Пример HTML-страницы
poRox

Ребят помогите советом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Опишу проблему. Машина простояла сутки при минус 35. До этого периодически выходил заводил. Но сегодня крутила крутила... Но не завелась.. Приехал знакомый... Думал прикурить... Но результата ноль. В итоге дошло до того что даже панель перестала светиться... Реакции никакой... Даже не закрывается с брелка.. На проводах исходное напряжение 13 v.. Но как только накидываешь на клемы сени падает до 1.5 v... Пробовали в обход дохлого аккумулятора... История такая же. Не понятно почему так... В чем может быть причина? И в какую сторону копать... Проблема за зиму появилась первый раз.. И так критично... Заранее спасибо за все советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плюсовой клемме отсоединяем провода, по одному накидываем на клемму и вычисляем какой напругу садит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистите клеммы, и подцепите заведомо исправный АКБ. 

До 1.5В напряжение на исправном АКБ способно просадить только очень крутое замыкание. Ваша машина уже должна пускать дым в таком случае.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, пилотяга сказал:

На плюсовой клемме отсоединяем провода, по одному накидываем на клемму и вычисляем какой напругу садит. 

а есть какое нибудь описание ....за что отвечают эти провода? и из за чего вообще может возникнуть такая проблема? только вчера ездил без забот. замена аккумулятора как я понимаю не решит проблему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Зачистите клеммы, и подцепите заведомо исправный АКБ. 

До 1.5В напряжение на исправном АКБ способно просадить только очень крутое замыкание. Ваша машина уже должна пускать дым в таком случае.

 

как то просто все неожиданно быстро случилось...вчера ездил пол дня... сегодня утром тоже крутило , было понятно что не тянет акуум..... с чего вдруг замыкание ?((( ......  завтра одолжу пускатор... хотя особо верю в эту затею .( есть мысли купить новый аккумулятор.. ...стоял родной 10 лет....в 18 году поменял на аккумулятор фирмы Horse....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, poRox52 сказал:

а есть какое нибудь описание ....за что отвечают эти провода? и из за чего вообще может возникнуть такая проблема? только вчера ездил без забот. замена аккумулятора как я понимаю не решит проблему?

 

Есть электросхемы в разделе FAQ.

Если преды на плюсовой клемме целые, то скорее сдох АКБ. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, poRox52 сказал:

как то просто все неожиданно быстро случилось...вчера ездил пол дня... сегодня утром тоже крутило , было понятно что не тянет акуум..... с чего вдруг замыкание ?((( ......  завтра одолжу пускатор... хотя особо верю в эту затею .( есть мысли купить новый аккумулятор.. ...стоял родной 10 лет....в 18 году поменял на аккумулятор фирмы Horse....  

Сдох коняка.

Скорее всего банки закоротило.

48 минут назад, poRox52 сказал:

а есть какое нибудь описание ....за что отвечают эти провода? и из за чего вообще может возникнуть такая проблема? только вчера ездил без забот. замена аккумулятора как я понимаю не решит проблему?

 

Недавно была тема и anluk там выкладывал роспись предов на АКБ.

Сейчас попробую найти или фото вечером.

Вот лови.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Сдох коняка.

Скорее всего банки закоротило.

вполне возможно. но пробовали крокодилы накидывать на клемы снятые с аккумулятора... сеня вообще не мур мур .... это и смутило 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на преды выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Ссылка на преды выше.

Большое спасибо. на вскидку этот предохранитель "забугорый"?)  его легко найти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, poRox52 сказал:

но пробовали крокодилы накидывать на клемы снятые с аккумулятора...

Значит недосказанно что-то:

дохлый подменный АКБ

плохие контакты

не корректный замер напряжения

Чтобы на исправном АКБ упало напряжение до 1.5В, его контакты надо закоротить ломом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Значит недосказанно что-то:

дохлый подменный АКБ

плохие контакты

не корректный замер напряжения

Чтобы на исправном АКБ упало напряжение до 1.5В, его контакты надо закоротить ломом. 

Машина - донор Шевинива... стояла заведенная 

Провода китайские... 

Контакт ---- сдернули крокодилы..и обмотали вокруг гаек крепления клемм, так как из за морозов соединение проводов с крокодилами было подломлено 

за функциональность тестера ответственности не беру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо мудрствовать. Надо заведомо исправный АКБ, надежно подключенный к сети автомобиля. А то можно зачинить автомобиль до дорогостоящего ремонта.

Возможно у кого-то поблизости есть нагрузочная вилка для АКБ, тогда оцените свой родной АКБ на спобобность обеспечить запуск. Тоже вариант диагностики.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Не надо мудрствовать. Надо заведомо исправный АКБ, надежно подключенный к сети автомобиля. А то можно зачинить автомобиль до дорогостоящего ремонта.

Возможно у кого-то поблизости есть нагрузочная вилка для АКБ, тогда оцените свой родной АКБ на спобобность обеспечить запуск. Тоже вариант диагностики.

родной аккум.. на тестере показывал изначально 11.5... но после всех танцев с бубном... упал до  6 ..... и перестал набирать . а на счет дорогостоящего ремонта )))) очень не хотелось бы..... 2000 после капиталки в 140к )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я очень не люблю давать советы по телефону. Никогда не знаешь наверняка на каком этапе поступила дезинформация. 

Но, кажется, для начала вам надо подбросить исправный АКБ и обеспечить хорошее состояние клемм. 

По поводу последствий: тут риск не в капиталке. Просто невнимательное обращение с клеммами и т.п. иногда приводит к замыканиям и переполюсовкам, а это может привести к дорогостящим услугам автоэлекриков и замене компонентов электрооборудования. 

Т.е. я простую вещь хочу донести: хуже не сделайте, пытаясь разобраться в банальной неисправности.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, poRox52 сказал:

Большое спасибо. на вскидку этот предохранитель "забугорый"?)  его легко найти? 

Опять же была тема. Можно на пробу медную проволоку диаметром 2,3-3 мм поставить.

7 минут назад, poRox52 сказал:

родной аккум.. на тестере показывал изначально 11.5... но после всех танцев с бубном... упал до  6 ..... и перестал набирать .

 

 

100% банки замкнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

 Я очень не люблю давать советы по телефону. Никогда не знаешь наверняка на каком этапе поступила дезинформация. 

Но, кажется, для начала вам надо подбросить исправный АКБ и обеспечить хорошее состояние клемм. 

По поводу последствий: тут риск не в капиталке. Просто невнимательное обращение с клеммами и т.п. иногда приводит к замыканиям и переполюсовкам, а это может привести к дорогостящим услугам автоэлекриков и замене компонентов электрооборудования. 

 

5 минут назад, mergen сказал:

Опять же была тема. Можно на пробу медную проволоку диаметром 2,3-3 мм поставить.

Спасибо большое за советы.. попробую поставить хороший аккум и прозвонить предохранитель..... по итогу отпишусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, стоит подождать три денька? в следующие выходные нулевая температура.. Не насилуй машину, ну не хочет она в такие морозы работать)) А там и с аккумулятором разберёшься неторопливо..

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   В мороз полудохлый аккум имеет пониженную плотность электролита. Соответственно повышается температура его замерзания. Разряженный аккум заморозит электролит уже при -7-10С.

  https://autosvg.ru/akb_faq#:~:text=Чем глубже разряд батареи%2C тем,°C (таблица 2).

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Может, стоит подождать недельку? в следующие выходные нулевая температура.

Плюсую неистово )

Как бы ещё эту мыслю жене в голову втолковать. А то вот ни жить ни быть ей в выходной день "по делам" надо катить в -32. Слава бгу, машина не завелась. Поставил аккум "заряжаться" на сутки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eUGE сказал:

Плюсую неистово )

Как бы ещё эту мыслю жене в голову втолковать. А то вот ни жить ни быть ей в выходной день "по делам" надо катить в -32. Слава бгу, машина не завелась. Поставил аккум "заряжаться" на сутки )

по итогу))) друг привез полностью заряженный аккум... и машинка завелась ..все хорошо... всем большое спасибо за поддержку) тема Off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай:

подкидываем провода пусковые новые- не заводится

меряем напряжение на пациенте-2вольта

оказалось провода новые стоили 180 руб

и меди и контактов в них было на 180 руб

заменили провода и машина завелась

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Добрый  день! Раз речь зашла об АКБ, да бы не затевать новую тему, спрошу всех: какой у вас стоит аккумулятор марки и его характеристики?! Родной крутит уже 14 лет, но этой зимой он уже не может ниже -15 завести. 11.7В его предел, как не заряжай... (это в холодное время, в тепло поднимается до 12.4 или во время езды). Стоит оригинал ВАРТА 8200377287 70а/ч 720А. Просто дайте рекомендацию или напишите какой у вас АКБ, рассмотрю варианты для покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутла какая то. Три года и меняю на новый с доплатой, не глядя на состояние. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была Мутла 75 А/ч 8 лет. Недавно поставил Тюмень 75 А/ч. Fire Ball 60 А/ч хватило на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял Атлас 65  А/ч 6 лет  только на машине ,сейчас использую на вспомог. оборудование в гараже.Поставил Тубор 75А/ч хватило на год, вернее до первых морозов ниже -25. По теплу вроде пока работает. Магаз  брак отказался признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беру у официалов  Тюмень PREMIUM 64 А/ч через 3 года просто меняю не задумываясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация