Пример HTML-страницы
Доктор37

Зарядка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехал в ветклинику, постоял полчаса, после запуска загорелось ошибка заряда батареи и на вольтметре 12 вольт. Открыл капот. Ремень крутится. Провода все на месте. Преды все целые. Закрыл капот) Подключил Торк, в процессе поездки ошибка не исчезает, но напряжение плавает в зависимости от нагрузки и оборотов почти как тахометр - от 12 до 15,7В. Приехал домой, постучал по генератору, по реле зарядки. Эффекта ноль. Зарядное реле Бош менял год назад по причине износа щёток. Тогда же менял кольца на коллекторе.. Новое реле стоит 2600, генератор с разборки 3500-4000. Сижу и думаю - во что вкладываться? Сразу гену купить или релюхой обойтись? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Доктор37 сказал:

Сегодня приехал в ветклинику, постоял полчаса, после запуска загорелось ошибка заряда батареи и на вольтметре 12 вольт. Открыл капот. Ремень крутится. Провода все на месте. Преды все целые. Закрыл капот) Подключил Торк, в процессе поездки ошибка не исчезает, но напряжение плавает в зависимости от нагрузки и оборотов почти как тахометр - от 12 до 15,7В. Приехал домой, постучал по генератору, по реле зарядки. Эффекта ноль. Зарядное реле Бош менял год назад по причине износа щёток. Тогда же менял кольца на коллекторе.. Новое реле стоит 2600, генератор с разборки 3500-4000. Сижу и думаю - во что вкладываться? Сразу гену купить или релюхой обойтись? 

Была подобная кака на Форде. Банально сгорело реле. А что до твоих раздумий... Новое реле, новые кольца или кот в мешке? Возьмешь с разбора, а там от щеток и от колец 25℅. Вот и думай.

А щетки я ставил от гены 10-го ТАЗа. С небольшой доработкой напильником и с удлиннением проводов. Не помню уже. Нето 3, нето 4 года тому.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Доктор37 сказал:

загорелось ошибка заряда батареи

Хорошо бы для начала в студию код ошибки положить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Доктор37 сказал:

Сегодня приехал в ветклинику, постоял полчаса, после запуска загорелось ошибка заряда батареи и на вольтметре 12 вольт. Открыл капот. Ремень крутится. Провода все на месте. Преды все целые. Закрыл капот) Подключил Торк, в процессе поездки ошибка не исчезает, но напряжение плавает в зависимости от нагрузки и оборотов почти как тахометр - от 12 до 15,7В. Приехал домой, постучал по генератору, по реле зарядки. Эффекта ноль. Зарядное реле Бош менял год назад по причине износа щёток. Тогда же менял кольца на коллекторе.. Новое реле стоит 2600, генератор с разборки 3500-4000. Сижу и думаю - во что вкладываться? Сразу гену купить или релюхой обойтись? 

не факт что только реле, снимать дефектовать а там уже понятно будет что делать или с разбора брать или запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

А щетки я ставил от гены 10-го ТАЗа. С небольшой доработкой напильником и с удлиннением проводов. Не помню уже. Нето 3, нето 4 года тому.

https://www.exist.ru/Price/?pid=CC604C53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикулы на запчасти обычно тут беру https://voltag.ru/components/list/?q=0124525101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел к машине, завёл, ошибок по зарядке нет. Вольтаж 14,2В. Что надо машине? Готовлюсь к ремонту. 

Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, anlyk сказал:

ТАЗовские брал в круглосуточном магазе по 5 рублей за штуку. Просто вариантов попасть в магаз днем (в его рабочее время) не было.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Доктор37 сказал:

Вышел к машине, завёл, ошибок по зарядке нет. 

Ошибку прочитать в памяти.

9 минут назад, Доктор37 сказал:

Вольтаж 14,2В. Что надо машине? 

Внимание...)))

9 минут назад, Доктор37 сказал:

Готовлюсь к ремонту. 

Скорее релюха под замену. 

1 час назад, Доктор37 сказал:

....Зарядное реле Бош менял год назад по причине износа щёток.... Сижу и думаю - во что вкладываться? Сразу гену купить или релюхой обойтись? 

Если идти от простого, заменить щетки. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

Если идти от простого, заменить щетки

Сейчас, такие ширпотреб запчасти, что  не удивлюсь новой замене токосьемных колец. 

По сути что угодно, разъём например отстегнулся или один диод пробило или обмотка распаялась. 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, disel сказал:

 

По сути что угодно, разъём например отстегнулся или один диод пробило или обмотка распаялась. 

Всë перечисленное приведет к тому, что заряда не будет вовсе, тем не менее у него 14,2В.

Такие приколы бывают при изношенных или "зависающих" щетках.

А причинами зависания могут быть перегретые ("отпущенные") пружины или грязь.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле год назад менял вместе со щётками. Токосъёмные кольца новые. По грязи не езжу, хотя хочется иногда)). Диод пробило или обмотка распаялась - наиболее вероятные причины, притом, что при отсутствии нагрузки вольтаж доходил до нормы и даже выше. Но вот как раз этот симптом подсказывает, что глюкнуло именно реле. Сейчас опять сходил к машине, завёл, всё норм, зарядка идёт. Какой то глюк электроники, видимо. В понедельник попробую доехать до клипа, посмотрю ошибки. То, что видит телефон, к зарядке не относится...

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поставить геник не с тем реле и не прописать все будет точно также. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

 По грязи не езжу, 

 

А ездить и не надо. Достаточно пыли. Плюс еще графитная пыль от самих щеток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Когда поставить геник не с тем реле и не прописать все будет точно также. 

Разве? 

У Рено генераторы с самозвозбуждением. Все они должны обеспечивать присутствие зарядного напряжение даже с несоответствующим или с не сконфигурированным интерфейсом.

К тому же, ТС заявляет, что зарядка ранее была.

Не стал бы делать ставку на не верный подбор регулятора. Скорее всего, имеет место реальная неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Когда поставить геник не с тем реле и не прописать все будет точно также. 

док пишет что ставил оригинал год назад и при этом все работало год  так что с пропиской отпадает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на ваших движках у меня реле регулятор спокойно снимается с генератора не снимая его, если так же что мешает снять и проверить  что там со щетками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Разве

 

1 час назад, anlyk сказал:

что с пропиской отпадает

Я имел ввиду что ошибка есть, а сканер её не показывает. При этом все работает и зарядка идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. есть такая проблема при движении спустя 15 минут загорается стоп и акумулятор и пишет лов батарея. при етом заряд идет 14.1в.стаю глушу двигатель потм опять заважу и еду все норм 10-15 минут и опять загорается стоп и акумулятор. подскажите где и куда копать.

да токосемные кольца и щетки новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, arik74 сказал:

Здравствуйте форумчане. есть такая проблема при движении спустя 15 минут загорается стоп и акумулятор и пишет лов батарея. при етом заряд идет 14.1в.стаю глушу двигатель потм опять заважу и еду все норм 10-15 минут и опять загорается стоп и акумулятор. подскажите где и куда копать.

да токосемные кольца и щетки новые

В сторону аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял контакты между минусом акумолятора и масой генератора.показывает 0.02в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, arik74 сказал:

проверял контакты между минусом акумолятора и масой генератора.показывает 0.02в

Прозванивают, обычно, омметром, а не вольтметром.

А электролит в аккуме есть? А то один знакомый "умелец" на сухозаряженном почти тысячу проехал, пока машина не перестала заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Прозванивают, обычно, омметром, а не вольтметром.

я так проверил просадку провода на хорошое соединение

Только что, arik74 сказал:

я так проверил просадку провода на хорошое соединение

с масой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

Прозванивают, обычно, омметром, а не вольтметром.

А электролит в аккуме есть? А то один знакомый "умелец" на сухозаряженном почти тысячу проехал, пока машина не перестала заводиться.

а вот это нужно проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, arik74 сказал:

Здравствуйте форумчане. есть такая проблема при движении спустя 15 минут загорается стоп и акумулятор и пишет лов батарея. при етом заряд идет 14.1в.стаю глушу двигатель потм опять заважу и еду все норм 10-15 минут и опять загорается стоп и акумулятор. подскажите где и куда копать.

да токосемные кольца и щетки новые

после чего это все началось?  менялся ли регулятор на дубликат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, anlyk сказал:

после чего это все началось?  менялся ли регулятор на дубликат?

Врядли он щетки отдельно в старом регуляторе менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, arik74 сказал:

Здравствуйте форумчане. есть такая проблема при движении спустя 15 минут загорается стоп и акумулятор и пишет лов батарея. при етом заряд идет 14.1в.стаю глушу двигатель потм опять заважу и еду все норм 10-15 минут и опять загорается стоп и акумулятор. подскажите где и куда копать.

да токосемные кольца и щетки новые

с акумулятороом все норм. Регулятор при нагрузке выдает 13,8в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, arik74 сказал:

с акумулятороом все норм. Регулятор при нагрузке выдает 13,8в

Так щетки менялись или регулятор в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mergen сказал:

Так щетки менялись или регулятор в сборе?

только щетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, arik74 сказал:

только щетки

Может они "подвисают"? Такое вполне возможно на высоких оборотах. Например пружинки ослабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первый раз менял щетки жигулевские.,было все норм гдето 700км.потом тоже самое.решил заменить токосемные кольца и щетки родные.но проблему не решило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, arik74 сказал:

в первый раз менял щетки жигулевские.,было все норм гдето 700км.потом тоже самое.решил заменить токосемные кольца и щетки родные.но проблему не решило

У жигулевских надо наращивать провода и доводить сами щетки напильником. У меня они уже года три работают. Хоть под нагрузкой, хоть без напряжение заряда 14,3 В.

Еще я пружинки родные слегка растягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. решил все таки поменять реле регулятор. генератор 8200323126.подскажите какой нужно взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, arik74 сказал:

Здравствуйте форумчане. решил все таки поменять реле регулятор. генератор 8200323126.подскажите какой нужно взять?

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv2043_generator/?q=8200323126
на 110 а?

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация