.

Но уже простым способом через гугл я пробил номер шатунных и оказалось, что они с замками. А мои оригинальные без замка. Я отменил заказ,  буду разбираться.

ну так дай вин по ему посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tlemsen сказал:

Ой спасибо большое!

VF1JM0J0A40473060

Скрытый текст

Main data

Parameter Value
Title Scénic II JM2Y Pearlescent black bodywork paint
VIN VF1JM0J0A40473060
Model Scénic II
Model type JM2Y
Date of manufacture 09 2008
Vehicle fabrication number DG24870
Equipment level EA7
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EBASE
Paint code NV472
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M813
Engine fabrication number D039505
Gearbox type DP0
Gearbox type and suffix DP0057
Gearbox fabrication number M044418
Additional designation RENAULT
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Additional Sport Pack SSCPKS
Air conditioning type. Normal air conditioning
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Body accessories ACCNTC
Bodywork paint NV676
Chassis length STDRD-Standard chassis
Commercial event PRUPTA
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS2
Door opening remote control type SOP01C
Driveability 4x2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel SANRS
Emissions standard E03C
Engine environment complement Non
Engine level JY
Engine thermoplunger CTHAB2-Passenger compartment fusible link No 2
External designation SSAPEX
Front electric window type LVAVEI-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - single electric
Front passenger seat adjustment type PAFIXE-Passenger seat fixed subframe
Headlight washer No
Instrument panels TBOR02
Interior console storage compartment SACSRA-Without storage console
Internal designation SSAPEL
Luggage cover No
Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Number of seats on third row 0P3RAN - Zero seats
Opening rear screen No
Particle filter No
Pollution warning system (OBD) Without pollution warning system (OBD)
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types SRADIO
Rear curtain SRIDAR-Without rear curtain
Rear electric window type LVARMA-Manual
Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SJAR
Rear towing device SDRQAR - Without rear towing device
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Seat heating SGACHA - Front heated seat
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Leather steering wheel
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Extreme cold climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 4-speed automatic
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Underbody protections PROSCS-With underbody protection
Version GE35EA110 3C
Version conversion SAN613
Wheel disc protection Yes
Wheel rim type 15'' wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю. Я первый и единственный владелец.  Покупал у официалов за живые деньги.

Этот салон меня подставил с акб и стартером. И по ходу с маслом тоже. Может они и кв подменили?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tlemsen сказал:

Ещё добавлю. Я первый и единственный владелец.  Покупал у официалов за живые деньги.

Этот салон меня подставил с акб и стартером. И по ходу с маслом тоже. Может они и кв подменили?  

5a3939afc55a.jpg

961295847ba2.jpg коренные нужно выбирать

причем коренные верхние и нижние под разными номерами идут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шатунные номер увидел, спасибо

С коренными не понял пока, что значит   , выбирать и как именно? Может быть надо снять образец и посмотреть номер?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2021 в 17:09, Tlemsen сказал:

Двигатель k4mc813

Тип двигателя и суффикс K4M813
Заводской номер двигателя D039505
 

хз что означает с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в ГАИ накосячили? Либо эта С что то реальное означает, наверно уже не выяснить. Знаю только, он у меня третий. Первые два были 115 лс, а этот 113. И тянул он заметно слабее двух предыдущих.

Первый мне разбили сзади в гармошку,  второй отдал первой жене при разводе. Суть не в этом, первые два чуть дашь газу, уже 166. А этот 110. И еще он продавался с большой скидкой под предлогом перехода на Сценик-3.

Заводской номер двигателя сходится с документом, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока идет эта переписка, занимался мытьем и чисткой грязи, её реально много.

Опишу свой процесс,  может быть кому нибудь пригодится.

1. Двигатель снизу. Сначала шпателем,  потом отверткой. По сути, отвертка тот же шпатель,  но более узкий. Потом деревяшками, удобно придать любую форму кончики. Потом зубной щеткой. Потом очистителем тормозов,  но надо вовремя отскочить иначе глаза разъедает. Потом очиститель тормозов на тряпочку.

2. Сам поддон. Он реально ничем не отмывается. Тратить деньги на баллоны очистителя нет смысла. Тем более, каждый по цене бутылки водки. Кипятить солярку и заливал поддон кипящей соляркой без толку. Далее выяснилось,  что горячая вода со стиральным порошком работает реально.  Погрузил поддон в большой таз, залил водой с порошком и поставил на плиту. Реально вся грязь отходит. Правда, конечно,  технологическая плита у меня во дворе. Вывод,  если нет такой возможности, придется покупать новый поддон, иначе его не отмыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пользоваться качественным маслом, он будет чистым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Tlemsen сказал:

 

Заводской номер двигателя сходится с документом, спасибо.

а вообще  как ты собрался коренные менять без снятия двигателя? я бы бросил эту затею да и то что ты сейчас делаешь  частично могут и каналы быть забиты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык пока даже с шатунными не понятно.  Продавец уверяет, что по моему вин идет комплект с замками. А у меня нет этих замков на вкладышах и на шатунах нет выемки под них.

А что касается коренных, я пока даже не знаю какой торекс покупать. Е16 чуть болтается,  а Е14 не одевается полностью. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Tlemsen сказал:

 

А что касается коренных, я пока даже не знаю какой торекс покупать. Е16 чуть болтается,  а Е14 не одевается полностью. 

 

a3ecde6d6f6f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы пылесосом наверно можно. Тонкий шланг от гидроуровня к пылесосы и вперед. 

Другой вариант, после сборки гонять без свечей и без питания форсунок.  Тут сложнее правильные вкладыши в магазине выбрать. Без поллитры никак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу коренных, видишь чел пишет, надо все крышки снять. Кв повиснет. И тогда задние легче поставить.  Правда, в этом случае, он повиснет на сальниках. Но если сделать быстро, наверно сальники не успеют овальными стать. Да и ремень генератора наверно придется ослабить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Tlemsen сказал:

А по поводу коренных, видишь чел пишет, надо все крышки снять. Кв повиснет. И тогда задние легче поставить.  Правда, в этом случае, он повиснет на сальниках. Но если сделать быстро, наверно сальники не успеют овальными стать. Да и ремень генератора наверно придется ослабить. 

Снимать только ту крышку, с которой работаешь. Остальные ослабить. Потом всë закрутишь и затянешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Каналы пылесосом наверно можно. Тонкий шланг от гидроуровня к пылесосы и вперед. 

Другой вариант, после сборки гонять без свечей и без питания форсунок.  Тут сложнее правильные вкладыши в магазине выбрать. Без поллитры никак 

а что на обратной стороне не чего не написано на вкладышах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он наверное еще не разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

Так он наверное еще не разбирал.

так писал же что снял 1 и 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снял 1 и 4. Потом воткнул обратно и снял 2 и 3 и опять воткнул обратно.  До меня тоже только сейчас дошло,  что с обратной стороны была какая то маркировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шатунном вкладыше маркировка такая:

SIC 517S

201583

Ещё отдельно В87 в ромбе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нижний. 

 

Соответственно маркировка верхнего такая:

SIC 516L

201583

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее снял один коренной в позиции 7. Замков тоже нет.

 

Смотрится красиво вроде. Как думаете, стоит ли менять коренные?

Спасибо

 

sketch-1611822881620.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Tlemsen сказал:

Это нижний. 

 

Соответственно маркировка верхнего такая:

SIC 516L

201583

мда особо не чего не понятно

 

13 минут назад, Tlemsen сказал:

Далее снял один коренной в позиции 7. Замков тоже нет.

 

Смотрится красиво вроде. Как думаете, стоит ли менять коренные?

Спасибо

 

sketch-1611822881620.png

не стоит мешать механизму работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, смущает такой момент.

 

Норматив диаметра шейки 43,97-99. А у меня 43,8. Разница почти две десятки. Это значит, одна десятка по радиусу. Допустим. Это такая выработка.

Но дело в том,  что вкладыш уже шейки. И я бы увидел порог в 0,1 по бокам и палец такой порог уловит. 

А я этого не вижу. Может быть у меня какой то не нормативный вал?

Или ремонтный?

 

Или я пургу гоню?

Подскажите, если я не прав.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Tlemsen сказал:

Честно говоря, смущает такой момент.

 

Норматив диаметра шейки 43,97-99. А у меня 43,8. Разница почти две десятки. Это значит, одна десятка по радиусу. Допустим. Это такая выработка.

Но дело в том,  что вкладыш уже шейки. И я бы увидел порог в 0,1 по бокам и палец такой порог уловит. 

А я этого не вижу. Может быть у меня какой то не нормативный вал?

Или ремонтный?

 

Или я пургу гоню?

Подскажите, если я не прав.

Спасибо

e6055a421733.jpg43,960-43,980 а  микрометр поверенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил штангелем. Микрометр нет. Штангель проверенный. Он еще советский, не электронный. К тому же он легко проверяется установкой на 0.

Мерил несколько раз. Попробую сейчас еще раз измерить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tlemsen сказал:

Мерил штангелем. Микрометр нет. Штангель проверенный. Он еще советский, не электронный. К тому же он легко проверяется установкой на 0.

Мерил несколько раз. Попробую сейчас еще раз измерить.

 

так ты бы еще линейкой померил))) только микрометром ты получишь точные данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD  вот подбирай для своего авто выдает 2e7dd638a8c2.jpg
 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация