Алексей ЛО

Не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

106 posts in this topic

Recommended Posts

04.04.2021 в 23:32, disel сказал:

Да, действительно, подкладывают шайбы под тнвд при сползании ремня. Видел такое. 

 

Покрути с подключенным пиреном. 

Что покажет. 

 

Screenshot_20210409-220811_SL4A.thumb.jpg.030b312b062f65eb58191e920d42d088.jpg

 

Из ошибок вылезли опять свечи накаливания и ошибка давления топлива запомненая. После сброса больше по давлению не появлялась. Есть еще ошибка по системе кондиционирования (она пустая), но она не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алексей ЛО сказал:

Есть еще пара картинок, но лимит странно срабатывает. Две картинки имеют общий вес 119кб, пытаюсь загрузить еще пару  весом 135кб, так даже одну не дает.

 

по этому и писал про скриншотер  чтобы забыть про лимит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы делали тест форсунок. Проверьте, это вас не касается? https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Вчера собрал проводку, заменил колодки предохранителей, реле выкинул вообще. Попробовал покрутить стартером - индейский домик фигвам :wacko:

Почитал про датчик распредвала, и без него заводится, но плохо. У меня же вчера даже попытки не сделал чихнуть. Осталось только в цилиндры заглянуть (должны дать попользоваться эндоскопом). 

Поршня точно ходят (воздух через колодцы свечей накаливания исправно качается), распредвал вращается (ремень ГРМ заменен, шпонку на валу и шкиве проверил, метки выставил), топливо к форсункам подается (и датчик давления об этом говорит, и приоткручивали топливопроводы на форсунках). Дроссельная заслонка развернута вдоль (так и должно быть?), т.е. воздух поступает.

Если рассуждать логически, дизелю надо чтобы воздух сжался, в нужный момент "плюнуть" топливом, потом выпустить отработанные газы. Пробовали вход дроссельной заслонки прикрывать рукой - разряжение есть, т.е. сразу можно и впускные клапана исключить. Из выхлопной сажа летит, т.е. и выпускные работают. Фаза должна быть правильная - метки на ремне ГРМ выставлены и перепроверены неоднократно. Остается подача топлива. Момент подачи определяется по датчику положения коленвала. По нему же считаются обороты двигателя, мозги видят, что двигатель крутится, т.е. ДПКВ работает (надо проверить, не сместился ли он!). Форсунки щелкают при тестировании. Неизвестно только, распыляют ли они при этом топливо в цилиндре. Но вероятность, что все, практически одновременно вышли из строя очень невысокая. А по словам слесарей, если хоть один цилиндр работает нормально, будет чихать, кашлять, а то и даже заведется.

 

Коллективный разум, есть идеи? У меня все закончились.

У мя после двух заправок на Шеле случилась замена поршневой. Прогорел 1 поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Вчера собрал проводку, заменил колодки предохранителей, реле выкинул вообще. Попробовал покрутить стартером - индейский домик фигвам :wacko:

Почитал про датчик распредвала, и без него заводится, но плохо. У меня же вчера даже попытки не сделал чихнуть. Осталось только в цилиндры заглянуть (должны дать попользоваться эндоскопом). 

Поршня точно ходят (воздух через колодцы свечей накаливания исправно качается), распредвал вращается (ремень ГРМ заменен, шпонку на валу и шкиве проверил, метки выставил), топливо к форсункам подается (и датчик давления об этом говорит, и приоткручивали топливопроводы на форсунках). Дроссельная заслонка развернута вдоль (так и должно быть?), т.е. воздух поступает.

Если рассуждать логически, дизелю надо чтобы воздух сжался, в нужный момент "плюнуть" топливом, потом выпустить отработанные газы. Пробовали вход дроссельной заслонки прикрывать рукой - разряжение есть, т.е. сразу можно и впускные клапана исключить. Из выхлопной сажа летит, т.е. и выпускные работают. Фаза должна быть правильная - метки на ремне ГРМ выставлены и перепроверены неоднократно. Остается подача топлива. Момент подачи определяется по датчику положения коленвала. По нему же считаются обороты двигателя, мозги видят, что двигатель крутится, т.е. ДПКВ работает (надо проверить, не сместился ли он!). Форсунки щелкают при тестировании. Неизвестно только, распыляют ли они при этом топливо в цилиндре. Но вероятность, что все, практически одновременно вышли из строя очень невысокая. А по словам слесарей, если хоть один цилиндр работает нормально, будет чихать, кашлять, а то и даже заведется.

 

Коллективный разум, есть идеи? У меня все закончились.

заглядывали в турбину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zahar100 сказал:

заглядывали в турбину?

Без турбины запускается. Не едет, но запускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, невсегда. на его двигателе когда лопается вал турбины машина незаводится - в интернете полно примеров.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, zahar100 сказал:

нет, невсегда. на его двигателе когда лопается вал турбины машина незаводится - в интернете полно примеров.

Как определить лопнувший вал турбины?

Если трубу из нержавейки сверху снять можно определить, не снимая саму турбину?

57 минут назад, mergen сказал:

У мя после двух заправок на Шеле случилась замена поршневой. Прогорел 1 поршень.

Очень надеюсь, что не мой случай. Жду обещаный эндоскоп.

3 часа назад, CemCem сказал:

Вы делали тест форсунок. Проверьте, это вас не касается? https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/ 

Тест форсунок делал, адаптацию нет. Я же не менял форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

нужно снять патрубок подачи воздуха и заглянуть внутрь. не знаю только насколько на этом двигателе есть доступ. я имею ввиду патрубок по которому всасывается свежий воздух.

Edited by zahar100

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zahar100 сказал:

нужно снять патрубок подачи воздуха и заглянуть внутрь. не знаю только насколько на этом двигателе есть доступ. я имею ввиду патрубок по которому всасывается свежий воздух.

К выходу из турбины свежего сжатого воздуха доступ есть. Попробую ко входу добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не к выходу а к входу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.03.2021 в 18:15, disel сказал:

Форсунки положил? 

Или вал турбины пополам? 

Тёзка, что молчишь? 

 

13.03.2021 в 15:50, disel сказал:

А куда пыхать если выхлоп наглухо заткнут. 

Случай не единичный, многие проходили

 

А что разве ещё не проверена турба. ? 

Месяц назад об этом писал

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, disel сказал:

 

 

А что разве ещё не проверена турба. ? 

Месяц назад об этом писал

Выхлоп не может быть наглухо заткнут. Когда стартером кручу из выхлопной сажу вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.04.2021 в 18:50, zahar100 сказал:

нет, невсегда. на его двигателе когда лопается вал турбины машина незаводится - в интернете полно примеров.

Ну так снять патрубок турбины и запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mergen сказал:

Ну так снять патрубок турбины и запустить.

Вы не поняли. Затыкает выхлопной промежуток между турбиной и катализатором

Все. Авто не схватывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, disel сказал:

Вы не поняли. Затыкает выхлопной промежуток между турбиной и катализатором

Все. Авто не схватывает

Ну так по его словам выхлоп есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.04.2021 в 10:51, Алексей ЛО сказал:

 

Screenshot_20210409-220811_SL4A.thumb.jpg.030b312b062f65eb58191e920d42d088.jpg

 

Из ошибок вылезли опять свечи накаливания и ошибка давления топлива запомненая. После сброса больше по давлению не появлялась. Есть еще ошибка по системе кондиционирования (она пустая), но она не влияет.

Давление маловато и не увидел синхронизацию дпкв и дпрв 

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложи все скрины с пирена по мотору перед запуском при включенном зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.04.2021 в 10:27, Алексей ЛО сказал:

 

Коллективный разум, есть идеи? У меня все закончились.

Отвезти машину в сервис тем, кто понимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, disel сказал:

Давление маловато и не увидел синхронизацию дпкв и дпрв 

Сложно поймать на телефоне именно ту картинку, с показаниями, которые хочется. Во-первых, показания идут с шагом, немного дискретно, во-вторых, телефон несколько с запозданием реагирует на нажатие кнопок "скрин-шота". В первом посте выкладывал еще скрин, там давление 335 bar при 400 об/мин.

Где можно увидеть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ? У меня остались только на них подозрения.

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Отвезти машину в сервис тем, кто понимает

Я про вас помню, сам ваш сервис другу советовал, когда он в свою контору кенгу купил и потом развлекался. У него о вас очень хорошие воспоминания. Правда, сказал, в какой-то момент аккуратно и нежно послали ))) Сказали, "там надо по-хорошему проводку менять, но вы же не будете.., машина того не стоит"

Проблема в том, что моей ближайшей округе нет никого, кто реально мог бы помочь наверняка, а тыкаться пальцем в небо я и сам могу /|\  А до вас доехать "на галстуке" то еще удовольствие. На эвакуаторе можно, но ... Короче, если у меня самого не получится, ваш сервис первый кандидат )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как вариант,все-таки померить компрессию-у знакомого осыпались внезапно на трассе кольца в одном цилиндре-не заводилась никак.Правда К9К832 СЦ3

Форсунки все-таки надо проверить. у известных спецов,не абы у кого .Ходят правдивые слухи о стендах,после которых пьезофорсунки перестают работать.

Edited by борислав

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, борислав сказал:

Как вариант,все-таки померить компрессию-у знакомого осыпались внезапно на трассе кольца в одном цилиндре-не заводилась никак.Правда К9К832 СЦ3

Форсунки все-таки надо проверить. у известных спецов,не абы у кого .Ходят правдивые слухи о стендах,после которых пьезофорсунки перестают работать.

Я не представляю, как там можно замерить компрессию через колодцы свечей накаливания. Через колодцы форсунок - да, вполне. Но форсунки частично перекрывают прямой доступ к свечам. Я их выкручиваю даже при помощи маленького карданчика, иначе ключ перекашивает, несмотря на то, что удлинитель гораздо тоньше самой головки. Смотрел картинки различных компрессометром в интернете, не увидел ни одного, кто бы смог туда залезть. А снимать форсунки... подозреваю, что они там с рождения - боюсь обломать или еще чего сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

патрубок на входе турбины так и не скинули? так тему и будем мусолить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, zahar100 сказал:

патрубок на входе турбины так и не скинули? так тему и будем мусолить.

Если вы о том, что турбина заклинившими лопатками преграждает путь выхлопным газам, то почему тогда из выхлопной трубы сажа летит? Да и хотя бы попытки чихнуть все равно должны быть.

 

Добрался сегодня с эндоскопом до машины, но, к сожалению, толку от него оказалось 0. Во входной патрубок я его засунул, но внизу у самой турбины, он упирался во что-то и не шел дальше, как я не старался. Эндоскоп простой, без поворота головки.

Попробовал в свечные колодцы его сунуть, в сами колодцы входит поекрасно, но внизу там сужение на входе в сам цилиндр, и вот это сужение головка уже не проходит. Было ощущение, что если чуть нажать, то войдет в цилиндр, но как ее потом оттуда выковыривать...

Сделал скрины диагностики, завтра выложу. Они получились большого размера, в пределах ограничений лишь 1 могу.

 

p.s. Даже 1 скриншот не дает, без уменьшения размера. Тогда завтра обработаю и выложу.

Edited by Алексей ЛО
Добавил p.s.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, турбина не преграждает путь выхлопным газам, она преграждает путь свежему воздуху на впуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, zahar100 сказал:

нет, турбина не преграждает путь выхлопным газам, она преграждает путь свежему воздуху на впуске.

Пробовал и со сняты патрубком на дроссельной заслонке. А там, после самого дросселя, уже впускной коллектор, т.е. мимо турбины все идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины:

Ошибки перед тем, как зводить

Screenshot_20210412-194039_SL4A-1.jpg.9bf63ed1eeaa57be63ca533f38efb48b.jpg

Показания перед тем, как крутить стартер

Screenshot_20210412-194330_SL4A-1.thumb.jpg.b86669fea6265f56d8b1ac7030c22422.jpg

Так получилось, что снимок сделан в момент остановки стартера, поэтому обороты 0, а давление в магистрали почти 400 бар

Screenshot_20210412-194419_SL4A-1.thumb.jpg.46560691e59a94db552c4d3c7d42c747.jpg

После попытки. Давление в топливной магистрали падает (на положение педали акселератора не обращайте внимания, нога соскользнула на педаль уже после остановки стартера).

Screenshot_20210412-194436_SL4A-1.thumb.jpg.8074f3c48552ac1429c288ba3e27dff9.jpg

Следующая попытка. Но тут не удалось поймать максимальные значения оборотов и давления топлива.

Screenshot_20210412-194601_SL4A-1.thumb.jpg.2e4dd56fc9c1af8c54e9b6c427b22c0a.jpg

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально на днях мусолилось подобное. Там проблема решилась восстановлением оторванного провода на блоке предварительного подогрева (под левой фарой за бампером).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При температуре двигателя +9, а воздуха вообще +18 думаете имеет значение работа свечей накаливания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Даже при +25С... Мотор не новый, а свечи градусов до 500 греют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Да... Даже при +25С... Мотор не новый, а свечи градусов до 500 греют.

Поэтому она ехала сначала на 3х цилиндрах, а потом вообще встала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все парамтеры? Где остальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Morze701 сказал:

Это все парамтеры? Где остальные?

Все. Что именно надо? Подскажите, где их найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Алексей ЛО сказал:

Поэтому она ехала сначала на 3х цилиндрах, а потом вообще встала?

Ошибка по блоку подогрева висит?

А про "на трех цилиндрах" Тебе уже неоднократно намекали.

В часности "прогар поршней" и "осыпались кольца". Вскрывай головку. Хуже уже не будет.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Алексей ЛО сказал:

Пробовал и со сняты патрубком на дроссельной заслонке. А там, после самого дросселя, уже впускной коллектор, т.е. мимо турбины все идет.

да, но в таком случае воздух идёт вобход датчика массового расхода воздуха - некоторы дизели рено в таком случае незаводятся. если посмотреть в турбину неполучается то хотябы руку туда можно засунуть чтобы проверить люфт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zahar100 сказал:

да, но в таком случае воздух идёт вобход датчика массового расхода воздуха - некоторы дизели рено в таком случае незаводятся. если посмотреть в турбину неполучается то хотябы руку туда можно засунуть чтобы проверить люфт? 

Сверху добраться реально, попробую.

 

18 часов назад, mergen сказал:

Вскрывай головку. Хуже уже не будет.

Такое впечатление, что речь идет о замене фильтра. А что такого, вскроем голову, чего уж там... Дядя же с форума сказал "хуже не будет"!

Я понимаю, что каждый руководствуется своим мнением, опытом и т.д., но для вскрытия головы в любом случае должны быть достаточно веские основания! И "не заводится двигатель" - это не они, потому что заводится может по куче причин.

"Прогар поршней, осыпались кольца" - потому что у кого-то так было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Алексей ЛО сказал:

Сверху добраться реально, попробую.

 

Такое впечатление, что речь идет о замене фильтра. А что такого, вскроем голову, чего уж там... Дядя же с форума сказал "хуже не будет"!

Я понимаю, что каждый руководствуется своим мнением, опытом и т.д., но для вскрытия головы в любом случае должны быть достаточно веские основания! И "не заводится двигатель" - это не они, потому что заводится может по куче причин.

"Прогар поршней, осыпались кольца" - потому что у кого-то так было?

Ну тогда дергай форсунки и дезь эндоскопом. Заодно форсунки проверишь. Кстати состояние поршней и через каналы свечей можно эндоскопом попробовать разглядеть. Только придется коленвал покрутить.

А вообще замер компрессии сразу все покажет.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mergen сказал:

Ну тогда дергай форсунки и дезь эндоскопом. Заодно форсунки проверишь. Кстати состояние поршней и через каналы свечей можно эндоскопом попробовать разглядеть. Только придется коленвал покрутить.

А вообще замер компрессии сразу все покажет.

Тот эндоскоп, которым я пробовал не пролез через выход из свечных колодцев в сам цилиндр, слишком толстый оказался.

Как компрессию через свечные колодцы мерять? Я сколько смотрел разных компрессометров, ни одним туда не подлезешь. Сверху прямой путь к колодцу перекрывают трубки подачи топлива к форсункам. Разве что и их снимать тоже или разворачивать и емкость подставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для замера компрессии через свечное отверстие используется переходник в виде свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Morze701 сказал:

для замера компрессии через свечное отверстие используется переходник в виде свечи.

Я это понимаю. Там проблема в том, что сверху топливопроводы, над свечами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда подай воздух с компресора в свечное отверстие - услышиш куда он уходит. Если бкдет прогар - будет слышно шипение в маслозаливной горловине, если выбереш положение, когда все клапана закрыты - провериш герметичность клапанов

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Вчера отогнал машину в Питер в сервис Топ-гир, оставил там. Правда, вчера сам сервис был закрыт, но мне пошли навстречу. Я оставил машину у них на территории. Обстоятельства, за последнюю неделю менялись даже чаще, чем семь пятниц на неделе, то дежурства на выходных надо правильно распределить, то коллега в ДТП попал и уже утвержденный график дежурств полетел в тартарары, то еще несколько факторов не могли сложиться в приемлемую картинку. Но это все лирика, машину все таки доставили "докторам".

В системе охлаждения временно залита дистиллированная вода. Аккум перед поездкой решил зарядить, а чтобы машина не стояла ночь открытой, поставил старый, предварительно заряженный аккум. Утром в суматохе забыл обратно поменять аккумуляторы :o Старый выдержал аварийку почти до самого сервиса, но все же сдох. Уже на месте слегка реанимировали его бустером. Надеюсь, аккум не слишком много проблем доставит сервисменам, я ранее на нем крутил двигатель, выдерживал он много, но все же меньше, чем свежий аккумулятор.

 

Остается лишь надеяться на лучшее и ждать новостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алексей ЛО сказал:

Все. Вчера отогнал машину в Питер в сервис Топ-гир, оставил там. Правда, вчера сам сервис был закрыт, но мне пошли навстречу. Я оставил машину у них на территории. Обстоятельства, за последнюю неделю менялись даже чаще, чем семь пятниц на неделе, то дежурства на выходных надо правильно распределить, то коллега в ДТП попал и уже утвержденный график дежурств полетел в тартарары, то еще несколько факторов не могли сложиться в приемлемую картинку. Но это все лирика, машину все таки доставили "докторам".

В системе охлаждения временно залита дистиллированная вода. Аккум перед поездкой решил зарядить, а чтобы машина не стояла ночь открытой, поставил старый, предварительно заряженный аккум. Утром в суматохе забыл обратно поменять аккумуляторы :o Старый выдержал аварийку почти до самого сервиса, но все же сдох. Уже на месте слегка реанимировали его бустером. Надеюсь, аккум не слишком много проблем доставит сервисменам, я ранее на нем крутил двигатель, выдерживал он много, но все же меньше, чем свежий аккумулятор.

 

Остается лишь надеяться на лучшее и ждать новостей.

новости печальные.

В баке залито какое-то говно, двигатель запустили только с новым комплектом форсунок и "с канистры".

Судя по звуку работы двигателя и выхлопу - это проворот вкладыша.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про говно Шелловское я сразу писал. Но мы же верим брендовым АЗС. И вот результат вам.

1 час назад, Shmel-jr сказал:

новости печальные.

В баке залито какое-то говно, двигатель запустили только с новым комплектом форсунок и "с канистры".

Судя по звуку работы двигателя и выхлопу - это проворот вкладыша.

 

 

 

 

У меня подобный звук был когда поршень прогорел. Айболиты тоже вкладышам приговор вынесли, а потом выяснилось что поршень. И форса в этом горшке умерла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mergen сказал:

У меня подобный звук был когда поршень прогорел. Айболиты тоже вкладышам приговор вынесли, а потом выяснилось что поршень. И форса в этом горшке умерла.

Эндоскоп в цилиндры совали - прогара не видно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Эндоскоп в цилиндры совали - прогара не видно

В данном случае неизвестно что лучше. Прогар или проворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.05.2021 в 06:19, mergen сказал:

В данном случае неизвестно что лучше. Прогар или проворот.

Уже пофигу, все равно все разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Алексей ЛО сказал:

Уже пофигу, все равно все разбирать

Разбирать-то это так. Вопрос зч. Или колено, или поршень с кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2021 в 23:04, Shmel-jr сказал:

Эндоскоп в цилиндры совали - прогара не видно

Артем. Так что показало вскрытие? Или еще не вскрывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.