Влад М Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Символ в Россию поставлялся исключительно с двумя моторами: 1.4 8-кл. (75 л.с.) и 1.4 16-кл. (98 л.с.). Сейчас же Символ будет вообще только с одним двигателем: 1.4 16-кл. (98 л.с.). И это все тот же известный 16-клапанник. А ведь новая машина предполагает наличие нового двигателя. Не правда ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 И это все тот же известный 16-клапанник. А ведь новая машина предполагает наличие нового двигателя. Не правда ли? Да что ж вы все заладили - новый, новый. По сути, "новый" Символ - это глубокий рестайлинг старой модели. Техническая база - идентична. И даже на действительно новые модели часто переходят двигатели с прежних поколений. Например, на Лагуне 3 мотор 1,6 и турбированный 2.0 - с Лагуны 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Да что ж вы все заладили - новый, новый. По сути, "новый" Символ - это глубокий рестайлинг старой модели. дак новый движок охота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 дак новый движок охота! Дык есть другие модели Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Вот у меня такое ощущение, что концепция Символа потихоньку себя изживает. То есть концепция недорого, приемлемо комфортного, вместительного и удивительного надежного автомобиля. Уже сейчас его цена я думаю многих отпугивает - с перечисленными выше требованиями возьмут скорее Логан. А уж очередного обновления с соответствующим повышением цены Символ точно не переживет. Разве что позиционирование машин сдвинется, но это будет уже не тот Символ. ИМХО, последний "честный" Символ соответствующий этой концепции - 3-я фаза. Ну, может частично 4-я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 А вот интересно. Постоянно витает тут мысль о пересадке на авто, более высокого класса. А есть ли предел? И что тогда делать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Вариант обмена старого шила на новое мыло не рассматривал. Сначала смотрел в сторону Megane II Business, а теперь жду информацию по ценам/комплектации на Megane III =) Ох и долго ждать будешь Начало поставок к нам не ранее Августа 2009! Причем сначала это будут Меган купе 3Д, потом хэтч 5д, а только потом уже седан Ценник на купе боюсь не очень порадует Ну а 5д и седан с ценой будут в рынке - то есть как и все новые модели подрастут в цене по сравнению с текущим модельным рядом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 (изменено) Глянул щас экспрессом цены на новую икону. Что ж...прям не швах конечно. Но ценники некоторые прямо приблизились к авто следующего класса(других производителей) при схожей комплектации... Изменено 8 Октября 2008 пользователем Gorod(495) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 А вот интересно. Постоянно витает тут мысль о пересадке на авто, более высокого класса. А есть ли предел? И что тогда делать?? Пересаживаться на иные средства передвижения, например вертолёт, самолёт, личное метро. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Ох и долго ждать будешь Начало поставок к нам не ранее Августа 2009! Причем сначала это будут Меган купе 3Д, потом хэтч 5д, а только потом уже седан Ценник на купе боюсь не очень порадует Ну а 5д и седан с ценой будут в рынке - то есть как и все новые модели подрастут в цене по сравнению с текущим модельным рядом. Я уже согласен на хэтч, правда рассчитывал на апрель-май.. ( Брать последнюю версию старой модели не так приятно, как первую-новой ) По ценам он (грубо говоря) будет не дороже самой дешевой Лагуны? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 (изменено) Пересаживаться на иные средства передвижения, например вертолёт, самолёт, личное метро. )))http://a380club.ru/forum/ - ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ! З.Ы. Очень хороший ресурс для тех, кто стремиться шить варежки к лучшей жизни.. Изменено 8 Октября 2008 пользователем Gorod(495) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Я уже согласен на хэтч, правда рассчитывал на апрель-май.. ( Брать последнюю версию старой модели не так приятно, как первую-новой ) По ценам он (грубо говоря) будет не дороже самой дешевой Лагуны? =) Да не дороже конечно, но апрель-май .... хе хе .... забудь! В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся. Так что можно бизнес смело брать! А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Да не дороже конечно, но апрель-май .... хе хе .... забудь! В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся. Так что можно бизнес смело брать! А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана Почти уболтал! ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадан Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Новый живьём не видел , но по фото нравится , если сохранилась бы цена прежняя и произошло увеличение внутренего объёма , то взял бы , а так по стоимости он уже подтянулся к Мегану2 , но это совершенно разные авто , поэтому и гляжу на Меган2 , с учётом выхода нового Мегана и новогодних скидок , может решусь на Меган , ещё нравится Лансер , но багажник в нём не нравится , поэтому он видимо отпадает , Октавиа Тур хорошая авто , но в зади мелковата , да и жалуются на Калужскую сборку , пока только Меган2 с двиглом 1.4 , хоть слабоват но зато нет фазника , да и люди говорят движка для езды хватает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 ещё нравится Лансер , но багажник в нём не нравится , поэтому он видимо отпадает , Октавиа Тур хорошая авто , но в зади мелковата В Ланцере убогая отделка и очень мелкий багажник, а Октавия Тур при всей привлекательной цене - всё же порядком устаревшая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Октавия Тур при всей привлекательной цене - всё же порядком устаревшая машина. В Париже вроде как обновлённую представили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 В Париже вроде как обновлённую представили. Октавия Тур - это старая Октавия, ещё первого поколения. Выпускается ещё для ряда стран... А то, что Октавия 2 рестайлинг пережила - эт я знаю Морду от Суперба пришили и часть элементов интерьера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 (изменено) А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана А как это работает? Не нашёл на сайте никакой информации. Равно как и картинок Мегана в разных доступных цветах... ЗЫ. это наверное больше для этой темы подходит ) Изменено 8 Октября 2008 пользователем AseR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 А то, что Октавия 2 рестайлинг пережила - эт я знаю Я был бы очень удивлён, если бы ты не знал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 (изменено) Pilot, а можно на ты - это во-первых? а, во-вторых, немножко офф-топ.. ты все машины тестируешь, можешь что-то сказать насчет Шевроле Трэйл Блэйзер и Лендровер ФриЛендер2? их вообще можно сравнивать? Изменено 8 Октября 2008 пользователем Saviola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 ты все машины тестируешь, можешь что-то сказать насчет Шевроле Трэйл Блэйзер и Лендровер ФриЛендер2? их вообще можно сравнивать? Эк куда тебя понесло. Тема всеж о Символе, а внедорожники к нему уж никак не пришьеш. Создавай отдельную тему, задавай вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 Эк куда тебя понесло. Тема всеж о Символе, а внедорожники к нему уж никак не пришьеш. Создавай отдельную тему, задавай вопросы. Простите, я уже потом понял, когда написал... извиняюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 8 Октября 2008 Опубликовано 8 Октября 2008 А как это работает? Не нашёл на сайте никакой информации. Равно как и картинок Мегана в разных доступных цветах... ЗЫ. это наверное больше для этой темы подходит ) Работает легко! Берешь кредит скажем на 3 года ... откатался всего 1 год и захотел новую машинку. Пришел в салон сдал старую им по трейд-ин, часть этих денег ушла на досроное погашение (техническое) часть в счет новой машины - банк тебе рисует новый кредит на новую машину и все дела Но это работает только по программе Рено Кредит! То есть нельзя взять кредит в Сбере, а потом рефинансироваться по программе Рено Кредит, только Рено Кредит на Рено Кредит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Вот у меня такое ощущение, что концепция Символа потихоньку себя изживает. То есть концепция недорого, приемлемо комфортного, вместительного и удивительного надежного автомобиля. Уже сейчас его цена я думаю многих отпугивает - с перечисленными выше требованиями возьмут скорее Логан. А уж очередного обновления с соответствующим повышением цены Символ точно не переживет. Разве что позиционирование машин сдвинется, но это будет уже не тот Символ. ИМХО, последний "честный" Символ соответствующий этой концепции - 3-я фаза. Ну, может частично 4-я. Изживает себя не сама концепция Символа. Скорее это издержки ценовой политики. Вот, например, Дэу Нексия после рестайлинга осталась в той же цене. Цена на Символ 4 фазы ИМХО уже завышена! Ведь цена на Символ раньше начиналась от 8000$ и это было справедливо. Повторюсь, даже со всеми опциями Символ - бюджетный автомобиль для развивающихся (мягко говоря) стран. Наверное, дилеры об этом подзабыли... А жаль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Изживает себя не сама концепция Символа. Скорее это издержки ценовой политики. Ну так я о том же - ведь ценовая политика - часть общей концепции. Последнее что реально соответствовало концепции - 3-я фаза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) Ну так я о том же - ведь ценовая политика - часть общей концепции. Последнее что реально соответствовало концепции - 3-я фаза. Давайте поговорим, что же принципиально нового покупатель New Symbol получит за свои кровные. Оправдано ли увеличение цены автомобиля на 40-50 тыс рублей? Вот ссылочка на прайсы нового и предыдущего Символаhttp://www.rtds.ru/component/option,com_ne...bol/Itemid,820/ Изменено 9 Октября 2008 пользователем Влад М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RA_TYU Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся. Серпом по яйцам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) Изживает себя не сама концепция Символа. Скорее это издержки ценовой политики. Вот, например, Дэу Нексия после рестайлинга осталась в той же цене. Цена на Символ 4 фазы ИМХО уже завышена! Ведь цена на Символ раньше начиналась от 8000$ и это было справедливо. Повторюсь, даже со всеми опциями Символ - бюджетный автомобиль для развивающихся (мягко говоря) стран. Наверное, дилеры об этом подзабыли... А жаль... Новый Символ - это новая модель, а не рестайлинг. Я, лично, не знаю автомобилей цена на которые не увеличивалась бы после смены модели. Новый Символ подорожал по отношению к старому на 2%, если брать машины в одинаковых комплектациях. Старый подорожал бы на ту же сумму из-за инфляции. Практически, Вы можете получить новый автомобиль по цене старого. Не стало начальных комплектаций с двигателем 75 л.с., но они уже давно погоду не делают, старый Символ преимущественно продается с 98-сильным двигателем, а жалающие сэкономить выбирают Логан. Что касается цены в 8000 доларов, то с тех пор прошло 8 лет и это были другие доллары и другая машина. Да, и кстати, с каких пор страны Восточной Европы (Польша, Чехия, Венгрия) и Россия с Турцией стали развивающимися странами? Изменено 9 Октября 2008 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Новый Символ - это новая модель, а не рестайлинг. Что в нём нового, кроме кузовных панелей? Добавлены боковые подушки безопасности, которые уже 7 лет как на Клио 2 ставятся. И 15" литье, на котором многие Клио 2 вообще в базовой комплектации шли. Ах, да, накладки на передней панели поменяли. Увы, всё это совсем не тянет на определение "новое поколение". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Что касается цены в 8000 доларов, то с тех пор прошло 8 лет и это были другие доллары и другая машина. Да, и кстати, с каких пор страны Восточной Европы (Польша, Чехия, Венгрия) и Россия с Турцией стали развивающимися странами? Какие такие другие доллары? Австралийские? Канадские? Это Вы о чем? Много ли Символов в Венгрии, Чехии, Польше? Думаю очень не много! Эти страны выпускают свои машины. Венгрия делает Сузуки, Польша - ФИАТ, ДЭУ и др., Чехия - Шкоду разных моделей! Зачем им Символ? Еще и по такой задранной цене?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Новый Символ - это новая модель, а не рестайлинг. Что в нём нового, кроме кузовных панелей? Добавлены боковые подушки безопасности, которые уже 7 лет как на Клио 2 ставятся. Ну вот собственно я с Вадимом согласен. Ну, назовем это "глубокий рестайлинг", но не новая же модель? Я почему про концепцию выше говорил - вот давайте посмотрим на Клио. Сейчас эта машина совсем не "бюджетная" - оно и понятно, в свое время их развели с Символом. Как раз таки по принципу разных концепций. Но если Клио сейчас этой концепции продолжает соответствовать (хотя и с определенными оговорками, конечно), то Символ свою явно перерос... А вот дорос ли до чего-то нового - не понятно пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном. Вот! Ты мои мысли читаешь)) Мое ИМХО такое-же: из-за выгодных цен на Меган (вспомним, тот же Экстрим), новый Символ и завис в "междуклассье". Потому что у Клио 3 все таки другая ниша - с ней это не так заметно. Мало кто выбирает между Клио 3 и Меганом-2. А вот между Символом-5 и Меганом-2 - сколько угодно. Ну и как вы думаете, какой будет результат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Ну и как вы думаете, какой будет результат? Пока есть Меган 2 на выгодных условиях, на новый Символ будут обращать внимания не слишком-то и много. Потому что он недалеко ушёл от более дешёвого Логана, а Меган 2 - машина совершенно другого уровня, гораздо более высокого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Praid Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Пока есть Меган 2 на выгодных условиях, на новый Символ будут обращать внимания не слишком-то и много. Потому что он недалеко ушёл от более дешёвого Логана, а Меган 2 - машина совершенно другого уровня, гораздо более высокого. Я тоже согласен с данным мнением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном. А у меня почему то подозрение что Меган II в Турции еще будут собирать, после того как выйдет Меган III. По крайней мере года до 2010-го... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Что в нём нового, кроме кузовных панелей? Добавлены боковые подушки безопасности, которые уже 7 лет как на Клио 2 ставятся. И 15" литье, на котором многие Клио 2 вообще в базовой комплектации шли. Ах, да, накладки на передней панели поменяли. Увы, всё это совсем не тянет на определение "новое поколение". Laguna III тоже сохранила платформу предыдущей модели и часть техники, но ни у кого нет сомнений, что это новая модель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Laguna III тоже сохранила платформу предыдущей модели и часть техники, но ни у кого нет сомнений, что это новая модель. Вот именно, что ЧАСТЬ техники. И там изменилась колёсная база, колея, тормоза, абсолютно новый интерьер, два новых двигателя. То, что Лагуна 3 - новая модель, сомнений как раз не вызывает. А вот Символ - это старая котлета в новой упаковке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Вот! Ты мои мысли читаешь)) Мое ИМХО такое-же: из-за выгодных цен на Меган (вспомним, тот же Экстрим), новый Символ и завис в "междуклассье". Потому что у Клио 3 все таки другая ниша - с ней это не так заметно. Мало кто выбирает между Клио 3 и Меганом-2. А вот между Символом-5 и Меганом-2 - сколько угодно. Ну и как вы думаете, какой будет результат? Друзья, хочу спросить, кто здесь занимается маркетингом или продажей автомобилей? Зачем придумывать, то чего нет. Не выбирают наши клиенты между Символом и Меганом, между Логаном и Символом выбирают, между Символом или Клио, тоже случается. Средняя цена покупки Мегана 530-570 тыс., Символ не попадает в эту ценовую категорию. Новый Символ еще не появился, но у нас уже зарезервировано 10% машин приходящих до Нового Года, и это при том, что мы машину не рекламируем и информацию о ней практически не распространяем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном. А где еще может быть рыночная ниша Символа, кроме как между Логаном и Меганом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 А у меня почему то подозрение что Меган II в Турции еще будут собирать, после того как выйдет Меган III. По крайней мере года до 2010-го... Конечно будут, и не только в Турции, но и Испании, да еще и во Франции, т.к. новый седан, универсал и кабриолет появятся только к 2010 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Мало кто выбирает между Клио 3 и Меганом-2. Мы выбирали.А вот между Символом-5 и Меганом-2 - сколько угодно. Символ 5????? Вроде только-только Символ 2 появился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Мы выбирали. Ну в том то и дело что вы Клио выбрали. Это только подтверждает мою точку зрения. Символ 5????? Вроде только-только Символ 2 появился. Ну на мой взгляд он не 2, потому что не такие уж кардинальные изменения. На мой взгляд это все-таки очередная фаза, 5-я. Кстати на оф. сайте ценник нового Символа обозначен как CT5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Не выбирают наши клиенты между Символом и Меганом, между Логаном и Символом выбирают, между Символом или Клио, тоже случается. Выбирают. Достаточно посмотреть этот топик и вы увидите как люди, которым нравилась идея приобритения "нового" Символа эту самую идею пересмотрели, узнав о повышении цены на машину.....Средняя цена покупки Мегана 530-570 тыс., Символ не попадает в эту ценовую категорию. Ну, скажем, цена M II Expression - 515 тыс... Против 450 тыс за Символ (Привеледж) Но это и машина другого класса.... Новый Символ еще не появился, но у нас уже зарезервировано 10% машин приходящих до Нового Года, и это при том, что мы машину не рекламируем и информацию о ней практически не распространяем. А сколько, если это не является коммерческой тайной, составляют эти самые 10% в штуках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Какие такие другие доллары? Австралийские? Канадские? Это Вы о чем? Много ли Символов в Венгрии, Чехии, Польше? Думаю очень не много! Эти страны выпускают свои машины. Венгрия делает Сузуки, Польша - ФИАТ, ДЭУ и др., Чехия - Шкоду разных моделей! Зачем им Символ? Еще и по такой задранной цене?!! Доллар стоил 30 рублей, сейчас 25-26, возможно Вы это не заметили. Хотелсь бы узнать, насколько задрана цена Символа в Польше по-сравнению с Фиатом и ДЭУ, или в Чехии, по-сравнению со Шкодой? Можете воспользоваться данной ссылкой http://www.renault.pl/. Или другой вопрос, какой автомобиль на рынке не повысил или не изменил цену с 2000 года в привязке к доллару США. К сожалению, или к счастью, эмоции имеют мало отношения к рыночным ценам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Ну в том то и дело что вы Клио выбрали. Это только подтверждает мою точку зрения. Ну на мой взгляд он не 2, потому что не такие уж кардинальные изменения. На мой взгляд это все-таки очередная фаза, 5-я. Кстати на оф. сайте ценник нового Символа обозначен как CT5. А старый Символ имеет код СТ2, ну и, что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Мы выбирали. И мы выбирали. Выбрали Клио. Жене нравится ездить на машине поменьше. А по вооруженности. между Клюшей и Меганом, разницы немного было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Выбирают. Достаточно посмотреть этот топик и вы увидите как люди, которым нравилась идея приобритения "нового" Символа эту самую идею пересмотрели, узнав о повышении цены на машину..... Да и за те деньги, которые стоит "новый" Символ можно купить машину повыше классом другого производителя. Или того же класса, но за меньшие деньги.... Например - Fiat Albea.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 А где еще может быть рыночная ниша Символа, кроме как между Логаном и Меганом? Не, я не про это. Я про то, что между Логаном и Символом не такая большая разница, как между Символом и Меганом. И многие выбирают между Логаном и Меганом, игнорируя при этом Символ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 9 Октября 2008 Опубликовано 9 Октября 2008 Друзья, хочу спросить, кто здесь занимается маркетингом или продажей автомобилей? Зачем придумывать, то чего нет. Не выбирают наши клиенты между Символом и Меганом, между Логаном и Символом выбирают, между Символом или Клио, тоже случается. Средняя цена покупки Мегана 530-570 тыс., Символ не попадает в эту ценовую категорию. А что, для участия в данном обсуждении обязательно нужно заниматься маркетингом или продаже автомобилей? Неприятная новость. Что касается выбора. Я наверное действительно не специалист, но выбор между Символом и Меганом - вполне нормальная вещь. Потому что очень многие выбирают между машиной искомого класса в средней/высшей комплектации и машиной более высокого класса в чуть более бюджетной. Таких примеров масса - не только Символ/Меган, но и например Джетта/Пассат, Сивик/Аккорд и т.п. Средняя цена покупки Мегана наверное действительно такова. Ну а максимальная цена нового Символа 483 т.р. Разве разница в 50 т.р. критична, если можно выбрать машину той же марки, того же типа кузова, но классом выше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
564 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.