Пример HTML-страницы
ГрандСеня

Двигатель не запускается при t ниже-10С и ошибка Р0087

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения если данная тема уже существует.Двигатель к9к 836 сажевый и катализотор удалены. Мучаюсь с данной проблемой уже больше двух месяцев, перелопател весь интернет, информации мало решения нет. Началось все еще в ноябре, машина стоит на улице температура -15С двигатель подхвотил но не запустился, повторные попытки не дали результата ошибка Р0087. После часа мучений, прокачки грушей и сброса давления через клапан, двигатель с трудом запустился с нажатим питали газа чтобы не заглох. Поставил машину в холодный бокс -5С акб на зарядку, заменил топлевный фильтр, двигатель без проблем запустился. Оставил машину на улице с надеждой что подобное не повторится но при -12 такаяже  картина завёл двигатель также при помощи педали газа без неё схватыыает и глохнет. Поехал на диагностику ошибка таже сказали не держит обратный клапан на груше подкачки топлива или накройняк уплотнительные кольца на быстрасьемах. Посмотрел в интернете советуют не спешить с заменой а попробовать разобрать промыть и продуть клапан. Что я и сделал за одно и проверил топливо заборник в баке и поверил топливо провод запустил двигатель все в порядке. Машина постояла на улице -15С снова не запускается но теперь не помогло не прокачка топлива не пидаль газа, запустили только с буксира. Оставил машину в боксе t -3 -5С  через сутки машина без проблем запустилась. Установил обратный клапан между топливной грушей и фильтром. Оставил машину на улице t -17С двигатель снова не запускается не помогло не прокачка топлива не пидаль газа, топлива провод полный салярка брыжит вовсе стороны с клапана сброса давления, на этот раз машина не завелась даже с буксира. Затащили машину в холодный бокс заменил резиновые колечки на быстросьемах, промыл топливную систему Лавром, двигатель запустился без проблем поверил форсунки на слив в норме корекция 1.1,0.98,0.89,1.1,двигатель заводится без проблем тяга увеличилась. Но стоило оставить машину на улице а -15С и она снова не запустилась даже с буксира, затощили в бокс -5С через 3 часа завелась без проблем. По искал в интернете у человека такая же проблема грешит на клапон vcv на тнвд, снимал его чистил поставил его без резинового кольца машина запускается, заменил колечко и снова - 20Си машина не заводится задал вопрос в интернете про этот клапон что может быть его стоит поменять, на что ему ответили чтобы он съездил на диагностику, больше информации никакой. Я прверял на улице что при запуски на форсунки топливо не поступает с обратки есть не большая пульсациЯ топлива. Ездил на диагностику сказали двигате работает нормальн. Может кто посоветует что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление не мерили просто прозвонили. Но скорей всего дело не в свечах а в топливной на форсунки топлива не приходит при t ниже-10С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ГрандСеня сказал:

форсунки на слив в норме корекция 1.1,0.98,0.89,1.1,

двигатель заводится без проблем  Я прверял на улице что при запуски на форсунки топливо не поступает с обратки есть не большая пульсациЯ топлива. 

При запуске в-20 на форсы топливо не идёт? Так? Ты отпускал гайку трубки на форсунке или как?  Свечи смотрел и как давно их менял? При мёртвых свечах при - 20 ты его со стартера не заведешь. При - 5 можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форсунках откручивал трубки с них даже не капает. Свечи прозванивал по сопротивлению не мерил. При -5 заводится с пол оборота. Свечи менял в 2019 году, тогда при -5 и не рабочей одной свиче двигатель бултыхало что еле заводился. 

Изменено пользователем ГрандСеня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое давление при запуске  в рампе - установленное и реальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 4etlanin сказал:

При запуске в-20 на форсы топливо не идёт? Так? Ты отпускал гайку трубки на форсунке или как?  Свечи смотрел и как давно их менял? При мёртвых свечах при - 20 ты его со стартера не заведешь. При - 5 можно.

 

Установленное 250 реально 249если запускается, если не запускается то 180 и падоет. Какой датчик? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается у вас не доходит топливо до тнвд либо до форсунок. Фильтр не забит? Тут или тнвд сдох, либо подкачка в нем, либо регулятор сливает в обратку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам, тут суть в том, что при  - 5 есть запуск, а при  -20 нет. какой нахрен регулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, 4etlanin сказал:

Адам, тут суть в том, что при  - 5 есть запуск, а при  -20 нет. какой нахрен регулятор.

Так у него давление падает, не знаешь на что думать-гадать, а на морозе всякие чудеса бывают. Что с компрессией кстати? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо часть свечей не работает, либо солярка начинает подмерзать. В очередной раз посоветую полить тонкой струйкой кипятка на топливный фильтр (где то литр) и после этого пробовать заводить (несколько раз включив подогрев свечей)

 

если поможет, то греши на свечи )

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а он поставил правильные 4.4 В свечи? Топливо может прихватывать, в фильтре вода. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заводилась нормально только до -7. В -11 один раз завелся с 4 попытки. Поменял все 4 свечи накала. слесарь сказал, что сгоревших было три, я прозвонил - не звонилась только одна. Но после замены в -20 завелась с первой попытки. Но если диагностика не показала активной ошибки в блоке нагрева, то свечи наверняка не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не было активной ошибки в блоке нагрева, все свечи звонились, но в -20 я завестись не мог. После замены всех свечей, стало заводиться без проблем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему. У нас на быстросъемных разъемах резиновые колечки меняются ? Их можно купить отдельно ? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, motosds сказал:

Не совсем в тему. У нас на быстросъемных разъемах резиновые колечки меняются ? Их можно купить отдельно ? Спасибо.

38770

1673574.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитав только то, что вырезан катализатор, код ошибки Рхххх - сразу понятно, сделали из машины инвалида, нормального сервиса нет и занимаетесь гаданием по интернету.

Диагностика - это не тупое считывание ошибок, это еще и запись и анализ параметров двигателя.

Вот, приезжал у нас вчера сценик с жалобами не заводится после замены топливного фильтра, завоздушивается типа

1GnkMddzU3U.jpg?size=1600x1201&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что на этом графике можно увидеть?

Вроде реальное давление соответствует требуемому?

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, aupovy сказал:

а что на этом графике можно увидеть?

Вроде реальное давление соответствует требуемому?

давление есть, а запуска нет.

Ничего не завоздушивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

давление есть, а запуска нет.

Ничего не завоздушивается

А реальное давление так и должно резко падать после остановки прокрутки стартером?. У меня вроде оно плавно падает. Это пьезо? Остаточное давление больше 30атм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, CemCem сказал:

А реальное давление так и должно резко падать после остановки прокрутки стартером?. У меня вроде оно плавно падает. Это пьезо? Остаточное давление больше 30атм?

ну оно же не падает до нуля. Или по вашему насос накачал 300Бар и оно должно плавно уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

ну оно же не падает до нуля. Или по вашему насос накачал 300Бар и оно должно плавно уходить?

У меня оно плавно опускается секунд 10. А почему после прекращения прокрутки у вас на фото графика заданное давление падает до нуля? Двигатель не завелся, компьютер должен запрашивать давление запуска где-то 300бар. Или сразу вырубается зажигание и клип показывет нули? Но он же на графике  показывает остаточное давление около 20бар.

 Вот фото прокрутки моего виваро. При включении зажигания двигатель хочет 257бар, при прокрутке уже хочет 350. (долго не прокручивал, ибо запускается.)

Запуск.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ещё - у меня стоят электро-гидро-механические форсунки   ( возможно, что пьезо-элемент сразу, после выключения зажигания, разгерметизируются  ( остаётся только то давление, которое оставляет общий обратный клапан на обратке (около30бар)).

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 431
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация