Пример HTML-страницы
Анатолий46

Чек инжектион

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело выехал на трассу при скорости 60 сначала машина задергалась как холодный карбюратор потом загорелась ошибка чек инжектион и надпись сервис, больше 2000 оборотов двигатель не раскручивается, машина рено сценик 2 1.5 дизель 106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Анатолий46 сказал:

Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело выехал на трассу при скорости 60 сначала машина задергалась как холодный карбюратор потом загорелась ошибка чек инжектион и надпись сервис, больше 2000 оборотов двигатель не раскручивается, машина рено сценик 2 1.5 дизель 106 л.с.

Клип (Пирен, Пиклип) в помощь. 

А по делу: фильтр воздушный давно поменян?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть разъем на датчике давления наддува на наличие окислов. И фильтр поменять.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Анатолий46 сказал:

А где он находится?

На патрубке от радиатора интеркулера к дроссельной заслонке пластиковая коробочка 2х7 приблизительно см. Крепится одним винтом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сейчас посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял фишку с датчика все норм, одел на место завел ошибка пропала, обороты двигатель набирает, но по ощущениям немного дерет обороты на хх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Анатолий46 сказал:

Снял фишку с датчика все норм, одел на место завел ошибка пропала, обороты двигатель набирает, но по ощущениям немного дерет обороты на хх

В движении посмотри. Было подобное на 732-м движке. Приговорили датчик, а оказалось разъем. Ну и фильтр воздушный забит был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без чтения ошибки можно всю жизнь гадать. 

Ошибка никуда не пропадает, только лампочка гаснет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но пока нет возможности диагностику сделать, вот и интересуюсь может у кого то было подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще неплохо бы знать пробег и год выпуска автомобиля. Может не набирать больше 2000 из-за заклинившего клапана РОГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лампочка чека загорелась раз тридцать за шесть лет и никогда, ни разу не загоралась по одной и той же причине, всегда что то новое. Если снова загорится, я хз куда лезть без сканера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Потому и сразу ответил автору "Клип в помощь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2008 год выпуска, пробег 155000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий46 сказал:

2008 год выпуска, пробег 155000

Возможно клапан РОГ.

Дополни инфу в профиль. И двигатель добавь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику была ошибка по педали газа, удалилась сейчас ошибок нет, но машина тупит при разгоне после 2000 оборотов двигатель работает хорошо, хх 800 оборотов держит при перегазовке на месте ни каких перебоев нет. До 2000 оборотов при езде ведет себя как холодный карбюратор. Диагност посоветовал попробовать поменять топливный фильтр и почистить егр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий46 сказал:

Сделал диагностику была ошибка по педали газа, удалилась сейчас ошибок нет, но машина тупит при разгоне после 2000 оборотов двигатель работает хорошо, хх 800 оборотов держит при перегазовке на месте ни каких перебоев нет. До 2000 оборотов при езде ведет себя как холодный карбюратор. Диагност посоветовал попробовать поменять топливный фильтр и почистить егр.

Вот и послушай диагноста. Сначала топливный поменяй. Не поможет - лезь в ЕГР. Хотя лучше всë и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заменил фильтр, почистил клапан егр, поиыл дросельную заслонку. Ничего не момогло!!! А в баке есть какой то фильтр или сетка или он вообще один??? И может ли это быть связано с форсунками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Анатолий46 сказал:

Заменил фильтр, почистил клапан егр, поиыл дросельную заслонку. Ничего не момогло!!! А в баке есть какой то фильтр или сетка или он вообще один??? И может ли это быть связано с форсунками?

Скорее с ТНВД или с турбиной. Клапан управления геометрией может хандрить.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще переодически вылазиет после перезапуска двигателя пропадает ошибка по педали газа, думаю попроповать ее снять посмотреть. Из за нее может быть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Анатолий46 сказал:

Еще переодически вылазиет после перезапуска двигателя пропадает ошибка по педали газа, думаю попроповать ее снять посмотреть. Из за нее может быть такое?

Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял, там четыре дорожки по ним четыре крнтакта ходят две дорожки в начале стерты полностью, скорее всего дело в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меняются отдельно контакты и дорожки или в только в сборе педаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Анатолий46 сказал:

А меняются отдельно контакты и дорожки или в только в сборе педаль?

на вряд ли найдешь отдельно контакты , как вариант с разбора 1500р педаль в сборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена педали газа не помогла, был сегодня у электрика который занимается французами он мне приговорил блок управления двигателем и блок бортовой электроники, кто может подсказать где находится этот блок бортовой электроники? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой электроники это блок комфорта что ли? А какое он имеет отношение к чеку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он сказал что эбу двигателя умер 100% а это блок бортовой электроники скорее всего тоже так как с него не удаляются ошибки, сказал что он стоит где то в ногах водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа гуглю не могу найти что это за блок, толи я чего то не допонимаю толи мне по ушам поездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Анатолий46 сказал:

Он сказал что эбу двигателя умер 100% а это блок бортовой электроники скорее всего тоже так как с него не удаляются ошибки, сказал что он стоит где то в ногах водителя

Если бу умер ЭБУ двигателя врядли бы он заводился. Что-то похоже на "по ушам". 

Чем проводили диагностику? Не китайским ли мультимарочником?

А блок бортовой электроники - это скорее всего блок комфорта так обозвали. Походу этот " Кулибин" только ТАЗы и может диагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностировал лаунчем. Поинтересовался этим диагностом у людей он всем блоки пригаваривает, позвонил ему популярно объяснил ему что не хорошо так людей разводить, оставил отзыв о том какой он "специалист". На среду записался к другому, вроде как люди хорошо отзываются поговорил с ним он говорит что все что этот "спец" наговорил бред полный, поеду к нему. Надеюсь хоть он разберется в чем дело. Уже у четырех "специалистов" был все свои диагнозы ставят ни один ни помогает, только денег уже 20 000 рублей на ветер выкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Анатолий46 сказал:

Диагностировал лаунчем. Поинтересовался этим диагностом у людей он всем блоки пригаваривает, позвонил ему популярно объяснил ему что не хорошо так людей разводить, оставил отзыв о том какой он "специалист". На среду записался к другому, вроде как люди хорошо отзываются поговорил с ним он говорит что все что этот "спец" наговорил бред полный, поеду к нему. Надеюсь хоть он разберется в чем дело. Уже у четырех "специалистов" был все свои диагнозы ставят ни один ни помогает, только денег уже 20 000 рублей на ветер выкинул.

Вот я о том же. Надо диагноста с Renault CAN Clip искать. Хотя бы с китайским.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как сказал этот к которому я записался что есть специализированое оборудование, сказал даже бесплатно диагностику сделает, деньги только за ремонт возьмет если сможет сам сделать. Говорит что скорее всего по симтомам это или с топливной системой что то связано или с турбиной. Вобщем в среду с утра поеду, надеюсь найдется причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Анатолий46 сказал:

Он сказал что эбу двигателя умер 100% а это блок бортовой электроники скорее всего тоже так как с него не удаляются ошибки, сказал что он стоит где то в ногах водителя

эбу двигателя от же эбу впрыска стоит за аккумулятором
58c102b2d7a3.jpg35d44af7585b.png

1 час назад, Анатолий46 сказал:

только денег уже 20 000 рублей на ветер выкинул.

это что за диагностика такая золотая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть ошибка по педали, то может по этой ошибке и рыть? Коль скоро она вылезает опять. Датчик педали - поценциометр. Все это проверяется банально, мультиметром. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20000 это 14000 за педаль газа новую, 4 диагностики и дт вот от куда 20000

Педаль новая обсалютно, оригинальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анатолий46 сказал:

20000 это 14000 за педаль газа новую, 4 диагностики и дт вот от куда 20000

Педаль новая обсалютно, оригинальная

круто,   предлагали же бу за 1500 ну да ладно это твое желание , 4 диагностики и нет результата а бабло берут  как то не правильно , за что платим  то ? неисправность не найдена  не проще было к офам съездить раз  на то уже пошло? и какая ошибка была по педали т.е. ее код   это букварь по твоему двигателю

223108d38fd2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел на ближайших разборках бу, насчет кода не помню уже записывал, потом вибросил звучала как то так: отсутствует сигнал потециометра дорожка 2. На счет левых диагностов сам виноват живу в поселке до ближайшего города 70 км, ехать в таком режиме как то не хотелось а получилось только время нервы  и деньги потерял. Теперь понял что нефиг служать гаражных диагностов самоучек. Получил урок на всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто пины раздолбанные в разъемах на эту 2ю дорожку потенциометра. Три провода всего проверить надо, и один датчик. 

40 минут назад, Анатолий46 сказал:

Теперь понял что нефиг служать гаражных диагностов самоучек.

Все диагносты - самоучки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анатолий46 сказал:

Не нашел на ближайших разборках бу, насчет кода не помню уже записывал, потом вибросил звучала как то так: отсутствует сигнал потециометра дорожка 2. На счет левых диагностов сам виноват живу в поселке до ближайшего города 70 км, ехать в таком режиме как то не хотелось а получилось только время нервы  и деньги потерял. Теперь понял что нефиг служать гаражных диагностов самоучек. Получил урок на всю жизнь.

Ну там приобрети себе ELM, установи на гаджет или бук PyRen или PyClip? освой и радуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Анатолий46 сказал:

 отсутствует сигнал потециометра дорожка 2.

2ad005f94fe8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Анатолий46 сказал:

Теперь понял что нефиг служать гаражных диагностов самоучек

Видимо так и не понял. 

Где курсы по автодиагностике пройти? 

Нигде. 

Самая первая тема пр поиску выдает владельцев сканеров. 

В том числе есть товарищ с Курска. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.05.2021 в 23:04, Анатолий46 сказал:

Вроде как сказал этот к которому я записался что есть специализированое оборудование, сказал даже бесплатно диагностику сделает, деньги только за ремонт возьмет если сможет сам сделать. Говорит что скорее всего по симтомам это или с топливной системой что то связано или с турбиной. Вобщем в среду с утра поеду, надеюсь найдется причина.

И  чем дело закончилось? или все еще в поисках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпопея не закончилась, очередная диагностика показала замыкание на массу датчика охлаждающей жидкости и умерает турбина, заменил датчик, турбина полностью отремантирована заменен картридж и заменена геометрия турбины корпуса отпескоструены, все воздушные патрубки вымыты, радиатор интеркуллера вымыт результата нет. Машина в аварии при разгоне дергается, при разгозовке на месте все прекрасно, нет ни протроев ничего подобного, обороты наберает прекрасно, только включаешь первую и трогаешся сразу падает в аварию. На задней почемуто едет и не падает в аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтение ошибок вновь не предлагать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил диагносту, записался на понедельник, поеду читать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Анатолий46 сказал:

показала замыкание на массу датчика охлаждающей жидкости

Код ошибки помните? 

Если df049 то расшифровка неверна. 

Это датчик давления хладагента в системе кондиционирования. 

Точнее нет давления или разъём окислен. 

И в следущий раз с номера ошибок себе запишите и нам покажите 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация