kirlito

Глюки fluence?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день. Название темы самому не нравится...

Ситуация в следующем:

1. При попытке завести автомобиль (ключ в положение старт) стартер крутит 3-4 секунды и отключается. При следующей попытке завести мотор (ключ в положение старт) стартер больше не включается. Как заставить его снова крутится - необходимо снять одеть клемму аккума или стереть ошибки в 1337 модуле, которых нет!

Какие мысли посетили - может конфигурация соскочила, с ключа на карту к примеру. Проверил 645 блок - в нем ключ зажигания а не карта, остальная конфигурация не вызывает вопросов, в 1337 блоке вообще конфигурации нет (правда смотрел пиреном).

2. Авто попало в небольшое ДТП (всего лишь разбиты передние фары, бампер, радиаторы, ПБ не стреляли, проводка не тронута) и к проблеме к стартеру добавилась проблема топливного насоса, а именно при включении зажигания он отрабатывает пол секунды и все, при вращении стартером напруга на насосе так и не появляется. Цепи и преды ес-но проверены. В измерениях в моторном (а это K4M) четко об этом сказано, мол не активно реле топливного насоса и все тут. То есть впрыску кто-то не дает начать управлять насосом! Ошибки из моторника стирал (на предмет блокировки его при аварии), правда тем же пиреном, а не клипом. В ЭБУ ПБ ошибок нет, на связь выходит, в измерениях - компьютер не блокирован, замены не требует.

 

Ну и справедливости ради - наблюдается еще аномалия - при включении и выключении зажигания начинает щелкать клапан адсорбера все время включенного зажигания и еще несколько минут после его отключения. Может неудачный тюнинг?

 

Буду рад услышать любые предположения...

Edited by kirlito

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Была ли просадка АКБ? 

Если была, то озвучьте значение параметра "ЕТ831 Защита системы впрыска" при включенном зажигании. Этот параметр в ЭБУ двигателя.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Morze701 сказал:

Возможно. Параметр озвучу позже. Варианты этого параметра могут иметь вид да/нет или активен/не активен. Хотел бы уточнить условия изменения этого параметра. Спасибо за наводки.

Edited by kirlito

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Morze701 сказал:

Была ли просадка АКБ? 

Если была, то озвучьте значение параметра "ЕТ831 Защита системы впрыска" при включенном зажигании. Этот параметр в ЭБУ двигателя.

 

Состояние 1

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тогда у вас слетели коды иммобилайзера в эбу двигателя.

Нужна процедура прописки. Для этого нужен Clip.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 Спасибо за инфу. Осталось победить клип, оказывается предыдущий ключ был до 2021 года.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Можете дать мне удаленку, сделаю.

И коды пропишу. 

Но, не безвозмездно. 

Звоните, если интересно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share