kostyanski Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Ведь с Клио так и происходит- мало а/м за много денег. А ноты расходятся как пирожки(только квоты сдерживают) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Вот в том то и дело, что предидущая цена Симбола 98л.с. Экспрессион была 403300 руб.http://renault.ru/ru/cars/passenger/symbol4/deal.php и это прошу заметить уже с литыми дисками. Она более- менее отвечала требованию моему, как покупателя. А нынешняя цена похожей комплектации начинается от 434000 руб. И где же здесь 10-23 тыс? А чтобы оттолкнуть покупателя много и не надо. Достаточно озвучить цену. И даже не смотря на всю внешнюю привлекательность а/м, немного найдется желающих его приобрести. Ведь с Клио так и происходит- мало а/м за много денег. И тем более не логично сводить лоб в лоб Клио и Симбол. Цены находятся очень близко. В классе С, на сегодняшний день, цены многих машин не сильно отличаются от цен младшего класса. З.Ы.Это относится не только к Рено. Ну во первых не 403, а 410 ибо неметаликов Символов практически нет, далее в комплектацию за 434,000 у нового Символа так же входит АБС, вторая подушка и CD-MP3 ... так давайте добавим стоимость этих опций у старого Символа к 410 тысячам и получим как раз 434 тысячи в старом кузове ... так где разница??? Только не нужно убеждать меня сейчас в том, что вам не нужна вторая подушка безопасности или АБС и что вы обойдетесь без MP3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Таки да, боюсь что многие потенциальные покупатели за такие (а то и меньшие) деньги будут покупать Акценты, Спектры, Лачетти, да даже тот же Алмера Классик..... Список можно продолжить, но наверное и так все знают что можно купить за эти деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Таки да, боюсь что многие потенциальные покупатели за такие (а то и меньшие) деньги будут покупать Акценты, Спектры, Лачетти, да даже тот же Алмера Классик..... Очень странно, что сейчас за эти же деньги старый Символ не застаивается на складах, а новый, как вы считаете будет обречен на провал! Помоему если бы у маркетологов Рено было бы такое же мнение они бы не получали свои космические зарплаты и таки все говорит об обратном - каждая новая бюджетная модель Рено пользуется бешеной популярностью и зачастую даже не хватает машин на всех желающих. И расскажите мне пожалуйста о надежности и безопасности этих машин??? Лачетти так вообще провалила краш-тест, а Спектра и Акцент на столько стары и морально устарели, что их безопасность находится на уровне нашей 10-ки! Вы готовы платить свои кровные за небезопасные автомобили? Раньше в России была тенденция к фаршировке атомобиля всяким хламов, но съэкономив при этом на безопасности - АБС или подушках, сейчас статистика говорит об обратном - 57% в перую очередь интересуются безопасностью и надежностью автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Ну во первых не 403, а 410 ибо неметаликов Символов практически нет, далее в комплектацию за 434,000 у нового Символа так же входит АБС, вторая подушка и CD-MP3 ... так давайте добавим стоимость этих опций у старого Символа к 410 тысячам и получим как 434 тысячи в старом кузове ... так где разница??? Только не нужно убеждать меня сейчас в том, что вам не нужна вторая подушка безопасности или АБС и что вы обойдетесь без MP3 А дело не в кол-ве подушек. И речь не обо мне. Свой выбор я уже сделал. Такая ценовая политика( когда а/м разных классов очень близки по стоимости )- не есть правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Очень странно, что сейчас за эти же деньги старый Символ не застаивается на складах, а новый, как вы считаете будет обречен на провал! Никто не говорит о провале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 А дело не в кол-ве подушек. И речь не обо мне. Свой выбор я уже сделал. Такая ценовая политика( когда а/м разных классов очень близки по стоимости )- не есть правильно. Что значит дело не в подушках? Вы пытаетесь меня убедить в том, что новый Символ дороже старого, хотя я вам фактически привел пример того, что вы не правы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Как показывает практика, эти, пусть даже и предварительные цены на новинку, имхо, не окончательные. Скорее всего будут увилечены. В любом случае сейчас что-то говорить еще ой как рано. Давайте дождемся. Самому уже не терпится. У меня вопрос, а какой стандарт ЕВРО на 16 кл. двигле? Если не выше Евро-3, то для меня это буде приятным сюрпризом. Задолбался я уже с эти гребанным Евро-4 - не едет машина вообще (1.6 - 107л.с. - Лиана). Хоть катализатор сбивай.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Что значит дело не в подушках? То и значит, что мало покупателей считают кол-во подушек в машине. Им важнее цацки и прибамбасы. Таковы уж реалии нашего времени. Повторюсь еще раз- речь в данной полемике идет не обо мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 У меня вопрос, а какой стандарт ЕВРО на 16 кл. двигле? Если не выше Евро-3, то для меня это буде приятным сюрпризом. Задолбался я уже с эти гребанным Евро-4 - не едет машина вообще (1.6 - 107л.с. - Лиана). Хоть катализатор сбивай.... Евро-3 С учетом Российской действительности и качества топлива Рено решила оставить для России именно такой вариант. Цены скорее будут ниже, по крайней мере те что озвучивали нам немного расходятся с теми, что запостила Элком Юна ... видимо это с учетом какой-то своей маржи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 То и значит, что мало покупателей считают кол-во подушек в машине. Им важнее цацки и прибамбасы. Таковы уж реалии нашего времени. Повторюсь еще раз- речь в данной полемике идет не обо мне. А вот как я уже написал выше вы опять таки не в теме ... и видимо все-таки говорите за себя, я уже привел статистику выше официальные исследования очень серьезного агентства Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 А вот как я уже написал выше вы опять таки не в теме ... и видимо все-таки говорите за себя, я уже привел статистику выше официальные исследования очень серьезного агентства Официальные исследования очень серьезного агентства проводились наверное ближе к Москве. Я совсем недавно читал статистику о которой и упоминал ранее. Исследования проводились в провинциальных городах. К сожалению сейчас уже и не вспомню где, но это ПРАВДА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Официальные исследования очень серьезного агентства проводились наверное ближе к Москве. Я совсем недавно читал статистику о которой и упоминал ранее. Исследования проводились в провинциальных городах. К сожалению сейчас уже и не вспомню где, но это ПРАВДА. Выборка по всей России, тенденция наметилась в ближайшие 2 года особенно после публикаций в широкой прессе результатов краш-тестов всяких китайцев и второсортных корейцев. Людям стало небезынтересно какому автомобилю они доверяют свою жизнь и жизнь своих близких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 (изменено) Очень странно, что сейчас за эти же деньги старый Символ не застаивается на складах, а новый, как вы считаете будет обречен на провал! Про провал никто не говорил. Рано еще....Помоему если бы у маркетологов Рено было бы такое же мнение они бы не получали свои космические зарплаты и таки все говорит об обратном - каждая новая бюджетная модель Рено пользуется бешеной популярностью и зачастую даже не хватает машин на всех желающих. Боюсь, что с такой политикой Symbol уже перестал быть бюджетной моделью.Вы готовы платить свои кровные за небезопасные автомобили? Раньше в России была тенденция к фаршировке атомобиля всяким хламов, но съэкономив при этом на безопасности - АБС или подушках, сейчас статистика говорит об обратном - 57% в перую очередь интересуются безопасностью и надежностью автомобиля. Речь не о бо мне. Я свой выбор сделал. И в профиле это видно. У меня Symbol, правда еще дорестайлинговый (фаза 3). А вот мой хороший знакомый, покупая себе автомобиль купил себе Спектру, а на мои аргументы о том, что Symbol более надежный и современный автомобиль сказал, что Спектра больше и дешевле.... Кстати, Спектра у него с двигателем 1.6, АБС, и двумя подушками.... Вот так вот. В любом случае, подождем когда появится новый Символ и как он будет продаваться.... P.S Вот чего не пойму - нафига было делать фазу 4 и задирать ценник, чтобы потом всего через полтора-два года кардинально обновлять машину и снова ценник задирать.... UPD: Исправил ошибки... Изменено 30 Июля 2008 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 и надежностью автомобиля. рено сразу отпадает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mamont Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Боюсь, что с такой политикой Symbol уже перестал быть бюджетной моделью. Символ уже давно перестал быть бюджетной машиной.Хотя он поначалу таким и был когда стоил 9000 долларов. Речь не о бо мне. Я свой выбор сделал. И в профиле это видно. У меня Symbol, правда еще дорестайлинговый (фаза 3). А вот мой хороший знакомый, покупая себе автомобиль купил себе Спектру, а на мои аргументы о том, что Symbol более надежный и современный автомобиль сказал, что Спектра больше и дешевле.... Кстати, Спектра у него с двигателем 1.6, АБС, и двумя подушками.... Вот так вот. В любом случае, подождем когда появится новый Символ и как он будет продаваться.... P.S Вот чего не пойму - нафига было делать фазу 4 и задирать ценник, чтобы потом всего через полтора-два года кардинально обновлять машину и снова ценник задирать.... Можно еще взять Шкоду октавию, она сейча примерно 450000 стоит, а машина больше и двигатель там 1.6 (102 л.с.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 рено сразу отпадает Тут смотря какая модель.... Я на надежность своего "Симы" не жалуюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 рено сразу отпадает Речь идет про Символ. И не переноси пожалуйста свое видение с Мегана на Символ. До сих пор, Символ и Логан это надежнейшие модели. С этим глупо спорить. Заклюют в первую очередь все Символоводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Можно еще взять Шкоду октавию, она сейча примерно 450000 стоит, а машина больше и двигатель там 1.6 (102 л.с.) Более 500 тысяч с мотором 1.6! На счет больше я бы поспорил - внешне да, но сзади там места для пассажиров не многим больше чем в Символе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mamont Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Более 500 тысяч с мотором 1.6! На счет больше я бы поспорил - внешне да, но сзади там места для пассажиров не многим больше чем в Символе Ради интереса набрал в яндексе. http://auto.yandex.ru/auto-search.xml?text...&page_num=4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Порядка 500 тыс. - это совсем не бюджетный авто. Да и 450 тыс. которые я в свое время отдал за Символ в общем-то тоже не бюджетно. Просто с автоматом авто хотелось. А потом захотелось климат и прочие прелести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Ради интереса набрал в яндексе. http://auto.yandex.ru/auto-search.xml?text...&page_num=4 Яндекс может и ни такое написать, вот реальные цены http://www.ventus.ru/price.asp от официального дилера Порядка 500 тыс. - это совсем не бюджетный авто. Да и 450 тыс. которые я в свое время отдал за Символ в общем-то тоже не бюджетно. Просто с автоматом авто хотелось. А потом захотелось климат и прочие прелести. 500 да, а 430 вполне ... это та комплектация, которая будет пользоваться наибольшим спросом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Денис, ИМХО бесполезно что то доказывать. За три года, которые я провел в Реношных форумах, не было ни разу, чтобы выход новой модели Рено не сопровождался криками насчет задраной цены. Такова сущьность людей. Всем и всегда, хочеться много машины за очень мало денег. Причем проходит время, машину распробывают, покупают и начинают говорить о том, что она самое выгодное приобретение. Даже пере появлением Логана кричали что он дорог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 (изменено) По моему по ценам мы тут зря бодаемся iCE нам озвучил, что и как планируется и пинать его за то, что производитель так поступает по крайней мере не полит корректно (не он же сам лично такой ценник нарисовал) То что этот ценник будет еще выше даю 99,9%, что так и будет - на сколько, а вот это не знаю (но думаю где-то + 6-10% минимум) - отследите все выходящие новинки и их первую цену (анонс) и продажную в салоне (факт). ИМХО: Мне ясна политика вывода нового символа сразу после 1,5 лет 4-й фазы (банально говоря и не вдаваясь в высокие материи - надо "отжать денег" вот и был сделан такой ход ) P.S. интересно на вторичке новый символ будет следовать сегодняшней тенденции (после 2-х лет падение цена почти вдвое ) Изменено 30 Июля 2008 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 +1! В этой машинке есть свой шарм, своя изюминка и неповторимость. Вот, вот, именно неповторимость. Как бы новый не стал безликим, может мне кажется, что он напоминает "Авео"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Ну во первых не 403, а 410 ибо неметаликов Символов практически нет, далее в комплектацию за 434,000 у нового Символа так же входит АБС, вторая подушка и CD-MP3 ... так давайте добавим стоимость этих опций у старого Символа к 410 тысячам и получим как раз 434 тысячи в старом кузове ... так где разница??? Только не нужно убеждать меня сейчас в том, что вам не нужна вторая подушка безопасности или АБС и что вы обойдетесь без MP3 Вторую подушку, АБС можно было, опционально, приобрести еще в 1-й фазе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Можно еще взять Шкоду октавию, она сейча примерно 450000 стоит, а машина больше и двигатель там 1.6 (102 л.с.) Знаешь, в таком случае как-то логичнее взять двигатель 1.4 с 98 л.с. Экономичнее и плане расхода топлива, и в плане налогов. А учитывая разницу всего в 4 л.с. и вес автомобилей, думаю, что Символ даже порезвее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) А дело не в кол-ве подушек. И речь не обо мне. Свой выбор я уже сделал. Такая ценовая политика( когда а/м разных классов очень близки по стоимости )- не есть правильно. Кстати, сближение цены у автомобилей разных классов - вообщем-то очень распространенная практика у всех марок. И это нормально, потому что люди выбирают машину, а не ценник. Я уверен что многие при выборе между топовой комплектацией машинки класса В и базовой - класса С выберут первый вариант. Потому что она больше отвечает их требованиям. А подход "много автомобиля за мало денег" - на мой взгляд - не самый правильный подход. Изменено 31 Июля 2008 пользователем Дядя Боб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Спасибо братцы за поддержку Я ни на кого не обижаюсь, такова сущност ь людей - хотеть побольше как можно дешевле. Думаю можно не продолжать спорить до хрипоты относительно стоимости нового Символа, пока мы сами не посмотрим на него вживую. Осталось совсем чуть-чуть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Спасибо братцы за поддержку Я ни на кого не обижаюсь, такова сущност ь людей - хотеть побольше как можно дешевле. Думаю можно не продолжать спорить до хрипоты относительно стоимости нового Символа, пока мы сами не посмотрим на него вживую. Осталось совсем чуть-чуть! ещё ж целый месяц ждать! Жди 27 в гости! Предлагаю 27 устроить групповой поход в Крокус! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 ещё ж целый месяц ждать! Жди 27 в гости! Предлагаю 27 устроить групповой поход в Крокус! вы туда не попадете с 26 по 28 для всех доступ будет закрыт, только журналисты. Для всех выставка откроется 29-ого августа. Вот 5-ого приходите, я там буду дежурить на стенде, буду рад видеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 вы туда не попадете с 26 по 28 для всех доступ будет закрыт, только журналисты. Для всех выставка откроется 29-ого августа. Вот 5-ого приходите, я там буду дежурить на стенде, буду рад видеть Вход для всех (c 29-го) платный? Билеты на входе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 А учитывая разницу всего в 4 л.с. и вес автомобилей, думаю, что Символ даже порезвее будет.Я ездил на обоих авто. Подтверждаю: Символ ощутимо резвее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Вот новый симбол!!! Внимание шуткаhttp://auto.mail.ru/text.html?id=26934 Renault представила свой самый большой внедорожник, который многие совершенно справедливо называют французским Hummer. Причем, это уже вторая модификация модели под названием Sherpa – да-да, Renault и раньше делала такой огромный внедорожник. Правда, ездить на нем могли только военные, а в открытую продажу модель не поступала. Renault Sherpa 2 будет выпускаться в двух вариантах. Один будет вмещать четырех солдат и 3 тонны груза, а второй двух бойцов и уже 4,1 тонну. Под капотом же французского Hummer окажется дизельный двигатель соответствующий экологическим нормам Евро-4 мощностью 215 л.с., благодаря чему внедорожник будет разгоняться до 120 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 выложите пожалуйста текст в форум, а то у меня на работе заблокирован mail Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 выложите пожалуйста текст в форум, а то у меня на работе заблокирован mail Да там не про Symbol, а про Renault Sherpa (внедорожник армейский) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 выложите пожалуйста текст в форум, а то у меня на работе заблокирован mail Читайте. Я откорректировал пост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Renault сделала свой Hummer Renault представила свой самый большой внедорожник, который многие совершенно справедливо называют французским Hummer. Причем, это уже вторая модификация модели под названием Sherpa – да-да, Renault и раньше делала такой огромный внедорожник. Правда, ездить на нем могли только военные, а в открытую продажу модель не поступала. Renault Sherpa 2 будет выпускаться в двух вариантах. Один будет вмещать четырех солдат и 3 тонны груза, а второй двух бойцов и уже 4,1 тонну. Под капотом же французского Hummer окажется дизельный двигатель соответствующий экологическим нормам Евро-4 мощностью 215 л.с., благодаря чему внедорожник будет разгоняться до 120 км/ч. // auto.mail.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Вход для всех (c 29-го) платный? Билеты на входе? К сожалению за свои. Нам по пропуску на лицо выдают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 К сожалению за свои. Нам по пропуску на лицо выдают. Думаю можно договориться с Фрамосом о выделении контромарок для Клуба Рено, у нас же тут целевая аудитория, должны они это понимать! Ты там поспрашай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Думаю можно договориться с Фрамосом о выделении контромарок для Клуба Рено, у нас же тут целевая аудитория, должны они это понимать! Ты там поспрашай Лучше не спрашивать... а то у нас так всегда всем по 300, своим по 350!!! Стоимость билетов и каталогов I. VIP-пропуск (100 шт., с предоставлением места на автомобильной VIP-стоянке) дает право ежедневного посещения Московского Международного Автомобильного Салона 2008 и выставки «Интеравто-2008» во все дни работы мероприятия, кроме 26 августа (целый день) и 27.08.08 (до 13:00). Стоимость - 20 000 рублей. II. Бизнес-приглашение дает право посещения Московского Международного Автомобильного Салона 2008 и выставки «Интеравто-2008» 28 августа с 10:00 до 20:00. Стоимость - 2000 рублей. III. Входной билет на Автосалон дает право однократного посещения Московского Международного Автомобильного Салона 2008 в период с 29 августа по 7 сентября и выставки «Интеравто-2008» с 29 по 31 августа. Стоимость билетов: Понедельник - пятница - 300 рублей. Суббота, воскресенье - 400 рублей. Для детей до 7 лет вход на выставки бесплатный. Стоимость официальных каталогов будет сообщена позже. http://www.mas-expo.ru/visiteur/price/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Лучше не спрашивать... а то у нас так всегда всем по 300, своим по 350!!! За спрос денег не бурут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Думаю можно договориться с Фрамосом о выделении контромарок для Клуба Рено, у нас же тут целевая аудитория, должны они это понимать! Ты там поспрашай У Автофрамоса нет входных билетов на всю целевую аудиторию. Эти билеты в очень ограниченном количестве выдают участникам выставки ее организаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) У Автофрамоса нет входных билетов на всю целевую аудиторию. Эти билеты в очень ограниченном количестве выдают участникам выставки ее организаторы. Понятно, Эдуард, спасибо за инфу. Но речь то я вёл не про всю целевую аудиторию, а про 10-20 человек...думаю примерно столько желающих будет. А начинать общаться с Фрамосом надо, хотя бы с таких мелочей... Изменено 31 Июля 2008 пользователем Кирилл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Понятно, Эдуард, спасибо за инфу. Но речь то я вёл не про всю целевую аудиторию, а про 10-20 человек...думаю примерно столько желающих будет. А начинать общаться с Фрамосом надо, хотя бы с таких мелочей... Я читаю еще не один форум посвященный Рено, хотя этот, безусловно, любимый. И там тоже множество участников, являющихся не менее целевой аудитроией. Я думаю, что не проблема потратить 300-400 рублей для того, чтобы посетить стенд Рено и пообщаться с сотрудниками Автофрамоса, их там будет множество. А если хочется более тесного общения, то надо проявить немного организованности, например, как на logan-forum, и тогда можно встретиться и с руководителями Рено в России. Причем, сделать это можно в любое время, не обязательно привязываясь к выставке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Господа, я со своей стороны обещаю вам организовать встречу с Автофрамосом, пока сроки не определяю, но постараюсь организовать в короткие сроки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Господа, я со своей стороны обещаю вам организовать встречу с Автофрамосом, пока сроки не определяю, но постараюсь организовать в короткие сроки. Молодец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 кстати, Laguna 2.0 DCI 150 150ch 340 Nm 0-100 km/h en 9,5 sec 5,9 L/100 rejet 160g cO2 Laguna 2.0 DCI 175 175ch 380 Nm 0-100 km/h en 8,7 sec 6,4 L/100 rejet 170g cO2 BMW 318d 143ch 300 Nm 0-100 km/h en 9,3 sec 4,7 L/100 rejet 123g cO2 BMW 320d 177ch 350 Nm 0-100 km/h en 7,9 sec 4,8 L/100 rejet 128g cO2 BMW 330d 231ch 500 Nm 0-100 km/h en 6,7 sec 6,1 L/100 rejet 160g cO2 это я так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 кстати, Laguna 2.0 DCI 150 150ch 340 Nm 0-100 km/h en 9,5 sec 5,9 L/100 rejet 160g cO2 Laguna 2.0 DCI 175 175ch 380 Nm 0-100 km/h en 8,7 sec 6,4 L/100 rejet 170g cO2 BMW 318d 143ch 300 Nm 0-100 km/h en 9,3 sec 4,7 L/100 rejet 123g cO2 BMW 320d 177ch 350 Nm 0-100 km/h en 7,9 sec 4,8 L/100 rejet 128g cO2 BMW 330d 231ch 500 Nm 0-100 km/h en 6,7 sec 6,1 L/100 rejet 160g cO2 это я так Это конкуренты Символа?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 (изменено) кстати, Laguna 2.0 DCI 150 150ch 340 Nm 0-100 km/h en 9,5 sec 5,9 L/100 rejet 160g cO2 Laguna 2.0 DCI 175 175ch 380 Nm 0-100 km/h en 8,7 sec 6,4 L/100 rejet 170g cO2 BMW 318d 143ch 300 Nm 0-100 km/h en 9,3 sec 4,7 L/100 rejet 123g cO2 BMW 320d 177ch 350 Nm 0-100 km/h en 7,9 sec 4,8 L/100 rejet 128g cO2 BMW 330d 231ch 500 Nm 0-100 km/h en 6,7 sec 6,1 L/100 rejet 160g cO2 это я так Интересно а почему не с БМВ 5-ой серии сравнение, или наоборот не с Меганом? да и кто спорит, что БМВ делает отличные движки. Но и цена Изменено 1 Августа 2008 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
564 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.