Пример HTML-страницы
eryaarm

Течь солярки с патрубка на сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , дорогие друзья ситуация следующая, на моем автомобиле Рено клио 3 2009 Года выпуска , dci1,4 , начал протекать патрубок , которые подаёт солярку на сажевый фильтр , как я понял для его прожига , постоянно вытекало много солярки два раза ездил на сто один раз они как то заклепали не хомуты этот патрубок , второй раз попытались заглушить , но выехав с сто и проехав километров 20 течь опять пошла оставил на дороге пол бака солярки , сейчас обрезали патрубок и заглушили , так как механики говорят что он не нужен , но расход после этого увеличился с 5 до 8,5 литров , кто сталкивался с таким и может помочь , очень прошу помощи ! Заранее спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сажевый рабочий с какого они патрубок заглушили? менять надо таких механиков. раньше была проблемма с патрубком а теперь можно получить проблемму ещё и с сажевым. хороший подход у них, течёт - заглушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

если сажевый рабочий с какого они патрубок заглушили? менять надо таких механиков. раньше была проблемма с патрубком а теперь можно получить проблемму ещё и с сажевым. хороший подход у них, течёт - заглушить.

Согласен , идиоты ещё те , попробую сам поменять патрубок , проблема найти его в Украине , ещё и патрубок зделан так по дебильному из переходов пластиковых ,вообще идиотизм , с махниками уже ругался , но к сожалению в моем городе тяжело найти нормальных специалистов, а самому пытаться разобраться во всем этом не хватает времени, спасибо за внимание  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

если сажевый рабочий с какого они патрубок заглушили? менять надо таких механиков. раньше была проблемма с патрубком а теперь можно получить проблемму ещё и с сажевым. хороший подход у них, течёт - заглушить.

Интересно так же следующее , откуда в этом патрубке такое большое давление что смогло пол бака солярки вытечь через него,насколько я знаю этот патрубок берет начало от топливного фильтра 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там давление не больше пяти килограм если неошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация