Sign in to follow this  
Сергей221

низкое давление масла в следствие чего ремонт двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток форумчане.Нужен ваш совет.Автомобиль рено меган сценик 2 2003 год выпуска,двигатель 1,5 dci модель к9к728.Суть проблемы:низкий уровень масла поэтому низкое давление.При снятии поддона установлено что вкладыши и шатунные и коренные имеют потертости, коленвал практически без потертостей(гладкий),турбина сдохла.Вопрос стоит ли мне восстанавливать двигатель или купить контрактный?Есть ли надежда что головка в хорошем состоянии?

Edited by Сергей221
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головка страдает первой, кмк без вскрытия хз. Потертости не задиры, а колено самая дорогая деталь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей221 сказал:

Доброго времени суток форумчане.Нужен ваш совет.Автомобиль рено меган сценик 2 2003 год выпуска,двигатель 1,5 dci модель к9к728.Суть проблемы:низкий уровень масла поэтому низкое давление.При снятии поддона установлено что вкладыши и шатунные и коренные имеют потертости, коленвал практически без потертостей(гладкий),турбина сдохла.Вопрос стоит ли мне восстанавливать двигатель или купить контрактный?Есть ли надежда что головка в хорошем состоянии?

Замерь шейки и потом принимай решение. Если всë ок, то замена вкладышей,  ремонт турбы и в дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шейки в норме.Меня беспокоит что в головке могло пострадать от недостатка масла.И чтоб это затем не вылилось в дополнительные расходы.Стоит ли менять маслянный насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей221 сказал:

Шейки в норме.Меня беспокоит что в головке могло пострадать от недостатка масла.И чтоб это затем не вылилось в дополнительные расходы.Стоит ли менять маслянный насос?

По голове надо бы дефектовку сделать. Не мешает колечки поршневые глянуть. А масляный насос после сборки и замера давления. Но если очкуешь - то замена насоса и цепи.

Короче ремонт. Хотя по цене неизвесно еще что дешевле обойдется. Хотя контрактник - ток еще кот в мешке. Я свой контрактник дефектовал и заменил почти всë.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Сергей221 сказал:

Шейки в норме.Меня беспокоит что в головке могло пострадать от недостатка масла.И чтоб это затем не вылилось в дополнительные расходы.Стоит ли менять маслянный насос?

Шейки сомневаюсь  что в норме.  Тем более коренные с такими симптомами. При капитальном ремонте менять масляный насос на новый не писанное правило.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this