Пример HTML-страницы
Guard

Новый Symbol?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

564 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Символ в Россию поставлялся исключительно с двумя моторами: 1.4 8-кл. (75 л.с.) и 1.4 16-кл. (98 л.с.).
Сейчас же Символ будет вообще только с одним двигателем: 1.4 16-кл. (98 л.с.).

И это все тот же известный 16-клапанник. А ведь новая машина предполагает наличие нового двигателя. Не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все тот же известный 16-клапанник. А ведь новая машина предполагает наличие нового двигателя. Не правда ли?

Да что ж вы все заладили - новый, новый.
По сути, "новый" Символ - это глубокий рестайлинг старой модели.
Техническая база - идентична.

 

И даже на действительно новые модели часто переходят двигатели с прежних поколений.
Например, на Лагуне 3 мотор 1,6 и турбированный 2.0 - с Лагуны 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ж вы все заладили - новый, новый.
По сути, "новый" Символ - это глубокий рестайлинг старой модели.

дак новый движок охота! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак новый движок охота! :to_become_senile:

Дык есть другие модели Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такое ощущение, что концепция Символа потихоньку себя изживает. То есть концепция недорого, приемлемо комфортного, вместительного и удивительного надежного автомобиля. Уже сейчас его цена я думаю многих отпугивает - с перечисленными выше требованиями возьмут скорее Логан. А уж очередного обновления с соответствующим повышением цены Символ точно не переживет. Разве что позиционирование машин сдвинется, но это будет уже не тот Символ. ИМХО, последний "честный" Символ соответствующий этой концепции - 3-я фаза. Ну, может частично 4-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно.
Постоянно витает тут мысль о пересадке на авто, более высокого класса. А есть ли предел? И что тогда делать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант обмена старого шила на новое мыло не рассматривал.
Сначала смотрел в сторону Megane II Business, а теперь жду информацию по ценам/комплектации на Megane III =)

 

Ох и долго ждать будешь :) Начало поставок к нам не ранее Августа 2009! Причем сначала это будут Меган купе 3Д, потом хэтч 5д, а только потом уже седан :) Ценник на купе боюсь не очень порадует :) Ну а 5д и седан с ценой будут в рынке - то есть как и все новые модели подрастут в цене по сравнению с текущим модельным рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул щас экспрессом цены на новую икону.
Что ж...прям не швах конечно. Но ценники некоторые прямо приблизились к авто следующего класса(других производителей) при схожей комплектации...

Изменено пользователем Gorod(495)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно.
Постоянно витает тут мысль о пересадке на авто, более высокого класса. А есть ли предел? И что тогда делать??

Пересаживаться на иные средства передвижения, например вертолёт, самолёт, личное метро. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и долго ждать будешь :) Начало поставок к нам не ранее Августа 2009! Причем сначала это будут Меган купе 3Д, потом хэтч 5д, а только потом уже седан :) Ценник на купе боюсь не очень порадует :) Ну а 5д и седан с ценой будут в рынке - то есть как и все новые модели подрастут в цене по сравнению с текущим модельным рядом.

:blink::sorry::cry:
Я уже согласен на хэтч, правда рассчитывал на апрель-май.. (
Брать последнюю версию старой модели не так приятно, как первую-новой )
По ценам он (грубо говоря) будет не дороже самой дешевой Лагуны? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересаживаться на иные средства передвижения, например вертолёт, самолёт, личное метро. )))

http://a380club.ru/forum/ - ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ!
З.Ы. Очень хороший ресурс для тех, кто стремиться шить варежки к лучшей жизни.. Изменено пользователем Gorod(495)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::sorry::cry:
Я уже согласен на хэтч, правда рассчитывал на апрель-май.. (
Брать последнюю версию старой модели не так приятно, как первую-новой )
По ценам он (грубо говоря) будет не дороже самой дешевой Лагуны? =)

 

Да не дороже конечно, но апрель-май .... хе хе .... забудь! :) В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся. Так что можно бизнес смело брать! А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не дороже конечно, но апрель-май .... хе хе .... забудь! :) В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся. Так что можно бизнес смело брать! А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана :)

Почти уболтал! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый живьём не видел , но по фото нравится , если сохранилась бы цена прежняя и произошло увеличение внутренего объёма , то взял бы , а так по стоимости он уже подтянулся к Мегану2 , но это совершенно разные авто , поэтому и гляжу на Меган2 , с учётом выхода нового Мегана и новогодних скидок , может решусь на Меган , ещё нравится Лансер , но багажник в нём не нравится , поэтому он видимо отпадает , Октавиа Тур хорошая авто , но в зади мелковата , да и жалуются на Калужскую сборку , пока только Меган2 с двиглом 1.4 , хоть слабоват но зато нет фазника , да и люди говорят движка для езды хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё нравится Лансер , но багажник в нём не нравится , поэтому он видимо отпадает , Октавиа Тур хорошая авто , но в зади мелковата

В Ланцере убогая отделка и очень мелкий багажник, а Октавия Тур при всей привлекательной цене - всё же порядком устаревшая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия Тур при всей привлекательной цене - всё же порядком устаревшая машина.

В Париже вроде как обновлённую представили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Париже вроде как обновлённую представили.

Октавия Тур - это старая Октавия, ещё первого поколения.
Выпускается ещё для ряда стран...

 

А то, что Октавия 2 рестайлинг пережила - эт я знаю :)
Морду от Суперба пришили и часть элементов интерьера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана :)

А как это работает? Не нашёл на сайте никакой информации.
Равно как и картинок Мегана в разных доступных цветах...

 

ЗЫ. это наверное больше для этой темы подходит )

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что Октавия 2 рестайлинг пережила - эт я знаю :)

Я был бы очень удивлён, если бы ты не знал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, а можно на ты - это во-первых? а, во-вторых, немножко офф-топ..
ты все машины тестируешь, можешь что-то сказать насчет Шевроле Трэйл Блэйзер и Лендровер ФриЛендер2?
их вообще можно сравнивать? :telephone:

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты все машины тестируешь, можешь что-то сказать насчет Шевроле Трэйл Блэйзер и Лендровер ФриЛендер2?
их вообще можно сравнивать? :telephone:

 

Эк куда тебя понесло. Тема всеж о Символе, а внедорожники к нему уж никак не пришьеш. Создавай отдельную тему, задавай вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк куда тебя понесло. Тема всеж о Символе, а внедорожники к нему уж никак не пришьеш. Создавай отдельную тему, задавай вопросы.

Простите, я уже потом понял, когда написал... извиняюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это работает? Не нашёл на сайте никакой информации.
Равно как и картинок Мегана в разных доступных цветах...

 

ЗЫ. это наверное больше для этой темы подходит )

 

Работает легко! Берешь кредит скажем на 3 года ... откатался всего 1 год и захотел новую машинку. Пришел в салон сдал старую им по трейд-ин, часть этих денег ушла на досроное погашение (техническое) часть в счет новой машины - банк тебе рисует новый кредит на новую машину и все дела :) Но это работает только по программе Рено Кредит! То есть нельзя взять кредит в Сбере, а потом рефинансироваться по программе Рено Кредит, только Рено Кредит на Рено Кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такое ощущение, что концепция Символа потихоньку себя изживает. То есть концепция недорого, приемлемо комфортного, вместительного и удивительного надежного автомобиля. Уже сейчас его цена я думаю многих отпугивает - с перечисленными выше требованиями возьмут скорее Логан. А уж очередного обновления с соответствующим повышением цены Символ точно не переживет. Разве что позиционирование машин сдвинется, но это будет уже не тот Символ. ИМХО, последний "честный" Символ соответствующий этой концепции - 3-я фаза. Ну, может частично 4-я.

Изживает себя не сама концепция Символа. Скорее это издержки ценовой политики. Вот, например, Дэу Нексия после рестайлинга осталась в той же цене. Цена на Символ 4 фазы ИМХО уже завышена! Ведь цена на Символ раньше начиналась от 8000$ и это было справедливо. Повторюсь, даже со всеми опциями Символ - бюджетный автомобиль для развивающихся (мягко говоря) стран. Наверное, дилеры об этом подзабыли... А жаль... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изживает себя не сама концепция Символа. Скорее это издержки ценовой политики.

Ну так я о том же - ведь ценовая политика - часть общей концепции. Последнее что реально соответствовало концепции - 3-я фаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я о том же - ведь ценовая политика - часть общей концепции. Последнее что реально соответствовало концепции - 3-я фаза.

Давайте поговорим, что же принципиально нового покупатель New Symbol получит за свои кровные. Оправдано ли увеличение цены автомобиля на 40-50 тыс рублей?
Вот ссылочка на прайсы нового и предыдущего Символа
http://www.rtds.ru/component/option,com_ne...bol/Itemid,820/ Изменено пользователем Влад М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся.

 

Серпом по яйцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изживает себя не сама концепция Символа. Скорее это издержки ценовой политики. Вот, например, Дэу Нексия после рестайлинга осталась в той же цене. Цена на Символ 4 фазы ИМХО уже завышена! Ведь цена на Символ раньше начиналась от 8000$ и это было справедливо. Повторюсь, даже со всеми опциями Символ - бюджетный автомобиль для развивающихся (мягко говоря) стран. Наверное, дилеры об этом подзабыли... А жаль... :to_become_senile:

 

Новый Символ - это новая модель, а не рестайлинг. Я, лично, не знаю автомобилей цена на которые не увеличивалась бы после смены модели. Новый Символ подорожал по отношению к старому на 2%, если брать машины в одинаковых комплектациях. Старый подорожал бы на ту же сумму из-за инфляции. Практически, Вы можете получить новый автомобиль по цене старого. Не стало начальных комплектаций с двигателем 75 л.с., но они уже давно погоду не делают, старый Символ преимущественно продается с 98-сильным двигателем, а жалающие сэкономить выбирают Логан. Что касается цены в 8000 доларов, то с тех пор прошло 8 лет и это были другие доллары и другая машина. Да, и кстати, с каких пор страны Восточной Европы (Польша, Чехия, Венгрия) и Россия с Турцией стали развивающимися странами?

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Символ - это новая модель, а не рестайлинг.

Что в нём нового, кроме кузовных панелей?
Добавлены боковые подушки безопасности, которые уже 7 лет как на Клио 2 ставятся.
И 15" литье, на котором многие Клио 2 вообще в базовой комплектации шли.

 

Ах, да, накладки на передней панели поменяли.

 

Увы, всё это совсем не тянет на определение "новое поколение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается цены в 8000 доларов, то с тех пор прошло 8 лет и это были другие доллары и другая машина. Да, и кстати, с каких пор страны Восточной Европы (Польша, Чехия, Венгрия) и Россия с Турцией стали развивающимися странами?

Какие такие другие доллары? Австралийские? Канадские? Это Вы о чем?
Много ли Символов в Венгрии, Чехии, Польше? Думаю очень не много! Эти страны выпускают свои машины. Венгрия делает Сузуки, Польша - ФИАТ, ДЭУ и др., Чехия - Шкоду разных моделей! Зачем им Символ? Еще и по такой задранной цене?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Символ - это новая модель, а не рестайлинг.

 

Что в нём нового, кроме кузовных панелей?
Добавлены боковые подушки безопасности, которые уже 7 лет как на Клио 2 ставятся.

 

Ну вот собственно я с Вадимом согласен. Ну, назовем это "глубокий рестайлинг", но не новая же модель? Я почему про концепцию выше говорил - вот давайте посмотрим на Клио. Сейчас эта машина совсем не "бюджетная" - оно и понятно, в свое время их развели с Символом. Как раз таки по принципу разных концепций. Но если Клио сейчас этой концепции продолжает соответствовать (хотя и с определенными оговорками, конечно), то Символ свою явно перерос... А вот дорос ли до чего-то нового - не понятно пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ :)
Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ :)
Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном.

Вот! Ты мои мысли читаешь)) Мое ИМХО такое-же: из-за выгодных цен на Меган (вспомним, тот же Экстрим), новый Символ и завис в "междуклассье". Потому что у Клио 3 все таки другая ниша - с ней это не так заметно. Мало кто выбирает между Клио 3 и Меганом-2. А вот между Символом-5 и Меганом-2 - сколько угодно. Ну и как вы думаете, какой будет результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как вы думаете, какой будет результат?

Пока есть Меган 2 на выгодных условиях, на новый Символ будут обращать внимания не слишком-то и много.
Потому что он недалеко ушёл от более дешёвого Логана, а Меган 2 - машина совершенно другого уровня, гораздо более высокого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока есть Меган 2 на выгодных условиях, на новый Символ будут обращать внимания не слишком-то и много.
Потому что он недалеко ушёл от более дешёвого Логана, а Меган 2 - машина совершенно другого уровня, гораздо более высокого.

Я тоже согласен с данным мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ :)
Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном.

А у меня почему то подозрение что Меган II в Турции еще будут собирать, после того как выйдет Меган III. По крайней мере года до 2010-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в нём нового, кроме кузовных панелей?
Добавлены боковые подушки безопасности, которые уже 7 лет как на Клио 2 ставятся.
И 15" литье, на котором многие Клио 2 вообще в базовой комплектации шли.

 

Ах, да, накладки на передней панели поменяли.

 

Увы, всё это совсем не тянет на определение "новое поколение".

 

Laguna III тоже сохранила платформу предыдущей модели и часть техники, но ни у кого нет сомнений, что это новая модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Laguna III тоже сохранила платформу предыдущей модели и часть техники, но ни у кого нет сомнений, что это новая модель.

Вот именно, что ЧАСТЬ техники.
И там изменилась колёсная база, колея, тормоза, абсолютно новый интерьер, два новых двигателя.

 

То, что Лагуна 3 - новая модель, сомнений как раз не вызывает.
А вот Символ - это старая котлета в новой упаковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Ты мои мысли читаешь)) Мое ИМХО такое-же: из-за выгодных цен на Меган (вспомним, тот же Экстрим), новый Символ и завис в "междуклассье". Потому что у Клио 3 все таки другая ниша - с ней это не так заметно. Мало кто выбирает между Клио 3 и Меганом-2. А вот между Символом-5 и Меганом-2 - сколько угодно. Ну и как вы думаете, какой будет результат?

 

Друзья, хочу спросить, кто здесь занимается маркетингом или продажей автомобилей? Зачем придумывать, то чего нет. Не выбирают наши клиенты между Символом и Меганом, между Логаном и Символом выбирают, между Символом или Клио, тоже случается. Средняя цена покупки Мегана 530-570 тыс., Символ не попадает в эту ценовую категорию. Новый Символ еще не появился, но у нас уже зарезервировано 10% машин приходящих до Нового Года, и это при том, что мы машину не рекламируем и информацию о ней практически не распространяем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, вот выйдет Меган 3 за совсем другие деньги, тогда поймём, зачем нужен обновлённый Символ :)
Это сейчас он болтается, неприкаянный, между Логаном и Меганом-седаном.

 

А где еще может быть рыночная ниша Символа, кроме как между Логаном и Меганом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня почему то подозрение что Меган II в Турции еще будут собирать, после того как выйдет Меган III. По крайней мере года до 2010-го...

 

Конечно будут, и не только в Турции, но и Испании, да еще и во Франции, т.к. новый седан, универсал и кабриолет появятся только к 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало кто выбирает между Клио 3 и Меганом-2.

Мы выбирали.
А вот между Символом-5 и Меганом-2 - сколько угодно.

Символ 5????? :wacko:
Вроде только-только Символ 2 появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы выбирали.

Ну в том то и дело что вы Клио выбрали. Это только подтверждает мою точку зрения.

 

Символ 5????? :wacko:
Вроде только-только Символ 2 появился.

Ну на мой взгляд он не 2, потому что не такие уж кардинальные изменения. На мой взгляд это все-таки очередная фаза, 5-я. Кстати на оф. сайте ценник нового Символа обозначен как CT5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выбирают наши клиенты между Символом и Меганом, между Логаном и Символом выбирают, между Символом или Клио, тоже случается.

Выбирают. Достаточно посмотреть этот топик и вы увидите как люди, которым нравилась идея приобритения "нового" Символа
эту самую идею пересмотрели, узнав о повышении цены на машину.....
Средняя цена покупки Мегана 530-570 тыс., Символ не попадает в эту ценовую категорию.

Ну, скажем, цена M II Expression - 515 тыс... Против 450 тыс за Символ (Привеледж) Но это и машина другого класса....

 

Новый Символ еще не появился, но у нас уже зарезервировано 10% машин приходящих до Нового Года, и это при том, что мы машину не рекламируем и информацию о ней практически не распространяем.

А сколько, если это не является коммерческой тайной, составляют эти самые 10% в штуках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие такие другие доллары? Австралийские? Канадские? Это Вы о чем?
Много ли Символов в Венгрии, Чехии, Польше? Думаю очень не много! Эти страны выпускают свои машины. Венгрия делает Сузуки, Польша - ФИАТ, ДЭУ и др., Чехия - Шкоду разных моделей! Зачем им Символ? Еще и по такой задранной цене?!!

 

Доллар стоил 30 рублей, сейчас 25-26, возможно Вы это не заметили. Хотелсь бы узнать, насколько задрана цена Символа в Польше по-сравнению с Фиатом и ДЭУ, или в Чехии, по-сравнению со Шкодой? Можете воспользоваться данной ссылкой http://www.renault.pl/. Или другой вопрос, какой автомобиль на рынке не повысил или не изменил цену с 2000 года в привязке к доллару США. К сожалению, или к счастью, эмоции имеют мало отношения к рыночным ценам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в том то и дело что вы Клио выбрали. Это только подтверждает мою точку зрения.

 


Ну на мой взгляд он не 2, потому что не такие уж кардинальные изменения. На мой взгляд это все-таки очередная фаза, 5-я. Кстати на оф. сайте ценник нового Символа обозначен как CT5.

 

А старый Символ имеет код СТ2, ну и, что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы выбирали.

 

И мы выбирали. Выбрали Клио. Жене нравится ездить на машине поменьше. А по вооруженности. между Клюшей и Меганом, разницы немного было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирают. Достаточно посмотреть этот топик и вы увидите как люди, которым нравилась идея приобритения "нового" Символа
эту самую идею пересмотрели, узнав о повышении цены на машину.....

Да и за те деньги, которые стоит "новый" Символ можно купить машину повыше классом другого производителя. Или того же класса, но за меньшие деньги.... Например - Fiat Albea....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где еще может быть рыночная ниша Символа, кроме как между Логаном и Меганом?

Не, я не про это.
Я про то, что между Логаном и Символом не такая большая разница, как между Символом и Меганом.
И многие выбирают между Логаном и Меганом, игнорируя при этом Символ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, хочу спросить, кто здесь занимается маркетингом или продажей автомобилей? Зачем придумывать, то чего нет. Не выбирают наши клиенты между Символом и Меганом, между Логаном и Символом выбирают, между Символом или Клио, тоже случается. Средняя цена покупки Мегана 530-570 тыс., Символ не попадает в эту ценовую категорию.

А что, для участия в данном обсуждении обязательно нужно заниматься маркетингом или продаже автомобилей? Неприятная новость.
Что касается выбора. Я наверное действительно не специалист, но выбор между Символом и Меганом - вполне нормальная вещь. Потому что очень многие выбирают между машиной искомого класса в средней/высшей комплектации и машиной более высокого класса в чуть более бюджетной. Таких примеров масса - не только Символ/Меган, но и например Джетта/Пассат, Сивик/Аккорд и т.п.
Средняя цена покупки Мегана наверное действительно такова. Ну а максимальная цена нового Символа 483 т.р. Разве разница в 50 т.р. критична, если можно выбрать машину той же марки, того же типа кузова, но классом выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация