Пример HTML-страницы
Sigoga

Климат VS Кондишен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почитал темы и задался вопросом. будут ли проблемы со скоростями печки у ктимат-контроля как у кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери климат-контроль. Не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 бери климат, как мне его не хватало в Клюхе так и не хватает в Гетце, у девушки Сузучка SX4 с климатом - весчь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно климат.
Был Логан с кондеем сейчас Фюжен с климатом, просто красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как климат-контроль управляет холодным воздухом? я так понимаю если просто кондей, то в ручную заслонками подмешиваешь колличество теплого, а сам кондей работает постоянно на одной мощности. а климат тоже так или компрессор кондея включает-выключает? если так, то климат-контроль должен быть экономичней кондея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как климат-контроль управляет холодным воздухом? я так понимаю если просто кондей, то в ручную заслонками подмешиваешь колличество теплого, а сам кондей работает постоянно на одной мощности. а климат тоже так или компрессор кондея включает-выключает? если так, то климат-контроль должен быть экономичней кондея...

Дело в том, что при работе кондея, компрессор периодически включается и выключается в зависимости от температуры хладогента. А температуру воздуха и дефлекторов ты регулируешь приблизительно (холодно, очень холодно, тепло и т.д.), и в поездке она может меняться в зависимости от скорости, наружной температуры... А в климате, периодически включается/выключается (при необходимости) сам кондей, при этом в салоне постоянно поддерживается заданная вручную температура, вне зависимости от сторонних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А мне кажется разницы нет, был на первом Сене просто кондюк, теперь климат...
Все равно климату приходится помагать...А на кондюке добавил немного теплого воздуха... и практически климат.
Когда в машине один едешь то лучше климат, а если все места заняты, то климат не справится...ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется разницы нет, был на первом Сене просто кондюк, теперь климат...
Все равно климату приходится помагать...А на кондюке добавил немного теплого воздуха... и практически климат.
Когда в машине один едешь то лучше климат, а если все места заняты, то климат не справится...ИМХО.

гы...
разница есть!
с климатом я выставляю температуру и ни о чем не думаю, только добавляю или убавляю температуру (если холодно или жарко как правило 1-2 градуса если сразу не угадал, сейчас уже знаю для себя комфортную температуру - поэтому вообще практически не трогаю).

 

з.ы. еще из замеченного что если климат работает именно как климат (на "авто") то машина не запотевает. если начинаешь баловаться в ручную (т.е. переводишь в режим практически кондиционера (не совсем, но всеж) то может начинать запотевать стекла.

 

а как вы климату помогаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы...
разница есть!

 

а как вы климату помогаете?


Когда на улице за +30, в машине 5 человек...приходится климату помагать...
Убавляю температуру и прибавляю обороты мотора печки, иначе становится жарковато...
А стекла не потеют из-за хорошей вентиляции салона, даже когда идет дождь, в Сцениках (и в превом и во втором)хорошо продумали клапана вентиляиции салона, а знаю потому что разбирал салоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал темы и задался вопросом. будут ли проблемы со скоростями печки у ктимат-контроля как у кондиционера.

Нет, не будут...
Купи, увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять лет ездил с кондеем - нравилось. Но запотевали стекла постоянно в сырую погоду. Сейчас с климатом - несравненно комфортнее и удобнее. Стекла не запотевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять лет ездил с кондеем - нравилось. Но запотевали стекла постоянно в сырую погоду. Сейчас с климатом - несравненно комфортнее и удобнее. Стекла не запотевают.

Если в дождь или в холодную погоду включить кондей, эффект будет тот же самый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на улице за +30, в машине 5 человек...приходится климату помагать...
Убавляю температуру и прибавляю обороты мотора печки, иначе становится жарковато...
А стекла не потеют из-за хорошей вентиляции салона, даже когда идет дождь, в Сцениках (и в превом и во втором)хорошо продумали клапана вентиляиции салона, а знаю потому что разбирал салоны...

у себя такой проблемы не замечал - у нас конечно 30+ редкость, но климат честно отрабатывает, врубая заданную температуру (если кажется жарко - то просто понижаешь температуру заданную, а обороты печки климат как раз сам должен регулировать. Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у себя такой проблемы не замечал - у нас конечно 30+ редкость, но климат честно отрабатывает, врубая заданную температуру (если кажется жарко - то просто понижаешь температуру заданную, а обороты печки климат как раз сам должен регулировать.

Да регулирет он, просто хочется все и сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера возник вопрос.

 

Пока гуляли, машина нагрелась на солнце, поэтому на обратном пути включил климат-контроль: выставил температуру 18 и включил режим авто. Легче не стало, т.к. воздух дул не холодный, а достаточно теплый и в салоне как было жарко, так и осталось. Поставил вручную дуть холоднее (минимум - 15 гр.) - не помогло. Воздух какой температуры дул, так и дул не холоднее. При этом за бортом воздух был прохладный.

 

Это проблема с климатом (какая может быть?) или надо было "помочь" ему как-то еще?

 

Сразу скажу - за рулем сценика недавно, с климатом ощаюсь тоже только после его покупки. Может что не так делал? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу - за рулем сценика недавно, с климатом ощаюсь тоже только после его покупки. Может что не так делал? :blush2:

 

Судя по описанию, все делал правильно. Похоже на неисправность. Стоит заехать в сервис и провести диагностику системы кондиционирования. Возможно потребуется заправка кондиционера хладагентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию, все делал правильно. Похоже на неисправность. Стоит заехать в сервис и провести диагностику системы кондиционирования. Возможно потребуется заправка кондиционера хладагентом.

 

так и думал. спасибо, буду разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заметил особенность в работе климата.
Так вот при движении накатом, вентилятор климата сбрасывает обороты. Стоит включить передачу (естественно обороты движка поднимаются) - вентилятор начинает быстрее работать. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил особенность в работе климата.
Так вот при движении накатом, вентилятор климата сбрасывает обороты. Стоит включить передачу (естественно обороты движка поднимаются) - вентилятор начинает быстрее работать. Это нормально?

 

У меня, когда в дикую жару, на мегане-2, климат не справлялся в пробках с работой. Я добавлял оборотов газом и становилось легче жить. Видимо, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, когда в дикую жару, на мегане-2, климат не справлялся в пробках с работой. Я добавлял оборотов газом и становилось легче жить. Видимо, это нормально.

А почему нет, фреон быстрее охлаждается, отдача больше, кстати надо запомнить, может пригодиться...

 

Почитал темы и задался вопросом. будут ли проблемы со скоростями печки у ктимат-контроля как у кондиционера.

Не будет, там электронная регулировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация