Vladimir126 Опубликовано 9 Апреля 2021 Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помочь советом. Итак, автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 16v АКПП. Куплен новым в августе 2018 г. На данный момент пробег составляет - всего 5000 км (первый год ездила жена, после - машину отдали тестю). Звонит сегодня тесть и говорит, что после поездки в соседний город (50 км) - перед заездом в гараж - на Степвее затроил двигатель, зажглись по очереди сигнализаторы - "пила", ABS и ESP. Также начал моргать на дисплее режим "D" (АКПП). Сама АКПП, по его словам - как будто заблокировалась! Он заглушил машину - подождал 10 минут. После этого завел - двигатель заработал нормально, все сигнальные лампы погасли. Самое интересное, что именно такой "глюк" (троение, зажглись лампы "пила", ABS, ESP) был на машине, когда я ее купил, выгнал из автосалона и проехал 4 км (перед заездом в ГИБДД - на регистрацию)!!! Тогда пришлось вызвать сервис дилера на площадку ГИБДД. Они приехали - подключили диагностику. Ошибок не было. Завели двигатель - все нормально. Прошло 2.5 года - это опять повторилось!!! Подскажите, пожалуйста - какой узел может вызвать такую неисправность (троение, горят лампы - "пила", ABS, ESP, мигает включенный режим в АКПП) на прогретом двигателе??? Изменено 9 Апреля 2021 пользователем Vladimir126 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 9 Апреля 2021 Опубликовано 9 Апреля 2021 22 минуты назад, Vladimir126 сказал: Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помочь советом. Итак, автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 16v АКПП. Куплен новым в августе 2018 г. На данный момент пробег составляет - всего 5000 км (первый год ездила жена, после - машину отдали тестю). Звонит сегодня тесть и говорит, что после поездки в соседний город (50 км) - перед заездом в гараж - на Степвее затроил двигатель, зажглись по очереди сигнализаторы - "пила", ABS и ESP. Также начал моргать на дисплее режим "D" (АКПП). Сама АКПП, по его словам - как будто заблокировалась! Он заглушил машину - подождал 10 минут. После этого завел - двигатель заработал нормально, все сигнальные лампы погасли. Самое интересное, что именно такой "глюк" (троение, зажглись лампы "пила", ABS, ESP) был на машине, когда я ее купил, выгнал из автосалона и проехал 4 км (перед заездом в ГИБДД - на регистрацию)!!! Тогда пришлось вызвать сервис дилера на площадку ГИБДД. Они приехали - подключили диагностику. Ошибок не было. Завели двигатель - все нормально. Прошло 2.5 года - это опять повторилось!!! Подскажите, пожалуйста - какой узел может вызвать такую неисправность (троение, горят лампы - "пила", ABS, ESP, мигает включенный режим в АКПП) на прогретом двигателе??? машина еще на гарантии - следует обратиться в официальный сервис, и не затягивать пока гарантийный срок не закончился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 10 Апреля 2021 Опубликовано 10 Апреля 2021 3 года... гарантия могла закончиться.. Читать ошибки, возможно какой датчик АБС плохо контачит. Хотя причин по электрике масса может быть. Плохо, что ошибка не стабильна, отловить трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volondemort Опубликовано 10 Апреля 2021 Опубликовано 10 Апреля 2021 18 часов назад, Vladimir126 сказал: Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помочь советом. Итак, автомобиль Renault Sandero Stepway 1.6 16v АКПП. Куплен новым в августе 2018 г. На данный момент пробег составляет - всего 5000 км (первый год ездила жена, после - машину отдали тестю). Звонит сегодня тесть и говорит, что после поездки в соседний город (50 км) - перед заездом в гараж - на Степвее затроил двигатель, зажглись по очереди сигнализаторы - "пила", ABS и ESP. Также начал моргать на дисплее режим "D" (АКПП). Сама АКПП, по его словам - как будто заблокировалась! Он заглушил машину - подождал 10 минут. После этого завел - двигатель заработал нормально, все сигнальные лампы погасли. Самое интересное, что именно такой "глюк" (троение, зажглись лампы "пила", ABS, ESP) был на машине, когда я ее купил, выгнал из автосалона и проехал 4 км (перед заездом в ГИБДД - на регистрацию)!!! Тогда пришлось вызвать сервис дилера на площадку ГИБДД. Они приехали - подключили диагностику. Ошибок не было. Завели двигатель - все нормально. Прошло 2.5 года - это опять повторилось!!! Подскажите, пожалуйста - какой узел может вызвать такую неисправность (троение, горят лампы - "пила", ABS, ESP, мигает включенный режим в АКПП) на прогретом двигателе??? обращайтесь к дилеру, пусть они решают проблему, так как ваша машина еще на гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.