Пример HTML-страницы
Артем-2

Впервые..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В любые морозы заводится..

И сегодня впервые..

На холодную завелась как обычно Но через 2-3 минуты примерно обороты плавно падают и заглохла.

Завёл.. и всё как обычно..

Не повторилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Артем-2 сказал:

Не повторилось..

На каждый чих не наздравствуешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная тема ни о чём? Зима она такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят..

Ну как ни о чем?

Может это предвестник чего то..

В чем причина может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Артем-2 сказал:

Ну как ни о чем?

Так. Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - тенденция. Пока тенденции нет, разговаривать не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Фёдорыч сказал:

Так. Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - тенденция. Пока тенденции нет, разговаривать не о чем.

О! У меня как раз тенденция этой зимой появилась, прошу вашего мнения.

В морозы после ночной стоянки заводка происходит следующим образом - поворачиваю ключ, приборка загорелась, лампочки промигались, поворачиваю ключ и ничего... от одной до нескольких секунд, в зависимости от мороза, чем сильней, тем дольше времени до заводки. Потом заводится нормально, и целый день езжу без проблем. Ночь, мороз. всё повторяется. Что это предвесник чего-либо, или забить, пока наружу не вылезет? Авто как у ТС.

 

P.s. Сорри, автор, за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sr.GIO сказал:

поворачиваю ключ и ничего... от одной до нескольких секунд

То есть, держите ключ в положении "старт", стартер молчит и только через секунд начинает крутить. Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sr.GIO сказал:

прошу вашего мнения

  Какими техническими средствами диагностики владеешь и умеешь пользоваться?         Контролькой или вольтметром можешь во время этого первого незапуска проверить напряжение на тонком (управляющем) проводке ко втягивающему реле стартера?

Возможно обмерзают силовые контакты втягивающего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

То есть, держите ключ в положении "старт", стартер молчит и только через секунд начинает крутить. Я правильно понял?

Я тоже так понял. 

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Так. Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - тенденция. Пока тенденции нет, разговаривать не о чем.

+1. На Лагуне так жа было 1 раз. Давно. Мороз был градусов 28. Завелась с полпинка. И заглохла через пару секунд. Снова завелась и более не повторялось такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Артем-2 сказал:

Ребят..

Ну как ни о чем?

Может это предвестник чего то..

В чем причина может быть?

 

Нейросеть Клуб Рено по вводным данным считает, что надо сделать:

1. компьютерную дигностику и считать ошибки

2. забить и продолжать наблюдение

Скрытый текст

 

У меня в декабре впервые (с) заднее зимнее колесо спустило до 0.5, пока машина стояла неделю.

Поехал в ШМ, крутили вертели ничего не нашли. Накачали до 2 атм - держит!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

То есть, держите ключ в положении "старт", стартер молчит и только через секунд начинает крутить. Я правильно понял?

Да, так и сеть.

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

  Какими техническими средствами диагностики владеешь и умеешь пользоваться?         Контролькой или вольтметром можешь во время этого первого незапуска проверить напряжение на тонком (управляющем) проводке ко втягивающему реле стартера?

Возможно обмерзают силовые контакты втягивающего...

Нуу, вольтметр может бы и смог бы подключить, но... 1. Нет где это сделать, 2. одновременно один не смогу сделать, а помощников особо нет.

 

Вот мне тоже кажется, что что-то обмерзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sr.GIO сказал:

Да, так и сеть.

Вот мне тоже кажется, что что-то обмерзает.

И мне так же кажется. Немного другие предположения, чем у Юрия Сергеевича, но суть та же. Втягивающие на этих стартерах "славятся" своей негерметичностью и накоплением влаги внутри себя вследствие этого фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, дык и я про это..... Подплавляется иней на пятаках втягивающего и стартер схватывает. 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

впервые (с)

А кстати хорошее название для темы:lol: О многом можно поговорить.

И получается, что у меня и не оффтоп нифига, ибо тоже впервые (с):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Артём, дык и я про это.....

У меня

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

другие предположения

но не суть важно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

У меня

но не суть важно)

 

А вот тут я растерялся:blink:

Втягивающее или нет? Забить до тепла или чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Втягивающее или нет?

 

18 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Контролькой или вольтметром можешь во время этого первого незапуска проверить напряжение на тонком (управляющем) проводке ко втягивающему реле стартера?

 

13 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Подплавляется иней на пятаках втягивающего и стартер схватывает. 

 Ещё раз на пальцах поясню мой вариант: из-за негерметичности втягивающего туда попадает влага, там после ночи на морозе кристализуется на всех поверхностях (в т.ч. на силовых пятаках контактов и контактной пластине соленоида). Это изолирующий слой. При первом пуске (а ток там бооольшой) этот иней некоторое время держит, но по факту усилия прижатия и дуги подплавляется/пробивает и включаются обмотки стартера - запуск. Далее двиг прогревается, стартер тоже и даже по влажности втягивающее работает. Кагбэ - до поры, до времени... Хотя сколько той зимы ещё?))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Кагбэ - до поры, до времени...

Ну тогда ещё один квадратный вопрос - в итоге приговор будет втягивающему или стартеру?

 

8 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Хотя сколько той зимы ещё?))  

Так то да, у нас сегодня +1, к 25-02 прогноз +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sr.GIO сказал:

Ну тогда ещё один квадратный вопрос - в итоге приговор будет втягивающему или стартеру?

Втягивающему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2021 в 10:35, Sr.GIO сказал:

В морозы после ночной стоянки заводка происходит следующим образом - поворачиваю ключ, приборка загорелась, лампочки промигались, поворачиваю ключ и ничего... от одной до нескольких секунд, в зависимости от мороза, чем сильней, тем дольше времени до заводки

А щелчек втягивающего вообще слышен в момент поворота ключа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Olegman сказал:

А щелчек втягивающего вообще слышен в момент поворота ключа?

Внимание не обращал, но тишина была полная, значит - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Ну так вот я тебе и предлагал для начала проверить идёт ли в момент первого старта +12В на управляющем проводе. Возможны и др. варианты с плохим (окислившимся) контактом на силовых клеммах и массе. А то мы тут только предполагаем, а реальных шагов по диагностированию проблемы не предпринимается...

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация