Пример HTML-страницы
Guard

Новый Symbol?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

564 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ведь с Клио так и происходит- мало а/м за много денег.

А ноты расходятся как пирожки(только квоты сдерживают) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что предидущая цена Симбола 98л.с. Экспрессион была 403300 руб.http://renault.ru/ru/cars/passenger/symbol4/deal.php и это прошу заметить уже с литыми дисками. Она более- менее отвечала требованию моему, как покупателя. А нынешняя цена похожей комплектации начинается от 434000 руб. И где же здесь 10-23 тыс? А чтобы оттолкнуть покупателя много и не надо. Достаточно озвучить цену. И даже не смотря на всю внешнюю привлекательность а/м, немного найдется желающих его приобрести. Ведь с Клио так и происходит- мало а/м за много денег. И тем более не логично сводить лоб в лоб Клио и Симбол. Цены находятся очень близко. В классе С, на сегодняшний день, цены многих машин не сильно отличаются от цен младшего класса.
З.Ы.Это относится не только к Рено.

 

Ну во первых не 403, а 410 ибо неметаликов Символов практически нет, далее в комплектацию за 434,000 у нового Символа так же входит АБС, вторая подушка и CD-MP3 ... так давайте добавим стоимость этих опций у старого Символа к 410 тысячам и получим как раз 434 тысячи в старом кузове ... так где разница??? Только не нужно убеждать меня сейчас в том, что вам не нужна вторая подушка безопасности или АБС и что вы обойдетесь без MP3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, боюсь что многие потенциальные покупатели за такие (а то и меньшие) деньги будут покупать Акценты, Спектры, Лачетти, да даже тот же Алмера Классик.....

Список можно продолжить, но наверное и так все знают что можно купить за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, боюсь что многие потенциальные покупатели за такие (а то и меньшие) деньги будут покупать Акценты, Спектры, Лачетти, да даже тот же Алмера Классик.....

 

Очень странно, что сейчас за эти же деньги старый Символ не застаивается на складах, а новый, как вы считаете будет обречен на провал! Помоему если бы у маркетологов Рено было бы такое же мнение они бы не получали свои космические зарплаты и таки все говорит об обратном - каждая новая бюджетная модель Рено пользуется бешеной популярностью и зачастую даже не хватает машин на всех желающих.

 

И расскажите мне пожалуйста о надежности и безопасности этих машин??? Лачетти так вообще провалила краш-тест, а Спектра и Акцент на столько стары и морально устарели, что их безопасность находится на уровне нашей 10-ки! Вы готовы платить свои кровные за небезопасные автомобили? Раньше в России была тенденция к фаршировке атомобиля всяким хламов, но съэкономив при этом на безопасности - АБС или подушках, сейчас статистика говорит об обратном - 57% в перую очередь интересуются безопасностью и надежностью автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых не 403, а 410 ибо неметаликов Символов практически нет, далее в комплектацию за 434,000 у нового Символа так же входит АБС, вторая подушка и CD-MP3 ... так давайте добавим стоимость этих опций у старого Символа к 410 тысячам и получим как 434 тысячи в старом кузове ... так где разница??? Только не нужно убеждать меня сейчас в том, что вам не нужна вторая подушка безопасности или АБС и что вы обойдетесь без MP3 :)

А дело не в кол-ве подушек. И речь не обо мне. Свой выбор я уже сделал. Такая ценовая политика( когда а/м разных классов очень близки по стоимости )- не есть правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что сейчас за эти же деньги старый Символ не застаивается на складах, а новый, как вы считаете будет обречен на провал!

Никто не говорит о провале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дело не в кол-ве подушек. И речь не обо мне. Свой выбор я уже сделал. Такая ценовая политика( когда а/м разных классов очень близки по стоимости )- не есть правильно.

 

Что значит дело не в подушках? Вы пытаетесь меня убедить в том, что новый Символ дороже старого, хотя я вам фактически привел пример того, что вы не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, эти, пусть даже и предварительные цены на новинку, имхо, не окончательные. Скорее всего будут увилечены. :(

 

В любом случае сейчас что-то говорить еще ой как рано. Давайте дождемся. Самому уже не терпится. :bounce:

 

У меня вопрос, а какой стандарт ЕВРО на 16 кл. двигле? Если не выше Евро-3, то для меня это буде приятным сюрпризом. Задолбался я уже с эти гребанным Евро-4 - не едет машина вообще (1.6 - 107л.с. - Лиана). Хоть катализатор сбивай.... :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит дело не в подушках?

То и значит, что мало покупателей считают кол-во подушек в машине. Им важнее цацки и прибамбасы. Таковы уж реалии нашего времени. Повторюсь еще раз- речь в данной полемике идет не обо мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а какой стандарт ЕВРО на 16 кл. двигле? Если не выше Евро-3, то для меня это буде приятным сюрпризом. Задолбался я уже с эти гребанным Евро-4 - не едет машина вообще (1.6 - 107л.с. - Лиана). Хоть катализатор сбивай.... :ireful:

 

Евро-3 :) С учетом Российской действительности и качества топлива Рено решила оставить для России именно такой вариант. Цены скорее будут ниже, по крайней мере те что озвучивали нам немного расходятся с теми, что запостила Элком Юна ... видимо это с учетом какой-то своей маржи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То и значит, что мало покупателей считают кол-во подушек в машине. Им важнее цацки и прибамбасы. Таковы уж реалии нашего времени. Повторюсь еще раз- речь в данной полемике идет не обо мне.

 

А вот как я уже написал выше вы опять таки не в теме ... и видимо все-таки говорите за себя, я уже привел статистику выше ;) официальные исследования очень серьезного агентства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как я уже написал выше вы опять таки не в теме ... и видимо все-таки говорите за себя, я уже привел статистику выше ;) официальные исследования очень серьезного агентства

Официальные исследования очень серьезного агентства проводились наверное ближе к Москве. Я совсем недавно читал статистику о которой и упоминал ранее. Исследования проводились в провинциальных городах. К сожалению сейчас уже и не вспомню где, но это ПРАВДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальные исследования очень серьезного агентства проводились наверное ближе к Москве. Я совсем недавно читал статистику о которой и упоминал ранее. Исследования проводились в провинциальных городах. К сожалению сейчас уже и не вспомню где, но это ПРАВДА.

 

Выборка по всей России, тенденция наметилась в ближайшие 2 года особенно после публикаций в широкой прессе результатов краш-тестов всяких китайцев и второсортных корейцев. Людям стало небезынтересно какому автомобилю они доверяют свою жизнь и жизнь своих близких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что сейчас за эти же деньги старый Символ не застаивается на складах, а новый, как вы считаете будет обречен на провал!

Про провал никто не говорил. Рано еще....
Помоему если бы у маркетологов Рено было бы такое же мнение они бы не получали свои космические зарплаты и таки все говорит об обратном - каждая новая бюджетная модель Рено пользуется бешеной популярностью и зачастую даже не хватает машин на всех желающих.

Боюсь, что с такой политикой Symbol уже перестал быть бюджетной моделью.
Вы готовы платить свои кровные за небезопасные автомобили? Раньше в России была тенденция к фаршировке атомобиля всяким хламов, но съэкономив при этом на безопасности - АБС или подушках, сейчас статистика говорит об обратном - 57% в перую очередь интересуются безопасностью и надежностью автомобиля.

Речь не о бо мне. Я свой выбор сделал. И в профиле это видно. У меня Symbol, правда еще дорестайлинговый (фаза 3). А вот мой хороший знакомый, покупая себе автомобиль купил себе Спектру, а на мои аргументы о том, что Symbol более надежный и современный автомобиль сказал, что Спектра больше и дешевле.... Кстати, Спектра у него с двигателем 1.6, АБС, и двумя подушками.... Вот так вот. В любом случае, подождем когда появится новый Символ и как он будет продаваться....
P.S Вот чего не пойму - нафига было делать фазу 4 и задирать ценник, чтобы потом всего через полтора-два года кардинально обновлять машину и снова ценник задирать....

 

UPD: Исправил ошибки... :blush2:

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и надежностью автомобиля.

рено сразу отпадает :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что с такой политикой Symbol уже перестал быть бюджетной моделью.

 

Символ уже давно перестал быть бюджетной машиной.Хотя он поначалу таким и был когда стоил 9000 долларов.

 

Речь не о бо мне. Я свой выбор сделал. И в профиле это видно. У меня Symbol, правда еще дорестайлинговый (фаза 3). А вот мой хороший знакомый, покупая себе автомобиль купил себе Спектру, а на мои аргументы о том, что Symbol более надежный и современный автомобиль сказал, что Спектра больше и дешевле.... Кстати, Спектра у него с двигателем 1.6, АБС, и двумя подушками.... Вот так вот. В любом случае, подождем когда появится новый Символ и как он будет продаваться....
P.S Вот чего не пойму - нафига было делать фазу 4 и задирать ценник, чтобы потом всего через полтора-два года кардинально обновлять машину и снова ценник задирать....

 

Можно еще взять Шкоду октавию, она сейча примерно 450000 стоит, а машина больше и двигатель там 1.6 (102 л.с.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено сразу отпадает :laugh:

Тут смотря какая модель.... Я на надежность своего "Симы" не жалуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено сразу отпадает :laugh:

 

Речь идет про Символ. И не переноси пожалуйста свое видение с Мегана на Символ. До сих пор, Символ и Логан это надежнейшие модели. С этим глупо спорить. Заклюют в первую очередь все Символоводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще взять Шкоду октавию, она сейча примерно 450000 стоит, а машина больше и двигатель там 1.6 (102 л.с.)

 

Более 500 тысяч с мотором 1.6! На счет больше я бы поспорил - внешне да, но сзади там места для пассажиров не многим больше чем в Символе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более 500 тысяч с мотором 1.6! На счет больше я бы поспорил - внешне да, но сзади там места для пассажиров не многим больше чем в Символе :)

 

Ради интереса набрал в яндексе. http://auto.yandex.ru/auto-search.xml?text...&page_num=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядка 500 тыс. - это совсем не бюджетный авто. Да и 450 тыс. которые я в свое время отдал за Символ в общем-то тоже не бюджетно. Просто с автоматом авто хотелось. А потом захотелось климат и прочие прелести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса набрал в яндексе. http://auto.yandex.ru/auto-search.xml?text...&page_num=4

 

Яндекс может и ни такое написать, вот реальные цены http://www.ventus.ru/price.asp от официального дилера

 

Порядка 500 тыс. - это совсем не бюджетный авто. Да и 450 тыс. которые я в свое время отдал за Символ в общем-то тоже не бюджетно. Просто с автоматом авто хотелось. А потом захотелось климат и прочие прелести.

500 да, а 430 вполне ... это та комплектация, которая будет пользоваться наибольшим спросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, ИМХО бесполезно что то доказывать. За три года, которые я провел в Реношных форумах, не было ни разу, чтобы выход новой модели Рено не сопровождался криками насчет задраной цены. Такова сущьность людей. Всем и всегда, хочеться много машины за очень мало денег. Причем проходит время, машину распробывают, покупают и начинают говорить о том, что она самое выгодное приобретение. Даже пере появлением Логана кричали что он дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему по ценам мы тут зря бодаемся iCE нам озвучил, что и как планируется и пинать его за то, что производитель так поступает по крайней мере не полит корректно (не он же сам лично такой ценник нарисовал) :friends:

 

То что этот ценник будет еще выше даю 99,9%, что так и будет - на сколько, а вот это не знаю (но думаю где-то + 6-10% минимум) - отследите все выходящие новинки и их первую цену (анонс) и продажную в салоне (факт).

 

ИМХО: Мне ясна политика вывода нового символа сразу после 1,5 лет 4-й фазы (банально говоря и не вдаваясь в высокие материи - надо "отжать денег" вот и был сделан такой ход :telephone: )

 

P.S. интересно на вторичке новый символ будет следовать сегодняшней тенденции (после 2-х лет падение цена почти вдвое :victory: )

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!
В этой машинке есть свой шарм, своя изюминка и неповторимость.

Вот, вот, именно неповторимость. Как бы новый не стал безликим, может мне кажется, что он напоминает "Авео"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых не 403, а 410 ибо неметаликов Символов практически нет, далее в комплектацию за 434,000 у нового Символа так же входит АБС, вторая подушка и CD-MP3 ... так давайте добавим стоимость этих опций у старого Символа к 410 тысячам и получим как раз 434 тысячи в старом кузове ... так где разница??? Только не нужно убеждать меня сейчас в том, что вам не нужна вторая подушка безопасности или АБС и что вы обойдетесь без MP3 :)

Вторую подушку, АБС можно было, опционально, приобрести еще в 1-й фазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще взять Шкоду октавию, она сейча примерно 450000 стоит, а машина больше и двигатель там 1.6 (102 л.с.)

Знаешь, в таком случае как-то логичнее взять двигатель 1.4 с 98 л.с. Экономичнее и плане расхода топлива, и в плане налогов. А учитывая разницу всего в 4 л.с. и вес автомобилей, думаю, что Символ даже порезвее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дело не в кол-ве подушек. И речь не обо мне. Свой выбор я уже сделал. Такая ценовая политика( когда а/м разных классов очень близки по стоимости )- не есть правильно.

Кстати, сближение цены у автомобилей разных классов - вообщем-то очень распространенная практика у всех марок. И это нормально, потому что люди выбирают машину, а не ценник. Я уверен что многие при выборе между топовой комплектацией машинки класса В и базовой - класса С выберут первый вариант. Потому что она больше отвечает их требованиям. А подход "много автомобиля за мало денег" - на мой взгляд - не самый правильный подход. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо братцы за поддержку :) Я ни на кого не обижаюсь, такова сущност ь людей - хотеть побольше как можно дешевле. Думаю можно не продолжать спорить до хрипоты относительно стоимости нового Символа, пока мы сами не посмотрим на него вживую. Осталось совсем чуть-чуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо братцы за поддержку :) Я ни на кого не обижаюсь, такова сущност ь людей - хотеть побольше как можно дешевле. Думаю можно не продолжать спорить до хрипоты относительно стоимости нового Символа, пока мы сами не посмотрим на него вживую. Осталось совсем чуть-чуть!

ещё ж целый месяц ждать! :wall:
Жди 27 в гости! ;)
Предлагаю 27 устроить групповой поход в Крокус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё ж целый месяц ждать! :wall:
Жди 27 в гости! ;)
Предлагаю 27 устроить групповой поход в Крокус!

вы туда не попадете с 26 по 28 для всех доступ будет закрыт, только журналисты. Для всех выставка откроется 29-ого августа. Вот 5-ого приходите, я там буду дежурить на стенде, буду рад видеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы туда не попадете с 26 по 28 для всех доступ будет закрыт, только журналисты. Для всех выставка откроется 29-ого августа. Вот 5-ого приходите, я там буду дежурить на стенде, буду рад видеть :)

Вход для всех (c 29-го) платный? Билеты на входе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А учитывая разницу всего в 4 л.с. и вес автомобилей, думаю, что Символ даже порезвее будет.
Я ездил на обоих авто. Подтверждаю: Символ ощутимо резвее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новый симбол!!!

 

Внимание шутка
http://auto.mail.ru/text.html?id=26934

 

Renault-Sherp-350.jpg

 

Renault представила свой самый большой внедорожник, который многие совершенно справедливо называют французским Hummer. Причем, это уже вторая модификация модели под названием Sherpa – да-да, Renault и раньше делала такой огромный внедорожник. Правда, ездить на нем могли только военные, а в открытую продажу модель не поступала.

 

Renault Sherpa 2 будет выпускаться в двух вариантах. Один будет вмещать четырех солдат и 3 тонны груза, а второй двух бойцов и уже 4,1 тонну. Под капотом же французского Hummer окажется дизельный двигатель соответствующий экологическим нормам Евро-4 мощностью 215 л.с., благодаря чему внедорожник будет разгоняться до 120 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложите пожалуйста текст в форум, а то у меня на работе заблокирован mail :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложите пожалуйста текст в форум, а то у меня на работе заблокирован mail :(

Да там не про Symbol, а про Renault Sherpa (внедорожник армейский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложите пожалуйста текст в форум, а то у меня на работе заблокирован mail :(

 


Читайте. Я откорректировал пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault сделала свой Hummer

 

Renault-Sherp-350.jpg

 

Renault представила свой самый большой внедорожник, который многие совершенно справедливо называют французским Hummer. Причем, это уже вторая модификация модели под названием Sherpa – да-да, Renault и раньше делала такой огромный внедорожник. Правда, ездить на нем могли только военные, а в открытую продажу модель не поступала.

 

Renault Sherpa 2 будет выпускаться в двух вариантах. Один будет вмещать четырех солдат и 3 тонны груза, а второй двух бойцов и уже 4,1 тонну. Под капотом же французского Hummer окажется дизельный двигатель соответствующий экологическим нормам Евро-4 мощностью 215 л.с., благодаря чему внедорожник будет разгоняться до 120 км/ч.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вход для всех (c 29-го) платный? Билеты на входе?

 

К сожалению за свои. Нам по пропуску на лицо выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению за свои. Нам по пропуску на лицо выдают.

Думаю можно договориться с Фрамосом о выделении контромарок для Клуба Рено, у нас же тут целевая аудитория, должны они это понимать! Ты там поспрашай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю можно договориться с Фрамосом о выделении контромарок для Клуба Рено, у нас же тут целевая аудитория, должны они это понимать! Ты там поспрашай ;)

Лучше не спрашивать... а то у нас так всегда всем по 300, своим по 350!!!

 

Стоимость билетов и каталогов
I. VIP-пропуск (100 шт., с предоставлением места на автомобильной VIP-стоянке) дает право ежедневного посещения Московского Международного Автомобильного Салона 2008 и выставки «Интеравто-2008» во все дни работы мероприятия, кроме 26 августа (целый день) и 27.08.08 (до 13:00).

 

Стоимость - 20 000 рублей.

 

II. Бизнес-приглашение дает право посещения Московского Международного Автомобильного Салона 2008 и выставки «Интеравто-2008» 28 августа с 10:00 до 20:00.

 

Стоимость - 2000 рублей.

 

III. Входной билет на Автосалон дает право однократного посещения Московского Международного Автомобильного Салона 2008 в период с 29 августа по 7 сентября и выставки «Интеравто-2008» с 29 по 31 августа.

 

Стоимость билетов:

 

Понедельник - пятница - 300 рублей.

 

Суббота, воскресенье - 400 рублей.

 

Для детей до 7 лет вход на выставки бесплатный.

 

Стоимость официальных каталогов будет сообщена позже.

 

http://www.mas-expo.ru/visiteur/price/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не спрашивать... а то у нас так всегда всем по 300, своим по 350!!!

За спрос денег не бурут :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю можно договориться с Фрамосом о выделении контромарок для Клуба Рено, у нас же тут целевая аудитория, должны они это понимать! Ты там поспрашай ;)

 

У Автофрамоса нет входных билетов на всю целевую аудиторию. Эти билеты в очень ограниченном количестве выдают участникам выставки ее организаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Автофрамоса нет входных билетов на всю целевую аудиторию. Эти билеты в очень ограниченном количестве выдают участникам выставки ее организаторы.

Понятно, Эдуард, спасибо за инфу. Но речь то я вёл не про всю целевую аудиторию, а про 10-20 человек...думаю примерно столько желающих будет. А начинать общаться с Фрамосом надо, хотя бы с таких мелочей... Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, Эдуард, спасибо за инфу. Но речь то я вёл не про всю целевую аудиторию, а про 10-20 человек...думаю примерно столько желающих будет. А начинать общаться с Фрамосом надо, хотя бы с таких мелочей...

 

Я читаю еще не один форум посвященный Рено, хотя этот, безусловно, любимый. И там тоже множество участников, являющихся не менее целевой аудитроией. Я думаю, что не проблема потратить 300-400 рублей для того, чтобы посетить стенд Рено и пообщаться с сотрудниками Автофрамоса, их там будет множество. А если хочется более тесного общения, то надо проявить немного организованности, например, как на logan-forum, и тогда можно встретиться и с руководителями Рено в России. Причем, сделать это можно в любое время, не обязательно привязываясь к выставке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я со своей стороны обещаю вам организовать встречу с Автофрамосом, пока сроки не определяю, но постараюсь организовать в короткие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я со своей стороны обещаю вам организовать встречу с Автофрамосом, пока сроки не определяю, но постараюсь организовать в короткие сроки.

Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати,

 

Laguna 2.0 DCI 150 150ch 340 Nm 0-100 km/h en 9,5 sec 5,9 L/100 rejet 160g cO2
Laguna 2.0 DCI 175 175ch 380 Nm 0-100 km/h en 8,7 sec 6,4 L/100 rejet 170g cO2
BMW 318d 143ch 300 Nm 0-100 km/h en 9,3 sec 4,7 L/100 rejet 123g cO2
BMW 320d 177ch 350 Nm 0-100 km/h en 7,9 sec 4,8 L/100 rejet 128g cO2
BMW 330d 231ch 500 Nm 0-100 km/h en 6,7 sec 6,1 L/100 rejet 160g cO2

 

это я так :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати,

 

Laguna 2.0 DCI 150 150ch 340 Nm 0-100 km/h en 9,5 sec 5,9 L/100 rejet 160g cO2
Laguna 2.0 DCI 175 175ch 380 Nm 0-100 km/h en 8,7 sec 6,4 L/100 rejet 170g cO2
BMW 318d 143ch 300 Nm 0-100 km/h en 9,3 sec 4,7 L/100 rejet 123g cO2
BMW 320d 177ch 350 Nm 0-100 km/h en 7,9 sec 4,8 L/100 rejet 128g cO2
BMW 330d 231ch 500 Nm 0-100 km/h en 6,7 sec 6,1 L/100 rejet 160g cO2

 

это я так :to_become_senile:


Это конкуренты Символа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати,

 

Laguna 2.0 DCI 150 150ch 340 Nm 0-100 km/h en 9,5 sec 5,9 L/100 rejet 160g cO2
Laguna 2.0 DCI 175 175ch 380 Nm 0-100 km/h en 8,7 sec 6,4 L/100 rejet 170g cO2
BMW 318d 143ch 300 Nm 0-100 km/h en 9,3 sec 4,7 L/100 rejet 123g cO2
BMW 320d 177ch 350 Nm 0-100 km/h en 7,9 sec 4,8 L/100 rejet 128g cO2
BMW 330d 231ch 500 Nm 0-100 km/h en 6,7 sec 6,1 L/100 rejet 160g cO2

 

это я так :to_become_senile:

 

Интересно а почему не с БМВ 5-ой серии сравнение, или наоборот не с Меганом? :icecream:
:) да и кто спорит, что БМВ делает отличные движки. Но и цена :)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация