Пример HTML-страницы
Putnick

Цены и комплектации(первая тема)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Неужели. А весь мир считает, что Сценик был первым компактвеном.

Значит только я вижу разницу между минивэном и компактвэном. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sr.GIO сказал:

Купил бы новый Сценик за 2 769 000,00?

Не купил бы... только боюсь новый Сценик 4 стоил бы вряд ли дешевле.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это конкурент Колеоса, а не Сценика. Да и не бегут владельцы Сцеников его покупать. В прошлом году продано 118 а/м. Да и всех Пежо 4 103 а/м.

У Колеоса есть 7 мест?

Я про то, что он гораздо ближе, как конкурент Сценику 4, а не Партнер.

7 часов назад, Baks сказал:

Так сейчас всё не дешево.....

Посмотрим 29.03 какие КИА поставит цены на Карнивал. Так авто очень интересное и как раз в очень пустую попадет (правда не популярную)

У меня знакомый уже купил Карнивал жене... но он не конкурент Сценику, слишком большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, holod сказал:

У Колеоса есть 7

Цитата

 

мест?

Я про то, что он гораздо ближе, как конкурент Сценику 4, а не Партнер.

 

А во всех Сцениках есть семь мест? Тогда и Ленд Круйзер близок к Сценику. 

Цитата

У меня знакомый уже купил Карнивал жене... но он не конкурент Сценику, слишком большой.

Его только 29-го представят на он-лайн презентации. Ваш знакомый купил новый а/м до начала продаж? 

23 минуты назад, Gluhar' сказал:

Значит только я вижу разницу между минивэном и компактвэном. B)

Ну тогда объясните, а то мужики и не знают)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну тогда объясните, а то мужики и не знают)) 

Вам? Не собираюсь. Для меня (ключевое  "Для меня") разница всегда была очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gluhar' сказал:

Вам? Не собираюсь. Для меня (ключевое  "Для меня") разница всегда была очевидна.

 

Можно называть Луну Солнцем и наоборот. От этого суть не поменяется, Луна останется планетой, а Солнце звездой. Это будет Вашим личным восприятием. Минивен, будь то полноразмерный, компакт или микровен, это тип кузова. также как универсал, хетчбек, седан и т.д. А то что для Вас существует какая-то личная разница, не значит, что она есть ещё для кого-то. Особенно ели Вы так тщательно её скрываете ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Минивен, будь то полноразмерный, компакт или микровен, это тип кузова. также как универсал, хетчбек, седан и т.д.

Именно на этот ответ от вас я и рассчитывал))). Вот только не я придумал термины микровэн, компактвэн, минивэн. А раз их кто-то придумал, значит и для них есть разница :hmmm:. И вот, я уже не одинок :victory:. Можно все автомобили назвать просто автомобилями, но, согласитесь, так будет не интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gluhar' сказал:

Именно на этот ответ от вас я и рассчитывал))). Вот только не я придумал термины микровэн, компактвэн, минивэн. А раз их кто-то придумал, значит и для них есть разница :hmmm:. И вот, я уже не одинок :victory:. Можно все автомобили назвать просто автомобилями, но, согласитесь, так будет не интересно ;)

 

Безусловно разница есть. Всё это минивены сделанные на базе автомобилей разных классов. Тот кто это придумал, это понимал. Что считаете Вы пока не понятно, т.к. сильно это скрываете. Дискуссия пока ни о чем. Да и не имеет она отношения к новому Дастеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Тот кто это придумал, это понимал. Что считаете Вы пока не понятно, т.к. сильно это скрываете.

Давайте тогда Сценик назовём минивэн-компактвэн.:drinks:

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Да и не имеет она отношения к новому Дастеру.

Согласен. Да простят нас админы :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gluhar' сказал:

Давайте тогда Сценик назовём минивэн-компактвэн.:drinks:

 

Давайте, но это несколько масло масляное получается. Компактвен - это сокращение двух слов: компактный минивен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Компактвен - это сокращение двух слов: компактный минивен. 

Я 11 лет езжу на Сценике. Скажем так, при выборе авто, я совершено чётко понимаю, Галакси, Эспейс не говоря уже о Караване, будут для моих нужд великоваты. Тем временем, Мерива, Note и тд - несколько маловаты. Таки да, разница для меня между этим автомобилями есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Gluhar' сказал:
  Скрыть

Я 11 лет езжу на Сценике. Скажем так, при выборе авто, я совершено чётко понимаю, Галакси, Эспейс не говоря уже о Караване, будут для моих нужд великоваты. Тем временем, Мерива, Note и тд - несколько маловаты. Таки да, разница для меня между этим автомобилями есть.

 

 

Она не только для Вас есть. О чем дискуссия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Она не только для Вас есть.

На том и порешили :good:

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

О чем дискуссия?

Так не я её начал. По правилам хорошего тона, я просто поддержал беседу))) :Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Минивен - это тип кузова,  а не задний ряд с тремя креслами. Минивен - это машина с однообъемным или полуторообъемным универсальным кузовом. Т.е. это прежде всего автомобиль с увеличенным внутренним объемом. Второй ряд может быть любой, но как правило, там удобнее сидеть, нежели в соплатформеном хетче или универсале. Обязательный раздельный третий ряд - это Ваше личное мнение.

Ну второй сценик больше минивен чем четвертый. А уж текущий Эспас, совсем далеко ушёл от своего прародителя по внутреннему объему и трансформации салона

 

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Ваш знакомый купил новый а/м до начала продаж? 

Да, сам был сильно удивлен... приехал к ним в гости в феврале, а перед ремзоной стоит новенький Карнивал. Подробностей он не рассказывал, говорит, жене понравился, вот и купили на замену Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А во всех Сцениках есть семь мест? Тогда и Ленд Круйзер близок к Сценику. 

Если рассматривать 5 мест, то Партнер вполне себе замена Сценику, только по проще. Сам его смотрел лет 8 назад, в версии фэмели и с движком 1,6 120 л/с. Но он был только с мкпп, а хотел я уже акпп.

ЛК200 слишком большой, он даже когда рядом с Туром стоит, кажется мастодонтом, Сценик ему точно не ровня, даже на 7 мест.

А вообще кроссоверы за последние лет 5 полностью убили как класс минивены типа Сценика/Турана/Пикассо.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

ЛК200 слишком большой, он даже когда рядом с Туром стоит, кажется мастодонтом, Сценик ему точно не ровня, даже на 7 мест.

Мастодонт он снаружи, а внутрь сел, и места мало. Подлокотник с журнальный стол- нафига?, посадка ближе к автомобильной по сравнению с Сцеником. В плечах чуть шире, но не настолько, насколько он смотрится больше снаружи.

Сложно выбирать после Сценика, да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Если рассматривать 5 мест, то Партнер вполне себе замена Сценику, только по проще. Сам его смотрел лет 8 назад, в версии фэмели и с движком 1,6 120 л/с. Но он был только с мкпп, а хотел я уже акпп.

 

Тогда и Логан замена Мегану, а Дастер Колеосу. Те же 4-е колеса, руль, только попроще )))

 

Цитата

ЛК200 слишком большой, он даже когда рядом с Туром стоит, кажется мастодонтом, Сценик ему точно не ровня, даже на 7 мест.

 

Тогда что мы сравниваем: наличие мест, размер или всё же форм-фактор? Партнер  был и остается коммерческим фургончиком, а Сценик компактвеном. Кому-то Партнер станет заменой Сценика, с этим даже не стоит спорить. Но это разные по классу и идеологии машины. Даже реклама Партнера на сайте производителя в первую очередь подчеркивает его грузовые свойства, показывая что в багажнике можно перевезти квадроцикл. 

 

Цитата

А вообще кроссоверы за последние лет 5 полностью убили как класс минивены типа Сценика/Турана/Пикассо.

 

И не только в России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Baks сказал:

Ну второй сценик больше минивен чем четвертый. А уж текущий Эспас, совсем далеко ушёл от своего прародителя по внутреннему объему и трансформации салона

 

 

В четвертом сидеть на втором ряду гораздо более удобно, чем во втором и третьем. Компактвены всегда были направлены на комфорт и увеличение места для пассажиров. Поэтому в чем он больше или меньше минивен, вопрос довольно спорный.

Эспас поменял свой формат в последнем поколении и из минивена превратился, как говорят в Европе, в  "looks like 4x4".  Это общая тенденция, когда минивены вытесняются кроссоверами и крососоверообразными машинам. Так нравится клиенту, и производители ничего с этим не могут сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В четвертом сидеть на втором ряду гораздо более удобно, чем во втором и третьем. Компактвены всегда были направлены на комфорт и увеличение места для пассажиров. Поэтому в чем он больше или меньше минивен, вопрос довольно спорный.

К примеру у меня в Кодьяке места на втором ряду просто завались, можно сидеть чуть ли не нога на ногу. Есть столики в спинках, шторки, даже штатные пледы. Спинка складывается 40-20-40. Кодьяк минивэн?

Что даёт однообъемность контура кузова? Не сказать, что для четвертого сценика это, что то добавило кроме огромного лобового стекла и его стоимости

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Baks сказал:

К примеру у меня в Кодьяке места на втором ряду просто завались, можно сидеть чуть ли не нога на ногу. Есть столики в спинках, шторки, даже штатные пледы. Спинка складывается 40-20-40. Кодьяк минивэн?

Что даёт однообъемность контура кузова? Не сказать, что для четвертого сценика это, что то добавило кроме огромного лобового стекла и его стоимости

 

Иван, зачем всё мешать в кучу. Давайте вернемся еще раз к тому, что такое минивен и компактвен. Эти определения придумал не я, он общепризнаны в автомобильной классификации. Минивен это автомобиль с универсальным кузовом и однобъемной или полуторобъемной  компоновкой. Минивен сделанный на базе автомобиля компактного класса, или его еще называют классом "С", является компактвеном. Однообъемность дает увеличение внутреннего пространства автомобиля, прежде всего в высоту. Это позволяет более вертикально располагать сидения, что благоприятно сказывается как на комфорте, так и на возможности использования внутреннего пространства. Поэтому Сценик надо сравнивать по удобству размещение пассажиров с Меганом, а не с Кодьяком. При этом если мы сравним Кодьяк со схожим по размеру Фордом Галакси, то в последнем задним пассажирам будет ещё удобнее. Хотя соглашусь с Вами, что и в Кодьяке очень неплохо. Т.е. любой минивен дает возможность приблизиттся по размеру салона к автомобилю более высокого класса. К примеру, в том же Сценике не менее удобно, чем в большем по размеру Талисмане, а полноразмерные минивены почти догоняют по объему микроавтобусы и т.д. Что касается сравнения удобства второго ряда сидений у Сцеников разных поколений, то я вполне обосновано могу утверждать, что в 4-ой генерации сидеть сзади удобнее, чем во 2-ой и 3-ей. Я владел вторым Сцеником, в Москве у меня был служебный третий Сценик. Во время поездки по делам во Францию я несколько дней ездил на четвертом. Поэтому сравнивать могу довольно объективно. По моему мнению, последнее поколение самое комфортное. Что касается стоимости лобового стекла, то разница в цене между третьим и четвертым поколением практически нет. Максимум 5-7%, а некоторые варианты вообще по цене одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... если можно поофтопить...

Проезжал сегодня мимо салона Рено, но чёта разогнался (ведро моё(й)рено старое, но разгоняется достойно:rolleyes:), потом подумал, может заехать глянуть новый Дастер, пока думал - прос..рал поворот, а обратно было не по пути=)

Но я надеюсь посмотретьB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2021 в 23:24, Klassik-1971 сказал:

Извиняюсь,что не по теме...нашел замену своему Сене...сегодня заказал и внес предоплату...https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/partner-crossway/  Выпуск стартует только в Апреле...Ждемс..:russian:

 

Обсуждали мы тут Пежо Партнер, как замену компактвэнам. Тут ещё прошла информация, что Опель будет продавать аналог под своим брендом и названием Комбо. Посмотрел я на его фото и понял, что в России предлагают не новую модель, которая появилась в Европе, а машину предыдущего поколения, т.е. модель 2008-го года. Решили, что новый Партнер и Берлинго нам не нужны и перенесли из Испании старое производство. Вот такая новинка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у всех,что перевернул всю тему своим постом...Хочу напомнить ,что тема про Дастер...надо наверное создать тему отдельно..."Замена Сценику"...А вообще,правильно кто то писал...на вкус и цвет,все фломастеры разные...Свой выбор,делал осознано...Партнера попробовал,перед покупкой Сени...Ценник был примерно одинаковый...Сеня был на год старше...и на 100 тыс.км. больше пробег...но подкупил вкусняшками...машина остается в семье...очень уж хорошая и вложил в неё не мало...Но решил вернуться к Пыжику как только узнал о начале производства...Дастера пытался рассматривать...не моё...Как то так...Еще раз прошу извинения за внесенный в тему хаос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

 

 

Посмотришь такое и задумаешься, как можно доверять таким "специалистам" ремонт машины. 

Удивительно, что они не в курсе того, что выхлопная система меняется по частям. В запчасти поставляются три раздельные части. При замене глушитель разрезается. Соединение происходит специальными муфтами. Подобную конструкцию имеют 90% современных автомобилей. Да и по ряду других утверждений видно, что разбирать-собирать автомобили и понимать их конструкцию, это не одно и тоже. Ссылка не "не экспертное" мнение не очень подходит. Большинство информации есть в открытом доступе в интернете. Лучше надо готовиться к съемке роликов )) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Посмотришь такое и задумаешься, как можно доверять таким "специалистам" ремонт машины. 

Удивительно, что они не в курсе того, что выхлопная система меняется по частям. В запчасти поставляются три раздельные части. При замене глушитель разрезается. Соединение происходит специальными муфтами. Подобную конструкцию имеют 90% современных автомобилей. Да и по ряду других утверждений видно, что разбирать-собирать автомобили и понимать их конструкцию, это не одно и тоже. Ссылка не "не экспертное" мнение не очень подходит. Большинство информации есть в открытом доступе в интернете. Лучше надо готовиться к съемке роликов )) 

Поэтому я считаю обслуживать авто нужно только в специализированной на одной марке сервисе. А это дилетанты...

Но всё же на внутренности интересно посмотреть)

А в колесных арках правда такой "памперс"набирающий воду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня напрягают эти технологические решения 

Дело в том, что на моем Атласе такие же вставки в крылья. На форуме атласоводов их прозвали батонами.:mosking:

Многие пишут, что эта технология применяется  на многих автомобилях. Я раньше не встречал. Теперь увидел, как минимум на двух.

Думаю надо вытаскивать эти штуки и антикорить. Но это другая тема.

Антикор Дастера впечатлил!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Поэтому я считаю обслуживать авто нужно только в специализированной на одной марке сервисе. А это дилетанты...

Но всё же на внутренности интересно посмотреть)

А в колесных арках правда такой "памперс"набирающий воду?

Такие уплотнители встречаются на множестве машин разных марок. Ничего там не гниёт и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 апреля 2021 г. в 19:03, Cabal_LV426 сказал:

Поэтому я считаю обслуживать авто нужно только в специализированной на одной марке сервисе. А это дилетанты...

 

Совершенно  не обязательно что-то вообще "обслуживать"на сервисе специализированном.Вполне достаточно и неофициалов...А то что выкладывают на ютюбе совсем не  показатель суперопыта или дилетантства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
08.04.2021 в 15:01, Маркман Э.В. сказал:

Посмотришь такое и задумаешься, как можно доверять таким "специалистам" ремонт машины. 

Удивительно, что они не в курсе того, что выхлопная система меняется по частям. В запчасти поставляются три раздельные части. При замене глушитель разрезается. Соединение происходит специальными муфтами. Подобную конструкцию имеют 90% современных автомобилей.

Поставляться выхлопная может хоть 10 частями, но с конвеера выхлопная идет одной частью и тут ведущий не соврал, что он и показал.

Так что не вижу никаких противоречий.

А вообще странное решение, видимо основанное на экономии.

 

А что касается уплотнителей-памперсов, то в моем понимании это п/п-ц.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.06.2021 в 23:37, wlkw сказал:

Поставляться выхлопная может хоть 10 частями, но с конвеера выхлопная идет одной частью и тут ведущий не соврал, что он и показал.

Так что не вижу никаких противоречий.

А вообще странное решение, видимо основанное на экономии.

 

А что касается уплотнителей-памперсов, то в моем понимании это п/п-ц.

 

Ведущий соврал, что меняется глушитель целиком, когда он меняется по частям. Для не просто блогера, а сотрудника сервиса, такие ляпы не допустимы. Тем более, что такая система выхлопа применяется с начала 90-х годов практически всеми производителями. Отсутствие соединений прежде всего продлевает срок службы всей выхлопной системы, что конечно основано на экономии. Экономии средств владельца автомобиля. Что касается умозрительных мнений, хотелось бы, чтобы они хоть чем-то подкреплялись, кроме того, что это в чем-то понимание п/п-ц. В моем понимании, п/п-ц это с апломбом рассуждать обо всем подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается умозрительных мнений, хотелось бы, чтобы они хоть чем-то подкреплялись, кроме того, что это в чем-то понимание п/п-ц. В моем понимании, п/п-ц это с апломбом рассуждать обо всем подряд.

 

А что тут подкреплять эта губка - "живой источник влаги" со всеми вытекающими. Если с выхлопной хотя бы понять можно, хоть и не нравится, то с этой губкой  - вообще никак.

Это видимо "ограничитель срока службы корпуса" :laugh::hmmm:

 

 

П.С. Эдуард, этот кусок паралона, это вообще что? Какое его назначение, он там зачем, на что он влияет и почему именно паралон, собирающий влагу?

А раньше почему этого не было, только сейчас додумались.?


 

Скрытый текст

 

У меня на Ниссан Серене тоже есть такая вставка на переднем крыле, но как то так сделано, что оно не производит ощущение ужаса и материал плохо впитывающий воду (да вообще не впитывающий, что уж там).

Вот японцы почему то могут сделать так, что бы страшно не было.

J6AAAgD2uuA-1920.jpg

 


 

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

А что тут подкреплять эта губка - "живой источник влаги" со всеми вытекающими. Если с выхлопной хотя бы понять можно, хоть и не нравится, то с этой губкой  - вообще никак.

Это видимо "ограничитель срока службы корпуса" :laugh::hmmm:

 

 

П.С. Эдуард, этот кусок паралона, это вообще что? Какое его назначение, он там зачем, на что он влияет и почему именно паралон, собирающий влагу?

А раньше почему этого не было, только сейчас додумались.?


 

  Показать

 

 

Вы сначала разберитесь что это и зачем, было это раньше или нет, а потом рассуждайте. А то для, чего это не знаете, но уверены, что это плохо. Вы, кстати, в дождь на машине не боитесь ездить, ведь там кругом влага, да и мыть машину, получается, что тоже опасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы сначала разберитесь что это и зачем, было это раньше или нет, а потом рассуждайте. А то для, чего это не знаете, но уверены, что это плохо. Вы, кстати, в дождь на машине не боитесь ездить, ведь там кругом влага, да и мыть машину, получается, что тоже опасно. 

 

Как то не услышал ответ на вопрос, впрочем, Вы и не обязаны отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

Как то не услышал ответ на вопрос, впрочем, Вы и не обязаны отвечать.

 

А Вы попытайтесь свою последовательность действий поменять. Сначала понять или хотя бы задуматься о назначение предмета, а потом сделать выводы. Пусть даже не правильно поймете и вывод сделаете неправильный, но хотя бы не будет как сейчас: сначала Вы решили, что это "п/п-ц", а потом начинаете задавать вопросы о предназначении детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В моем понимании, п/п-ц это с апломбом рассуждать обо всем подряд.

А лично мне, этот дядька в широких штанах импонирует. Хотя бы тем, что он потихоньку создает новый формат обзоров на авто. 

Ну а то, что он не знает/не понимает некоторых технических решений (а они не всегда бесспорны), не умаляет ценности его роликов: он привлекает внимание именно к технической составляющей автомобиля, а не только тычет пальцами в обивки в поисках мягкого пластика. Рост его канала с момента появления такого формата говорит о том, что людям это интересно.  Ну а то, что он сервисник, а не проф блогер, и расплачивается за обзоры услугами своего сервиса, привлекает народ еще больше. Руки из плеч и не ангажирован. Уже не плохо.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А Вы попытайтесь свою последовательность действий поменять. Сначала понять или хотя бы задуматься о назначение предмета, а потом сделать выводы. Пусть даже не правильно поймете и вывод сделаете неправильный, но хотя бы не будет как сейчас: сначала Вы решили, что это "п/п-ц", а потом начинаете задавать вопросы о предназначении детали. 

 

Сложно предположить, зачем нужна мочалка под крылом. Если это шумоизоляция, то обычно это делают по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Morze701 сказал:

А лично мне, этот дядька в широких штанах импонирует. Хотя бы тем, что он потихоньку создает новый формат обзоров на авто. 

Ну а то, что он не знает/не понимает некоторых технических решений (а они не всегда бесспорны), не умаляет ценности его роликов: он привлекает внимание именно к технической составляющей автомобиля, а не только тычет пальцами в обивки в поисках мягкого пластика. Рост его канала с момента появления такого формата говорит о том, что людям это интересно.  Ну а то, что он сервисник, а не проф блогер, и расплачивается за обзоры услугами своего сервиса, привлекает народ еще больше. Руки из плеч и не ангажирован. Уже не плохо.

 

Для сервесника непозволительны технические ляпы, которые он допускает. Причем речь идет не о специфических вещах, а вполне распространенных решениях, вроде единой выпускной системы. Да и далее по тексту там подобного хватает. Как и все блогеры рассказ идет по принципу "что вижу, то и пою". Сервис из серии "умеем прикрутить и открутить", а как это работает не знаем. Думаю, что Вы бы гораздо профессиональнее это смогли делать, т.к. умеете вникать в суть, и судя по форуму, давать внятное и понятное не специалистам  объяснение. Рост любого канала в YouTube с качеством материала никак не связано. Людям свойственно верить всякой ерунде, если она подается под девизом "я супер специалист, сейчас открою вам все тайны мироздания".  

1 час назад, wlkw сказал:

 

Сложно предположить, зачем нужна мочалка под крылом. Если это шумоизоляция, то обычно это делают по другому.

 

А Вы попробуйте всё же предположить и расскажите как это делается по другому. А то только Вы знаете как правильно, а вся автомобильная отрасль не в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Для сервесника непозволительны технические ляпы, которые он допускает. Причем речь идет не о специфических вещах, а вполне распространенных решениях, вроде единой выпускной системы. Да и далее по тексту там подобного хватает. Как и все блогеры рассказ идет по принципу "что вижу, то и пою". Сервис из серии "умеем прикрутить и открутить", а как это работает не знаем. Думаю, что Вы бы гораздо профессиональнее это смогли делать, т.к. умеете вникать в суть, и судя по форуму, давать внятное и понятное не специалистам  объяснение. Рост любого канала в YouTube с качеством материала никак не связано. Людям свойственно верить всякой ерунде, если она подается под девизом "я супер специалист, сейчас открою вам все тайны мироздания".  

 

А Вы попробуйте всё же предположить и расскажите как это делается по другому. А то только Вы знаете как правильно, а вся автомобильная отрасль не в курсе. 

Скрытый текст

Некие представительства слили инфу что проект коммерческий, кто платит у того и все хорошо.Ибо слишком заоблачный прайс на рекламу для просмотров даже ( выше Воротникова, Асаты итд )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, CUCEKHET сказал:
  Показать

 

 

А там есть не коммерческие? Впрочем, это обсуждение не по данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А там есть не коммерческие? Впрочем, это обсуждение не по данной теме.

Я, асата, да много кто, хотя скорее вымирающий вид=) Мне лады сейчас везут с одним условиям- езжу как хочу рассказываю что хочу. Смелые ребята однако)
А чтоб было по теме -мне дастер зашел а с 1.3 турбо у него наконец-то появилась нормальная динамика на обгонах, не сильно медленнее cheryexeed на котором сейчас передвигаюсь. Надо будет найти владельца нового дастера и из интереса огранизовать дрег от 0 до 100 и ходом с 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CUCEKHET сказал:

 

Дастер на вариаторе или на механике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А Вы попробуйте всё же предположить и расскажите как это делается по другому. А то только Вы знаете как правильно, а вся автомобильная отрасль не в курсе. 

 

Ну, во-первых, я так точно и не знаю, зачем там эта мочалка,  а Вы храните интригу, по этому поводу.

Будем думать, что это шумоизоляция. Понятно, что на конвеере все должно быть быстро и технологично и недорого, учитывая недорогой сектор машины. Что может быть проще, чем заправить кусок паралона и прикрыть его пластиковой  защитой?

В реале, нечего, что и было сделано.  А то, что эта мочалка набирает воду и служит потенциальным источником влаги для ржавчины, так что же Вы хотели за такие деньги?? 

 

Что касается моих машин, что у меня были, то я им всем делал "шумку"  традиционным способом, арки вибро и шумоизолированные изнутри салона, со стороны колеса - только виброизоляция (то, что на видео, это пародия на шумоизоляцию), дополнительно  у меня сделана и виброизоляция пластиковой защиты. Так же арки  со стороны колеса у меня промазаны мастикой со смесь пуш.масла поверх выбры и, естественно, все стыки и прочие места, куда смог дотянуться кисточкой да и просто руками.

 

Естественно, в свое время я изучал этот вопрос, как делают сервисы по шумоизоляции автомобилей.  Такого оригинального решения я нигде не встречал.

" А мужики то и не знают!!!"  (С)

Да и мне бы такого в голову даже не пришло бы, если бы не увидел это видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

 

Ну, во-первых, я так точно и не знаю, зачем там эта мочалка,  а Вы храните интригу, по этому поводу.

Будем думать, что это шумоизоляция. 

Вам на этот вопрос ответили ещё 9 апреля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия

0
Поделиться

Анатолий Калицев

«Современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам»

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в России уже 65% легковых автомобилей продается с автоматической трансмиссией. Причем свыше 40% – это классические «автоматы», а вот на долю вариаторов приходится примерно десятая часть всех продаж. Автоэксперты считают, что не очень высокий уровень продаж автомобилей с вариатором связан с недоверием покупателей к этому типу трансмиссии, что является следствием целого ряда мифов. Что из этого правда, а что нет – разбирались директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и эксперт по продукту компании Renault Россия Анатолий Калицев.

- Анатолий, давайте рассмотрим самые популярные мифы о вариаторах. Итак, миф первый: вариатор – не надежный. Он служит меньше, чем классический «автомат» и даже менее надежен, нежели «робот». Правда ли это? В чем плюсы и минусы вариатора против других автоматических трансмиссий? Какой пробег для современного вариатора критичен? Сколько он в среднем «проходит» до ремонта? И насколько дорог в обслуживании и ремонте?

- Главные плюсы трансмиссии CVT X-Tronic перед другими типами автоматических трансмиссий с точки зрения вождения – это низкий расход топлива и комфорт благодаря отсутствию разрыва потока мощности при изменении передаточного отношения.

Что касается надежности и долговечности, современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам», их срок службы также равен сроку службы автомобиля. Большим плюсом с точки зрения эксплуатации трансмиссии CVT X-Tronic является отсутствие необходимости какого-то периодического обслуживания (замены масла или каких-то деталей износа). Внутри трансмиссии CVT X-Tronic стоит счетчик старения масла, который учитывает не только общее количество пройденных километров, но и то, как эти километры пройдены (при какой нагрузке, с какой скоростью, при какой температуре и т.д.) – учитывается масса параметров, чтобы определить, насколько изменились свойства масла. В случае необходимости трансмиссия выдаст сообщение с рекомендацией замены масла при диагностике на плановом ТО. На практике такое сообщение, как и необходимость замены масла, возникает крайне редко: как правило, масло, залитое в новую трансмиссию, успешно работает на протяжении всего срока службы автомобиля.

Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия

- Миф второй: вариатор нельзя устанавливать на внедорожники. При пробуксовках и высоких нагрузках на коробку на бездорожье он перегреется и сломается. Как ведет себя вариатор в сложных дорожных условиях? Что может привести к выходу его из строя?

- Напротив, конструктивно трансмиссия CVT X-Tronic хорошо приспособлена к использованию на бездорожье. В первую очередь, благодаря наличию гидротрансформатора, который позволяет двигаться с маленькой скоростью по сложным участкам рельефа без износа поверхностей трения и без риска перегрева. Трансмиссия CVT8 от японской компании Jatco, которая применяется на полноприводных моделях Renault, изначально рассчитана на кроссоверы и внедорожники, причем она используется как на легких и компактных моделях, так и на значительно более тяжелых SUV сегмента D, таких, как Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. Это красноречиво свидетельствует о большом запасе прочности и долговечности трансмиссии.

Второй важный момент – компания Renault использует самую совершенную и самую полную комплектацию трансмиссии CVT8. Например, на всех наших моделях применяется отдельный радиатор охлаждения трансмиссии, а также демпферы пульсации масла. И, наконец, огромное значение имеет программа управления трансмиссией. Например, специально для внедорожника Duster был разработан особый алгоритм работы трансмиссии в режиме 4WD LOCK, который позволяет не блокировать гидротрансформатор на скорости до 45 км/ч вместо обычных 12 км/ч. Причем 45 км/ч – это скорость оси, а не одного из колес. То есть, например, если одно колесо оси стоит на сухом асфальте, то второе может буксовать на скорости до 90 км/ч на льду, и гидротрансформатор все еще не будет заблокирован. Пример сугубо условный, в реальности достичь такой разницы скоростей не даст система распределения тяги между колесами, которая перебросит часть тяги с буксующего колеса, что и позволит автомобилю сдвинуться с места.

Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия

- Миф третий: если на автомобиле с вариатором застрять в снегу или грязи, то уже не выбраться без посторонней помощи. Так ли это? Можно ли пробовать «выгребать» в раскачку. Или как вообще себя вести за рулем, если «засел» в грязи на автомобиле с вариатором?

- Автоматическая трансмиссия типа CVT не накладывает никаких ограничений на использование на бездорожье. В частности, можно преодолевать препятствия ходом, а можно «в натяг» на малой скорости, используя преимущество гидротрансформатора. Можно допускать пробуксовку колес и использовать раскачку, чтобы выбраться из сложных мест. Никаких дополнительных ограничений, по сравнению с другими типами автоматических трансмиссий, CVT X-Tronic не накладывает. Например, Renault Duster с трансмиссией CVT X-Tronic по проходимости существенно превосходит любые кроссоверы с автоматической коробкой передач.

- Миф четвертый: автомобиль с вариатором медленно разгонятся и реагирует на педаль газа с запозданием. Насколько «скорострельные» современные вариаторы? Какие динамические характеристики у автомобилей Renault c вариаторами?

- По динамическим характеристикам трансмиссия CVT X-Tronic не уступает классическим «автоматам», при том, что обладает преимуществом по экономичности. По удобству управления тягой связка «турбомотор + вариатор» существенно превосходит связку «атмосферный мотор + ступенчатый «автомат», поскольку максимальный крутящий момент двигателя (250 Нм) доступен уже с 1700 об/мин. Это позволяет получить начальный импульс ускорения, не дожидаясь подбора оптимального передаточного отношения. То есть, при нажатии педали газа, например, для обгона, автомобиль начинает ускоряться сразу же, а потом ускорение только нарастает при быстром изменении передаточного отношения трансмиссии. В случае с атмосферным двигателем и ступенчатым «автоматом» водителю пришлось бы ждать смены передач и выхода двигателя на высокие обороты, чтобы получить ускорение.

Кроме того, трансмиссии CVT X-Tronic используют алгоритм D-Step, подчеркивая ощущение динамики автомобиля. Также в распоряжении водителя ручной режим с семью фиксированными передачами. Таким образом, по динамике автомобили с CVT X-Tronic сравнимы с моделями с другими типами автоматических трансмиссий, но существенно превосходят их по удобству управления тягой и экономичности.

- Миф пятый: вариатор гудит. Он издает неприятные звуки, как будто какая-то турбина постоянно воет у тебя под капотом. Неужели современные вариаторы на самом деле шумные?

- Это неправда. По уровню шума трансмиссия CVT X-Tronic никак не выделяется на общем фоне и не издает никаких звуков – так же, как и другие автоматические трансмиссии.

Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия

- И в заключение расскажите, чем вариатор от фирмы Jatco, устанавливаемый на новый Duster отличается от других вариаторов? Какие новые современные решения в нем реализованы?

- В трансмиссию CVT X-Tronic 8-го поколения, которая применяется на наших кроссоверах и внедорожниках, внедрены все последние достижения и наработки компании Jatco, одного из лидеров в разработке и производстве автоматических трансмиссий. Главные из них – это большой диапазон передаточных чисел (силовой диапазон), высокопроизводительный гидротрансформатор с большими диапазонами блокировок, система смазки нового поколения с новейшим маслом NS3, а также совершенная программа управления, которая включает в себя режим D-Step для динамичного вождения и специальные алгоритмы работы на бездорожье в режиме 4WD Lock.

Фото: Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
15.06.2021 в 11:16, CUCEKHET сказал:

А чтоб было по теме -мне дастер зашел а с 1.3 турбо у него наконец-то появилась нормальная динамика на обгонах, не сильно медленнее cheryexeed на котором сейчас передвигаюсь. Надо будет найти владельца нового дастера и из интереса огранизовать дрег от 0 до 100 и ходом с 60.

В РБ Дастер второго поколения "не зашёл" Продажи "так себе". Возможно причина цена.

Дастер2 стал дорогим. Редкий "гость" на дорогах.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация