Пример HTML-страницы
Micra

Nissan

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я тут недавно узнал, что "поребрик" это не только питерский жаргон.
Это официальное инженерно-строительное название этого инженерного сооружения ;)

Хм... У нас таких сооружений нет, точнее есть, но у нас они называются не так. Как-то попал ко мне обучающий фильм по вождению, российский, там говорили про ПОРЕБРИК, но я никак не втыкала, что это такое. У гайцов спрашивала - плечами пожимали. Спасибо за ликбез!
З.Ы. У нас это называется просто бордюр.
А по сути вопроса - мои соболезнования. Состояние после отпуска - опасная штука, расслабляешься и начинаешь иначе реагировать. Поэтому, надо бдить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Месяца 2 назад я колонула слегка бампер на Микре , ( где- неизвестно), но в результате внизу бампера образовалась маленькая треугольная щербинка ( прим 2х4см).Но мне повезло, ребенок нашел вылетивший кусочек. В результате все склеили. Но все- таки это видно.
Как можно бюджетно загладить этот косметический деффект, конкретно на маленьком кусочке бампера, не пользуясь услугами своего ниссановского сервис -центра ( а то будет совсем небюджетно). Может у кого-то есть подобный опыт? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяца 2 назад я колонула слегка бампер на Микре , ( где- неизвестно), но в результате внизу бампера образовалась маленькая треугольная щербинка ( прим 2х4см).Но мне повезло, ребенок нашел вылетивший кусочек. В результате все склеили. Но все- таки это видно.
Как можно бюджетно загладить этот косметический деффект, конкретно на маленьком кусочке бампера, не пользуясь услугами своего ниссановского сервис -центра ( а то будет совсем небюджетно). Может у кого-то есть подобный опыт? Заранее спасибо.

 

в любом сервисе занимающемся ремонтом бамперов, но в любом случае это небюджетно, т.к. кроме собственно приклейки все в один голос скажут что бампер нужно целиком перекрасить

 

ну либо можно попробовать тут

Изменено пользователем Alfishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну либо можно попробовать тут

Спасибо за инфу, позвонила: сказали рассчитывать минимум на 4 тыс. руб. Так как нужно будет впаивать арматурку для этого кусочка, иначе он рано или поздно опять вывалится ( так мне объяснили) -а потом только шпаклевать и красить.
Не знаю, все-таки для такого мини- ремонта жаба душит 4 тыс. платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Просто Micra

 


«Потерянное десятилетие» — так в компании Nissan называют годы финансовых трудностей, из-за которых фирма объявила, что переключается с массовых моделей на нишевые вроде кроссовера Qashqai. Но теперь тяжелые времена благодаря тому же Кашкаю позади — и ниссановцы возвращаются к конкурентной борьбе в самых массовых сегментах рынка. Первая ласточка — новая Micra, которая осенью сменит машину нынешнего поколения, выпускающуюся с 2003 года.
fe483b89007f.jpg
«Маленькие автомобильчики должны оставаться простыми», — провозглашают ниссановцы. И хотя Micra немного подросла — на 65 мм в длину (3780 мм), на 20 мм увеличилась колесная база (2450 мм), — но дизайн и впрямь стал проще. Архитектура подвесок прежняя — McPherson спереди и полузависимая сзади, но из общих узлов с прежней платформой B у новой платформы V — только задние тормоза и топливный насос. Заново разработана силовая структура кузова, у подвески больший ресурс и энергоемкость для комфорта на плохих дорогах. Micra стала жестче, легче и дешевле в производстве благодаря переносу заводов в страны с недорогой рабочей силой: Китай, Таиланд, Индию, Мексику. Однако новая Micra будет глобальной — она разработана с расчетом на требования рынков 160 стран, в том числе США и Западной Европы.
3b1201ed5e86.jpg
Простота и дешевизна необходимы для успеха в странах третьего мира, но в Европу, куда машины будут поставляться из Индии, Micra попадет с «расширенным списком оснащения». В комплектации — шесть подушек безопасности, система стабилизации, система «старт-стоп», бесключевой доступ, панорамная крыша, парктроник.
ab1c72500ccc.jpg
cfbed44782b5.jpg
Поначалу у пятидверной Микры будут только трехцилиндровые моторчики объемом 1,2 л — 80-сильный атмосферник и его 98-сильная версия с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем. Кроме пятиступенчатой «механики» предусмотрен новейший сверхкомпактный вариатор фирмы Jatco с дополнительной планетарной передачей.
В следующем году на этой же платформе появится седан с растянутой до 2600 мм колесной базой, еще через год — компактвэн. Готовится и более мощный двигатель 1.6, а также полуторалитровый дизель.
Нынешняя Micra давно исчезла из списка европейских бестселлеров, а попадет ли туда новая, определят цены, которые станут известны только к концу года. Впрочем, в России новая Micra, скорее всего, не появится вовсе. Для нашего рынка, по мнению маркетологов, куда интереснее нишевые автомобили B-класса, такие как Note или кроссовер Juke.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новая похожа на Опель Корса вроде..
А стала жестче-это как интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стала жестче-это как интересно?

Думаю, что речь идёт о подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет! :happy2: Бампер-то сделала хоть?

 

Кстати, меня новая Микра разочаловала... Пропал весь шарм и игривость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Nissan Micra
Еще один подход решения проблемы поиска для маленького автомобиля покупателей-мужчин – уже совсем маркетинговый: машинке подыскивают новое имя! Ниссановские маркетологи обвиняют название Micra в «неинтересности» и «занудности». Они полагают, что смена поколений и придание продукту «мужественной харизмы» - прекрасный повод для радикальной замены названия. Прежнее, говорят в Nissan, свою функцию уже выполнило, рассказав всему миру в 90-х годах о самом маленьком автомобиле в гамме компании. Впрочем, свежие идеи нам не спешат раскрывать: пока известно лишь о немудреном предложении назвать машинку March – под этим именем она всегда продавалась у себя на родине, в Японии.
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=129

 


По мне - как ее не назови - хоть Самураем, хоть Сегуном, хоть Суперменом - все равно Микроба не куплю :) Не мужской это авто. И дело не только в размере, но и во внешнем виде - девчачий он в хорошем смысле этого слова. Так и хочется сказать - сюси-пуси ой какая лапочка. Мне кадется, что мужчина с нормальной самодинтефикацией и ориентацией - на такой машине ездить не будет. Ну за исключением политкорректных и унисексуальных европейцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет! :happy2: Бампер-то сделала хоть?
Кстати, меня новая Микра разочаловала... Пропал весь шарм и игривость.

О, Привет. какие люди в наших пенатах ! :) Сорри. поздновато заметила.
Не. бампер так и остался со вклеенным кусочком. не шпаклевала и не красила. Но уже не обращаю внимания и решила еще годик подождать. если не колону дополнительно ( иногда по колдобинам езжу)- тогда уже буду ремонтировать.
Ага. новая микра - бесполая какая-то, невыразительная...
P/S Привет всем Киевлянам! :renaultflag:

 

Мне кадется, что мужчина с нормальной самодинтефикацией и ориентацией - на такой машине ездить не будет. Ну за исключением политкорректных и унисексуальных европейцев :)

Не скажи... Она очень практична когда надо ехать в центр и парковаться в тесноте, протиснуться куда-то...
Но думаю она все-таки будет второй машиной, т.е. не основной, а исключительно для городской жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но думаю она все-таки будет второй машиной, т.е. не основной, а исключительно для городской жизни.

Ну ты очень позитивный человек, если вот так сходу, не задумываясь, объявляешь городскую жизнь не основной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты очень позитивный человек, если вот так сходу, не задумываясь, объявляешь городскую жизнь не основной. :)

Объясню. Машина - она как бы для свободы. Для простора и для трассы. Это у меня ассоциируется не с городом - а с поездками за город и с дальними поездками. А город- это насущные дела, повседневка. И вот когда вырываешься на простор.... там уже нужны другие машины. Вот там и начинается другая жизнь. свободная от рутины. :)
Как-то так.
Ездить на мощных больших машинах по городу . ИМХО.- это все-равно что охотничью собаку держать в городской квартире и редко выезжать с ней на природу. Т.е. мучать животное. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот когда вырываешься на простор.... там уже нужны другие машины.

 

Правильно говоришь!
Но есть "но"... Вчера только вернулся из поездки, :to_become_senile: мотался на Лениной машинке, на Микре как раз. 350 км. (в одну сторону) на З.Украину (опять же, по причине продажи своей машины, приходится эксплуатировать жены авто). Так на трассе канЭшно... Шумно, тряско... Но обгоняющих меня было мало :blum3::dance2::new_russian:

 

Так что изредка можно и на Микре по трассе! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что изредка можно и на Микре по трассе! :punk:

Это потому что у тебя 1.4 движок- а у меня 1.1 - вообщем-то на трассе как бы делать нечего... :to_become_senile:
Ну разве что в коротких поездках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В связи с потеплением столкнулась с 2-мя проблемами.
Проблема №1.
После замены шипованой резины на обычную ( родную,Микровскую, Bridgestone) стала ощущать что у машины существенно увеличился тормозной путь. С наступлением жары в Питере - вроде как еще больше увеличился.
Первым делом подумала про тормозные колодки. Их должны были поменять во время последнего ТО (этой зимой).
Но машину сдала -забрала, поэтому с уверенностью сказать не могу: меняли или нет. СТО -фирменное, Ниссановское было.
Проблема№2.
Опять же связана с жарой. Страшный скрип водительской двери. Извиняюсь, как в сарае.
Смазали. Не помогло.
Кто что может посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом подумала про тормозные колодки. Их должны были поменять во время последнего ТО (этой зимой).

на плановых ТО колодки вроде не меняют... смотрят сколько осталось и сообщают. по желанию меняют, но за отдельные деньги.
проверить уровень тормозной жидкости. на ТО частенько пишут "проверено" по факту оказывается не заглядывали даже...

 

по 2-ой проблеме
для начала установить источник скрипов.... а то не понятно.. ушиб всей бабки получается...
можно попробовать все резиновые уплотнители силиконовой смазкой смазать. это надо было перед зимой делать...но щас думаю не повредит.
если петли скрипят - пожаловаться на ТО - должны смазывать спец смазкой петли

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация