Пример HTML-страницы
Vladimir126

Затроил двигатель 1.6 16v - на пробеге 5000 км!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помочь советом. Итак, автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 16v АКПП. Куплен новым в августе 2018 г. На данный момент пробег составляет - всего 5000 км (первый год ездила жена, после - машину отдали тестю). Звонит сегодня тесть и говорит, что после поездки в соседний город (50 км) - перед заездом в гараж - на Степвее затроил двигатель, зажглись по очереди сигнализаторы - "пила", ABS и ESP.  Также начал моргать на дисплее режим "D" (АКПП). Сама АКПП, по его словам - как будто заблокировалась! Он заглушил машину - подождал 10 минут. После этого завел - двигатель заработал нормально, все сигнальные лампы погасли. Самое интересное, что именно такой "глюк" (троение, зажглись лампы "пила", ABS, ESP) был на машине, когда я ее купил, выгнал из автосалона и проехал 4 км (перед заездом в ГИБДД - на регистрацию)!!! Тогда пришлось вызвать сервис дилера на площадку ГИБДД. Они приехали - подключили диагностику. Ошибок не было. Завели двигатель - все нормально. Прошло 2.5 года - это опять повторилось!!! Подскажите, пожалуйста - какой узел может вызвать такую неисправность (троение, горят лампы - "пила", ABS, ESP, мигает включенный режим в АКПП) на прогретом двигателе???

Изменено пользователем Vladimir126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Vladimir126 сказал:

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помочь советом. Итак, автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 16v АКПП. Куплен новым в августе 2018 г. На данный момент пробег составляет - всего 5000 км (первый год ездила жена, после - машину отдали тестю). Звонит сегодня тесть и говорит, что после поездки в соседний город (50 км) - перед заездом в гараж - на Степвее затроил двигатель, зажглись по очереди сигнализаторы - "пила", ABS и ESP.  Также начал моргать на дисплее режим "D" (АКПП). Сама АКПП, по его словам - как будто заблокировалась! Он заглушил машину - подождал 10 минут. После этого завел - двигатель заработал нормально, все сигнальные лампы погасли. Самое интересное, что именно такой "глюк" (троение, зажглись лампы "пила", ABS, ESP) был на машине, когда я ее купил, выгнал из автосалона и проехал 4 км (перед заездом в ГИБДД - на регистрацию)!!! Тогда пришлось вызвать сервис дилера на площадку ГИБДД. Они приехали - подключили диагностику. Ошибок не было. Завели двигатель - все нормально. Прошло 2.5 года - это опять повторилось!!! Подскажите, пожалуйста - какой узел может вызвать такую неисправность (троение, горят лампы - "пила", ABS, ESP, мигает включенный режим в АКПП) на прогретом двигателе???

машина еще на гарантии - следует обратиться в официальный сервис, и не затягивать пока гарантийный срок не закончился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года... гарантия могла закончиться.. Читать ошибки, возможно какой датчик АБС плохо контачит. Хотя причин по электрике масса может быть. Плохо, что ошибка не стабильна, отловить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Vladimir126 сказал:

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помочь советом. Итак, автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 16v АКПП. Куплен новым в августе 2018 г. На данный момент пробег составляет - всего 5000 км (первый год ездила жена, после - машину отдали тестю). Звонит сегодня тесть и говорит, что после поездки в соседний город (50 км) - перед заездом в гараж - на Степвее затроил двигатель, зажглись по очереди сигнализаторы - "пила", ABS и ESP.  Также начал моргать на дисплее режим "D" (АКПП). Сама АКПП, по его словам - как будто заблокировалась! Он заглушил машину - подождал 10 минут. После этого завел - двигатель заработал нормально, все сигнальные лампы погасли. Самое интересное, что именно такой "глюк" (троение, зажглись лампы "пила", ABS, ESP) был на машине, когда я ее купил, выгнал из автосалона и проехал 4 км (перед заездом в ГИБДД - на регистрацию)!!! Тогда пришлось вызвать сервис дилера на площадку ГИБДД. Они приехали - подключили диагностику. Ошибок не было. Завели двигатель - все нормально. Прошло 2.5 года - это опять повторилось!!! Подскажите, пожалуйста - какой узел может вызвать такую неисправность (троение, горят лампы - "пила", ABS, ESP, мигает включенный режим в АКПП) на прогретом двигателе???

обращайтесь к дилеру, пусть они решают проблему, так как ваша машина еще на гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация