Пример HTML-страницы
Жарук

Принимай аппарат! Махнул не глядя! (часть вторая)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

378 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, therapeFt сказал:

 

Прям миллионы?)

Машина стоит 1.5, а продают за 3.5 ?

Недавно видел в продаже Октавию за 3.4 млн:o

Нашёл. Уже снизил

 

Screenshot_20210807-185025_Autoru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Недавно видел в продаже Октавию за 3.4 млн:o

 

Ну не за воздух же эта прибавка, что там добавилось?

8 минут назад, Жарук сказал:

Нашёл. Уже снизил

 

"Пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки" (с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Прям миллионы?)

Машина стоит 1.5, а продают за 3.5 ?

Нет конечно, на более дорогие авто:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.08.2021 в 23:18, Baks сказал:

А с учетом того, что сейчас ОД накидывают на популярные модели сотни а то и миллионы рублей сверху....урвав за прайс, можно продать дороже


Вызывает большие сомнения сие утверждение.  Популярные, это какие?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Популярные, это какие?  

Как минимум те которые не отдают в прайс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Как минимум те которые не отдают в прайс....

 

Не думаю, что популярность мерятся таким параметром.

И все же, давай конкретно модели?! 

У меня огромные сомнения, что у нас сча на чем то гребут большие деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

давай конкретно модели

Киа почти всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.08.2021 в 22:00, Жарук сказал:

Может цитата твоя уже и не так актуальна... 

Люди продают свои свежие Октавии с небольшим пробегом дороже, чем купили. 

 Моя комплектация, кстати, подорожала уже на 152 тысячи. 

Они же не в день покупки продают. Я тоже продал С-ку через два года практически по цене покупки. Только чтобы купить такую же новую машину надо было доплатить ещё 40% от суммы продажи старой. А если считать по-честному, со всеми расходами на покупку, то и потери и доплата ещё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

И все же, давай конкретно модели?! 

Выше я привел пример видео покупки нового крузака. Ну и как верно сказали: КИА, Хёндэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Они же не в день покупки продают. Я тоже продал С-ку через два года практически по цене покупки. Только чтобы купить такую же новую машину надо было доплатить ещё 40% от суммы продажи старой. А если считать по-честному, со всеми расходами на покупку, то и потери и доплата ещё больше. 

Я не об этом. Человек купил новую и продал её через два месяца, а не через два года, дороже. Причём продал в Рольф, а не частному лицу. Рольф её выставил ещё на 2 сотни дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Baks сказал:

Выше я привел пример видео покупки нового крузака. Ну и как верно сказали: КИА, Хёндэ

 

Когда это, на масс брендах Дилеры зарабатывали много?  Сотни тысяч, миллионы... Не знаю что там на Крузаках, но имхо это машина популярная у очень узкого сегмента с толстым кошельком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:


Вызывает большие сомнения сие утверждение.  Популярные, это какие?  

 

20 часов назад, Baks сказал:

Как минимум те которые не отдают в прайс....

Вчера в одном из ОД

Скрытый текст

74d4c09114d2.jpg

500 000 допов!

Что там на эту сумму нам так и не смогли ответить

 

Блин, что-то с radikal.ruчерез мобильный я плохо справляюсь (

И фото не повернуть, и качество не очень.

Цена 1 584 900

Цена с дополнительным оборудованием 2 050 000

Изменено пользователем AЛЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AЛЁ сказал:

500 000 допов!

Что там на эту сумму нам так и не смогли ответить

 

Леш, речь не о допах, а о машине. Допов можно навесить сколько угодно.  Можно за доп плату и ручки золотые поставить.  А можно на соточку резину с дисками и с датчиками поставить, керамику на семьдесят сделать, музыки на несколько сотен навтыкать....  Нет предела. Но речь то о профите на самих машинах, а не о допах к ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

 

Леш, речь не о допах, а о машине. Допов можно навесить сколько угодно.  Можно за доп плату и ручки золотые поставить.  А можно на соточку резину с дисками и с датчиками поставить, керамику на семьдесят сделать, музыки на несколько сотен навтыкать....  Нет предела. Но речь то о профите на самих машинах, а не о допах к ним. 

Сейчас во многих брендах не купишь машину без допов. Причём это не те допы, которые тебе нужны, а то что поставил дилер. Цена доплаты может быть 30-40% стоимости машины. При перепродаже ты не вернёшь эти затраты. Поэтому нет никакого профита от продажи машины, деньги все равно теряешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому нет никакого профита от продажи машины, деньги все равно теряешь. 

Я имел ввиду, что если получится урвать авто в прайс, можно потом в эти деньги и продать, если эта вакханалия будет продолжаться....

 

1 час назад, Полковник сказал:

 Но речь то о профите на самих машинах, а не о допах к ним. 

Так в том и соль, что зарабатываю на виртуальных допах. Просто говорят - к прайсу +100500...хочешь бери, хочешь не бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Я имел ввиду, что если получится урвать авто в прайс, можно потом в эти деньги и продать, если эта вакханалия будет продолжаться....

 

 

 

В прайс можно будет "урвать", когда дефицит закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

В прайс можно будет "урвать", когда дефицит закончится. 

Сейчас, к примеру, можно взять заказанный Кодиак (правда надо сильно было ждать), тогда как из наличия отдают только с допами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Baks сказал:

Сейчас, к примеру, можно взять заказанный Кодиак (правда надо сильно было ждать), тогда как из наличия отдают только с допами

 

Вся Европа заказывает и ждет. Они к этому привыкли. И мы привыкнем и перестроимся. Я ждал машины не раз. Планировал, ждал.  А допы выбриал по себе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Я ждал машины не раз. Планировал, ждал.  А допы выбриал по себе.  

Так у тех же корейцев (может и у других марок) сейчас при заказе авто тебе называют очень туманные сроки и никаких гарантий, что НУЖНО будет взять допов на определенную сумму то же нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Так у тех же корейцев (может и у других марок) сейчас при заказе авто тебе называют очень туманные сроки и никаких гарантий, что НУЖНО будет взять допов на определенную сумму то же нет....

 

Ты все время пытаешься найти проблемы, там где их по сути нет. Все в наших головах. Гибче надо быть. И тогда ты получаешь то, что тебе позволяет имметь норм авто. А если упираться в 

 

 

 

то можно умереть и не получить автомобиля  удовлетворяющего тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Baks сказал:

Сейчас, к примеру, можно взять заказанный Кодиак (правда надо сильно было ждать), тогда как из наличия отдают только с допами

Парадокс в том, что ожидая несколько месяцев можно с уверенностью увеличить стоимость а\м на сотню. И многие, понимая это, берут машины с навязанными допами.

47 минут назад, Полковник сказал:

 

Вся Европа заказывает и ждет. Они к этому привыкли. И мы привыкнем и перестроимся. Я ждал машины не раз. Планировал, ждал.  А допы выбриал по себе.  

Когда ты планировал и ждал цены не росли ежемесячно на десятки тысяч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

 

Когда ты планировал и ждал цены не росли ежемесячно на десятки тысяч.

 

 

Не раз говорили, что машина не средство вложения денег. На покупке авто не зарабатывают, а теряют деньги. И не тешь себя мыслью о том, что купив вчера авто, ты завтра продашь его дороже чем купил. 

Машина- затратное средство передвижения. Это неоспоримый факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Не раз говорили, что машина не средство вложения денег. На покупке авто не зарабатывают, а теряют деньги. И не тешь себя мыслью о том, что купив вчера авто, ты завтра продашь его дороже чем купил. 

Машина- затратное средство передвижения. Это неоспоримый факт. 

А это при чём? Я тебе говорю о том, что сейчас бывает выгоднее купить машину с навязанными допами, чем ждать несколько месяцев под заказ. И не факт, что на неё не навесят тех же допов, пусть и в меньшем кол-ве.

Кстати, именно сейчас, имея близкого человека у дилера, можно неплохо заработать на перепродаже машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

бывает выгоднее купить машину с навязанными допами, чем ждать несколько месяцев под заказ.

 

Значит выгоднее? Тогда че сетовать на эти допы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Значит выгоднее? Тогда че сетовать на эти допы? 

Всё зависит от аппетита продавца. Некоторые не знают меры. Выше Алексей показал ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Всё зависит от аппетита продавца. Некоторые не знают меры. Выше Алексей показал ценник.

 

Я на  примере Дастера за 2 ляма сам видел такие примеры. Но, такое берут отдельные люди. Берут, потому что готовы взять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Я на  примере Дастера за 2 ляма сам видел такие примеры. Но, такое берут отдельные люди. Берут, потому что готовы взять. 

:slap:берут потому, что вариантов нет если хочешь конкретную ходовую модель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baks сказал:

:slap:берут потому, что вариантов нет если хочешь конкретную ходовую модель....


Такое не берут от безысходности )))) Не смеши мои подковы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Ты все время пытаешься найти проблемы, там где их по сути нет. Все в наших головах. Гибче надо быть. И тогда ты получаешь то, что тебе позволяет имметь норм авто. А если упираться в 

 

 

 

то можно умереть и не получить автомобиля  удовлетворяющего тебя. 

 

Я в апреле подбирал себе машину, в июне пытался помочб своему хорошему товарищу. Даже мои связи не дают возможность купить машину по прайсовой цене. Так что Иван не ищет проблему, он её описывает. Сходи к дилерам КИА или Хенде. Прверь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Сходи к дилерам КИА или Хенде. Прверь. 

 

Свет клином на них сошелся? 

И да, выше писал

 

Не раз ждал машины месяца по 4 и особо не расстраивался. Перестраиваеть надо психологию под понятия "заблаговременно планировать" и "ждать заказной"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Свет клином на них сошелся?  

 

Можешь ещё сходить в Тойоту, в Хавейл, Черри, Джили, Ниссан, Шкоду и т.д. Дойди  и узнай как купить машину из наличия. Потом обсудим твой опыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

  и узнай как купить машину из наличия.

1 час назад, Полковник сказал:

 

Вся Европа заказывает и ждет. Они к этому привыкли. И мы привыкнем и перестроимся. Я ждал машины не раз. Планировал, ждал.  А допы выбриал по себе.  

 

5 минут назад, Полковник сказал:

Перестраиваеть надо психологию под понятия "заблаговременно планировать" и "ждать заказной"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Не раз ждал машины месяца по 4 и особо не расстраивался. Перестраиваеть надо психологию под понятия "заблаговременно планировать" и "ждать заказной"

 

Сейчас по многим брендам тебе ничего не предложат ждать, либо бери то что есть, либо через год незнамо когда, может быть. Такого рынка и такого дефицита машин не было никогда. Поэтому твой прошлый опыт к сегодняшнему дню отношения не имеет. Боря, эта тема не про политику. Это про тот бизнес, в котором я 26-ть лет. Можешь спорить до хрипоты, но ты просто не знаешь ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Сейчас по многим брендам тебе ничего не предложат ждать, либо бери то что есть, либо через год незнамо когда, может быть. Такого рынка и такого дефицита машин не было никогда. Поэтому твой прошлый опыт к сегодняшнему дню отношения не имеет.

 

Мой партнер по бизнесу, пару месяцев назад, пришел и взял, Мазду  CX 5 из наличия и без допов. Коврики подарили.  

Он не любит планировать, он не любит ждать. Он просто подстраивает свое желание ездить на чем то, под рынок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Мой партнер по бизнесу, пару месяцев назад, пришел и взял, Мазду  CX 5 из наличия и без допов. Коврики подарили.  

 

Можно без допов. В кредит с 8-ю страховками. И коврики подарят и во все места поцелуют. Сходи к дилеру и попробуй купить машину. Сам, не ссылаясь на партнеров и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Можно без допов. В кредит с 8-ю страховками.

 

За живые деньги. Без кредитов. Страховал, да в салоне. Ибо ленивый и лишних движений не любит ))))

Мы в одном кабинете сидим сто лет. И всеми впечатлениями делимся. Считай, что я с ним ходил. А мне лично,мне не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

За живые деньги. Без кредитов. Страховал, да в салоне. Ибо ленивый и лишних движений не любит ))))

Мы в одном кабинете сидим сто лет. И всеми впечатлениями делимся. Считай, что я с ним ходил. А мне лично,мне не нужно. 

 

Тогда мы все тут идиоты, включая тех, кто тебе приводит чеки и собственный опыт. Научи нас всё из кабинета видеть.

В АР тоже ничего не знают. Видимо потому что иногда из кабинета выходят ))

 

Караул, грабят: почему дилеры накручивают цены и можно ли с этим бороться

Караул, грабят: почему дилеры накручивают цены и можно ли с этим бороться
 Авторынок | АР №7 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: Игорь Владимирский
 

Решили купить новый автомобиль, а менеджер в автосалоне накинул четверть цены? Типичный сценарий последних месяцев. Можно согласиться и покорно отстегнуть свои кровные, но я все же предлагаю побороться. Есть способы!

А почему они вообще творят этот беспредел? Разве нет управы на дилеров?

Во-первых, рекомендованные розничные цены (РРЦ) в официальных прайс-листах и конфигураторах автопроизводителей — это филькина грамота, не имеющая юридической силы. Изучите сайты компаний внимательнее — и где-нибудь в уголке обязательно найдете надпись мелким шрифтом: «Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой». И как правило, рядом указывается ­«во-вторых»: цены могут отличаться у официальных дилеров, которые вправе продавать автомобили с дополнительным оборудованием. Ведь дилерские центры, даже официальные, юридически не имеют с автопроизводителями ничего общего, кроме договоров, — это частные компании.

Так что ответ на вопрос в начале текста один: творят, потому что могут. Имеют полное право. И устанавливать любую наценку, и делать скидки — это ведь точно такое же изменение РРЦ, только в другую, выгодную покупателю сторону. Делая скидку, дилер уменьшает свою маржу, но в последние месяцы дисконт стал редкостью, так как на рынке дефицит автомобилей. Многие ли из вас в такой ситуации не воспользовались бы этой возможностью получить дополнительную прибыль? Да еще и под благовидным предлогом — «допы». Коврики, сигнализация, защита двигателя — и вот уже плюс 50 тысяч рублей к бюджетной Ладе, хотя самому такой набор можно купить за 10—15 тысяч. Сетка на радиатор, тонировка, кофр на крышу — извольте уже 120 тысяч. И это еще по-скромному.

IMG_20210328_181000.jpg

Особенно усердствуют с накрутками дилеры корейских марок. Например, за этот кроссовер Kia Sportage просят доплатить 230 тысяч рублей, то есть более 10% рекомендованной цены. При этом перечень навязанного дополнительного оборудования на стенде не указан.

 

Автопроизводители не в восторге от сложившейся ситуации, ведь в итоге страдает именно их репутация. Но жестко зафиксировать цены они не могут. Еще и потому, что дилеры — их главные бизнес-партнеры, которые тоже должны зарабатывать. Продажа новых машин хоть и приносит им львиную долю выручки, однако на прибыли почти не отражается. Основной источник дохода — «допы», страхование и финансовые услуги, которые идут в нагрузку к новым автомобилям. Наше дилерское сообщество упорно не желает трансформироваться и делать основной статьей прибыльности сервис или продажу подержанных машин, хотя на развитых рынках автосалоны кормятся именно этим. Даже если один автопроизводитель вдруг закрутит гайки и зафиксирует цены, он рискует растерять дилеров, которые просто перейдут к более лояльному бренду — хотя бы к китайцам, активно расширяющим торговую сеть. Помочь может только коллективный переход всех игроков рынка на новые правила, но это из области фантастики.

Казалось бы, выходом может стать открытие фирменных онлайн-шоурумов, где машины должны продаваться строго по ценам производителя. Например, Tesla во всем мире первой развернула прямые онлайн-продажи без посредников — заказать и оплатить машину можно на сайте (причем теперь Маск принимает и биткоины!), а получить или в компактном фирменном шоуруме, или дистанционно: электромобиль пригонят к вашему порогу. Пандемия и самоизоляция должны были стать отличным стимулом для развития подобного механизма у других автопроизводителей, но что-то пошло не так.

Даже у компаний, открывших в России онлайн-шоурумы, передачей машин клиентам занимаются те же официальные дилеры — и в некоторых случаях они же назначают цены. А раз так, то… Вуаля: на момент написания этой статьи на сайте Renault обнаружился новый Duster за 1 млн 772 тысячи рублей (разумеется, с «допами»), тогда как по прайс-листу даже топ-версия со всеми опциями тянет только на 1 млн 557 тысяч. А у компании Hyundai дилеры саботируют онлайн-торговлю и даже подали жалобу в ассоциацию РОАД (Российские автомобильные дилеры) с требованием запретить прямые продажи! Мол, этот проект означает для них потерю значительной части прибыли.

duster-1772.png

Что же делать нам, обычным покупателям? Просить помощи у Илона Маска?

Важно помнить, что офертой является только подписанный договор купли-продажи, в котором указана цена автомобиля (или хотя бы ее привязка к РРЦ). Этот документ имеет юридическую силу, и в случае нарушения его условий можно смело обращаться в суд. Но чтобы в договоре появилась устраивающая вас цена, придется приложить усилия. Для начала — дипломатические. Да-да, с дилером нужно торговаться, как на восточном базаре! Возможно, в ходе переговоров вы подберете условия, которые станут приемлемыми для обоих.

А еще нужно не лениться обойти как можно больше дилерских центров. Условия покупки у них могут различаться: у кого-то горит план продаж, ­кто-то смог выторговать у производителя большую партию машин, где-то внезапно появился «отказной» автомобиль или какой-нибудь «неликвид». Наконец, один дилер может попросту оказаться менее жадным, чем другой. Не брезгуйте даже поездкой в соседние города.

Но если все это не помогло, нужно пробовать более жесткие методы. Например, если менеджер заявил, что без дополнительного оборудования он машину не продаст, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. К сожалению, у ведомства тоже нет возможности обязать дилера придерживаться рекомендованных цен, но там могут выписать штраф за навязывание товаров или услуг — от 100 до 500 тысяч рублей. Согласитесь, аргумент.

Но скорее всего, продавец просто предложит записаться в очередь с отдаленным или вообще неясным сроком получения автомобиля без фиксации цены в договоре. И это грозит не только задержкой покупки, но и дополнительными расходами — ведь машины, как и все остальное в нашей стране, дорожают неуклонно.

Что делать, если торговля зашла в тупик, а угрозы не помогают? Соглашаться на дилерский беспредел — или подождать, пока закончится дефицит и стабилизируется баланс спроса и предложения? Это зависит от конкретной модели и условий покупки. Если сейчас дилер просит доплатить 50—70 тысяч, то смысла откладывать сделку немного: с нынешним полуобморочным состоянием рубля на эту же сумму автомобиль запросто подорожает за два—три месяца. Но когда на кону 500—800 тысяч, которые сейчас просят сверх РРЦ, например, за Kia Mohave, — все же стоит подумать.

Признаки стабилизации рынка уже есть: Kia K5 и новый Duster начали появляться в свободной продаже без адских наценок. Так что к лету вполне можно ожидать спад ажиотажа. И если замена машины терпит — не кормите ушлых дилеров. Знаменитое высказывание Гарри Селфриджа о том, что клиент всегда прав, отменять еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тогда мы все тут идиоты, включая тех, кто тебе приводит чеки и собственный опыт. Научи нас всё из кабинета видеть.

 

А вот в подобном ключе я общаться не намерен. 

 

Чеков тут я ничьих не видел. Опыт друга привел.  Свежий. Но, если кому то это не нравится, извини, это его проблемы. Идиотами никого не назыавал.

Лишь обрисовал то, в чем разница подходов и как можно избежать того, что не нравится. А именно, разница между здесь и сейчас и спланировать заранее.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только наступило лето, а с наличием машин ещё хуже стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

А вот в подобном ключе я общаться не намерен. 

 

Чеков тут я ничьих не видел. Опыт друга привел.  Свежий. Но, если кому то это не нравится, извини, это его проблемы. Идиотами никого не назыавал.

Лишь обрисовал то, в чем разница подходов и как можно избежать того, что не нравится. А именно, разница между здесь и сейчас и спланировать заранее.   

 

Не чеков, конечно-же, а прайс-листы я имел ввиду. Ты видимо считаешь, что 130-150 тыс. человек, покупающие машины в России машины ежемесячно, не умеют планировать и ничего не понимают. Ты не хочешь услышать, что твой подход в текущей ситуации не актуален. Сейчас тебе не предложат ничего ждать, во многих компаниях вообще запрещено резервировать машину из поставок, продают только из наличия. Я готов поверить, что твой партнер купил Мазду без накруток, но не всем нужна такая машина. У меня на два салона 20% месячного запаса стоит, при норме 150%. И дальше я не вижу больших увеличения поставок в ближайшее 3-и месяца. И это Рено, где ситуация лучше, чем у многих других из-за высокой локализации. Попробуй всё же сходить и узнать. Тогда эта дискуссия обретет конструктивный характер. А пока радуйся, что тебе не надо прямо сегодня купить машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А пока радуйся, что тебе не надо прямо сегодня купить машину. 

И пересидеть особо не получиться....уже как год это всё тянется и как скоро закончиться не понятно. Рынок бу то же идёт в фарватере этого безумия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Полковник сказал:

, разница между здесь и сейчас и спланировать заранее. 

К сожалению сейчас это не работает((

И Юре сильно повезло, что он смог купить а\м без ожидания. Хотя месяца три назад такое ещё было кое-где возможно. Сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А пока радуйся, что тебе не надо прямо сегодня купить машину. 

 

1 час назад, Baks сказал:

И пересидеть особо не получиться...

 

1 час назад, Жарук сказал:

И Юре сильно повезло, что он смог купить а\м без ожидания.

 

Если говорить про меня, то у меня и пересидеть получится случись что,  и машину не надо. Да и везет тому, кто сам себя везет ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

Если говорить про меня, то у меня и пересидеть получится случись что,  и машину не надо. Да и везет тому, кто сам себя везет ))) 

 

Не стоит зарекаться. То что ты можешь пересидеть, к сожалению, не меняет ситуацию на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Не стоит зарекаться. То что ты можешь пересидеть, к сожалению, не меняет ситуацию на рынке.

 

Ситуация все время меняется. Где то ты сам писал, что она изменится осенью. Посмотрим.  Ситуация не статична, это факт. Три месяца назад, партнер который не привык ждать, взял и пошел, купил. Вы мне про то, что время прошло, аж целых три месяца. Ок. Но и  через несколько месяцев опят какие то вводные будут. И опять, кто то купит сразу и стенать не будет. Потому как он привык покупать сразу и привык к тому, что где то и в чем то он даже может на этом подходе переплатить. А кто то будет планировать на  еще большие сроки. У меня мой близкий родственник, в Германии, привыкнув ждать машины, в этом году, вынуждено ждал вдвое больше. И ездил сильно не на том, на чем хотелось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Ситуация все время меняется. Где то ты сам писал, что она изменится осенью. Посмотрим.  Ситуация не статична, это факт. Три месяца назад, партнер который не привык ждать, взял и пошел, купил. Вы мне про то, что время прошло, аж целых три месяца. Ок. Но и  через несколько месяцев опят какие то вводные будут. И опять, кто то купит сразу и стенать не будет. Потому как он привык покупать сразу и привык к тому, что где то и в чем то он даже может на этом подходе переплатить. А кто то будет планировать на  еще большие сроки. У меня мой близкий родственник, в Германии, привыкнув ждать машины, в этом году, вынуждено ждал вдвое больше. И ездил сильно не на том, на чем хотелось. 


Думаю, что и осенью проблема не уйдёт и тогда ей будет уже больше года. Это не чьё-то желание, это глобальная ситуация. Причём не только с микрочипами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Думаю, что и осенью проблема не уйдёт

 

Ну то бишь, с предыдущим своим прогнозом, когда озвучивал, что осенью машины  можно будет купить много свободнее, ты уже ошибся. ОК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Если говорить про меня, то у меня и пересидеть получится случись что,  и машину не надо. Да и везет тому, кто сам себя везет ))) 

Чисто гипотетически, представь, что тебе сейчас не на чем ездить, Николаса нет, какую бы ты подбирал замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Baks сказал:

Чисто гипотетически, представь, что тебе сейчас не на чем ездить, Николаса нет, какую бы ты подбирал замену?

 

 

Я же сказал. У меня есть на чем перекручиваться и ездить не на Колеосе. 

Я даже не рассматриваю вопрос подбора и замены. Года на три.  Не для того я дизель брал, чтобы спустя 90 тысяч пробега, когда вложение в переплату за дизель, не отбилось, а машина  в отличном состоянии, менять ее. И я этот момент продумывал, как минимум года три с лишним назад. 

 

Но, я достаточно поездил на  новом Каптуре и Аркане, что могу смело утверждать. При неимении чего то лучшего, меня устроят эти автомобили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

 

Мой партнер по бизнесу, пару месяцев назад, пришел и взял, Мазду  CX 5 из наличия и без допов. Коврики подарили.  

 

Так и я в конце января купил со скидкой и подарками.

А теперь уже +200 000 к январьскому прайсу ну и допы.

И это Geely.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация