Пример HTML-страницы
Ferodo_Expert

Как Вы выбираете колодки?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствуем, участников форума! 

 

Хотим сегодня обсудить с вами вопрос выбора тормозных колодок. Этот вопрос не теряет свою актуальность и в 2021 году. Многие автомобилисты не знают, как правильно выбирать колодки, правило «Дороже - значит лучше» не всегда звучит убедительно, а уж тем более не всегда верно! О том как мы классифицируем и маркируем тормозные колодки, Вы можете узнать в нашей новой статье «Жесткие или мягкие: разбираем важные свойства тормозных колодок». Проходите, читайте,  уверенны, Вы откроете для себя много нового.

 

Хотелось бы знать Ваше мнение. По каким признакам подбираете колодки и как отличаете качественные колодки от некачественных? Придерживаетесь ли научному подходу или народному? Интересно узнать, что Вы думаете об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру как правило оригинальные. Ибо это протестированная производителем пара- Диски/Колодки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине (KIA VENGA) брал какие подешевле. Для задних колёс брал колодки в комплекте за менее 500р. Проездил год и ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

Проездил год и ничего не случилось.

 

 

А что могло случиться? Брак?  Но это из разряда "купил бяку". 

А так, для меня один показатель- тормозной путь. А на него влияет то, каков материал самой колодки. Он может быть мягким. Колодки истираются быстрее, а тормозные диски медленнее. И наоборот. На жестких колодках ездишь, они вроде как и медленно стачиваются, но идет ускоренный износ самих дисков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ferodo_Expert сказал:

Приветствуем, участников форума! 

 

Хотим сегодня обсудить с вами вопрос выбора тормозных колодок. Этот вопрос не теряет свою актуальность и в 2021 году. Многие автомобилисты не знают, как правильно выбирать колодки, правило «Дороже - значит лучше» не всегда звучит убедительно, а уж тем более не всегда верно! О том как мы классифицируем и маркируем тормозные колодки, Вы можете узнать в нашей новой статье «Жесткие или мягкие: разбираем важные свойства тормозных колодок». Проходите, читайте,  уверенны, Вы откроете для себя много нового.

 

Хотелось бы знать Ваше мнение. По каким признакам подбираете колодки и как отличаете качественные колодки от некачественных? Придерживаетесь ли научному подходу или народному? Интересно узнать, что Вы думаете об этом?

Лично я здесь проблему не вижу - берёшь оригинальные колодки и - всё! Заниматься научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами на своём автомобиле считаю нецелесообразным. Этот НИОКР уже выполнил производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ferodo_Expert сказал:

Приветствуем, участников форума! 

 

Хотим сегодня обсудить с вами вопрос выбора тормозных колодок. Этот вопрос не теряет свою актуальность и в 2021 году. Многие автомобилисты не знают, как правильно выбирать колодки, правило «Дороже - значит лучше» не всегда звучит убедительно, а уж тем более не всегда верно! О том как мы классифицируем и маркируем тормозные колодки, Вы можете узнать в нашей новой статье «Жесткие или мягкие: разбираем важные свойства тормозных колодок». Проходите, читайте,  уверенны, Вы откроете для себя много нового.

 

Хотелось бы знать Ваше мнение. По каким признакам подбираете колодки и как отличаете качественные колодки от некачественных? Придерживаетесь ли научному подходу или народному? Интересно узнать, что Вы думаете об этом?

Захожу в каталог запчастей своей марки, модели. Выбираю референс. На сайте известных дистрибьюторов нажимаю на кнопку данного референсы. Он мне показывает срок поставки и цену запчасти. Если устраивает, то нажимаю купить. Если нет, то жму кнопку "заменители". Выискиваю знакомые названия и опять - срок поставки, цена. 

Всё. Допустим у производителей тормозных систем есть, свои лидеры, у производителей ремней, роликов, рычагов свои.

Думаю ни у кого нет возможностей оценить колодки научным методом. Как минимум нужно оборудование и знания. Последнее в наше время становится ценнее, чем оборудование. Да и нет наверное нужды заниматься тем, чего не знаешь.

Я бы сделал как в СССР, без марок и производителей :

высший сорт

первый сорт 

и второй сорт.

 А то придумали оригинал неоригинал.  

На Логан ставятся колодки с маркировкой ate. Понятно, что Ate делает для Рено, по его ттх. Но я не думаю, что колодки в упаковке ate хуже, чем в упаковку Рено.

Более того, в целом работа тормозной системы, зависит от очень многих параметров, и выбор колодок тут играет не главную роль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

А что могло случиться? Брак?  Но это из разряда "купил бяку".

Да. Отлететь накладка может (отслоиться). Тут ещё кто как ездит. Гонщикам и перегревальщикам колодок другой подход нужен.

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

 А то придумали оригинал неоригинал. 

Читал некоторых "залётных" работников корейских предприятий, выпускающих з/части. Так, вот, партия не прошедшая контроль по каким-то причинам, уходит целиком под другой маркой на внешний рынок и в розницу. На конвейер идут проверенные с высокой степени контроля з/части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Timophey сказал:

Тут ещё кто как ездит. Гонщикам и перегревальщикам колодок другой подход нужен.

Перегреть тормоза на Рено? Ну это же не Клио или Меган Спорт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Понятно, что Ate делает для Рено, по его ттх. Но я не думаю, что колодки в упаковке ate хуже, чем в упаковку Рено.

Возможно, что и хуже. Есть процедура контроля продукции. Контроль на выходе продукции может быть выборочным или 100%-ным. И есть (может/должен быть) входной контроль. В ряде случаев выходной контроль изготовителя совмещается с входным контролем заказчика. И какова методика контроля - по внешнему виду, весу, цвету, по наличию упаковки и документации?

Если тормозные колодки размещены в упаковку с маркировкой Рено, то за их качество отвечает Рено. За дополнительный контроль берутся деньги (с конечного покупателя, т.е. с нас).

Мы (старые автомобилисты) проходили аналогичные ситуации в конце 80-х годов. Самым дефицитным узлом в Жигулях были распредвалы. Фирменные, с АвтоВАЗа было не достать, но кто достал - работали они отлично. Но были и совместимые - выпускали другие заводы, уже хуже. И были т.н. "левые валы" - воровали с завода из отстойника брака, слегка полировали и продавали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Timophey сказал:

Да. Отлететь накладка может (отслоиться). Тут ещё кто как ездит. Гонщикам и перегревальщикам колодок другой подход нужен.

Читал некоторых "залётных" работников корейских предприятий, выпускающих з/части. Так, вот, партия не прошедшая контроль по каким-то причинам, уходит целиком под другой маркой на внешний рынок и в розницу. На конвейер идут проверенные с высокой степени контроля з/части.

Тут так получается. Я покупаю колодки Ate. Согласно их каталогу, подходят на мой автомобиль. По отношению к Производителю ate, я купил оригинал, а по отношению к Рено его заменитель, т.е. неоригинал. И наоборот.

Но саму тормозную систему разрабатывает либо Лукас, либо к примеру Бош, по заданию Рено. При этом Лукас в своей системе допускает и колодки Ферродо, раз там стоят колодки ate. И уж тем более диски, которые из себя представляют кусок обработанного металла с опред.характеристиками, любой фирмы производителя.

Таким образом, количество выпускаемых на одном и том же заводе, колодок в коробке Рено меньше, чем тех которых на том же заводе выпускают в другой коробке. Т.к. количество автомобилей проходящих через официальную что значительно меньше, чем проходящих через неофициальные.

Так же повторюсь, что абсолютно любой производитель так же даёт гарантию и имеет своё представительство, при установке детали в сервисе имеющем на это лицензию. Иными словами колодки должны быть установлены квалифицированным специалистом. Вот тебе и гарантия. Да не от Рено, но от Ферродо. Но сути это не меняет.

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Возможно, что и хуже. Есть процедура контроля продукции. Контроль на выходе продукции может быть выборочным или 100%-ным. И есть (может/должен быть) входной контроль. В ряде случаев выходной контроль изготовителя совмещается с входным контролем заказчика. И какова методика контроля - по внешнему виду, весу, цвету, по наличию упаковки и документации?

Если тормозные колодки размещены в упаковку с маркировкой Рено, то за их качество отвечает Рено. За дополнительный контроль берутся деньги (с конечного покупателя, т.е. с нас).

Мы (старые автомобилисты) проходили аналогичные ситуации в конце 80-х годов. Самым дефицитным узлом в Жигулях были распредвалы. Фирменные, с АвтоВАЗа было не достать, но кто достал - работали они отлично. Но были и совместимые - выпускали другие заводы, уже хуже. И были т.н. "левые валы" - воровали с завода из отстойника брака, слегка полировали и продавали. 

В чём разница между гарантией Рено и гарантией ферродо?

Используя исторические факты со времён СССР, вы уходите от темы. Мы сейчас живём в псевдо капиталистическом обществе, соответственно и ответственность другая. Тут Ферродо выступает как юр.лицо со всей своей ответственностью. Поэтому тут мы не найдем людей с завода феродо, торгующих браком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Тут Ферродо выступает как юр.лицо со всей своей ответственностью.

 

Ииии... Гарантирует, что при применении колодок Ферродо, тормозной путь твоего автомобиля будет соответствовать заводским параметрам?  Будет например, не 46, а именно 45 метров???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Ииии... Гарантирует, что при применении колодок Ферродо, тормозной путь твоего автомобиля будет соответствовать заводским параметрам?  Будет например, не 46, а именно 45 метров???

И гарантия Рено этого не предусматривает. Т.к. на тормозной путь влияет масса параметров. Недокачать 0,1 атм  и тормозной путь уменьшится. Опять же метод по которому определяется тормозной путь. Масса автомобиля. И пр..

Не думаю, что расход топлива, у всех соответствует заявленным параметрам. Так и тормозной путь. 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

И гарантия Рено этого не предусматривает. Т.к. на тормозной путь влияет масса параметров. Недокачать 0,1 атм  и тормозной путь уменьшится. Опять же метод по которому определяется тормозной путь. Масса автомобиля. И пр..

Не думаю, что расход топлива, у всех соответствует заявленным параметрам. Так и тормозной путь. 

 

 

 

 

 

А при прочих равных ты получаешь АБСОЛЮТНО непредсказуемый результат ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

А при прочих равных ты получаешь АБСОЛЮТНО непредсказуемый результат ))))

Я знаю что гравитация земли непостоянна. Поэтому равных условий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

 

Какие там длины путей в космические дали тормозных? Не развалятся, не отлетят кусками - уже хорошо. По посадочным местам подойдут и их не надо будет подгонять - вообще, отлично!

Некоторые покупают тормозные колодки от других авто и подгоняют болгарочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Timophey сказал:

Не развалятся, не отлетят кусками - уже хорошо. По посадочным местам подойдут и их не надо будет подгонять - вообще, отлично!

 

 

Свят свят свят. Такое я бы вообще не рассматривал. На тормоза плюют толко конченые идиоты. Ибо, иногда,  хорошие и надежные тормоза способны спасти жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Используя исторические факты со времён СССР, вы уходите от темы.

Скрытый текст

Кстати, вспомнил о некоторых правилах (требованиях) немногочисленных автосервисов в СССР. Понятно, что они мешали нам, простым автомобилистам, мы пытались найти (и находили) пути обхода части этих ограничений, но правила были:

1. любой кузовной ремонт только при наличии справки из ГАИ;

2. шины, изношенные сверх меры, не ремонтировались (тогда были только камерные шины), на другие диски не переставлялись и проч.

3. неоригинальные тормозные колодки и накладки не устанавливались.

Но с приходом кооперативного движения обо всём этом забыли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

Кстати, вспомнил о некоторых правилах (требованиях) немногочисленных автосервисов в СССР. Понятно, что они мешали нам, простым автомобилистам, мы пытались найти (и находили) пути обхода части этих ограничений, но правила были:

1. любой кузовной ремонт только при наличии справки из ГАИ;

2. шины, изношенные сверх меры, не ремонтировались (тогда были только камерные шины), на другие диски не переставлялись и проч.

3. неоригинальные тормозные колодки и накладки не устанавливались.

Но с приходом кооперативного движения обо всём этом забыли.

 

Это вы про Жигули. Но у нас были и другие марки. Не помню на каком автомобиле, но точно где то даже читал, что тормозные накладки барабанных тормозов можно было переклепать. И это делали. Причем накладки эти продавались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Полковник сказал:

Свят свят свят. Такое я бы вообще не рассматривал. На тормоза плюют толко конченые идиоты. Ибо, иногда,  хорошие и надежные тормоза способны спасти жизни...

Да они хорошие (тормоза), только уголочки чуток подпилить-подправить. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Свят свят свят. Такое я бы вообще не рассматривал. На тормоза плюют толко конченые идиоты. Ибо, иногда,  хорошие и надежные тормоза способны спасти жизни...

Да с другой стороны что с ними будет ( с колодками). Они ж просто лежат в своих местах, а при торможении их придавливают к дискам, что бы те не крутились. Тут важно само качество изготовления. Я много раз сталкивался с тормозными устройствами на промышленном оборудовании. Но правда и такого повидал, что рассказать - никто не поверит. 

1 минуту назад, Timophey сказал:

Да они хорошие (тормоза), только уголочки чуток подпилить-подправить. :victory:

Бывает и такое. Допустим в поселке городского типа. Нет нигде автомагазинов, а до ближайшего 120 км. И там допустим продали не совсем то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

...

Бывает и такое. Допустим в поселке городского типа. Нет нигде автомагазинов, а до ближайшего 120 км. И там допустим продали не совсем то. :)

Так в том-то и дело, что основание у большинства моделей колодок одно и тоже. Радиус, посадка - всё похоже. Просто "зачем", если всё стоит примерно одинаково и везде есть в наличии.

Разве, что в посёлке или сам себе умелец и колодки остались от чего-то. Тут больше интерес спортивный проявляется и желание смастерить самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Timophey сказал:

Так в том-то и дело, что основание у большинства моделей колодок одно и тоже. Радиус, посадка - всё похоже. Просто "зачем", если всё стоит примерно одинаково и везде есть в наличии.

Разве, что в посёлке или сам себе умелец и колодки остались от чего-то. Тут больше интерес спортивный проявляется и желание смастерить самому.

Нет. Я считаю такое возможно только в случае крайней или экстренной необходимости с последующей заменой на соответствующие. В любом случае можно не эксплуатировать автомобиль до приобретения соответствующей запчасти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Это вы про Жигули. Но у нас были и другие марки. Не помню на каком автомобиле, но точно где то даже читал, что тормозные накладки барабанных тормозов можно было переклепать. И это делали. Причем накладки эти продавались.

 

Совершенно верно. И продавался ремкомплект для задних тормозов. И накладки там прикреплялись заклёпками или приклеивались специальным клеем. Но некоторые люди хотели в качестве накладок использовать более-менее аналогичные от грузовика ГАЗ (и т.п.), так вот их и отказывались нормальные мастера устанавливать, т.к. тормозили они плохо. И мастера (нормальные) говорили "мол, ты с такими накладками завтра в ДТП попадёшь, придут дознаватели ко мне, мне это нужно?".

Добавлю, что в Жигулях задние тормоза были крайне неэффективны, были люди, которые их даже отключали (глушили тормозную магистраль). И был специальный регулятор усилия задних тормозов, так называемый "колдун", может быть в Италии (откуда родом) он и работал, а у нас переставал работать ("закисал") после первого сезона (т.е. весны-лета-неглубокой осени), т.к. ранней весной, поздней осенью и зимой тогда автомобилисты, в большинстве своём - не ездили).

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация