Пример HTML-страницы
Sasha93

Помогите подобрать амортизаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять задние амортизаторы на Scenic 1. Но хочу поставить амортизаторы с пружинами, так как задние амортизаторы идут без пружин. Какие амортизаторы покупать? От какого автомобиля подойдут? Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык там же торсионы... куда пружина будет упираться в кузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/453162069194178632/

 

https://www.drive2.ru/l/288230376152101127/

 

https://www.drive2.ru/l/3054615/

 

Заказал себе сегодня OPTIMAL A1118H, как время появится - буду творить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, strateg88 сказал:

https://www.drive2.ru/l/453162069194178632/

 

https://www.drive2.ru/l/288230376152101127/

 

https://www.drive2.ru/l/3054615/

 

Заказал себе сегодня OPTIMAL A1118H, как время появится - буду творить

Как по мне, так это все конкретный такой КОЛХОЗ. На данный момент у меня уже четвертый автомобиль с торсионной задней подвеской, на трех первых - кангу и два сценика, так же колеса были в арках при покупке, причина - износ сайлентблоков балки. Заменил и все ок. И валкость в поворотах пропадает и колеса из арок показываются. В последний раз оригинальные сайлентблоки покупал по 600 рублей за штуку, итого 1200 рублей. Менял все три раза сам. В инете гдето находил хороший фотоотчёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Olegman сказал:

Как по мне, так это все конкретный такой КОЛХОЗ. На данный момент у меня уже четвертый автомобиль с торсионной задней подвеской, на трех первых - кангу и два сценика, так же колеса были в арках при покупке, причина - износ сайлентблоков балки. Заменил и все ок. И валкость в поворотах пропадает и колеса из арок показываются. В последний раз оригинальные сайлентблоки покупал по 600 рублей за штуку, итого 1200 рублей. Менял все три раза сам. В инете гдето находил хороший фотоотчёт. 

 Понятно что решение не заводское, но у меня сайленты поменяны, а машина груженая сильно проседает. Переживаю за торсионы в дальней дороге, поэтому решился.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это будет как у запорожца: и торсионы, и пружинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, strateg88 сказал:

 Понятно что решение не заводское, но у меня сайленты поменяны, а машина груженая сильно проседает. Переживаю за торсионы в дальней дороге, поэтому решился.

 

Груженая понятие растяжимое) Не нагруженная есть разница? При замене сайлентов можно же чуть приподнять, прещелкнув торсион (или как это правильно называется), мне хватает замены сайлентов.

23 часа назад, Sasha93 сказал:

Хочу поменять задние амортизаторы на Scenic 1. Но хочу поставить амортизаторы с пружинами, так как задние амортизаторы идут без пружин. Какие амортизаторы покупать? От какого автомобиля подойдут? Может кто сталкивался?

Сайленты то менялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, strateg88 сказал:

Понятно что решение не заводское, но у меня сайленты поменяны, а машина груженая сильно проседает. Переживаю за торсионы в дальней дороге, поэтому решился.

Как бы она пустая, без нагрузки, не начала у Вас скакать на каждой кочке как кузнечик, отбивая в крайнее положение амортизаторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sr.GIO сказал:

Груженая понятие растяжимое) Не нагруженная есть разница? При замене сайлентов можно же чуть приподнять, прещелкнув торсион (или как это правильно называется), мне хватает замены сайлентов.

Сайленты то менялись?

Уж когда далеко еду - нагрузка бывает почти полная. Перещёлкивание как я понимаю увеличивает на них нагрузку и риск поломки возрастает. Сайленты менял, на лемфердер, как положено)

12 часов назад, Olegman сказал:

Как бы она пустая, без нагрузки, не начала у Вас скакать на каждой кочке как кузнечик, отбивая в крайнее положение амортизаторов.

 

Про это в курсе, совершенно пустая машина почти не ездит, так что постоянная нагрузка всегда имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, strateg88 сказал:

Перещёлкивание как я понимаю увеличивает на них нагрузку и риск поломки возрастает.

  Ну, смотри: торсион уставший, кузов ниже и аморт/торсион работает только в нижней части вплоть до отбойника. Перещёлкнув его ты поднимаешь кузов и таки заставляешь аморт и торсион работать в полном диапазоне. Торсион  "перекручивает" и риск поломки выше .... Это мера от бедности... заменить торсионы уже не предлагать?

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

и таки заставляешь уставший торсион работать в полном диапазоне. 

думаю в этом и есть повышенный риск поломки торсиона

 

Само-собой замена торсиона на б/у неинтересна, а новые вне бюджета. Поэтому посмотрев положительный опыт товарищей я и решился на эту процедуру. Первопроходцем в таких изменениях я бы стал вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я о рисках и написал)) А цена от 70 до 200 баксов за сторону, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько сейчас хорошие новые торсионы будут стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2021 в 22:37, Sr.GIO сказал:

Груженая понятие растяжимое) Не нагруженная есть разница? При замене сайлентов можно же чуть приподнять, прещелкнув торсион (или как это правильно называется), мне хватает замены сайлентов.

Сайленты то менялись?

Менялись вместе с торсионами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация