Пример HTML-страницы
kan_goo

Не заводится, не слышно бензонасос (спектр причин?)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина отказалась заводиться - бензонасос НЕ слышно :)2011 года, двигло - k7m 750, 84 лс. Пробег 77ткм, Ключ с двумя кнопками (откр/закр), центральный замок. Сигналки нет (иммо требуха вся родная)

 

Стартёр крутит, аж выпрыгивает (аккум новый, мощный, бош - летом прошедшим купил). .

Полагаю, не заводится по причине НЕ подачи топлива (раз уж насос не слыхать).

Опять же полагаю, дело может быть в ключе (очень давно не менял батарейку, иногда с ключа машина открывалась нажатия с 5го...)

Батарейку я естественно поменял, и второй ключ тоже с собой возьму к бегемоту, но хотелось бы понять все варианты, почему бензонасос может не качать, чтобы там не думать, а проверять сразу.

Хотя конечно фанатично и наивно надеюсь и верю, что смена батарейки поможет... (но лучше быть готовым)

 

1) Глюк ключа. На 1х кангу вроде можно какую-то кнопку при старте держать для проверки? Типа при нажатой кнопке должно завестись. У кого-то есть подробности по кангу 2?
2) Предохранитель бензонасоса. Как ни странно, для своего авто по схемам я его ВООБЩЕ найти не смог. Он есть? Где именно (в каком из блоков предов, какой номер?) Реле, судя по этой теме, у нас нету же?
3) Сам насос сдох (его уже меняли, вроде тысячах на 30-40 пробега). Как для проверки можно подать на него питание, не снимая бензобак? (лючка нет)
4) "аварийное отключение подачи топлива" - где искать ту самую кнопку, которую надо нажать? (машина не билась, но мало ли что). Под капотом красной кнопки не наблюдаю, вроде еще где-то в районе бардачка может быть??
5) У нас на приборке вообще есть значок иммо? А то чего-то не помню я, а фоток своей модификации со всеми горящими пиктограммами не нашел (чтобы по приборке глянуть, иммо ли глючит)

 

Вообще иммо бензонасос может выключать из цепи у нас? Или стартёр отключается?

 

ДПКВ, обрыв ГРМ пока отметаю ввиду малой вероятности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, kan_goo сказал:

1) Глюк ключа.

Исключено. Батарейка в ключе только для управления ЦЗ и больше ни для чего.

 

41 минуту назад, kan_goo сказал:

2) Предохранитель бензонасоса.

Нет.

 

41 минуту назад, kan_goo сказал:

3) Сам насос сдох (его уже меняли, вроде тысячах на 30-40 пробега). Как для проверки можно подать на него питание, не снимая бензобак? (лючка нет)

Насос исключать нельзя, но, скорее, он живой. А проблема в гнилом разъёме насоса. Лючок надо вырезать в полу. Эта тема у нас "разжёвана".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему про лючок я знаю, но не в -20 же! :russian: Такое делается в тепле и покое. А сервисмены этим заниматься точно не будут.

И все-таки - что конкретно отключает иммоб? Как подать питание на насос напрямую без съема бака?

p.s. Да и насчет ключа я бы небыл уверен так (к машине сгоняю - прояснится). Он не как у логанов (по типу домофонных безбатареечных), в нём всё вообще на плате, а не рядом с железкой сбоку вставленное (как на некоторых логанах). Ничего вне платы нет внутри ключа вообще.

Изменено пользователем kan_goo
добавил про ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kan_goo сказал:

Как подать питание на насос напрямую без съема бака?

Не имея лючка - никак.

 

53 минуты назад, kan_goo сказал:

И все-таки - что конкретно отключает иммоб?

Бензонасос. Но при включении зажигания бензонасос включается на 3 сек. независимо от состояния иммобилайзера.

 

56 минут назад, kan_goo сказал:

Да и насчет ключа я бы не был уверен

Ну, сами подумайте. Села батарейка, а поменять возможности нет - что же, и машину не завести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, Фёдорыч said:

Не имея лючка - никак.

Коса к насосу откуда-то приходит. Вопрос в том, откуда.

49 minutes ago, Фёдорыч said:

при включении зажигания бензонасос включается на 3 сек. независимо от состояния иммобилайзера.

Если это 100% инфа, то спасибо :)

49 minutes ago, Фёдорыч said:

Ну, сами подумайте. Села батарейка, а поменять возможности нет - что же, и машину не завести?

Угу.

Ладно, сегодня вечером или завтра днём проверю версию с ключом (батарейкой), а с остальными вариантами буду позже возиться, слишком холодно пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kan_goo сказал:

Коса к насосу откуда-то приходит. Вопрос в том, откуда.

От блока реле в моторном отсеке. Предохранителя на бензонасос нет. Могу даже сказать с какого разъёма подаётся питание. Только заниматься этим Вы всё равно на морозе не станете. Да и статистика - вещь упрямая. Ни у кого ещё не было проблем с разъёмом на БЗК (тот самый блок под капотом), а вот с разъёмом на самом бензонасосе - прецедентов "вагон и маленькая тележка".

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не о проблемах к разъемом под капотом, а о возможности запитать насос напрямую чисто чтобы послушать - жужжит или нет. В обход всей посторонней электроники и не пиля люк (и не снимая бак).

Я как бы за простые решения и проверки сначала, а потом уж во все тяжкие, если не получилось.

Насчет статистики - вот у меня с экраном информационным глюк. Второй такой же на кангу за несколько лет встретился у другого человека. В статистике нас с ним просто нет. А проблемы у нас есть.

Уже 2 экрана менял, глюк остается (и при отсутствующей магнитоле - тоже). Такая она, статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, kan_goo сказал:

Так я не о проблемах к разъемом под капотом, а о возможности запитать насос напрямую чисто чтобы послушать - жужжит или нет. В обход всей посторонней электроники и не пиля люк (и не снимая бак).

Так я о чём? Запитать насос напрямую значит подать напряжение непосредственно на разъём насоса. А чтобы добраться до разъёма нужно либо снимать бак, либо делать лючок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего сразу не на сам насос внутри колбы, а на разъем, если уж настолько буквоедствовать?

Напрямую имелось ввиду в обход прочей электроники (иммоба, мозгов и т.д.). О чем выше и написал.

Если подцепиться из под капота прямо на косу, и насос не зажужжит, оно и станет понятно, что на самом насосе разъему хана (хотя конечно есть еще вариант, что от капота до насоса коса сдохла, но думаю его не будем рассматривать?)

В общем прекращайте вы это дело... Идти лучше от простого к сложному, а уж потом бак снимать или дно пилить. Проще снять аккум с коробом и крышку блока под капотом, чем бак, или сидухи откидывать и железяку пилить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, kan_goo сказал:

Проще снять аккум с коробом и крышку блока под капотом, чем бак, или сидухи откидывать и железяку пилить...

Хорошо. Вот принципиальная схема. И контакт на разъёме (пометил стрелкой), с которого подаётся питание на насос.

Скрытый текст

e9c22da374.jpge657490143.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, это оказалась именно батарейка в ключе :)

Накинул клемму, повернул ключ - вот оно, заветное жужжание насоса. Завелась с пол оборота.

Проехал 7 км (до дома), заглушил. Подождал минуты 3. Завел - с пол оборота опять. Сходил домой (минут 15), вернулся, завел (с пол оборота). Проехал еще 10км, заглушил, взял кофе на заправке. Опять завелась с пол оборота.

Поехал прокатиться. Упёрся в пробку минут на 30. Около 15 минут - на подъеме на мост. Сделал кружок, заехал за шавермой (заглушил, подождал шаверму, завел с пол оборота).

В сумме проехал чуть больше 40 километров. И с рысачеством, и в пробке. с 5ю заводками (на холодную, на горячую, на теплую).

 

Так что

10 hours ago, Фёдорыч said:

Исключено. Батарейка в ключе только для управления ЦЗ и больше ни для чего.

Совершенно не исключено, а именно оно и оказалось. И слава богу!

Так что если кенгура 2я не заводится - тестером батарейку померять и если что - для начала новую воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kan_goo сказал:

Так что

Для чистоты эксперимента надо вынуть батарейку из ключа и попробовать запустить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумно. Как потеплеет - постараюсь не забыть. А то опять переглючит чего-нибудь в морозы, а мне машина нужна сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

приветствую! намедни тоже такая ОКАЗИЯ случилась.вечером поставил авто -утром не заводится. искра есть. лючок вырезан.нет питания на бензонасос.подскажите далее алгоритм действий. батарейку поменял.сто не работают.дядя Вася гудит. авто нужно позарез.к7м750

Изменено пользователем идущий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, идущий сказал:

нет питания на бензонасос.подскажите далее алгоритм действий.

Всё же описано выше. Вариант только один - запитывать насос напрямую от аккумулятора. Или от прикуривателя, как вариант.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запитать не смог-мало подручных средств.нашёл рабочий сервис. притащили авто. сразу определили-бенз. под замену. пока ездил за моторчиком-десяточный бош 4т.р. . нашли в подкапотном блоке окислившиеся контакты-прошлую зиму  там всё было во льду , пока не уплотнил всю подкапотку. с этого всё началось.зачистили ,поджали,обработали,заменили моторчик,завели-всё норма.работала мин. 40. контакты ни где не греются,заводится стала быстрее. конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, идущий сказал:

...сразу определили-бенз. под замену. пока ездил за моторчиком .. нашли в подкапотном блоке окислившиеся контакты...

Насос, я так понимаю, можно было не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос-он же моторчик, тоже не исправен. дома я определил только отсутствие питания на бензонасос. сам насос я на протестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, идущий сказал:

насос-он же моторчик, тоже не исправен

Как это определили? Напрямую подключали? Или просто решили заменить на всякий случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напрямую подключали...... я когда приехал ,перепроверил..если ты об этом. у них готовый разъём и аккум. скажу больше-в баке было 3\4 бенза,после ремонта1\2 .что и было вычтено при расчёте......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

приветствую! продолжение эпПОПеи с с модулем.не буду описывать где ,как ,в какое время суток. ехал в Брянск.после 500км Ебош сдох-проверил купленным разъёмом с датчика х.х 2110.напряжение идёт-насос молчит. в Волоколамске снимаю модуль. перед этим был куплен новый оригинал 172024329R на ззап. ру.12200р.через сдэк 500р.при установке увидел трещину на крышке-пробовал бодатся с продавцом,сдэком...без лоха ... .меняю крышки, срезая гофру. покупаю 2 гофры ваз 91р 18 см. D 8мм. и вот он попен-гаген. в кипящую воду-ни лэзэ. зажигалка-плавится лэзэ, но болтается. 2 -3 года назад на газеле делал подобную замену .брал гофру в авто49 и менял с зажигалкой до сих пор ходит за 80т.к.. бензонасос-турбинка пекар ваз, газ 110л.ч.была950р. щас 1400р. . ребята в сервисе дали б.у. чёрную. чуть подогрели феном-поставили спецщипцами. установил в бак-приспособу для закручивания гайки сделал заранее из канализационного  перехода 160х110 по подсказкам Добрых людей. высшый классссс.едем с женой дальше-затроила. катушка кердык. разворот и домой.БОХ не пускает! по ходу заказал катушку 224336134R / ,бош есть ,но проводов нет. поставил простую,подложив по 2 гайки на 8 и паронит 2мм. греется именно в местах крепления болтов-думаю как её обезжарить. приехали домой и заглохла. заводится и глохнет. устал. взял чикумзе 0,7 залез в тырнет и увидел косяк-гофра должна сидеть плотно,а у меня чуть крутилась,да и не новая-где взять нормальную? чешу репу,купил хомутики 10х12, добиваю чикумзе ,завтра ставлю. и пекар в зип. если у кого-то есть свободная крышка модуля ,куплю.на сто есть ,но они с обраткой. хочу себе внедрить и поставить выносной фильтр тонкой оч. . и да, когда подключаете к модулю топливный быстросъём, 2 щелчка. поставил на1 и нюхал бенз.хорош. всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

продолжу. поставил хомутики и всё стало нормально. разобрал старый модуль и когда сливал с фильтра тонкой очистки остатки топлива обалдел. от туда потекла чернота . выдувал в обратную сторону хода топлива. залил ещё топлива-поболтал и опять пошла чернота. колба с фильтром неразборная и отдельно не продаётся. ради интереса взял родной старый моторчик и подсоединил к акб-моторчик крутит, со свистом, но крутит.взял бошевский-прошедший 500км.тоже крутит с шумом, но крутит-ЧУДЕСА! в сборе с модулем не работали, а отдельно- крутят. может без нагрузки? вопрос? стоит-ли промыть фильтр в колбе и собрать модуль, или возить в зипе отдельно моторчик ?понял почему  нет ф.т.оч. выносного. у нас он стоит в модуле до моторчика- в отличии от газелей .если предыдущий хозяин не менял насос, то родной проработал 180т.к-неплохо. удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и продолжение.поездил несколько дней и утром не завелась. пошевелил разъём на модуле б.н. и всё заработало. снял модуль просверлил отверстие 4d , поставил шпильку. подсоединил через неё минусовые провода с насоса (турбинки) чёрный и идущий минус на модуль-всё работает. одно не понятно, с насоса идёт минус на разъём на крышке модуля и с этого же контакта идёт минус на пружину внутри модуля,которая упирается в РДТ. ? зачем минус на РДТ? но я пропаял и этот контакт. промыл колбу с фильтром тонкой очистки до полной чистоты бензина-со старого модуля. найду крышку модуля и соберу ещё один модуль. надеюсь на этом всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация