Алексей ЛО

Не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

106 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех. Опять обращаюсь к коллективному разуму.

Если в 3х словах - машина не заводится. Буду рассказывать подробно, не знаю, важные ли детали.

В субботу залил полный бак на Shell'е. Было полбака, долил до полного. В воскресенье не ездил, в понедельник доехал нормально до работы и обратно. Во вторник немного похолодало до -5..-7. Завелся не очень легко, но завелся, дальше двигатель работал ровно, тянул хорошо. Приехал на работу (22км по загородной дороге, скорость до 100..110). Когда заруливал на стоянку, показалось, что появилась вибрация. Остановился, вроде бы ровно ровно работает. Заглушил и ушел. Вечером опять тяжело заводилась, списал на свечи накаливания (ошибка по ним так и висит), но завелась. Пока холодная, была вибрация небольшая, но она же холодная. Погрел немного, выехал на дорогу, а она разгоняется очень туго и с дрожью. Проехал ближайший перекресток, остановился, явно троит. Заглушил, завел, троит. Залез под капот, начал сдергивать разъемы с форсунок пытаясь определить, какой цилиндр не работает. 2й цилиндр явно на тот момент не работал. Решил ехать потихоньку до дома. Двигатель прогрелся как обычно. Километров за 5 до дома тянуть стала совсем плохо, скорость падает, При попытке переключиться на передачу ниже (выжал сцепление) заглохла совсем. Больше не завелась вообще. Притащили на "галстуке" к дому. Погода была совсем нелетная, удалось добраться к машине только сегодня. Оттащили к знакомым в сервис. 

Что делали: 

Приоткручивали поочередно топливопроводы к форсункам, пр проворачивании стартером топливо сочится. Потом подключил диагностику, при вращении стартером показывает давление не меньше 300Бар. 

Провел тест форсунок поочередно, все щелкают.

Из ошибок только 2 по свечам накаливания, но в помещении больше +10, хоть мозги и пытаются греть свечи, но и без свечей должна завестись.

Выкрутили свечи накаливания, крутили с выкрученными, из колодцев плюется соляркой, т.е. вроде бы топливо поступает в цилиндры.

Было подозрение на воду в солярке. Слили около 40 литров из бака, привезли 10 свежих, залили, прокачали систему. Правда, фильтр пришлось старый поставить, нового нет. Но из фильтра все, что было внутри слили. Не заводится. Попробовали эфиром во впускной тракт пшикнуть - начала изредка чихать. Пробовали без эфира, результат такой же. То чихнет, то просто крутит. В какой-то момент схватила на секунду и заглохла. Потом также, еще несколько раз схватывала не секунду и глохла., чихала, вообще никакой реакции.

Диагностика по прежнему кроме ошибок по свечам никаких ошибок не показывала.

Обороты двигателя, когда стартером вращал, были выше 200, порой даже до 400 доходило. Эфир не дает эффекта.

Форсунки разом выйти из строя не должны были, хотя бы на 2х цилиндрах должна была схватить.

Если бы ремень перескочил (летом менял), по идее ошибка должна была выскочить из разсинхронизации между датчиком положения коленвала и датчиком распредвала. Или все же такой вариант возможен?

Если вода была в солярке, что она могла натворить?

Как можно проверить форсунки? Предположили, раз при выкрученных свечах накаливания из колодцев плюется, значит топливо поступает в цилиндры.

Ладно бы "криво-косо" работала, но она вообще не хочет!

Помогите, люди добрые, кто чем может

 

Screenshot_20210307-175118_SL4A.thumb.jpg.e93d23a1addb91385915037ec6134087.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки может топливный фильтр запарафинило от "качественного" топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mergen сказал:

Таки может топливный фильтр запарафинило от "качественного" топлива?

Возможно. Фильтр заказал, но привезут только послезавтра. Самый быстрый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей ЛО сказал:

Эфир не дает эффекта.

Хреновый звоночек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Morze701 сказал:

Хреновый звоночек.

Ты тоже об этом подумал?

Ну может обойдется фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я объезжаю Shell пятой дорогой. После трех заправок пришлось поршневую менять.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Возможно. Фильтр заказал, но привезут только послезавтра. Самый быстрый вариант.

Извини. Прочитал невнимательно.

Я тебя сейчас очень сильно огорчу.

ПОДНИМАЙ ГОЛОВУ!

Или если есть эндоскоп - смотри состояние поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня ремень ГРМ сполз и загнуло клапана, никаких ошибок не было, вообще никаких. Pyclip ом смотрел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня поршень прогорел (после заправки на Shell) никаких ошибок не было. PuRenом смотрел.

Когда рука дружбы вылезла тоже никаких ошибок не было. Тоже PuRenом смотрел. Это механика, а не електроника. Ошибок не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.03.2021 в 21:57, Алексей ЛО сказал:

Возможно. Фильтр заказал, но привезут только послезавтра. Самый быстрый вариант.

Как успехи? Нашел причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Форсунки положил? 

Или вал турбины пополам? 

Тёзка, что молчишь? 

Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, disel сказал:

Форсунки положил? 

Или вал турбины пополам? 

Тёзка, что молчишь? 

У него скорее прогар. С "положеными" форсами и с мертвой турбиной с эфира схватить должен, а здесь "не реагирует"

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, mergen сказал:

У него скорее прогар. С "положеными" форсами и с мертвой турбиной с эфира схватить должен, а здесь "не реагирует"

Мне кажется горячая крыльчатка выхлоп заткнула после облома вала. 

Готовим кофейную гущу или будем битву экстрасенсов устраивать!! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, disel сказал:

Мне кажется горячая крыльчатка выхлоп заткнула после облома вала. 

Готовим кофейную гущу или будем битву экстрасенсов устраивать!! 

А разве на эфире не должно хоть раз пыхнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, mergen сказал:

А разве на эфире не должно хоть раз пыхнуть?

А куда пыхать если выхлоп наглухо заткнут. 

Случай не единичный, многие проходили. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, disel сказал:

А куда пыхать если выхлоп наглухо заткнут. 

Случай не единичный, многие проходили. 

Так она троила, потом схватывала и уже после этого перестала реагировать даже на эфир. Турба бы наверное сразу наглухо выхлоп заткнула.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить то несложно, достаточно руку поднести к выхлопной при заводе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimon405 сказал:

Проверить то несложно, достаточно руку поднести к выхлопной при заводе. 

И что мы там найдем? В случае прогара дырявые поршни будут просто перемешивать воздух в картере и цилиндрах. Да я и сомневаюсь, что крыльчатка турбы способна наглухо забить выхлоп. быстрее сажа забьется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mergen сказал:

случае прогара дырявые поршни буду

Будут срать в карьерные газы, этого сложно не увидеть, + мотор ебахнет в разнос на раз... 

Я жду ответ с Л. О

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Прошу прощения за молчание. Причины разные, долго не мог вообще к машине подойти. Нашел "поджопник", чтобы хотя бы на работу было на чем ездить, но это еще тот ведролет. Пришлось еще и ему уделить время. Вроде мелочи, но их оказалось много. На прошлых выходных перегнал Сценика в свободный гараж недалеко от дома, теперь могу просто после работы идти и ковыряться понемногу.

Почитал версии случившегося, точно не турбина. 

Когда долго крутили, в том числе и с быстрым стартом, сзади на полу потом было огромное черное пятно из сажи. Так что выхлоп не забит.

Было подозрение, что ремень ГРМ проскочил. Заказал полный комплект ГРМ от Gates с натяжным роликом и помпой. Ремень менял летом, после проехал около 10т.км. Оба ремня, как новые. Но натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов начал потихоньку разваливаться - слегка покрошилась кромка. Ролик уже новый в гараже лежит, но на заводку это не влияет.

Снял ремни, пластик, помпу. Старая помпа на мой взгляд в идеальном состоянии. Но, учитывая, что я помпу ни разу не менял, решил все равно менять. Установил новую помпу, одел нижний кожух, прикрутил новый натяжной ролик ГРМ. Установил ремень, натянул. Начал проворачивать коленвал, чтобы проверить расположение меток. Раньше, когда менял ремень, крутил как есть. В этом раз предварительно выкрутил свечи накаливания, чтобы крутить было немного полегче. Кручу и вижу, что ремень потихоньку начинает сползать со шкивов! Оборотов за 20 (крутил уже специально побольше), ремень сполз почти наполовину. Ослабил натяжку, поправил ремень, все проверил, чтобы стояло правильно, натянул, кручу - сползает.

Полез в тырнет, там пишут, что сталкивались с кривым ремнем, кривым болтом натяжного ролика. Снял новый ремень, новый ролик, установил старый ролик со старым болтом, старый ремень ГРМ, кручу. Сползает, но уже меньше, точнее, медленнее. Проверил еще раз - все равно сползает.

Прочитал, про тех.ноту 4927А. Там есть мой двигатель 734, но подразумевается, что он стоит на Мегане 2, а Сценики там только 3-го поколения. 

Вопрос: двигатель-то одинаковый, значит и на мою тоже можно применить? 

Еще читал про подкладывание шайб под ТНВД. Что скажете?

Почему сползать начал? Хотя, может и раньше пытался, но крутил я не там много. А на шкиве коленвала внутренняя сторона практически в зеркало отполирована, т.е. ремень в шкив все же упирался. 

Что скажете? 

Машина пока стоит, ждет.

 

p.s. фиксаторы коленвала и распредвала сделаны, при установке ремня использовал.

 

Еще вопрос: на площадке аккума со стороны дроссельной заслонки прикручено реле и 2 колодки с предохранителями. Все скручено большим мотком изоленты (черной), в мотом приходият "+" и "-" с аккума, какой то провод из штатного блока предохранителей и выходят 2 провода в сторону вакуумного усилителя, под него и куда-то в сторону салона. Что это такое понятия не имею, купил машину с этой хренью, только на предохранителях еще колпачки были, потом потерялись. Так вот, один из предохранителей был сдохший, возможно все было в нем, но пока не проверить, надо ремни на место вернуть. Есть предположения, что это может быть?

 

 

Уточнение, с эфира пыталась чихать, отдельные вспышки были, но не заводилась.

Edited by Алексей ЛО
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно, подкладывают шайбы под тнвд при сползании ремня. Видел такое. 

 

Покрути с подключенным пиреном. 

Что покажет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, disel сказал:

Да, действительно, подкладывают шайбы под тнвд при сползании ремня. Видел такое. 

 

Покрути с подключенным пиреном. 

Что покажет. 

Крутил ранее. Давление в рампе не меньше 250, доходит, если мне память не изменяет, до 350. Обороты показывает, на стартере раскручивается выше 200об/мин. Это, кстати, в первом посте на скрине есть.

Когда ремни поставлю, буду еще крутить. Сейчас с ними надо разобраться в первую очередь.

Edited by Алексей ЛО

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Алексей ЛО сказал:

 

 

Еще вопрос: на площадке аккума со стороны дроссельной заслонки прикручено реле и 2 колодки с предохранителями. Все скручено большим мотком изоленты (черной), в мотом приходият "+" и "-" с аккума, какой то провод из штатного блока предохранителей и выходят 2 провода в сторону вакуумного усилителя, под него и куда-то в сторону салона. Что это такое понятия не имею, купил машину с этой хренью, только на предохранителях еще колпачки были, потом потерялись. Так вот, один из предохранителей был сдохший, возможно все было в нем, но пока не проверить, надо ремни на место вернуть. Есть предположения, что это может быть?

 

 

Уточнение, с эфира пыталась чихать, отдельные вспышки были, но не заводилась.

автосигнализации или вебасто случаем не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Когда ремни поставлю, буду еще крутить. Сейчас с ними надо разобраться в первую очередь

Я это и имел ввиду 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, anlyk сказал:

автосигнализации или вебасто случаем не стоит?

Вебасты нет, сигналку я не ставил, только если в европах так поставили.

Сегодня вечером сфотографирую, выложу. Но там обычное реле и предохранители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель сегодня не заводил, не успел. Попробовал действовать по тех.ноте - отвернуть болты крепления ТНВД и провернуть его против часовой стрелке, насколько позволят болты. Мне показалось, что там и люфта-то не было, но попробовал. Ремень по-прежнему пытался сползти. Пришлось подставлять шайбы под 2 болта, которые ближе к ремню. Шайб набрал несколько, для начала взял те, что потоньше. Нижний чехол ремня пока не ставил, попробовал ремень так накинуть и посмотреть, как будет себя вести. Крутил не так много, как вчера, но, на мой взгляд, он даже не сдвинулся. Хотя без шайб сдвиг ремня был заметен уже на 5м обороте распредвала. Была идея покрутить побольше, но рука уже заболела к тому времени. 

Из минусов метода. Ремень на место установить стало еще тяжелее, шкив ТНВД пусть немного, но отодвинулся. Для того, чтобы добраться до нижних болтов ТНВД надо снять нижний кожух ремня ГРМ, надо снять верхний болт крепления генератора и отпустить нижний болт, а потом сам отогнуть вперед по ходу машины, открутить болт и 2 гайки защитного чехла топливной рампы. Короче, разбирать много :-)

Завтра придется еще раз снять ремень ГРМ, чтобы одеть на место нижний чехол ремня ГРМ. Собрать остальное и можно попробовать завести.

Реле и предохранители сфотографировал, но размер фотографий большой, форум не дает вставить. Завтра солью в комп, и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятное реле и предохранители крупным планом

20210405_212824.thumb.jpg.e844ef91de872431f078a1c4bbe35ae5.jpg

Общий вид, чтобы понятно, где именно установлено.

20210405_212834.thumb.jpg.f193c9f2ec21f1533b3a127b4c466786.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

видно что колхоз по этому только разматывать(продергивать) и смотреть куда идут 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, anlyk сказал:

видно что колхоз по этому только разматывать(продергивать) и смотреть куда идут 

Ой, как не хочется салон разбирать...

Попробую вставить живой предохранитель и проверить, либо вообще, тестер в режиме замера тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Ой, как не хочется салон разбирать...

Попробую вставить живой предохранитель и проверить, либо вообще, тестер в режиме замера тока.

Провода полюбому не в косе. Попробуй так отследить. Может жопогрев сколхожен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже здесь было реле. Стоял ксенон в туманках. Видимо, после оплавления разъёма освещения в БЗК, решили подключить напрямую. Вообще, много проводов лишних пришлось выкинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mergen сказал:

Провода полюбому не в косе. Попробуй так отследить. Может жопогрев сколхожен?

Попгрейки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда, приполз в гараж и только потом выяснил, что тестер я благополучно оставил на работе.

Провода, предохранители и реле все равно поковырял. Один предохранитель честно стоит на "+" проводе и уходит в сторону стенки моторного отсека. 

А вот второй... с + аккума желтый провод идет стару на реле (уже весело). Идет на вывод обмотки. На второй вывод обмотки идет черный провод на.... барабанная дробь... минусовую клему аккума!

Провод, который прикручен к косе и уходит в сторону блока предохранителей, прикручен к одному контакту реле. Ко второму контакту прикручен другой желтый провод, который идет на второй предохранитель и далее уходит в сторону стенки моторного отсека. 

Я специально несколько раз проверил подключение реле. Думал, может схему забыл, нашел в интернете - нет, все именно так, как описал.

Т.е. реле включено всегда, когда клемы одеты на аккум. Причем включено без какой-либо либо защиты. То, что на "+" клеме стоит большой предохранитель я знаю. Но пока он сработает, там провод к реле стечет давно. Кто так делает...?

Все контакты окисленные, чтобы лампочка-контролька зажглась, надо процарапывать окислы. Попробовал отловить, загориться ли лампочка с провода из блока предохранителей (предполагаю, что это "+" после зажигания), отловить не получилось. Резать пока ничего не стал, завтра куплю новое реле (правда, не понимаю, на кой черт оно там вообще), колодки предохранителей с крышкой и заменю как минимум предохранители с колодками. Если не поможет, полезу вскрывать косу и искать, откуда именно приходит провод на реле.

 

Ой, забыл! Реле дохлое совсем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная схема(

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алексей ЛО сказал:

 

Провод, который прикручен к косе и уходит в сторону блока предохранителей, прикручен к одному контакту реле. Ко второму контакту прикручен другой желтый провод, который идет на второй предохранитель и далее уходит в сторону стенки моторного отсека. 

Я специально несколько раз проверил подключение реле. Думал, может схему забыл, нашел в интернете - нет, все именно так, как описал.

Т.е. реле включено всегда, когда клемы одеты на аккум. Причем включено без какой-либо либо защиты. То, что на "+" клеме стоит большой предохранитель я знаю. Но пока он сработает, там провод к реле стечет давно. Кто так делает...?

Все контакты окисленные, чтобы лампочка-контролька зажглась, надо процарапывать окислы. Попробовал отловить, загориться ли лампочка с провода из блока предохранителей (предполагаю, что это "+" после зажигания), отловить не получилось. Резать пока ничего не стал, завтра куплю новое реле (правда, не понимаю, на кой черт оно там вообще), колодки предохранителей с крышкой и заменю как минимум предохранители с колодками. Если не поможет, полезу вскрывать косу и искать, откуда именно приходит провод на реле.

 

Ой, забыл! Реле дохлое совсем!

смотри к каким клеммам какого разьема подходит провода в бзк может потом понятнее будет  но я бы этото колхоз не стал бы восстанавливать возможно это уже давно похоронено , отследить провод который идет в сторону моторного отсека 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, anlyk сказал:

отследить провод который идет в сторону моторного отсека 

Куди именно он идет в блоке предохранителей - сегодня отслежу. А вот куда он подключен в салоне ... очень не хочется разбирать панель :wacko:

 

 

13 часов назад, disel сказал:

Странная схема(

Это очень мягко сказано!

Т.е. у меня все время реле было подключено к аккуму и его по чуть-чуть подсаживало. Понятно, что для аккума емкостью 70+Ач ток утечки в 30-40-50мА невелика потеря. Но за длительный срок могло и накопиться! И еще и непонятно, когда оно перестало работать. Может и давно и с моими проблемами с двигателем вообще не связано. Короче, вопросов со временем меньше не становится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Алексей ЛО сказал:

Короче, вопросов со временем меньше не становится.

Хорошо что не в пути произошло.. 

Думаю разберетесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, disel сказал:

Хорошо что не в пути произошло..

Скорее, хорошо, что не далеко от дома. Потому что до дома на тросе доехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Куди именно он идет в блоке предохранителей - сегодня отслежу. А вот куда он подключен в салоне ... очень не хочется разбирать панель :wacko:

есть предположение что может противотуманки лепили или дхо

Edited by anlyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, anlyk сказал:

есть предположение что может противотуманки лепили или дхо

ПТФ стоят штатно. Про ДХО, когда машина приехала из Европы только начали говорить, а здесь я первый владелец.

 

 

Вчера устроил небольшой погром с проводкой.

20210408_194809-1.jpg.c4db0c716810ef3ee806533f3340d98d.jpg

 

Выяснил, к какому проводу подключался контакт реле

20210408_194816-1.jpg.a3ab18cbea77ced98ce5b10d0e8e3530.jpg

 

Долго искал, куда этот желтый провод идет, оказалось, вовсе не в блок предохранителей. Очень неожиданный результат оказался, даже схему нарисовал, чтобы было понятнее.

pic.jpg.e2a1ed15421c51d12c7c1ad1e8fc5587.jpg

Это блок интерфейса дополнительного отопителя или, чтобы было понятнее, блок управления погружными свечами подогрева. Сами свечи - 898, 1072, 1073, 1074. ЭБУ вспрыска - 120.

Понятно, что эта схема не должна влиять на заводку двигателя, т.к. свечи включаются после того, как двигатель уже завелся генератор запустился. Но ЗАЧЕМ оно нужно, все равно не понятно.

 

Попробовал отследить, куда именно идут провода - обходят снизу вакуумный усилитель тормозов и дальше вниз. Насколько помню, на подрамнике у рулевой рейки установлены какие-то электронные модули, вроде бы управляющие работой FAP. Похоже, оба провода, с этой сумасшедшей  схемы и с "+" аккума через еще один предохранитель куда-то к этим модулям и идут. Сомневаюсь, что они в салон входят снизу.

 

Проверить все предохранители, и маленькие, и большие, все живые. Первые 2 из больших были немного запылившиеся и со слегка окислившимися ножками. Все зачистил, контакты проверил, кое-где поджал. Признаков, что что-то там плохо работало не нашел.

 

Сначала хотел спросить, как форсунки без снятия можно было бы проверить, но потом вспомнил, что в самом начале запускал тест форсунок Пиреном с телефона. Все форсунки отработали как надо. Непонятно, конечно, если ли распыл, но щелкают исправно. Да и если бы хоть одна форсунка работала, он как минимум начал кашлять.

 

Проводку пока замотал обратно (соединение проводов пайкой, там все ОК), колодки предохранителей буду менять, они все грязные и в непонятном налете. Реле буду вырезать из схемы, в нем нет абсолютно никакого смысла.

Сегодня вечером мне должны дать эндоскоп, хочу попробовать заглянуть через свечные колодцы в сами цилиндры.

 

На какие параметры обратить внимание при подключении Пирена? Перед тем, как перегнать в гараж и начать разбирать, давление в топливной рампе при вращении стартером было 300+ бар (приоткручивали топливопроводы на входе в форсунки, топливо оттуда течет), коленвал вращался до 400об/мин. Со снятыми свечами вращаешь коленвал вручную, открытые колодцы постоянно то всасывают воздух, то выплевывают. Распредвал стоит правильно, снимал даже шестерню, проверить, не срезало ли шпонку. Ремень ГРМ новый по меткам, выставлен по букварю с упорами, как положено. Выхлоп не забит, т.к. когда ранее крутили за машиной на полу было огромное черное пятно сажи, да и видно даже было, как оттуда все вылетает.

 

Как проверить работу датчика положения распредвала? Я так понимаю, обороты двигатель считает по датчику коленвала, а датчик распредвала определяет момент впрыска.

Почему, когда она последний раз ехала и троила, не работал только 2й цилиндр (если от маховика считать) - снимал разъем форсунки, никакого влияния не было. Другие форсунки точно работали, как только с них сдергивал разъем, сразу же обороты падали, двигатель пытался заглохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно это не управление штатными запальными свечами? Какие ещё дополнительные свечи у дизеля? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
50 минут назад, dimon405 сказал:

А точно это не управление штатными запальными свечами? Какие ещё дополнительные свечи у дизеля? 

Это про дополнительное реле? Если про него, то это однозначно колхоз. По очень многим признакам. Начиная с элементов и расположения, продолжая методом соединения и изоляции, заканчивая схемой.

На дизелях стоят погружные свечи в системе охлаждения. Они дополнительно подогреваю ОЖ до рабочей температуры, чтобы двигатель быстрее вышел на рабочий режим и меньше выбросов давал. Есть отличия в зависимости от исполнения, у меня общая мощность 1000Вт для средней Европы. Есть "северное" исполнение, там мощность этой грелки 1800Вт.

Вся эта конструкция находится под левой фарой в самом низу, и блок управления, и сами свечи. В систему, ЕМНИП, входит и электромоторчик-насос, который обеспечивает дополнительную циркуляцию.

Edited by Алексей ЛО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Алексей ЛО сказал:

ПТФ стоят штатно. Про ДХО, когда машина приехала из Европы только начали говорить, а здесь я первый владелец.

 

 

Вчера устроил небольшой погром с проводкой.

20210408_194809-1.jpg.c4db0c716810ef3ee806533f3340d98d.jpg

 

Выяснил, к какому проводу подключался контакт реле

 

чтобы не загружать на форум рисунки  так как лимит там не большой проще пользоваться скриншотер я пользуюсь   KiberInfinity's Screen Shooter   сделать скрин и вставил ссылку а она уже на форуме  отображается рисунком как  то так, только в автозагрузку потом поставить в настройках bc66ad8fe3a2.png

Edited by anlyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Скриншотер стоит, но, с профессиональной точки зрения, в автозагрузке держу минимум и всем рекомендую.

Как думаешь, где схема дорисована? :P

Edited by Алексей ЛО

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей ЛО сказал:

Как думаешь, где схема дорисована? :P

я про то чтобы фотографии смотреть не прищуриваясь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алексей ЛО сказал:

Скриншотер

так без наездов а ты точно уверен что у тебя стоит блок интерфейса дополнительного отопителя? просто в той же стороне стоит блок на предпусковой подогрев 0b100f6f893b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму о чем речь? 

Питание противника на это реле посажено? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, disel сказал:

Не пойму о чем речь? 

Питание противника на это реле посажено? 

 

pic.jpg

В том то и дело, этот провод обозначен на схеме как "ДИАГНОСТИКА РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 2"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, anlyk сказал:

так без наездов а ты точно уверен что у тебя стоит блок интерфейса дополнительного отопителя? просто в той же стороне стоит блок на предпусковой подогрев 

Сейчас не нашел схему, видимо она в домашнем компе осталась. Но есть другие картинки

Из диалоджиса:

ShooterScreenshot-0-10-04-21.png.1d010978812ec5a3f262a3f86c01466e.png

 

Функциональная схема системы охлаждения по двигателю 734:

ShooterScreenshot-2-10-04-21.thumb.jpg.911d396ea6e1fdb632d2a96ca8e793d6.jpg

 

Есть еще пара картинок, но лимит странно срабатывает. Две картинки имеют общий вес 119кб, пытаюсь загрузить еще пару  весом 135кб, так даже одну не дает.

 

Короче, ниже блока 257 - управления свечами накаливания и немного ближе к бамперу, получается как раз под левой фарой, и находится блок управления и сами свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера собрал проводку, заменил колодки предохранителей, реле выкинул вообще. Попробовал покрутить стартером - индейский домик фигвам :wacko:

Почитал про датчик распредвала, и без него заводится, но плохо. У меня же вчера даже попытки не сделал чихнуть. Осталось только в цилиндры заглянуть (должны дать попользоваться эндоскопом). 

Поршня точно ходят (воздух через колодцы свечей накаливания исправно качается), распредвал вращается (ремень ГРМ заменен, шпонку на валу и шкиве проверил, метки выставил), топливо к форсункам подается (и датчик давления об этом говорит, и приоткручивали топливопроводы на форсунках). Дроссельная заслонка развернута вдоль (так и должно быть?), т.е. воздух поступает.

Если рассуждать логически, дизелю надо чтобы воздух сжался, в нужный момент "плюнуть" топливом, потом выпустить отработанные газы. Пробовали вход дроссельной заслонки прикрывать рукой - разряжение есть, т.е. сразу можно и впускные клапана исключить. Из выхлопной сажа летит, т.е. и выпускные работают. Фаза должна быть правильная - метки на ремне ГРМ выставлены и перепроверены неоднократно. Остается подача топлива. Момент подачи определяется по датчику положения коленвала. По нему же считаются обороты двигателя, мозги видят, что двигатель крутится, т.е. ДПКВ работает (надо проверить, не сместился ли он!). Форсунки щелкают при тестировании. Неизвестно только, распыляют ли они при этом топливо в цилиндре. Но вероятность, что все, практически одновременно вышли из строя очень невысокая. А по словам слесарей, если хоть один цилиндр работает нормально, будет чихать, кашлять, а то и даже заведется.

 

Коллективный разум, есть идеи? У меня все закончились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.