Пример HTML-страницы
quattro81

Стук в 6МКПП tl4027

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ещё в прошлом году заметил звуки из коробки тыр тыр тыр на ходу при разгоне на некоторых передачах, особо заметно было на 2й, при движении накатом на передаче звука не было. Потом этот же звук стал слышен на хх на нейтрали. При выжиме сцепления звук пропадал. И был он не сильный. Зимой когда машина холодная этого звука не было, но если прогреть как следует, то появлялся. Сейчас стали тяжело включаться и выключаться передачи. Не всегда но достаточно часто что б обратить на это внимание. И звук стал более сильным, особоенно четко его слышно при включенной передачи и нажатом сцеплении, прямо такие удары заметны в трансмиссии, при этом машина просто стоит на месте и мотор работает на хх. Шум сильный на 2, 3 и 5. На 6 не слышно шумов и на задней тоже. В движении тоже звук как был раньше только более сильный стал. Масло меня в том году, залил стандартно ельф по мануалу. 

Есть смысл ремонтировать КПП или с разборки брать? Если брать то  именно с родной маркировкой tl4027 или есть другие подходящие варианты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое разнообразие симптомов.... Вангую посыпался/ись подшипники валов, а заодно и игольчатые под передачами... Пробуй консультироваться по месту у коробочников. Запчасти, наличие, дефектовка, работа... По замене без гемора только такую же и брать, иначе по железу может не подойти и может ругаться по мозгам (не те передаточные числа): АБС, курсовая, проч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто маховику двухмассовому писец подкрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда при выжатом сцеплении на нейтрали звуков нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, quattro81 сказал:

А почему тогда при выжатом сцеплении на нейтрали звуков нет? 

догадайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маховик же постоянно крутится независимо от того нажато сцепление или нет. Как то без разбора можно проверить маховик это или коробка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, GARENO сказал:

Может просто маховику двухмассовому писец подкрался.

Кстати.... А он может изменять поведение с прогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот маховик бы по моему при старте и при глушении издавал бы металлический лязг. У меня такого не слышно. И когда сцепление чуть нажимаешь, то нет  сильной вибрации на педаль, так чуток только.

Хотя может и маховик и коробка вместе уже ремонта просят))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выжиме педали ты с маховика снимаешь нагрузку в виде диска  сцепления и первичного вала мкпп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тл-4 не особо надёжны, ресурс около 200ккм, как пишет отоба

https://otoba.ru/transmissii/renault/tl4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Тл-4 не особо надёжны, ресурс около 200ккм, как пишет отоба

https://otoba.ru/transmissii/renault/tl4.html

Капец бред написаали .

 У родственника прошла 350 тыщ 

Есть люди и по 500 тыщ проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Тл-4 не особо надёжны, ресурс около 200ккм, как пишет отоба

https://otoba.ru/transmissii/renault/tl4.html

бред, она вечная практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, они же тоже от чего-то отталкивются, а не опираяясь на единичные случаи... Верить или нет источнику - дело Ваше. ТС :при решении проблемы просьба отписАться о процессе и результате.

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ну, они же тоже от чего-то отталкивются, а не опираяясь на единичные случаи... Верить или нет источнику - дело Ваше. ТС :при решении проблемы просьба отписАться о процессе и результате.

И от чего-же они отталкиваются? В их статье сборная солянка. Не имеющая ничего общего с действительностью. Видео вообще о бензиновой пятиступке. Разве можно доверять таким чудикам?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпишусь. Сегодня еще сильнее звук стал и передачи тяжелее стали включаться. Исходя из вышенаписанного, теперь сам думаю что скорее с маховиком проблема. 

Пробег уже 280 т.км. видимо предыдущий владелец при замене сцепления маховик не менял. Все равно тут на 100% только снятие коробки покажет в чем проблема, но не ставить же её назад если сняли, а з.ч. тоже ждать придется несколько дней. 

Может кто продает тут маховик на 836й мотор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе посмотрели, послушали, говорят, что маховик. Предлагают за 49000 маховик оригинальный и 16000 работа по замене. 

На к9к836 вот этот номер идет 123003948R? 

26000 р на автодоке просят. В принципе норм цена. Узнать ещеу дилера по цене остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер 10800 за работу просит. По моему вполне адекватная цена. 

А вот запчасти ждать месяц. 30000 за маховик и говорят что еще надо менять сцепление, выжимной и сальники.

Пробег у меня 280 т.км. и сцепление наверняка менялось уже. 200 т.км выхаживают же сцепления. Как лучше поступить с запчастями в моем случае? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не стал я умничать, взял оригинальный маховик, комплект сцепления и выжимной. Все вышло 36 т.р. и менять отдам официалам. Сальники думаю у них в наличии найдутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если проблемма в коробке а не маховике? придётся ещё раз платить за снятие и установку и ремонт коробки. под ваше описание подходят и симтомы по коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На его пробеге маховик уже на подходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

На его пробеге маховик уже на подходе. 

может быть, но его надо менять после того что коробку отдефектуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня все сделали. Маховик под замену - разбит конкретно, сцепление уже почти до заклёпок стерто. Могло это все родное до 280000 км доходить? 

Поменяли маховик, комплект сцепления и выжимной, задний сальник коленвала, сальники приводов, сальники штока включения передач, нижнюю опору двигателя. Ну и шаровую заодно))) 

Теперь а машине никаких вибраций не чувствуется, а раньше руку вытянешь и пальцы дрожат.

Делал не у дилера 11800 с меня взяли за работу, запчасти - маховик, сцепление, выжимной - 36900, сальники, опора двигателя и шаровая 4100. Итого за 50 перевалило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А втулку штока или только сальник заменили? Ручка переключения передач вибрирует? 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 2 сальника каких то одинаковых маленьких. Ручка не вибрирует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, quattro81 сказал:

Там 2 сальника каких то одинаковых маленьких. Ручка не вибрирует. 

сальники без втулок, нет смысла менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова потечет быстро? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, quattro81 сказал:

Снова потечет быстро? 

Конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация ручки 100% была, сейчас шток держит сальник, а должна втулка. Одним словом-костыль. Почитай https://www.drive2.ru/l/559430417774543122/

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация