Lexagood

Стоит ли брать Флюенс с пробегом с CVT коробкой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте. Вот хочу стать обладателем Флюенса, и есть возможность взять 2литрову с CVT коробкой. Терзают смутные сомнение, поскольку пробег около 200тис км, а инфу про надежность вариатора толком не могу найти. Владелцы сего чуда что скажете? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сам по себе вариатор на 2,0 литровом моторе надежный и хорошо подходит автомобилю такого веса. Но 200 тыс.км серьезный пробег. Все зависит от режима эксплуатации - это трассовый или городской пробег, меняли ли регулярно масло в вариаторе (каждые 40-60 тыс. км) и вжаривали ли регулярно со светофора в пол. Даже при идеальной эксплуатации и регулярных заменах масла я бы сказал, что вариатор с 200 тыс. км "уже устал" и скоро попросит ремонта.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а что с пробегом поменьше ненайти?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, zahar100 сказал:

а что с пробегом поменьше ненайти?

Вероятно да, машина уже условно старая, так что пробеги же должны быть большие. Если только выдернуть "из под дедушки", но нормальные "внуки" такого не допустят.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А мотори всі 3 (1.5д, 1.6, 2) ходять без проблем? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Норм моторы... но после ланоса смотри в сторону бензинок. 2.0 будет немного посложнее в обслуге фазорегулятора.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

меняли ли регулярно масло в вариаторе (каждые 40-60 тыс. км)

Не сказал бы, что это необходимо. Мне больше нравится как работает вариатор без замены масла, чем после замены.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GraDen сказал:

Не сказал бы, что это необходимо. Мне больше нравится как работает вариатор без замены масла, чем после замены.

Тость, если не менять масло у вариаторе (как в МКП), то это нормально будет для коробки? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Lexagood сказал:

Тость, если не менять масло у вариаторе (как в МКП), то это нормально будет для коробки? 

Не будет это нормально на таких пробегах. У любых синтетических масел есть свой моторесурс. Когда он выработан масло меняет свои смазывающие и склеивающие свойства не в лучшую сторону.

При нормальной замене масла и исправном вариаторе его работа не должна меняться (или меняться только в лучшую сторону). 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share