ГрандСеня Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 Заранее прошу прощения если данная тема уже существует.Двигатель к9к 836 сажевый и катализотор удалены. Мучаюсь с данной проблемой уже больше двух месяцев, перелопател весь интернет, информации мало решения нет. Началось все еще в ноябре, машина стоит на улице температура -15С двигатель подхвотил но не запустился, повторные попытки не дали результата ошибка Р0087. После часа мучений, прокачки грушей и сброса давления через клапан, двигатель с трудом запустился с нажатим питали газа чтобы не заглох. Поставил машину в холодный бокс -5С акб на зарядку, заменил топлевный фильтр, двигатель без проблем запустился. Оставил машину на улице с надеждой что подобное не повторится но при -12 такаяже картина завёл двигатель также при помощи педали газа без неё схватыыает и глохнет. Поехал на диагностику ошибка таже сказали не держит обратный клапан на груше подкачки топлива или накройняк уплотнительные кольца на быстрасьемах. Посмотрел в интернете советуют не спешить с заменой а попробовать разобрать промыть и продуть клапан. Что я и сделал за одно и проверил топливо заборник в баке и поверил топливо провод запустил двигатель все в порядке. Машина постояла на улице -15С снова не запускается но теперь не помогло не прокачка топлива не пидаль газа, запустили только с буксира. Оставил машину в боксе t -3 -5С через сутки машина без проблем запустилась. Установил обратный клапан между топливной грушей и фильтром. Оставил машину на улице t -17С двигатель снова не запускается не помогло не прокачка топлива не пидаль газа, топлива провод полный салярка брыжит вовсе стороны с клапана сброса давления, на этот раз машина не завелась даже с буксира. Затащили машину в холодный бокс заменил резиновые колечки на быстросьемах, промыл топливную систему Лавром, двигатель запустился без проблем поверил форсунки на слив в норме корекция 1.1,0.98,0.89,1.1,двигатель заводится без проблем тяга увеличилась. Но стоило оставить машину на улице а -15С и она снова не запустилась даже с буксира, затощили в бокс -5С через 3 часа завелась без проблем. По искал в интернете у человека такая же проблема грешит на клапон vcv на тнвд, снимал его чистил поставил его без резинового кольца машина запускается, заменил колечко и снова - 20Си машина не заводится задал вопрос в интернете про этот клапон что может быть его стоит поменять, на что ему ответили чтобы он съездил на диагностику, больше информации никакой. Я прверял на улице что при запуски на форсунки топливо не поступает с обратки есть не большая пульсациЯ топлива. Ездил на диагностику сказали двигате работает нормальн. Может кто посоветует что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 Свечи померли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГрандСеня Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 Сопротивление не мерили просто прозвонили. Но скорей всего дело не в свечах а в топливной на форсунки топлива не приходит при t ниже-10С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 4 часа назад, ГрандСеня сказал: форсунки на слив в норме корекция 1.1,0.98,0.89,1.1, двигатель заводится без проблем Я прверял на улице что при запуски на форсунки топливо не поступает с обратки есть не большая пульсациЯ топлива. При запуске в-20 на форсы топливо не идёт? Так? Ты отпускал гайку трубки на форсунке или как? Свечи смотрел и как давно их менял? При мёртвых свечах при - 20 ты его со стартера не заведешь. При - 5 можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГрандСеня Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) На форсунках откручивал трубки с них даже не капает. Свечи прозванивал по сопротивлению не мерил. При -5 заводится с пол оборота. Свечи менял в 2019 году, тогда при -5 и не рабочей одной свиче двигатель бултыхало что еле заводился. Изменено 29 Января 2021 пользователем ГрандСеня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 Какое давление при запуске в рампе - установленное и реальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 Может датчик глючит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГрандСеня Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 6 часов назад, 4etlanin сказал: При запуске в-20 на форсы топливо не идёт? Так? Ты отпускал гайку трубки на форсунке или как? Свечи смотрел и как давно их менял? При мёртвых свечах при - 20 ты его со стартера не заведешь. При - 5 можно. Установленное 250 реально 249если запускается, если не запускается то 180 и падоет. Какой датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 Получается у вас не доходит топливо до тнвд либо до форсунок. Фильтр не забит? Тут или тнвд сдох, либо подкачка в нем, либо регулятор сливает в обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 Адам, тут суть в том, что при - 5 есть запуск, а при -20 нет. какой нахрен регулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 41 минуту назад, 4etlanin сказал: Адам, тут суть в том, что при - 5 есть запуск, а при -20 нет. какой нахрен регулятор. Так у него давление падает, не знаешь на что думать-гадать, а на морозе всякие чудеса бывают. Что с компрессией кстати? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) либо часть свечей не работает, либо солярка начинает подмерзать. В очередной раз посоветую полить тонкой струйкой кипятка на топливный фильтр (где то литр) и после этого пробовать заводить (несколько раз включив подогрев свечей) если поможет, то греши на свечи ) Изменено 30 Января 2021 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) Интересно, а он поставил правильные 4.4 В свечи? Топливо может прихватывать, в фильтре вода. Изменено 30 Января 2021 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 У меня заводилась нормально только до -7. В -11 один раз завелся с 4 попытки. Поменял все 4 свечи накала. слесарь сказал, что сгоревших было три, я прозвонил - не звонилась только одна. Но после замены в -20 завелась с первой попытки. Но если диагностика не показала активной ошибки в блоке нагрева, то свечи наверняка не при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 31 Января 2021 Опубликовано 31 Января 2021 у меня не было активной ошибки в блоке нагрева, все свечи звонились, но в -20 я завестись не мог. После замены всех свечей, стало заводиться без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 31 Января 2021 Опубликовано 31 Января 2021 Не совсем в тему. У нас на быстросъемных разъемах резиновые колечки меняются ? Их можно купить отдельно ? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 31 Января 2021 Опубликовано 31 Января 2021 8 минут назад, motosds сказал: Не совсем в тему. У нас на быстросъемных разъемах резиновые колечки меняются ? Их можно купить отдельно ? Спасибо. 38770 1673574. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Февраля 2021 Опубликовано 1 Февраля 2021 прочитав только то, что вырезан катализатор, код ошибки Рхххх - сразу понятно, сделали из машины инвалида, нормального сервиса нет и занимаетесь гаданием по интернету. Диагностика - это не тупое считывание ошибок, это еще и запись и анализ параметров двигателя. Вот, приезжал у нас вчера сценик с жалобами не заводится после замены топливного фильтра, завоздушивается типа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) а что на этом графике можно увидеть? Вроде реальное давление соответствует требуемому? Изменено 4 Февраля 2021 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 15 часов назад, aupovy сказал: а что на этом графике можно увидеть? Вроде реальное давление соответствует требуемому? давление есть, а запуска нет. Ничего не завоздушивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CemCem Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 1 час назад, Shmel-jr сказал: давление есть, а запуска нет. Ничего не завоздушивается А реальное давление так и должно резко падать после остановки прокрутки стартером?. У меня вроде оно плавно падает. Это пьезо? Остаточное давление больше 30атм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 27 минут назад, CemCem сказал: А реальное давление так и должно резко падать после остановки прокрутки стартером?. У меня вроде оно плавно падает. Это пьезо? Остаточное давление больше 30атм? ну оно же не падает до нуля. Или по вашему насос накачал 300Бар и оно должно плавно уходить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CemCem Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 8 часов назад, Shmel-jr сказал: ну оно же не падает до нуля. Или по вашему насос накачал 300Бар и оно должно плавно уходить? У меня оно плавно опускается секунд 10. А почему после прекращения прокрутки у вас на фото графика заданное давление падает до нуля? Двигатель не завелся, компьютер должен запрашивать давление запуска где-то 300бар. Или сразу вырубается зажигание и клип показывет нули? Но он же на графике показывает остаточное давление около 20бар. Вот фото прокрутки моего виваро. При включении зажигания двигатель хочет 257бар, при прокрутке уже хочет 350. (долго не прокручивал, ибо запускается.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CemCem Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) И ещё - у меня стоят электро-гидро-механические форсунки ( возможно, что пьезо-элемент сразу, после выключения зажигания, разгерметизируются ( остаётся только то давление, которое оставляет общий обратный клапан на обратке (около30бар)). Изменено 5 Февраля 2021 пользователем CemCem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.