Пример HTML-страницы
Ant96

Вопрос по топливному насосу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, походу подходит топливный насос, коль менять весь модуль в сборе, какие аналоги лучше выбрать? Кто то может менял, подскажите! мотор к4м

Изменено пользователем Ant96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ant96 сказал:

походу подходит топливный насос

На основании чего такое подозрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Фёдорыч сказал:

На основании чего такое подозрение?

 

Провалы рывками при движении когда на газ жмёшь и ощущение порой что за жопу держат! Думал катушка какая наелась, сегодня заменил все катушки и свечи, ничего не изменилось! На холостых как часы, запуск с пол оборота, Ошибок никаких, один раз правда за рейс в 600км, загорелся ключик и надпись- «Неисправность системы впрыска», остановился заглушил-запустил и пропало! Я конечно замерю ещё давление в рампе оттуда буду смотреть!  Кстати, стала кушать многовато заметил и свечи выкручивал когда, то заметил на свечах такой небольшой чёрный налёт, причём что всегда при замене свечей свечи были идеально светлые при любом пробеге!

 
  •  
Изменено пользователем Ant96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ant96 сказал:

Я конечно замерю ещё давление в рампе

Это обязательно при таких симптомах. Давление на "потоке" 3,5 атм, в "тупике" 5 атм. Производительность 90 - 120 л/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Это обязательно при таких симптомах. Давление на "потоке" 3,5 атм, в "тупике" 5 атм. Производительность 90 - 120 л/час.

...я выше дополнил свой ответ..!Спасибо за инфу!  А ещё думаю может форсунки забились или вышла из строя какая? Возможно при таких симптомах?

Изменено пользователем Ant96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ant96 сказал:

...я выше дополнил свой ответ

Увидел.

 

3 минуты назад, Ant96 сказал:

А ещё думаю может форсунки забились или вышла из строя какая? Возможно при таких симптомах?

Действуйте последовательно. Не валите всё в кучу.Для начала - замер давления и производительности бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Фёдорыч сказал:

Давление на "потоке" 3,5 атм, в "тупике" 5 атм.

Как понять в потоке и тупике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ant96 сказал:

Как понять в потоке и тупике?

В потоке это как обычно. Когда давление регулируется обратным клапаном в корпусе бензонасоса. Тупик это прямое давление насоса. То есть глушим выход и смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

В потоке это как обычно. Когда давление регулируется обратным клапаном в корпусе бензонасоса. Тупик это прямое давление насоса. То есть глушим выход и смотрим.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
11.02.2021 в 03:04, Фёдорыч сказал:

Для начала - замер давления и производительности бензонасоса.

Замерили давление, на манометре было около 4 очков на холостом, когда газовали стрелка была на месте! Короче сказали давление нормальное! Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так - кроме давления есть ещё проверка производительности насоса. вы говорите что ошибок нет, где нет - на щитке приборов? если да то это ещё ничего не говорит , нужно сделать компьютерную диагностику, тем более у вас чек зажигался а значит скорее всего должна остатся ошибка в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, zahar100 сказал:

не совсем так - кроме давления есть ещё проверка производительности насоса. вы говорите что ошибок нет, где нет - на щитке приборов? если да то это ещё ничего не говорит , нужно сделать компьютерную диагностику, тем более у вас чек зажигался а значит скорее всего должна остатся ошибка в памяти.

Блин вот спецы а какие;( приехал главно в официальный сервис, аналог диллеров чисто по французам, причём записывался 2 недели назад, ждал, все забито! Сегодня ездил, стоял смотрел что делать будут, да ошибка бывает, да все подключили свои приборы, компьютеры, да все прочитали, проверили давление, описал раз 5 что конкретно беспокоит, да ошибка вот есть и все по этой заслонке, она что до чистки была, что после чистки, открутили свечи посмотрели на катушки, подумали постояли, сказали по параметрам у тебя все в порядке, на холостых как часы, запуск с пол тыка в любой мороз! Я говорю я еду по трассе в спокойном режиме, машину нет нет да потряхивает, причём стала больше жрать заметил, раньше бака хватало на 600 км, щас еле 400 проезжаю! А последний рейс вообшэ ехал ехал, и начала её больше трясти, когда на газ не сильно нажимаешь, и тяга пропала, будто за жопу держишь, как не газуй и на любой передаче, только движок орет, торможу движок ровно робит..!  Вообшэм ничего они не сказали дельного, сказали к сожалению ничего поделать не можем и отпустил восвояси!)) а больше то и ехать некуда! я вообшэ немного пригрустил и щас думаю что делать то, что начинать менять то в первую очередь.!))) машину пока не вариант, хотя уже закладывается мысля но... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ant96 сказал:

Замерили давление, на манометре было около 4 очков на холостом,

Никогда не видел, чтобы давление было выше номинального. Подозреваю, что у ребят манометр "не той системы".

 

14 минут назад, Ant96 сказал:

приехал главно в официальный сервис, аналог диллеров

Что мешает обратиться к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Что мешает обратиться к дилеру?

О что вы, незнаю как у вас дилеры Рено, у нас это просто атас, мало того что там только деньги гребут, игнорируя совершать какие то диагностические проверки, рекомендуя менять сразу все узлами за ценник в тридорого, Дак ещё и работает необразованная шпана дворовая! Последний раз был там год назад, Дак вот когда они увидели мой мотор, я очень удивился тому, что там львиная часть сотрудников не могла определить что у меня за мотор)))) ладно одному мастеру подсказал менеджер-... да это вроде 1.6 К4М,)))) дальше продолжать? )))про слово диллер у меня сейчас аллергия и я пытаюсь пытаюсь объезжать их стороной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка по заслонке после того что стерли повторялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

ошибка по заслонке после того что стерли повторялась?

она всегда повторяется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот же - в первую очередь здесь и надо копать! номер ошибки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
27.02.2021 в 15:00, zahar100 сказал:

ну вот же - в первую очередь здесь и надо копать! номер ошибки есть?

короче замаялся я! Сменил бензонасос, кто там говорит бензонасосы по регламенту менять каждые 100 тыщ и что то чистить? я из за этого то и разобрал уж, думаю пробег 380 тыщ поди забилось чё.... сняли бак, всё чисто! сетка как новая, даже пурги нет! вообшэм лирика всё.... дело не в этом! всегда трясучка на постоянных оборотах, и только тогда это явно и сильно проявляется и бывает с ошибкой, когда я непрерывно проеду 200-300км, до этого ехать можно! пинки есть но терпимо. После большого намота она как уставать начинает и не может ехать плавно- трясёт её, синдром когда бенз заканчивается и может выскочить ошибка Р0638(78) по заслонке вообшэм и бывает тяга пропадает как за жопу держат (но это не всегда), ошибку сам удаляю, и еду дальше с нормальной тягой до следуущих циклов трясучки! Нормальных электриков я понял в регионах нет! ОбЪехал всех у себя существующих электриков, никто не может ничего абсолютно дельного сказать и проверить! Всё на доводах и предположениях! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта ошибка я незнаю чем диагностировали и с таким кодом врядли могу помоч . при нормальной диагностике все коды начинаются на DF  а потом цифры. во всех технотах фигурируют только такие ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация