andrei fiodorov

Проблема с кондиционером

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, помогите. Сейчас зима. В процессе длительной  поездке по городу, обратил
внимание что у меня на Рено Флюенс постоянно работает кондиционер и не отключается.
Лампочка при нажатии  включается и отключается, но характерного щелчка нет. Кто нибудь сталкивался с проблемой?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может он не влючается (ибо не щёлкает), а лампочка светит? Типа автоматом, когда дуйку на стекло включаешь... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Может он не включается (ибо не щёлкает), а лампочка светит? Типа автоматом, когда дуйку на стекло включаешь... 

Лампочка и включается и отключается . И дуйкой на стекло и просто кнопкой, а характерного звука (шелчка) включения нет. При отключении зажигания слышно характерное звучание (гула) затухающего кондея.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Машина с климатом или просто кондей?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, GraDen сказал:

Машина с климатом или просто кондей?

 

просто кондей

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ехай к кондиционерщикам. Хотя косвенно при температуре выше -3..5С можно удостовериться в исправности кондея по разной температуре трубок низкого/высокого давления: одна теплее другой. Если нет, то на заправвочном штуцере при неработающем моторе открути колпачёк и нажми тонким (хоть спичкой) на клапан. Давление около 5-7 атм, думаю, почувствуешь.  Система может включать/выключать кондей при определённых режимах обдува, о чём лампочка и сигналит... но вот включается в работу компрессор или нет - вопрос.

Edited by ЮрийСергеевич

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ехай к кондиционерщикам. Хотя косвенно при температуре выше -3..5С можно удостовериться в исправности кондея по разной температуре трубок низкого/высокого давления: одна теплее другой. Если нет, то на заправвочном штуцере при неработающем моторе открути колпачёк и нажми тонким (хоть спичкой) на клапан. Давление около 5-7 атм, думаю, почувствуешь.  Система может включать/выключать кондей при определённых режимах обдува, о чём лампочка и сигналит... но вот включается в работу компрессор или нет - вопрос.

 

да уж.... надо ехать к спецам..... машина стоит на улице. Зимой  лазить туда не буду.....  Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Андрэ, у Вас там в Удмуртии -16С, морозно... машина кондей не включит.

 

Тогда, получается,  при выключении зажигания у меня гудел вентилятор обдува радиатора?  Но звук был такой, как от "гаснущего" кондея. Понаблюдаю еще...
 

Только что, andrei fiodorov сказал:

 

Тогда, получается,  при выключении зажигания у меня гудел вентилятор обдува радиатора?  Но звук был такой, как от "гаснущего" кондея. Понаблюдаю еще...    Зимой у меня обычно покрывается лёгким инеем стекло на двери со стороны водителя, а на этот раз ничего не запотевало.  Вот и подумалось что кондей работал без устали и не выключался.
 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

На диагностику клипом заедь - рено только так...)) 

 

Извините, немного не понял... Как понять "клипом" ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это диагностический прибор. Есть ещё проги пирен и пирклип. Остальная диагностика будет некорректной и неполной. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ЮрийСергеевич сказал:

Это диагностический прибор. Есть ещё проги пирен и пирклип. Остальная диагностика будет некорректной и неполной. 

 

О! Теперь понял. Спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

01.03.2021 в 12:24, andrei fiodorov сказал:

Лампочка при нажатии  включается и отключается, но характерного щелчка нет.

Если нет щелчка, то 2 варианта, а не один - 1) не вЫключается (что трудно себе представить, учитывая то, как компрессор на Флюенсе работает в нормальном режиме); 2) не вКлючается (что, как я понимаю, и происходит на самом деле)

 

12 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

рено только так...)) 

Не только)) Достаточно завести машину, включить вентиляцию и кондиционер, выйти, поднять капот и посмотреть, вращается ли вентилятор охлаждения. Для каждого состояния состояния вентилятора 2 варианта соответственно. Вентилятор включен - работает кондиционер или мотор слишком горячий. Вентилятор выключен - кондиционер не работает и/или температура двигателя меньше той, при которой включается вентилятор охлаждения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share