Sasha93 Опубликовано 16 Марта 2021 Опубликовано 16 Марта 2021 Хочу поменять задние амортизаторы на Scenic 1. Но хочу поставить амортизаторы с пружинами, так как задние амортизаторы идут без пружин. Какие амортизаторы покупать? От какого автомобиля подойдут? Может кто сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 Дык там же торсионы... куда пружина будет упираться в кузов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strateg88 Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 https://www.drive2.ru/l/453162069194178632/ https://www.drive2.ru/l/288230376152101127/ https://www.drive2.ru/l/3054615/ Заказал себе сегодня OPTIMAL A1118H, как время появится - буду творить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 7 часов назад, strateg88 сказал: https://www.drive2.ru/l/453162069194178632/ https://www.drive2.ru/l/288230376152101127/ https://www.drive2.ru/l/3054615/ Заказал себе сегодня OPTIMAL A1118H, как время появится - буду творить Как по мне, так это все конкретный такой КОЛХОЗ. На данный момент у меня уже четвертый автомобиль с торсионной задней подвеской, на трех первых - кангу и два сценика, так же колеса были в арках при покупке, причина - износ сайлентблоков балки. Заменил и все ок. И валкость в поворотах пропадает и колеса из арок показываются. В последний раз оригинальные сайлентблоки покупал по 600 рублей за штуку, итого 1200 рублей. Менял все три раза сам. В инете гдето находил хороший фотоотчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strateg88 Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 42 минуты назад, Olegman сказал: Как по мне, так это все конкретный такой КОЛХОЗ. На данный момент у меня уже четвертый автомобиль с торсионной задней подвеской, на трех первых - кангу и два сценика, так же колеса были в арках при покупке, причина - износ сайлентблоков балки. Заменил и все ок. И валкость в поворотах пропадает и колеса из арок показываются. В последний раз оригинальные сайлентблоки покупал по 600 рублей за штуку, итого 1200 рублей. Менял все три раза сам. В инете гдето находил хороший фотоотчёт. Понятно что решение не заводское, но у меня сайленты поменяны, а машина груженая сильно проседает. Переживаю за торсионы в дальней дороге, поэтому решился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 Ну, это будет как у запорожца: и торсионы, и пружинки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 46 минут назад, strateg88 сказал: Понятно что решение не заводское, но у меня сайленты поменяны, а машина груженая сильно проседает. Переживаю за торсионы в дальней дороге, поэтому решился. Груженая понятие растяжимое) Не нагруженная есть разница? При замене сайлентов можно же чуть приподнять, прещелкнув торсион (или как это правильно называется), мне хватает замены сайлентов. 23 часа назад, Sasha93 сказал: Хочу поменять задние амортизаторы на Scenic 1. Но хочу поставить амортизаторы с пружинами, так как задние амортизаторы идут без пружин. Какие амортизаторы покупать? От какого автомобиля подойдут? Может кто сталкивался? Сайленты то менялись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 17 Марта 2021 Опубликовано 17 Марта 2021 54 минуты назад, strateg88 сказал: Понятно что решение не заводское, но у меня сайленты поменяны, а машина груженая сильно проседает. Переживаю за торсионы в дальней дороге, поэтому решился. Как бы она пустая, без нагрузки, не начала у Вас скакать на каждой кочке как кузнечик, отбивая в крайнее положение амортизаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strateg88 Опубликовано 18 Марта 2021 Опубликовано 18 Марта 2021 12 часов назад, Sr.GIO сказал: Груженая понятие растяжимое) Не нагруженная есть разница? При замене сайлентов можно же чуть приподнять, прещелкнув торсион (или как это правильно называется), мне хватает замены сайлентов. Сайленты то менялись? Уж когда далеко еду - нагрузка бывает почти полная. Перещёлкивание как я понимаю увеличивает на них нагрузку и риск поломки возрастает. Сайленты менял, на лемфердер, как положено) 12 часов назад, Olegman сказал: Как бы она пустая, без нагрузки, не начала у Вас скакать на каждой кочке как кузнечик, отбивая в крайнее положение амортизаторов. Про это в курсе, совершенно пустая машина почти не ездит, так что постоянная нагрузка всегда имеет место быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 18 Марта 2021 Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) 4 часа назад, strateg88 сказал: Перещёлкивание как я понимаю увеличивает на них нагрузку и риск поломки возрастает. Ну, смотри: торсион уставший, кузов ниже и аморт/торсион работает только в нижней части вплоть до отбойника. Перещёлкнув его ты поднимаешь кузов и таки заставляешь аморт и торсион работать в полном диапазоне. Торсион "перекручивает" и риск поломки выше .... Это мера от бедности... заменить торсионы уже не предлагать? Изменено 18 Марта 2021 пользователем ЮрийСергеевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strateg88 Опубликовано 18 Марта 2021 Опубликовано 18 Марта 2021 5 часов назад, ЮрийСергеевич сказал: и таки заставляешь уставший торсион работать в полном диапазоне. думаю в этом и есть повышенный риск поломки торсиона Само-собой замена торсиона на б/у неинтересна, а новые вне бюджета. Поэтому посмотрев положительный опыт товарищей я и решился на эту процедуру. Первопроходцем в таких изменениях я бы стал вряд ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 18 Марта 2021 Опубликовано 18 Марта 2021 Дык я о рисках и написал)) А цена от 70 до 200 баксов за сторону, вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erbelt Опубликовано 18 Марта 2021 Опубликовано 18 Марта 2021 А сколько сейчас хорошие новые торсионы будут стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sasha93 Опубликовано 22 Марта 2021 Опубликовано 22 Марта 2021 17.03.2021 в 22:37, Sr.GIO сказал: Груженая понятие растяжимое) Не нагруженная есть разница? При замене сайлентов можно же чуть приподнять, прещелкнув торсион (или как это правильно называется), мне хватает замены сайлентов. Сайленты то менялись? Менялись вместе с торсионами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.