Пример HTML-страницы
ЮрийСергеевич

Напряжение бортсети (работа генератора)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  Добра всем!

  Не нашёл в этом разделе аналогичной темы (по клио-3 не смотрел), засим вопрос в следующем: по теплу ещё (+10С) пару раз спонтанно згорелся "СТОП+зарядка"... заглушил-завёл - норм. Понимю, что ошибка в памяти осталась, но т.к. характер единичный, то на диагностику не поехал. В разговорах с мастерами-коллегами  прозвучало подозрение на дохлый аккум (авто конца 2007г, 1.2, 75лс, 135000 пробегу, пригонка) и совет промониторить напругу бортсети. Что было и сделано: китайский мультиметр, в принципе не особо врущий, подключен в прикуриватель.  Поездки короткие, до 6-7км, но в мороз приходится греть салон, размораживать стёкла... да и скорость по скользкому невысокая, так что каждая поездка около 20-25 минут.  

- Утром 12.5-6В. После запуска около секунды 12.2, потом рывок на 14.7. За бортом  было +10 - 0С.

- При морозе около -10 - 16С этот рывок с утра идёт до 15-15.1В, по мере езды и прогрева припадает до 14.8В. 

   Включение света, обогрева стекла на просадку напруги влияют мало -  минус 0.1-0.2В.  Кагбэ понимаю, что 15В это дофига, но стартер крутит бодро, запуск короткий с первого раза, на конвульсии аккума не похоже...  Хотя такой режим езды не на пользу АКБ.

 Какие мысли у аборигенов-знатоков по данной ситуации? Проблемы-то особой нет (хотя, может уже и есть, но я её не ощущаю), всё работает и едет... а любоытство - не порок ведь?)) 

  

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Кагбэ понимаю, что 15В это дофига

Если генератор управляемый (а похоже, что так оно и есть), то 15В  нормально. До 16,5В ЭБУ может поднимать напряжение. Кратковременно, естественно.

 

51 минуту назад, ЮрийСергеевич сказал:

по теплу ещё (+10С) пару раз спонтанно згорелся "СТОП+зарядка"... заглушил-завёл - норм.

Я предполагаю, что это сигнал о том, что щётки подизносились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На изношеных щётках нагрузку бы не держал и просаживал  вольтаж, не?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

На изношеных щётках нагрузку бы не держал и просаживал  вольтаж, не?

 

Бывает, что практически не заметно. Сам проходил через такое. Около полугода не мог понять, почему на Флюенсе разряжается АКБ, хотя по показаниям "инструментального контроля" все параметры вроде бы соответствуют. И напряжение после запуска поднимается, как положено, и рабочее в норме. Не помню, правда, загорались ли индикаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мя в прикурке вольтметр очень удобно 14.5

Изменено пользователем igrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Артём, аккум работает норм,  в  -16С запуск бодрый несмотя на короткие поезки и хронический недозаряд. Тут больше вопрос такого плана, что напруга бортсети зависит от внешней температуры.... при +2-0С практически сразу становится 14.5В, при -12-15С моментально скачет за 15В и минут 15 держит точно и только потом припадает до 14.8-7В. Вот только непосредственно через датчики и электронные блоки управления либо опосредованно по параметрам заряда/нагрузки на АКБ? Либо комплексно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

Вот только непосредственно через датчики и электронные блоки управления либо опосредованно по параметрам заряда/нагрузки на АКБ? Либо комплексно?

Условно комплексно. Нормальная работа только при управлении ЭБУ впрыска. Бывают случаи, когда меняют генератор и ставят неуправляемый или в этом меняют реле напряжения на неоригинал, тогда зарядка от генератора идёт, как от обычного, но постоянно выскакивает ошибка. В нормальном режиме ЭБУ повышает или понижает напряжение, самостоятельно определяя степень заряженности АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. надо обслужить аккум... . ты писал, что возможны скачки и за 16В - как бортовая электроника их воспринимает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Т.е. надо обслужить аккум...

Будет совершенно не лишним и, возможно, даже необходимым, учитывая:

20 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Поездки короткие, до 6-7км, но в мороз приходится греть салон, размораживать стёкла... да и скорость по скользкому невысокая, так что каждая поездка около 20-25 минут.

 

59 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

ты писал, что возможны скачки и за 16В

Уточнил. На Модусе не более 16В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею два модуса. На одном попал в дтп в ноябре, помимо всего прочего погиб аккум, его прижало, осыпались пластины. Все починил, установил новый аккум. Завел, напруга на аккуме 14.5В! Во думаю, наверно и блок защиты и комутации погиб, т.к. генератор пилотируемый и если им не управлять  то по аварийной программе генератор выдает максимум. Пишу в страховую на доп осмотр. Ну, думаю нужно чем то крыть, обосновывать. Меряю напругу на втором модусе, а там вообще 15! Короче не пркатило, но про якобы высокую напругу узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2005 года modus.

 

Зимой не ездил где-то 1-2 неделю, машина стояла на морозе -10, -15 градусов.

Аккум сильно просел, на прикуривателе, было до 12В, с первого раза не удалось завести машину, после второго раза как завел уже на холостых оборотах было продолжительное время 15,5В!

На следующий день после того как завел, напряжение уже было 14.8В.

Так, что в большинстве случаев об этом переживать не стоит, машина сама регулирует подачу напряжения, для ускоренной зарядки.

Думаю поэтому и не ставят дачики напряжения, чтобы лишний раз не грузить мозг обычного обывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня до 16 доходило раньше при дохлом аккумуляторе. А теперь стоит китайский регулятор напряжения на перебранной гене. Так он раз в неделю вываливается в ошибку и на 10 сек пропадает заряд, но тут же в движении просыпается.

 

Уже давнг Наблюдаю "колбасню" двс на холостых, которая пропадает если гену отключить. Обороты падают до 500, двс захлебывается, потом опятьдо 600 поднимактся. Такого просто от аккумулятора не наблюдается. Через недельки две регулятор сменю, надеюс плавающие холостые пропадут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация