Пример HTML-страницы
kidman

Блок цилиндров k4m

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите кто знает. Я уже в растерянности. Есть автомобиль меган 2 к4m пробег 168 000. Залезли в блок померили нутромером вверху износ 5 сотых. Слышал что эти двигателя ходят по 300 000 а тут такое. В чем может быть причина такого износа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, kidman сказал:

померили нутромером вверху износ 5 сотых. Слышал что эти двигателя ходят по 300 000 а тут такое.

А что такое ? 0,05 мм, по-Вашему, огромный износ? Первый ремонт это расточка в плюс на 0,25 мм. То есть, до первого ремонта этот двигатель ещё пройдёт минимум 2 раза по 168 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправили на расточку(  Я просто не сильно понимаю

Изменено пользователем kidman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kidman сказал:

Отправили на проточку( Я просто не сильно понимаю

А какие жалобы были на двигатель? Почему полезли мерить износ цилиндров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там целая история. а это просто раз уж разобрали глянули. Проблем не было в смсыле жора масла и тд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kidman сказал:

Проблем не было в смсыле жора масла и тд. 

Ну, так если ещё не успели расточить, может, отменить это мероприятие? Расточить с таким же качеством, как на заводе, далеко не все могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот этого то я и боюсь. и не понимаю на сколько это было критично. И сколько б еще отходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kidman сказал:

Да вот этого то я и боюсь.

Можно не бояться. Процентов на 90 - расточат хуже, чем было. Если ещё не начали, прикажите не начинать. Пусть ещё раз перемеряют и озвучат результаты. Для таких операций, как расточка блока, должны иметься веские основания, проявляющиеся в эксплуатации, как правило. Тем же жором масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пробеге в 100 000 сожрало выпускной распредвал. Я вообще уже не пойму что это за машина мне досталась

Спасибо за то что ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что с машиной всё нормально, просто сервис очень хочет заработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку который делает в принципе доверяю. Но я ни разу не слышал что на k4m при таком пробеге какие то проблемы и надо растачивать. Да распредвалы сжирает. Да клапанная крышка является постелью распредвалов и тоже бывают проблемы. Ну что б так двигатель ремонтировать при таком пробеге. Спрашиваю у мотористов износ цилиндров большой. Спрашиваю людей которые имеют отношение к рено и k4m говорят что ерунда не может такого быть 300 000 минимум должен отходить. В инете тоже ни кто не пишет что растачивал при таком пробеге. вот и получается я ни чего не понимаю и кого слушать не знаю. Может мне так не повезло с двигателем

Изменено пользователем kidman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, kidman сказал:

Спрашиваю у мотористов

Мотористы они такие) При всём уважении, профессионалы узкой специализации. Как хирурги. Для них существует лишь один вариант лечения. Резать! В прямом или переносном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, kidman сказал:

распредвалы сжирает

Случается такое. Сам видел. Но очень редко.

 

24 минуты назад, kidman сказал:

клапанная крышка является постелью распредвалов и тоже бывают проблемы.

Многие "проблемы" надуманы. Любую царапину можно выдать за проблему. Хотя на практике это никоим образом не влияет на работоспособность узла.

 

1 минуту назад, kidman сказал:

Получается я дурак.

В каком-то смысле. Как и все мы, в чём-то.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я летом вскрывал к4м с пробегом 260 тысяч, критичного износа не обнаружил, есть чуть-чуть потертость в местах перекладки поршневых колец, но не настолько, чтобы точить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отменил расточку. С Пеной у рта доказывают что элипс 0,05 очень много. Не верить? Якобы с расточки позвонили сказали даже. Типо предупредили. Что лучше ни чего не делать и поставить старые поршня?

Изменено пользователем kidman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типо показывают нагар на кольцах и показывают маслинные каналы что забиты от этого не было смазки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо своими глазами увидеть замер нутримером. Цилиндры смазываются разбрызгиванием масла, при вращении коленвала. Нагар и забитые каналы только от плохого масла. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот привезут блок. Посмотрю. Может быть такой критичный износ. Что б прям растачивать надо

Поршни чистить или не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точную цифру не назову, но есть номинальный износ, около 0,05 и критичный, около 0,2. Когда привезут, нутример для измерения будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну даже при единице я смогу проехать стока же получается

 

 

Спасибо за ответы. Лучше быть дураком и спросить. Чем казаться умным и оставаться дураком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят шлифонули блок на 8 соток. От расточки успел отказаться. Извините если что. То что шлифанули на 8 соток это много мало или как. И возможны проблемы в дальнейшем. Поймите меня правильно то что развели по полной. Это понятно. Все решаемо. Действуем. Но мне для своего спокойствия надо знать. Спасибо если кто нибудь подскажет. Нервы уже ни к черту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле родную? Б/у чтоль? Чёзабред...

0.08 на плоскости под головку убрали? Обычно головку шлифуют, она же люминиевая, 16-клапанная, её ведёт..... а блок из чугуния, что ему будет.... Какая-то фигня получается, судя по Вашим постам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок цилиндров шлифанули на 8 соток. Ещё хотели расточить его. От расточки успел отказаться. А шлифонуть успели. 
голову не трогали. Может не правильно выразился. родную не в смысле б/у а в том смысле что не ремонтную. 

Ну вот такой вот бред. Получается. Долго рассказывать почему так произошло. Но произошло.

Я не селён в этом. Поэтому говорю по факту что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок чугунный, головка алюминевая. Что могло произойти с блоком, что его пришлось шлифовать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типо плоскости нет. Вот так уже есть. Без моего ведома. Ну что делать да они нехорошие люди развели да я дурак да не надо было вообще делать да им надо вырвать руки из жопы и пересадить в плечи это уже произошло и обратно не вернуть с ними я отдельно буду разбираться за угробленную машину. Но я же так машину оставить не могу им на растерзания и ее надо собирать. И уже под контролем.  Поэтому спрашиваю блок шлифанули на 8 соток ( уже не вернуть ни чего назад. Уже так есть) спрашиваю на сколько это критично много мало что может быть шарошками вроде утапливать будут клапана. Ещё раз повторюсь так уже есть ни чего не вернуть. Я после того как это все увидим и так не сплю ночами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поэтому я прошу помощи у вас. Потому что не понимаю конкретно в этом вопросе. Но машину то мне нужно собрать и забрать. А с ними я разберусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда шлифуют именно алюминиевую головку, потому что именно она коробится и на ней появляются микротрещины. Не могу себе представить что может произойти, чтобы пришлось обрабатывать твердый чугунный блок. Может ты не понял чего то? Бывает так, что мастер так себе рассказчик и понять трудно, легче глазами убедиться. Я бы поехал и поговорил с фрезеровщиками, пусть они покажут измерения лично тебе. Вдруг там и вправду трэш, а мотор уже соберут. А вообще, когда не особо разбираешься, надо тысячу раз проверить кому доверить ремонт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был хороший знакомый. Был. Блок забирал лично. Головка блока была в сервисе ставили клапана. На блоке было написано 0,08. Заплатил за шлифовку. Сначала сказали надо растачивать. Отказался. Успел. А от шлифовки не успел. Говорят просто так шлифовать не станут. Я понимаю что надо тыщу раз проверить. И всегда так делал. Ну тут об этом уже не чего говорить. Что произошло то произошло. Я понимаю ситуация кажется абсурдной и в здравом уме так ни кто делать не будет. И вот сейчас у меня тока переживания за то чем может обернутся эти 8 соток. И что сделать что б собрать машину и не переживать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 соток это не критично от слова совсем. Прокладку стандартную  ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация