Пример HTML-страницы
Gans 1977

Разряжается аккумулятор .

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выручайте может у кого-то было такое . Два года назад при покупке авто  (Рено Гранд Сценик 1.5 636 двигатель ) на авто стоял простой АКБ и он садился я подумал что нужно поменять . Купил  летом 2019 как  положэно AGM . Но и он к осени начал высвечивать на приборе низкий заряд . Поменяли по гарантии , но дефекта не они в АКБ не нашли . Поменял на Бошевский AGM . И он тоже  месяца через 3 начал высвечивать низкий заряд АКБ . Ездил к одним электрикам сказали что всё в норме , машина засыпает ничто не садит АКБ . Поехал к другим они тожэ сказали все в норме . Снял генератор ( ещё тот геморрой ) , завёз поменяли щётки . Но эффекта никакого . С утра при заводе зарядка поднимается до 15- 15.2 в. после некоторого времени опускается до 14.2-  14.5 в. . Зимой при -15 с утра можно и не завести авто ( зае...ся) . Может кто то что то подскажет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в таком случае, только мерять утечку длительное время, и проверять, не поднимается ли утечка в какой-то момент.

Не доверяете сервисам, или не можете/не хотите оставлять у них машину на длительную проверку, то делайте проверку самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харашо , ну а если утечки нет , а вкакойто момент она появится то в чём может быть дело куда копать . (Я сам тоже менял ток утечки , не помню какие там цифры там были но он был в допуске .) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gans 1977 сказал:

Харашо , ну а если утечки нет , а вкакойто момент она появится то в чём может быть дело куда копать . (Я сам тоже менял ток утечки , не помню какие там цифры там были но он был в допуске .) 

Чудес не бывает! Надо длительно проверять. У меня такая же проблема, все руки не доходят сделать замеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто автор ездит по городу короткими пробежками?

И батарейка не успевает набирать заряд.

А наши машинки очень прожорливы в плане энергопотребления.

Плюс к тому что ни агм ни ефб акумы на машине не зарядятся никогда до 100 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100, при коротких поездках со Старт-стопом, включеным светом, подо/обогревами, фенами, дворниками, кондеем новый аккум запросто может сесть до незапуска. Раз в 2-3 месяца ставить на профзарядку. 

В колеосной ветке есть обсуждение....

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будем считать короткими перебежками? Какое время?

Про холостой ход не говорим, напряжение до 15 вольт, независимо от оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за какое время эти 15 км? За 30 мин? Тогда возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.05.2021 в 23:25, kkmark сказал:

А за какое время эти 15 км? За 30 мин? Тогда возможно.

Мой родной agm отслужил 8 лет и почти здох. В мороз уже не заводил, только по теплу. Ездил как раз на короткие пробежки. Старт стоп отключен. Поэтому отключите старт стоп и ищите лучше токи утечки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2021 в 08:34, adamoff сказал:

Мой родной agm отслужил 8 лет и почти здох. В мороз уже не заводил, только по теплу. Ездил как раз на короткие пробежки. Старт стоп отключен. Поэтому отключите старт стоп и ищите лучше токи утечки. 

Старт стоп отключён . Буду искать утечку . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Gans 1977 сказал:

Старт стоп отключён . Буду искать утечку . 

У меня У соседа на каджаре сел за 4 часа до 7 вольт хотя он проехал 1600 верст, тэстэр накидывайте и будет все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже старт-стоп отключен, родной аккумулятор уже просится на покой, думаю рассмотреть ефб, вроде хвалят https://akbcenter.by/katalog/agm-efb/akkumulyatoryi-40-54-an/akom-efb-6ct-55-evro-55-ah-530a-rp-242x175x190-mm кто нибудь сталкивался? или все таки рассмотреть что нибудь импортное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152404 читай. У меня стоит такая 75. Раз в полгода снятие и на стационарное ЗУ. А так для ликбеза 

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2021 в 22:55, Gans 1977 сказал:

Ездил к одним электрикам сказали что всё в норме , машина засыпает ничто не садит АКБ.

Убедись сам, что машина засыпает и нет дополнительных утечек.

После засыпания (гасит экран) сними аккуратно плюсовую клемму и померяй ток.

Если все норм, значит потребитель включается вместе с автомашиной.

Здесь в одной из тем уже писал, что было подобное из за протирания сгиба одного из проводников, где-то под АКБ, внизу. И он коротил на кузов.

Три года не мог выяснить проблему, пока не попал на вменяемого автоэлектрика, который нашел причину и банально устранил её при помощи изоленты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2021 в 07:02, Renаult сказал:

Убедись сам, что машина засыпает и нет дополнительных утечек.

После засыпания (гасит экран) сними аккуратно плюсовую клемму и померяй ток.

Если все норм, значит потребитель включается вместе с автомашиной.

Здесь в одной из тем уже писал, что было подобное из за протирания сгиба одного из проводников, где-то под АКБ, внизу. И он коротил на кузов.

Три года не мог выяснить проблему, пока не попал на вменяемого автоэлектрика, который нашел причину и банально устранил её при помощи изоленты.

Спасибо. Буду пробовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация