Пример HTML-страницы
Guard

Новый Symbol?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

564 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да и за те деньги, которые стоит "новый" Символ можно купить машину повыше классом другого производителя. Или того же класса, но за меньшие деньги.... Например - Fiat Albea....

Ну, Fiat Albea явно хуже Символа.
Я ездил и на том, и на другом - Символ сильно превосходит Альбею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Fiat Albea явно хуже Символа.
Я ездил и на том, и на другом - Символ сильно превосходит Альбею.

Ну это я для примера... Согласен, не очень удачный пример...
Но в этом классе - Пежо 206 седан, AVEO, Lacetti 1.4, Accent II за примерно 360 тыс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирают. Достаточно посмотреть этот топик и вы увидите как люди, которым нравилась идея приобритения "нового" Символа
эту самую идею пересмотрели, узнав о повышении цены на машину.....

 

Ну, скажем, цена M II Expression - 515 тыс... Против 450 тыс за Символ (Привеледж) Но это и машина другого класса....

 


А сколько, если это не является коммерческой тайной, составляют эти самые 10% в штуках?

 

Очень много теории отличающейся от практики. Мы давно не заказываем версию Expression, она полностью вытеснена Экстримом, ценой в 530-570 тыс., и на которую приходится 85% продаж. Недаром Рено изменило комплектации Мегана, и из старых версий остался только Экстрим. При покупке Символа у многих другие приоритеты кроме класса машины. Например важен небольшой размер, или то, что за 400 - 450 тыс. можно купить автомат, да и разница даже в 80 тыс. для многих немалая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старый Символ имеет код СТ2, ну и, что?

Да ничего. Кстати, а каково "официальное" наименование нового Символа? Ну, то есть:
1. New Symbol
2. Symbol-2
3. Symbol phase 5
4. Другое
Или например верны несколько вариантов? Или какого-то "официально принятого" наименования нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно будут, и не только в Турции, но и Испании, да еще и во Франции

На сколько мне известно, меган никогда не выпускался во франции! Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это я для примера... Согласен, не очень удачный пример...
Но в этом классе - Пежо 206 седан, AVEO, Lacetti 1.4, Accent II за примерно 360 тыс....

Ммм, в классе бюджетных седанов Символ реально один из лучших.
Но при цене на новый Символ волей-неволей задумаешься уже о гольф-классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы давно не заказываем версию Expression, она полностью вытеснена Экстримом, ценой в 530-570 тыс., и на которую приходится 85% продаж.

Ну, с этим-то никто и не спорит. Комплектации Extreme дейтвительно очень выгодные. Правда новый Экстрим вроде 524 стоит, судя по оф. сайту? Или вы имеете в виду автомат? просто на сайте автомата в этой комплектации почему-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, меган никогда не выпускался во франции!

Выпускался. Версия Renault Sport :)

 

А, и купе-кабриолет тоже во Франции делают - на заводе в Дуэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, меган никогда не выпускался во франции!

 

Как так?
Седан в Турции
Универсал в Испании
Хэтчбэк во Франции.
Вроде так было. Если неправ, то поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так?
Седан в Турции
Универсал в Испании
Хэтчбэк во Франции.
Вроде так было. Если неправ, то поправят.

Хетчбэки тоже в Испании выпускаются.
Завод в Паленсии.

 

По Мегану расклад такой:
Турция, Бурса - седан.
Испания, Паленсия - 3- и 5-дверные хетчбэки, универсал
Франция, Дуэ - купе-кабриолет
Франция, Дьепп - Megane RS (завод Renault Sport/Alpine).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке Символа у многих другие приоритеты кроме класса машины. Например важен небольшой размер, или то, что за 400 - 450 тыс. можно купить автомат, да и разница даже в 80 тыс. для многих немалая.

За 400-450 есть много небольших и побольше машин которые можно купить с автоматом....
P.S. Я всерьез рассматривал замену своего Символа 3-й фазы на Символ СТ5... Но когда узнал о увеличении цены за машину, этот вариант мне перестал казатся оптимальным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, для участия в данном обсуждении обязательно нужно заниматься маркетингом или продаже автомобилей? Неприятная новость.
Что касается выбора. Я наверное действительно не специалист, но выбор между Символом и Меганом - вполне нормальная вещь. Потому что очень многие выбирают между машиной искомого класса в средней/высшей комплектации и машиной более высокого класса в чуть более бюджетной. Таких примеров масса - не только Символ/Меган, но и например Джетта/Пассат, Сивик/Аккорд и т.п.
Средняя цена покупки Мегана наверное действительно такова. Ну а максимальная цена нового Символа 483 т.р. Разве разница в 50 т.р. критична, если можно выбрать машину той же марки, того же типа кузова, но классом выше?

 

Маркетологом быть не обязательно, но желательно знать реально, между чем и чем выбирают живые клиенты в салоне, и в частности знать, что цена не единственная характеристика товара. И еще один момент, за 480 тыс. Символ будет с автоматом, а чтобы получить Меган Экстрим с АКПП придется доплатить 90 тыс. руб. Результат давно известен, наиболее продаваемый Символ будет в комплектации Экспрессион с ценой 420-450 тыс., а Меган будет продаваться в версии Экстрим с 1,6 л и в версии бизнес с 2,0 л, т.е. в диапазоге 530-680 тыс. Остальные версии для прайс-листа, либо для небольшого количества желающих. А после подорожания Мегана с 1.11.2008 разница в цене будет еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один момент, за 480 тыс. Символ будет с автоматом, а чтобы получить Меган Экстрим с АКПП придется доплатить 90 тыс. руб. Результат давно известен, наиболее продаваемый Символ будет в комплектации Экспрессион с ценой 420-450 тыс., а Меган будет продаваться в версии Экстрим с 1,6 л и в версии бизнес с 2,0 л, т.е. в диапазоге 530-680 тыс. Остальные версии для прайс-листа, либо для небольшого количества желающих. А после подорожания Мегана с 1.11.2008 разница в цене будет еще больше.

Да, только не стоит забывать о том, что Меган:
1. Намного просторнее и комфортабельнее.
2. Будет при этом с мотором 1,6, а не 1,4.
3. Безопаснее.
4. Современнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после подорожания Мегана с 1.11.2008 разница в цене будет еще больше.

Так вот в чем причина подорожания.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпускался. Версия Renault Sport :)

 

А, и купе-кабриолет тоже во Франции делают - на заводе в Дуэ.

 

Еще небольшое количество трех-дверок тоже делают в Дуэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только не стоит забывать о том, что Меган:
1. Намного просторнее и комфортабельнее.
2. Будет при этом с мотором 1,6, а не 1,4.
3. Безопаснее.
4. Современнее.

 

Это не аргументы для тех, кто покупает, например, машину жене. Меган для такого клиента великоват, он хочет АКПП, климат и 4-е подушки его устраивают. Вы судите по своим приоритетам, но у многих они другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетологом быть не обязательно, но желательно знать реально, между чем и чем выбирают живые клиенты в салоне, и в частности знать, что цена не единственная характеристика товара.

Ну, в данном случае спор не из тех, в котором рождается истина)) У каждого будет свое мнение о разумности цены на новый Символ и целесообразности его покупки. Если даже на него будет большой спрос - что ж, это все равно не изменит моего личного впечатления - ведь я выбираю своей головой и своим кошельком. А прогнозы и оценки - действитель дело маркетологов.

 

И еще один момент, за 480 тыс. Символ будет с автоматом, а чтобы получить Меган Экстрим с АКПП придется доплатить 90 тыс. руб.

Вот это какой-то странный ход, со стороны Рено. Предыдущий Экстрим с автоматом стоил ощутимо дешевле.

 

А после подорожания Мегана с 1.11.2008 разница в цене будет еще больше.

Жаль. Очень жаль. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был клубный тест драйв, то я решил посмотреть по чём выйдет новый символ на ручке в максимальной комплектации, в итоге с менеджером решили, что лучше брать экстрим, т.к. раздница не такая уж и большая, а машины всёж разного класса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не аргументы для тех, кто покупает, например, машину жене. Меган для такого клиента великоват, он хочет АКПП, климат и 4-е подушки его устраивают. Вы судите по своим приоритетам, но у многих они другие.

Самый дешёвый Символ с автоматом - это комплектация 1,4 Autentique.
Стоит он 400 275 рублей.

 

Megane 1.6 Autentique Plus с автоматом - 513 950 рублей.

 

Но у Мегана есть АБС, более мощный и тяговитый мотор, регулировка руля по высоте и вылету, две подушки безопасности и кондиционер.

 

Символ со всем перечисленным выходит уже в 440 тысяч. И при этом руль у него не регулируется по вылету, нет регулировки кресла водителя по высоте и карточки-ключа. Выходит, что разница - всего 74 тысячи рублей.

 

Плюс у Мегана сзади дисковые тормоза, 15-дюймовые колёса и больший, чем у Символа, клиренс. В нём лучше шумоизоляция и удобнее сиденья.

 

И это совсем не разница за гораздо более современную и безопасную машину.
Тем более, если она покупается близкому человеку. Если, конечно, кто-то не хочет угробить свою жену...
А разница в габаритах между новым Символом и Меганом не так и велика, чтобы принимать её всерьёз.

 

Или всё перечисленное - тоже не аргументы? Пожалеть 74 тысячи и кусать потом локти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Намного просторнее и комфортабельнее.

 

Вадь, повторюсь, этот критерий не для всх плюс. У меня жена предпочла машину поменьше. Вопрос денег вообще не стоял. А по комфорту, эти машины ооочень и очень близки. Я регулярно пересаживался с Мегана на Клио, и не чувствовал ущерба в комфорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий Экстрим с автоматом стоил около 500.

Не было такого никогда. До недавнего времени Экстрима с автоматом вообще не продавали. А начиналась цена на Экстрим на ручке от 530 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не аргументы для тех, кто покупает, например, машину жене. Меган для такого клиента великоват, он хочет АКПП, климат и 4-е подушки его устраивают. Вы судите по своим приоритетам, но у многих они другие.

Эдуард, согласитесь, что мнение форумчан в какой то мере отражает мнение рядового покупателя.
Давайте устроим опрос на эту тему и посмотрим, что выберут форумчане.....
P.S. Лично я (да думаю и многие), Символ жене не куплю - так как жена хочет хетчбэк а не седан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по комфорту, эти машины ооочень и очень близки. Я регулярно пересаживался с Мегана на Клио, и не чувствовал ущерба в комфорте.

Не могут быть машины одинаково комфортны при разной базе. ИМХО. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было такого никогда. До недавнего времени Экстрима с автоматом вообще не продавали. А начиналась цена на Экстрим на ручке от 530 тыс.

Тьфу... Сорри, соврал получается. Больше он стоил, 560 что-ли. Но был, точно. Но в любом случае новый Экстрим на автомате дороже получается. Поправил свой пост. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, повторюсь, этот критерий не для всх плюс. У меня жена предпочла машину поменьше. Вопрос денег вообще не стоял. А по комфорту, эти машины ооочень и очень близки. Я регулярно пересаживался с Мегана на Клио, и не чувствовал ущерба в комфорте.

Борь, Клио 3 1.6 Динамик с автоматом - тем более выгодная покупка, т.к. там самый полный список оборудования.
И разница с Символом там в пересчёте на дополнительные опции выйдет ещё меньше, чем у Мегана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только не стоит забывать о том, что Меган:
1. Намного просторнее и комфортабельнее.
2. Будет при этом с мотором 1,6, а не 1,4.
3. Безопаснее.
4. Современнее.

 

Самый дешёвый Символ с автоматом - это комплектация 1,4 Autentique.
Стоит он 400 275 рублей.

 

Megane 1.6 Autentique Plus с автоматом - 513 950 рублей.

 

Но у Мегана есть АБС, более мощный и тяговитый мотор, регулировка руля по высоте и вылету, две подушки безопасности, кондиционер.
Символ со всем перечисленным выходит уже в 440 тысяч. И при этом руль у него не регулируется по вылету, нет регулировки кресла водителя по высоте и карточки-ключа.

 

Выходит, что разница - всего 74 тысячи рублей.

 

При этом в Символе есть электропривод зеркал, здние электростеклоподъемники и датчик температуры, можно заказать климат, в Мегане этого нет. В результате Megane Autentique Plus с автоматом стоят невостребованные, а подавляющее большинство желающих купить Меган, выбирают Экстрим за 556 тыс., разница ведь, как Вы пишете, всего 43 тыс. Да и нет больше Autentique Plus, есть Confort с АКПП от 520 тыс.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экстрим на автомате дороже получается.

Если ты сравниваешь с newСимбол, то это естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могут быть машины одинаково комфортны при разной базе. ИМХО.

 

Могут. У машин разные цели. На трассе Меган комфортнее. Но в городской суете и толкотне, мне комфортней на Клио. А по мягкости подвески, я разницы в них не почувствовал. Да и по салону тоже (спереди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, согласитесь, что мнение форумчан в какой то мере отражает мнение рядового покупателя.
Давайте устроим опрос на эту тему и посмотрим, что выберут форумчане.....
P.S. Лично я (да думаю и многие), Символ жене не куплю - так как жена хочет хетчбэк а не седан...

 

Форум, к сожалению, не отражает усредненное мнение наших клиентов, а то бы я все маркетинговые исследования здесь делал. Вот у Вас жена хочет хетч, а у кого-то хочет седан или у нее другие приоритеты (АКПП, климат и т.д.), да и бюджет покупки никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом в Символе есть электропривод зеркал, здние электростеклоподъемники и датчик температуры, можно заказать климат, в Мегане этого нет. В результате Megane Autentique Plus с автоматом стоят невостребованные, а подавляющее большинство желающих купить Меган, выбирают Экстрим за 556 тыс., разница ведь, как Вы пишете, всего 43 тыс.

Давайте посмотрим как пойдут реальные продажи....
Но многое ясно уже и сейчас - вокруг полно Логанов и Меганов, а Символов на несколько порядков меньше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом в Символе есть электропривод зеркал, здние электростеклоподъемники и датчик температуры, можно заказать климат, в Мегане этого нет. В результате Megane Autentique Plus с автоматом стоят невостребованные, а подавляющее большинство желающих купить Меган, выбирают Экстрим за 556 тыс., разница ведь, как Вы пишете, всего 43 тыс.

Если заказать климат, то и про его цену тоже не надо забывать.
А то, что покупатели выбирают Экстрим- это тоже естественно. Там столь доп. опций, что грех не купить. И при чём есть такие, которые в Симбол не установить даже при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты сравниваешь с newСимбол, то это естественно.

Нет, я имел в виду старый Экстрим, и тот что сейчас предлагается. Новый дороже получается. А что там добавилось, я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после подорожания Мегана с 1.11.2008 разница в цене будет еще больше.

Уточните пожалуйста на какой процент или в рублевом эквиваленте планируется подорожание Мегана. Изменено пользователем Praid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут. У машин разные цели. На трассе Меган комфортнее. Но в городской суете и толкотне, мне комфортней на Клио. А по мягкости подвески, я разницы в них не почувствовал. Да и по салону тоже (спереди).

В понятие комфорт я вкладываю многое. Это и плавность хода, и удобство посадки, как впереди, так и сзади, и расстояние до потолка, и объем багажника, и т.д. и т.п. Вот поэтому я и обратил внимание в предыдущем посте, что это моё личное мнение( ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните пожалуйста на какой процент или в рублевом эквиваленте планируется подорожание Мегана.
Значит тоже рассматривали вариант "апгрейда" до мегана? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понятие комфорт я вкладываю многое. Это и плавность хода, и удобство посадки, как впереди, так и сзади, и расстояние до потолка, и объем багажника, и т.д. и т.п. Вот поэтому я и обратил внимание в предыдущем посте, что это моё личное мнение( ИМХО).

+1
Мое понимание комфорта тоже примерно такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел в виду старый Экстрим, и тот что сейчас предлагается. Новый дороже получается. А что там добавилось, я не понял.

Если честно, то я не знал, что есть старые и новые Экстримы.
П.С. А где можно на новый посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим как пойдут реальные продажи....
Но многое ясно уже и сейчас - вокруг полно Логанов и Меганов, а Символов на несколько порядков меньше.....

 

Символов в России продано никак не меньше чем Меганов, ведь Символ с 2000 года продают. А вот с предложением подождать реальные продажи соглашусь. Правда, мы все равно планируем продавать Меганов больше чем Символов. И это логично, нишу Символа специально сузили, чтобы ни Логану, ни Мегану не мешал, в этом и есть задача маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,

 

Публике хочется полемики и споров :) Я уже неоднократно здесь публиковал пример одинаковых комплектаций Символа 4 фазы и нового где прекрасно видно что разница в цене получается не более 20 тысяч между старым и новым! Но при этом человек получает дополнительные опции, которых на старом Символе не было! Например боковые подушки, крепления ISOFIX, ABS в базе. Тем более машина в новом кузове смотрится гармоничнее. Так уж устроен человек, что повышение стоимости на казалось бы то же самое вызывает в нем приступ негодования и непонимания, что оказывается дополнительное гоборудование стоит денег, что наладка оборудования для штамповки нового кузова тоже стоит денег, что есть такое понятие как инфляция в конце концов! Любой новый автомобиль будет дороже предыдущего и это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не знал, что есть старые и новые Экстримы.
П.С. А где можно на новый посмотреть?

Он называется Экстрим II:
Посмотри на офсайте http://renault.ru/ru/cars/passenger/megane_sedan/deal.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит тоже рассматривали вариант "апгрейда" до мегана? :)

Однозначно Меган. ( и пока еще ворос не снял - думаю :read:) Изменено пользователем Praid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,
Любой новый автомобиль будет дороже предыдущего и это факт!

С этим никто и не спорит. Речь идёт, если я конечно правильно понимаю, о целесообразности производства и продаж этой (такой) машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Публике хочется полемики и споров :) Я уже неоднократно здесь публиковал пример одинаковых комплектаций Символа 4 фазы и нового где прекрасно видно что разница в цене получается не более 20 тысяч между старым и новым! Но при этом человек получает дополнительные опции, которых на старом Символе не было! Например боковые подушки, крепления ISOFIX, ABS в базе. Тем более машина в новом кузове смотрится гармоничнее.

"Публика" пытается доказать, что логичнее будет купить Megan II чем Символ II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не знал, что есть старые и новые Экстримы.
П.С. А где можно на новый посмотреть?

Ну, я не думаю что он новый, это уж я так выразился. Просто на оф. сайте комплектация называется Extreme II new. И стоит она на ручке 524 тысячи. Комплектации с автоматом на сайте не обнаружил. Но судя по словам Маркман Э.В. доплачивать за автомат придется 90 т.р. На мой взгляд это получится дороговато. И ведь это, я так понимаю, цены до упомянутого выше повышения.

 

ПС: а... перечитал пост. наверное имелось в виду доплатить 90 т.р. к упомянутой в том посте цене символа. То есть около 570 получается. Но на сайте почему-то нет этого варианта.

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно Меган. ( и пока еще ворос не снял - думаю :read: )

+1. Тоже думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом в Символе есть электропривод зеркал, здние электростеклоподъемники и датчик температуры, можно заказать климат, в Мегане этого нет. В результате Megane Autentique Plus с автоматом стоят невостребованные, а подавляющее большинство желающих купить Меган, выбирают Экстрим за 556 тыс., разница ведь, как Вы пишете, всего 43 тыс. Да и нет больше Autentique Plus, есть Confort с АКПП от 520 тыс.

Вообще-то, в Символе Аутентик НЕТ электропривода зеркал, задних электростеклоподъёмников и датчика температуры.
И климат для этой комплектации заказать нельзя.

 

А Confort ещё выгоднее! Там УЖЕ есть электропривод и обогрев зеркал и три задних подголовника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС: а... перечитал пост. наверное имелось в виду доплатить 90 т.р. к упомянутой в том посте цене символа. То есть около 570 получается. Но на сайте почему-то нет этого варианта.

Только что смотрел. Цены есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой новый автомобиль будет дороже предыдущего и это факт!

А почему же тогда Golf VI всего на 300 евро дороже аналогичного по комплектации Golf V?
Почему разница между новой и старой Honda Legend - всего 25 тысяч рублей, хотя там появились не только новые элементы кузова, но и 3,7-литровый V6 взамен 3,5, улучшенная комплектация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно Меган. ( и пока еще ворос не снял - думаю :read:)

 


+1. Тоже думаю....

Я тоже наверное не буду ждать Меган3. Но скорее всего остановлю свой выбор на Бизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Публика" пытается доказать, что логичнее будет купить Megan II чем Символ II

 

А зачем что-либо кому-то доказывать? У всех свои предпочтения. С вашей логикой многие машины А и В класса не нужны и нелогичны впринципе, так как стоимость новинок в хороших комплектациях приближается к сегменту гольф-класса! Но народ ведь покупает! Потому что не всем нужен большой седан. Многим как раз нужна компактная машина, с небольшим расходом, но приэтом не ущербная, а достойно укомплектованная. У Символа есть своя доля рынка, есть своя целевая аудитория и он пользовался и будет стабильно пользоваться спросом! И если конкретно вы не видите целесообразности в его покупке, от это не значит что другие мыслят также. На все есть своя статистика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация