praktik13

Нет давления в топливной рампе Реально SOS!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 posts in this topic

Recommended Posts

Замучался я уже! началось с того что заплавали обороты. вроде ездил нормально. предыстория длинная скажу что была вибрации вала ТНВД -ремень ГРМ чуть  был свободен- но не критично. решил чуть натянуть его..в таком виде поездил буквально сутки. утром.завел как обычно..и машина заглохла..попробовал еще раз- завелась - поработала..больше не заводилась. в общем ТНВД погнал стружку(увидел ее с пазе снятого регулятора и даже на входе в форсунку.)- конечно все это попало и в рампу и в форсунки. форсунки разобрал аккуратно( то того разбирал и чистил распылители- завелась и ездила - расход упал в ДВА раза!!!) - помыл и собрал..все собрал дальше!ВСЁ! идет откуда-то воздух!! давления в рампе нет вообще.. 5-7 бар - из ТНВД в рампу солярка НЕ течет..течет только в одном случае- если снять обратку с форсунки(любой)- тогда начинает хлестать и из обратки и из ТНВД в рампу. - но так не помогает, чтобы прогнать солярку по системе и избавится от воздуха. ТНВД скорее всего рабочий- подсовывал НЕСКОЛЬКО одинаково рабочих регуляторов. у всех сопротивление обмотки 1.8 Ом и все пищат. но... топливо в рампу как не текло- так и не течет- соответственно воздух выгнать не могу!. давления нет!..в принципе..ничего с того мента не происходило кроме как перепутал трубки высокгого давления местами- но они вроде как одинаковые...Кто что думает по этому поводу.КАК в такой ситуации проверить форсунки на слив в обратку тоже не представляю- солярка из нее хлещет..разве что заглушить? но.. в каком именно месте? З,Ы, КЛИП молчит! ошибок НЕТ!!! Куда копать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

добавлю- напряжение на фишке регулятора- 2.75 В .........что-то подобное было у кого? могут ли "мозги " выдавать неправильное напряжение?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если даже учитывать "скважность" 50% напряжение должно быть хотя бы 6В. Разбирается ли такой блок? где-то вычитал- что накрылся конденсатор, который отвечает за напряжение, подаваемое на регулятор давления. Как разобрать ЭБУ и стоит ли это делать и можно ли новое к нему подключить(хотя такое наверное невозможно)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

посмотрите пжлст у кого Scenic 1.9 Dci F9Q 732 двигатель - какое напряжение на регуляторе давления топлива при просто повороте ключа,а так же в момент старта при прокрутке стартером.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share