Пример HTML-страницы
Полковник

Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России

  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

....
ИМХО.

А про скидки, про скидки то вы забудьте... Это по моему основное. Остальное, какая то далеееекая перспектива, которая может сто раз поменяться.

Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России

Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России
Новости | 6 мая 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Подоспели новые подробности о стратегии работы компании Renault. Основные тезисы были оглашены еще в январе, когда французы представили план Renaulution, но уточнения оказались не менее любопытными. Оказывается, идея максимизации прибыли будет продвигаться не только внутри самой компании, но и при работе с клиентами. В частности, Renault в глобальном масштабе будет сокращать или отменять скидки на автомобили!

Понятно, что Группе Renault сейчас очень нужны деньги, иначе она не стала бы продавать принадлежавший ей скромный пакет из 1,54% акций концерна Daimler. Но на публичный отказ от уже работающей системы скидок пока не решился ни один автопроизводитель. Причем в Renault продвигают эту идею хитрым способом, о котором во время онлайн-трансляции Renault Talk сообщил директор по маркетингу Арно Беллони: «Если покупатели просят скидку, они не любят и не уважают бренд».

 

Renault-Talk1.jpg
 

Арно Беллони

 

Разумеется, это не значит, что дилеры Renault в один день полностью откажутся от скидок, но направление работы обозначено более чем ясно. И ведь скидки распространены не только в России. В той же Франции дисконт от каталожных цен — давно привычное явление среди практически всех автопроизводителей.

Ближайшей крупной новинкой компании в Европе станет новый электрический Renault Megane: его дебют состоится уже в этом году, а пока опубликованы первые тизеры (включая заглавное фото). Кстати, это будет первая модель с новым логотипом — и с ограничителем скорости на отметке 180 км/ч. Следом выйдет серийный электрохэтчбек Renault 5. Но параллельно в компании намерены развивать гамму гибридов.

 

renault-megane-teaser2.jpg

Интерьер будущего электромобиля Renault Megane

Сейчас силовые агрегаты e-Tech устанавливаются на четыре европейские модели (Clio, Megane, Captur и Arkana), причем в случае с Clio гибридные версии занимают 30% продаж. А на подходе система второго поколения. Тандем трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 и электромотора у обычных гибридов будет выдавать более 200 л.с., а цель для подзаряжаемых гибридов с дополнительным электродвигателем на задней оси — 280 «лошадей». В компании Renault считают, что к 2030 году 40% спроса в Европе будет приходиться на гибридные автомобили.

 

Renault-Talk2.jpg

Гибриды Renault Megane и Captur

Возможно, какие-то из этих машин мы увидим и в России, ведь у нас Renault планирует серьезно пересмотреть модельный ряд. Дело в том, что Лада уже сейчас укрепила свои позиции в бюджетном сегменте рынка, а с переходом на платформу CMF-B российская марка постепенно займет и нынешнюю территорию Renault. Поэтому французский бренд в России постепенно будет переориентироваться на более дорогие и престижные автомобили: заявлено, что перспективная гамма станет отличаться от той, что была на протяжении последних десяти лет. Этот процесс начнется не завтра, поэтому рассчитывать на появление у нас нынешних европейских машин не стоит. А параллельно похожая стратегия будет запущена и в Бразилии, хотя там местного «аналога Лады» у Renault нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Поэтому французский бренд в России постепенно будет переориентироваться на более дорогие и престижные автомобили: заявлено, что перспективная гамма станет отличаться от той, что была на протяжении последних десяти лет.

Очень слабо вериться. А если хотят продавать без скидок - надо развивать он-лайн. К примеру, тот же Хёндэ в этом преуспел. И если хочешь купить авто без накрутки допов - через сайт самое оно. Правда надо мониторить появление машин на их сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Baks сказал:

 тот же Хёндэ в этом преуспел. 

В инете много противоречивого по этому поводу, это одна из версий.  https://pikabu.ru/story/onlaynu__net_dileryi_potrebovali_zapretit_hyundai_pryamyie_prodazhi_8027462

Хотя, не помню точно. вроде на Драйве, Хундай или КИА хочет отказаться от продажи какой-то модели в германии через ОД. 

Вот ещё https://www.gazeta.ru/business/2020/12/24/13413494.shtml

И скорее всего такие манипуляции идут от того, что дилер стал очень явно-настойчиво навязывать допы при покупке авто.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

В инете много противоречивого по этому поводу, это одна из версий.  

Что противоречивого? Естественно ОД это не нравиться. Знаю человека кто так покупал. У него все отлично прошло.

Тут можно провести параллели как гипермаркеты электроники (а ля Мвидео) сопротивлялись он-лайн торговле. В итоге всё органично получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Baks сказал:

Что противоречивого? Естественно ОД это не нравиться. Знаю человека кто так покупал. У него все отлично прошло.

Тут можно провести параллели как гипермаркеты электроники (а ля Мвидео) сопротивлялись он-лайн торговле. В итоге всё органично получилось. 

Да мы как раз давно обсуждали такое отношение, но не только в покупке, но и дальнейшем,...

Дилер упорно  навязывает, разве что в это не верят уж больно "уверующие" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Очень слабо вериться. А если хотят продавать без скидок - надо развивать он-лайн. К примеру, тот же Хёндэ в этом преуспел. И если хочешь купить авто без накрутки допов - через сайт самое оно. Правда надо мониторить появление машин на их сайте

 

)))  В будущее, далекое и светлое будущее, надо верить. )))

Лет так через... дцать!

 

Ну а про скидки... Знаешь, в условиях сжавшегося рынка, дефицита машин, вполне можно и без скидок продавать. Или, свести скидки к минимумам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Знаешь, в условиях сжавшегося рынка, дефицита машин, вполне можно и без скидок продавать. Или, свести скидки к минимумам.

Так у нас сейчас не до скидок...лишь бы допов не накинули:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Baks сказал:

Так у нас сейчас не до скидок...лишь бы допов не накинули:)))

 

Ну так об чем речь? Сам и подтвердил правильность подхода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Ну так об чем речь? Сам и подтвердил правильность подхода. 

Просто думаю эта презентация больше про Европу, а не нас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал Борису ответ в VK на эту тему. Повторю здесь. Прямолинейность восприятия информации журналистами АР несколько удивляет, жаль что они скатываются к какой-то желтой прессе. Речь идет об отказе от продвижения продуктов с помощью каких-либо скидок. Это уже используют многие бренды на рынке. К примеру, весь премиум работает таким образом. А будут скидки или нет, как и всегда останется частью конкретного договора между продавцом и покупателем. 

23 часа назад, Baks сказал:

Что противоречивого? Естественно ОД это не нравиться. Знаю человека кто так покупал. У него все отлично прошло.

Тут можно провести параллели как гипермаркеты электроники (а ля Мвидео) сопротивлялись он-лайн торговле. В итоге всё органично получилось. 

 

Это не он-лайн продажи, а фикция текущего периода времени. Часть автомобилей не дается дилерам, а вывешивается в он-лайне. Естественно, что в ситуации дефицита такие машины сметают на корню. Только их очень мало и там есть свои ухищрения, которые используют и дилеры, и клиенты. К реальным он-лайн продажам это отношения не имеет. Кончится дефицит и этот канал схлопнется, потому что у дилера будет купить выгоднее. Реальных он-лайн продаж, кроме Теслы, в мире почти нет, а в России подавно. Рено имеет он-лайн шоу-рум с 2016-го года, намного раньше Хюндая. Как это всё устроено нам известно давно. Пока это всё маложивые проекты для отчета. Собрат Хюндая по концерну бренд КИА даже не собирается с этим заморачиваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

 

 

 

Ну а про скидки... Знаешь, в условиях сжавшегося рынка, дефицита машин, вполне можно и без скидок продавать. Или, свести скидки к минимумам.

 

 

Борис, локальная ситуация на одном рынке не имеет никакого отношения к стратегии. Ты действительно веришь, что дефицит а/м сохранится на долгие годы, чтобы на нем строить стратегию? Всё это временное явление.

21 час назад, Полковник сказал:

 

)))  В будущее, далекое и светлое будущее, надо верить. )))

Лет так через... дцать!

 

План Ренолюшен имеет срок в 6-ть лет. Это ближайшее будущее. В России мы ощутим его влияние в течение ближайших трех лет, а к 2025-му году он коснется нашего рынка в полную силу. Вот здесь много интересного: https://www.autocar.co.uk/car-news/features/how-luca-de-meo-plans-restore-renaults-va-va-voom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас там в столицах у нас давно скидки  рекламный ход обещают золотые горы на деле просто туфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

План Ренолюшен имеет срок в 6-ть лет.

 

И переносить все то, что сказано в нем, на Россию, реально глупо. 

 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Ты действительно веришь, что дефицит а/м сохранится на долгие годы,

 

Года три нам не ждать изобилия машин. Вот в это я верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

Года три нам не ждать изобилия машин. Вот в это я верю. 

Я думаю Эдуард имел ввиду именно дефицит тех моделей и марок, что уже есть в России, а не увеличение ассортимента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Речь идет об отказе от продвижения продуктов с помощью каких-либо скидок. Это уже используют многие бренды на рынке. К примеру, весь премиум работает таким образом.

 

А кто у нас продвигает или продвигал с помощью скидок? Не премиум. Массбренды. Что то я таких подходов у нас не слышал. Слышу только упорные попытки отжима в цене самими клиентами. Ну и да, буквально периодические сливы машин прошлого года, отдельными дилерами, явно не сумевшими продать полученные квоты. Нынче же, в условиях сжавшегося рынка и дефицита машин, говорить о стратегии продаж с помощью скидок, по моему и вовсе глупо. Но, в Авторевю упорно центральным рефреном звучит, что это мол была такая стратегия и теперь скидок не ждите, не ждите, не ждите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2021 в 20:57, Полковник сказал:

 

А кто у нас продвигает или продвигал с помощью скидок? Не премиум. Массбренды. Что то я таких подходов у нас не слышал. Слышу только упорные попытки отжима в цене самими клиентами. Ну и да, буквально периодические сливы машин прошлого года, отдельными дилерами, явно не сумевшими продать полученные квоты. Нынче же, в условиях сжавшегося рынка и дефицита машин, говорить о стратегии продаж с помощью скидок, по моему и вовсе глупо. Но, в Авторевю упорно центральным рефреном звучит, что это мол была такая стратегия и теперь скидок не ждите, не ждите, не ждите...

 

Борис, загугли "купить Рено", получишь кучу предложений типа "выгода такая-то", "продажа ниже себестоимости". "распродажа склада" и т.д. Это в период дефицита автомобилей. На многих рынках ситуация схожая. Именно об этом говорят в Рено, что у продукта не должно быть единственного преимущества - скидки, и предлагают отказаться от такого метода продвижения.

08.05.2021 в 19:42, Полковник сказал:

 

И переносить все то, что сказано в нем, на Россию, реально глупо. 

 

 

 

 

План Ренолюшен это не какая-то общая история, касающаяся только Европы. Он включает в себя план действий относительно каждого рынка, включая Россию. Если ты не знаком с этим планом, это не значит, что его нет. Рено не будет подробно излагать эту информацию, т.к. она составляет коммерческую тайну. Я написал, что первые плоды мы получим в ближайшие три года, а к 2025 г план относительно России должен быть реализован в большей его части. Ренолюшен это не теоретическая выкладка, это среднесрочный план на ближайшие 6-ть лет.

 

Цитата

Года три нам не ждать изобилия машин. Вот в это я верю. 

 

Дефицит автомобилей на российском рынке вряд ли продлится так долго. Спрос и производство скорее всего придут к балансу к концу года. Есть неопределенный фактор с наличием микросхем, но пока он не сильно влияет на Российский рынок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

"продажа ниже себестоимости"

 

Вижу подобную лажу. Но она к реальной стратегии продаж со скидкой, не имеет никаого отношения. Чистой воды завлекушка на дурачка. ИМХО. 

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я написал, что первые плоды мы получим в ближайшие три года, а к 2025 г план относительно России должен быть реализован в большей его части. Ренолюшен это не теоретическая выкладка, это среднесрочный план на ближайшие 6-ть лет.

 

Ни капли не сомневаюсь в его продуманности и существовании. Я подвергаю сомнению изложение Авторевю их видения того что будет в  отношении России. То как и что они изложили, имхо возможно в далеком будущем, а не в ближайшие 6 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Вижу подобную лажу. Но она к реальной стратегии продаж со скидкой, не имеет никаого отношения. Чистой воды завлекушка на дурачка. ИМХО. 

 

 

А к чему она имеет отношение, если это основной рекламный посыл на рынке. Или стратегия это что-то неосязаемое, а рынок живет сам по себе.

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Ни капли не сомневаюсь в его продуманности и существовании. Я подвергаю сомнению изложение Авторевю их видения того что будет в  отношении России. То как и что они изложили, имхо возможно в далеком будущем, а не в ближайшие 6 лет. 

 

А что они там такого нового написали? Что гамма в России поменяется, так это чистая правда. Что она будет отличаться от гаммы последних 10-ти лет, так это сказали представители высшего руководства Рено. То что Ренолюшен это среднесрочный план, рассчитанный на 6-ть лет, так это тоже Рено говорит, а не АР. То что они написали бредовую статью про скидки, это верно. На Renault Talk говорили совсем  про другое: https://ru.media.groupe.renault.com/news/renault-talk-1-nouvelle-vague-brend-renault-snova-zaiavliaet-o-svoikh-ambitsiiakh-beb6-9f894.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

А к чему она имеет отношение,

 

К чистой болтологии и вранью.  Я не верю в постоянные распродажи ниже себестоимости.  Зазывалово. К продажам со скидками это не имеет даже далекого отношения. 

07.05.2021 в 12:28, Полковник сказал:

"Поэтому французский бренд в России постепенно будет переориентироваться на более дорогие и престижные автомобили:"

 

Вот что сказали.  Покупательская способность Россиян  и позиционирование Рено в их головах,  в сроки 6 лет, не позволят что то серьезно изменить за это время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет классно, если Renault 5 EV каким-нибудь чудом до нас доберется...

Скрытый текст

а вот такой можно было бы и сейчас прикупить...

Скрытый текст

cattouchret

что-то все-таки в этом старом дизайне есть... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ansav сказал:

что-то все-таки в этом старом дизайне есть...


Наша молодость и ностальгия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:


Наша молодость и ностальгия))

 

Честно? Дизайн Рено 5 мне никогда не нравился.  Вот Клио первого поколения, пришедшая на смену, у меня до сих пор вызывает теплые чувства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Полковник сказал:

 

К чистой болтологии и вранью.  Я не верю в постоянные распродажи ниже себестоимости.  Зазывалово. К продажам со скидками это не имеет даже далекого отношения. 

 

 

 

Когда в Рено говорили о скидках, то не принимали в расчет твою веру во что-то. Речь идет об отказе в любых рекламных посылах от упоминании всевозможных скидок, распродаж и т.д. А кто во что верит - это совершенно другой вопрос.

16 часов назад, Полковник сказал:

Вот что сказали.  Покупательская способность Россиян  и позиционирование Рено в их головах,  в сроки 6 лет, не позволят что то серьезно изменить за это время. 

 

Посмотрим что произойдет за ближайшие 6-ть лет. Пока нет предмета для обсуждения. Ты не знаешь, что планирует Рено, а я не могу это обсуждать. Но речь не идет о премиальных автомобилях.  Когда говорят о более престижных машинах совсем не обязательно имеют ввиду конкурентов Мерседесу или БМВ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

Честно? Дизайн Рено 5 мне никогда не нравился.  Вот Клио первого поколения, пришедшая на смену, у меня до сих пор вызывает теплые чувства. 


А на фото торпедо какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, therapeFt сказал:


А на фото торпедо какой?

 

Renault  super 5 gt turbo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Но речь не идет о премиальных автомобилях.  Когда говорят о более престижных машинах совсем не обязательно имеют ввиду конкурентов Мерседесу или БМВ. 

 

Это понятно априори. 

 

Для меня лично, премиум Рено, это его европейская часть. Это  платформы обеспечивающие максимальную безопасность. Это море подушек безопасности. Это начинка другого уровня. Это салоны уровня Пари-Инициале.  

А иначе, о какой премиумности вобще речь?

Если машины уровня Колеос Рено к нам не поставляет. По сути, в России у Рено это уже премиум был ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Полковник сказал:

премиум

По моему мнению, у Рено нет премиума. Весь модельный ряд представлен а/м среднего ценового сегмента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

По моему мнению, у Рено нет премиума. Весь модельный ряд представлен а/м среднего ценового сегмента. 

 

Да. 

18 часов назад, Полковник сказал:

более дорогие и престижные автомобили

Пусть будет более дорогие, более престижные. Хотя, видимо это такое обтекаемое понятие, что добавь в Логан немного плюшек, выведи ценник процентов на 5 дороже и уже можно говорить, мол мы сделали более дорогой и более престижный авто ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

 

Это понятно априори. 

 

Для меня лично, премиум Рено, это его европейская часть. Это  платформы обеспечивающие максимальную безопасность. Это море подушек безопасности. Это начинка другого уровня. Это салоны уровня Пари-Инициале.  

А иначе, о какой премиумности вобще речь?

Если машины уровня Колеос Рено к нам не поставляет. По сути, в России у Рено это уже премиум был ))))

 

Я вообще не понимаю этих разговоров про премиумность. Самое главное, что в Рено вообще не думают на эту тему. Есть желание продавать более дорогие автомобили, но это никак не связано с премиумом. Ставится задача меньше продавать автомобилей в классе В и больше в классе С. Автомобили должны стать более технологичными и насыщенными современными опциями и сервисами. Если кто-то страдает от нехватки премиальности, можно купить соответствующий бренд. Они на нашем рынке присутствуют. Что касается моря подушек безопасности, то на Аркане или Дастере их не меньше, чем в Колеосе, а Пари Инисиале покупают единицы даже в Европе, большинство ездит на более простых версиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть желание продавать более дорогие автомобили,

 

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

меньше продавать автомобилей в классе В и больше в классе С

 

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

более технологичными и насыщенными современными опциями и сервисами

 

Все понятно ))) 

Подача Авторевю кардинально отличается )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

Все понятно ))) 

Подача Авторевю кардинально отличается )))) 

 

Борис, начни с изучения первоисточника. Всё что мы обсуждаем есть в открытом доступе. АР ничего нового не сказало, за исключением раздутой истории со скидками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Полковник сказал:

 

Это понятно априори. 

 

Для меня лично, премиум Рено, это его европейская часть. Это  платформы обеспечивающие максимальную безопасность. Это море подушек безопасности. Это начинка другого уровня. Это салоны уровня Пари-Инициале.  

А иначе, о какой премиумности вобще речь?

Если машины уровня Колеос Рено к нам не поставляет. По сути, в России у Рено это уже премиум был ))))

Я об этом тоже неоднократно говорил на форуме, но - как говорится - большой поддержки не получил.

Пару лет назад (об этом тоже говорил на форуме) во время отпуска на парковке нашего отеля стояли рядом три машины Рено - Captur (из Латвии), Каптюр (наш, российский) и мой Колеос. Случайно встретились, разговорились о Рено, я попросил разрешения сесть в салон Captur, а потом - в Каптюр. Разница в ощущениях была. Captur соответствовал моему Колеосу.

Но нашему покупателю Captur не нужен, и Меган, и Колеос, как и раньше (в советские годы) - чёрная икра. Помните старый анекдот?

Скрытый текст

И по премиальности. Почему одни люди пользуются телефонами IPhone, ноутбуками от Apple. И самый простой Samsung (тем более - "навороченный") - тоже позволит позвонить, открыть web-сайт, почту. Но людям определённого статуса (которого они уже достигли или к которому стремятся) нужен именно IPhone. И ноутбук от Apple, хотя с ним - на мой взгляд - много проблем, большинство приложений "заточены" именно под Microsoft Windows. Но - говорят они - у меня же бренд, а Вы, голубчик, сделайте так, чтобы ваши сервисы, программы были доступны и на "яблоке".

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я об этом тоже неоднократно говорил на форуме, но - как говорится - большой поддержки не получил.

Пару лет назад (об этом тоже говорил на форуме) во время отпуска на парковке нашего отеля стояли рядом три машины Рено - Captur (из Латвии), Каптюр (наш, российский) и мой Колеос. Случайно встретились, разговорились о Рено, я попросил разрешения сесть в салон Captur, а потом - в Каптюр. Разница в ощущениях была. Captur соответствовал моему Колеосу.

Но нашему покупателю Captur не нужен, и Меган, и Колеос, как и раньше (в советские годы) - чёрная икра. Помните старый анекдот?

  Скрыть

 

 

 

Я лично говорил - это большой аргумент. Вы в своем бизнесе также поступаете, что лично скажете, то и делаете? Или всё же сначала проводите анализ спроса, расчет себестоимости производства, расчет производственных мощностей, сроки окупаемости и т.д. Взглянем на Меган. Я уже неоднократно публиковал здесь статистику продаж по сегментам рынка, которую ежеквартально делает "Автостат".  Приведу здесь очередну. Сегмент "С", к которому относится Меган демонстрирует катастрофическое падение. Вспомним, что в году в 2008-ом он занимал около 30% рынка, а сегодня лишь 2,7%. При этом падение первого квартала 2021 г в соответствующему периоду прошлого года поти 43%. Вы считаете, что эти цифры говорят о большой необходимости Мегана в России? Что касается салонов и пр. Салон российского Каптюра был копией салона Каптюра европейского с незначительными отличиями, а туда он перекочевал из Клио 4. Где Вы там нашли салон уровня Колеоса, я не знаю. Каптюр 2 и наш Каптюр сейчас уже не родственники, но я бы посоветовал бы Вам взглянуть на наш Каптюр после ресталинга, а потом делать выводы. А заодно подумать, нужен ли в России Каптюр в европейском виде, т.е. небольшая машина с моноприводом и небольшим клиренсом, с турбодвигателем 1 л и ценой ближе к двум миллионам руб. Уж точно дороже Арканы будет. 

 

Цитата

И по премиальности. Почему одни люди пользуются телефонами IPhone, ноутбуками от Apple. И самый простой Samsung (тем более - "навороченный") - тоже позволит позвонить, открыть web-сайт, почту. Но людям определённого статуса (которого они уже достигли или к которому стремятся) нужен именно IPhone. И ноутбук от Apple, хотя с ним - на мой взгляд - много проблем, большинство приложений "заточены" именно под Microsoft Windows. Но - говорят они - у меня же бренд, а Вы, голубчик, сделайте так, чтобы ваши сервисы, программы были доступны и на "яблоке".

 

Вам нужна премиальность, так купите Мерседес, БМВ, Ауди, Ягуар и т.д. На рынке есть сегмент премиальных автомобилей, к которому Рено не имеет и не собирается иметь отношения. Колеос к премиуму тоже никакого отношения не имеет. Покупать продукцию Apple только потому что это бренд, признак полного идиотизма. Сам Apple продвигает свою продукцию как высокотехнологичную, передовую и лучшую в сегменте, а не как престижную или премиальную. Экосистема Apple дейсвтительно очень удобна и функциональна, если использовать её в полной мере.  Но и другие производители давно делают свою продукцию не хуже, а в чем-то лучше. Я два года назад отказался от яблочной продукции и нисколько не жалею. И у своих коллег, а это в основном люди с достатком выше среднего, я вижу телефоны с Андройдом не реже, чем с Осью. Идиотизм, который заключается в том, что надо казаться, а не быть, присущ прежде всего российскому потребителю, потому что у нас до сих пор есть немалая прослойка людей, которые ещё живут по "понятиям" и не заметили, что 90-е уже закончились. На родине в США яблочная продукция вообще не является синонимом престижа, а у нас до сих пор некотрые говорят о нем с придыханием.

a7910f07dddbda063637ba8ac6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я лично говорил - это большой аргумент. Вы в своем бизнесе также поступаете, что лично скажете, то и делаете? Или всё же сначала проводите анализ спроса, расчет себестоимости производства, расчет производственных мощностей, сроки окупаемости и т.д.

Я имел ввиду только то, что высказывал своё (лично своё) ощущение ситуации. В части, касающейся марок машин - как автолюбитель (было такое старое советское понятие) и IT-сферы - как профессионал. И я - не бизнесмен и своего бизнеса у меня нет. Ситуацию с "яблоком" и "осью" я понимаю по результатам общения с определенным кругом людей. А также обращаю внимание, что эквивалентные по характеристикам "яблочные" ноутбуки (а ранее - и стационарные ПК, их периферия) - стоят несколько (это мягко сказано) дороже, чем устройства от Samsung, HP, Dell и др. вендоров. Как и в телекоммуникационных устройствах - Cisco по сравнению с другими вендорами стоит несколько дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что изначально цена завышена, и скидки использовались как стимулятор продаж, то можно предположить, что отказ от скидок ведёт одной из двух схемам :

1. Продажи по завышенным ценам без скидок.

2. Продажи по незавышенным ценам, так же без скидок.

Но в целом это манипуляции с тем чего нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я имел ввиду только то, что высказывал своё (лично своё) ощущение ситуации.

А по моим ощущениям ноутбукам не хватает приводов для CD и флоппи-дисков. И перфокарты они не читают. Ну ощущаю я это))) 

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Если учесть, что изначально цена завышена, и скидки использовались как стимулятор продаж, то можно предположить, что отказ от скидок ведёт одной из двух схемам :

1. Продажи по завышенным ценам без скидок.

2. Продажи по незавышенным ценам, так же без скидок.

Но в целом это манипуляции с тем чего нет.

 

 

О каком отказе от скидок идёт речь, разжевано выше. Зачем обсуждать то, что не имеет отношения к идеи Рено, а является чей-то очередной фантазией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

но я бы посоветовал бы Вам взглянуть на наш Каптюр после ресталинга, а потом делать выводы.

 

Поездив пару месяцев за рулем Каптур 2, смею утверждать, что принципиальный скачок к более  юзабельно-дружелюбному авто.Мне реально понравился этот автомобиль. И по определенным параметрам он мне преспокойно заменял Колеос, а я при этом не чувствовал себя в чем то ущемленным.  Не хватало одно. Шумоизоляции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2021 в 12:28, Полковник сказал:

А про скидки, про скидки то вы забудьте... Это по моему основное. Остальное, какая то далеееекая перспектива, которая может сто раз поменяться.

Так скидок давно нет. Есть только ВЫГОДА

9 часов назад, Полковник сказал:

Поездив пару месяцев за рулем Каптур 2, смею утверждать, что принципиальный скачок к более  юзабельно-дружелюбному авто.

Борис, а если конкретно. То в чем именно выражается этот скачок, про который ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.05.2021 в 08:31, Маркман Э.В. сказал:

Дефицит автомобилей на российском рынке вряд ли продлится так долго.

Зато желание в магазинах продавать, и навязывать допы,в нарушении Закона о защите прав потребителя у обленившихся продавцов продлиться очень долго

  Видел в одном магазине, как продавцы разговаривают с покупателями. Это анекдот. Говорят высокомерно, якобы с налетом усталости и легкой снисходительности

  Все это уже было, в магазинах Жигули в советское время. То же смое было

Но рынок не обманешь. У того у кого деньги тот и будет диктовать правила. Так что время роаставит все по своим местам. Если конечно Россия останется в рынке. А если не останется то и Рено в РФ не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А по моим ощущениям ноутбукам не хватает приводов для CD и флоппи-дисков. И перфокарты они не читают. Ну ощущаю я это))) 

О каком отказе от скидок идёт речь, разжевано выше. Зачем обсуждать то, что не имеет отношения к идеи Рено, а является чей-то очередной фантазией. 

Выше разжован анонс новинок, но не о отказе.

Но если вернуться в прошлое, то можно понять, что правительство Франции выделило субсидии Рено при условии: 1) отказа от развития своих внешних производственных площадок и сохранения раб мест во Францииа 

2) Развития производства электромобилей.

По просту, сворачиваются, чтобы отдать деньги. Не удивлюсь, если вскоре продадут и АвтоВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

...Говорят высокомерно, якобы с налетом усталости и легкой снисходительности

  Все это уже было, в магазинах Жигули в советское время. То же самое было

Но рынок не обманешь. У того у кого деньги тот и будет диктовать правила. ...

Это ещё в Мерседес-центре не были на Волгоградке. Там упомянутый магазин из СССР показался бы вполне ничего себе по уровню обслуживания и заинтересованности в покупателе. Ведут себя с клиентом как мега-директор, по недоразумению принимающий на собеседовании на работу курьера. Разговоры про рынки и про условия какие-то - вообще ни о чем. Был опыт попытки купить немного б/у Мерседес в салоне, который такими торгует. Вовремя одумался.

Именно из-за такого отношения Рено купил и не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Timophey сказал:

Это ещё в Мерседес-центре не были на Волгоградке. Там упомянутый магазин из СССР показался бы вполне ничего себе по уровню обслуживания и заинтересованности в покупателе. Ведут себя с клиентом как мега-директор, по недоразумению принимающий на собеседовании на работу курьера. Разговоры про рынки и про условия какие-то - вообще ни о чем. Был опыт попытки купить немного б/у Мерседес в салоне, который такими торгует. Вовремя одумался.

Именно из-за такого отношения Рено купил и не жалею.

Правильно, потому что уже на тебя смотрят как на мешочек с деньгами. Иными словами, за Мерседесом ещё долго будет идти шлейф статусности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Выше разжован анонс новинок, но не о отказе.

Но если вернуться в прошлое, то можно понять, что правительство Франции выделило субсидии Рено при условии: 1) отказа от развития своих внешних производственных площадок и сохранения раб мест во Францииа 

2) Развития производства электромобилей.

По просту, сворачиваются, чтобы отдать деньги. Не удивлюсь, если вскоре продадут и АвтоВАЗ.

 

Фантазия у Вас хорошо работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Фантазия у Вас хорошо работает. 

Вы эксперт по фантазиям?

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Вы эксперт по фантазиям?

 

Нет. Я эксперт по реалиям. Но если Вам нравится развивать тему "слышал звон, но не знаю где он", то можно продолжать фантазировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Правильно, потому что уже на тебя смотрят как на мешочек с деньгами. Иными словами, за Мерседесом ещё долго будет идти шлейф статусности.

Это не статусность. Вернее, нафиг  такой статус нужен и для чего, самое главное. Отношение к себе испытывать на каждом углу - ещё то "удовольствие". Тем более, что этих Мерседесов - сам знаешь как грязи в часы пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Timophey сказал:

Это ещё в Мерседес-центре не были на Волгоградке. Там упомянутый магазин из СССР показался бы вполне ничего себе по уровню обслуживания и заинтересованности в покупателе. Ведут себя с клиентом как мега-директор, по недоразумению принимающий на собеседовании на работу курьера. Разговоры про рынки и про условия какие-то - вообще ни о чем. Был опыт попытки купить немного б/у Мерседес в салоне, который такими торгует. Вовремя одумался.

Именно из-за такого отношения Рено купил и не жалею.

 

Как клиент имел дело в течение двух лет  с тремя дилерами Мерседес в СПб. Везде продавцы общались со мной более чем корректно. Скорей больше вопросов к сервису, который не очень соответствует премиальному бренду. Сейчас покупал Кадиллак, тоже очень доволен работой продавца. С удовольствием забрал бы его к себе. Так что дело не в бренде, а в конкретных людях. Вот в КИА и Хюндае продавцы реально расстроили. Полное равнодушие к покупателям. Хотя это тоже скорее дело в конкретных компаниях. В Рольфе в КИА меня в своё время продавец обхаживал на очень высоком уровне. Но сейчас я до них не доехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

с тремя дилерами Мерседес в СПб. Везде продавцы общались со мной более чем корректно.

 

Маааасква. Я не раз сталкивался с пренебрежительной заносчивостью продавцов в Москве. И дело не в том, что это Мерседес.  Продавцы автохимии в Москве, на выставке регулярно вели себя так, что я лично, называл непотребщиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Маааасква.

Всё же не так.

Мерседес и в Москве. Понт среди понтов. А тут технические вопросы, трейд-ин с каким-то Рено Символ - не интересно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Маааасква. Я не раз сталкивался с пренебрежительной заносчивостью продавцов в Москве.

При чем тут Москва? Эдуарда же расстроили продавцы Киа и Хюндая в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация