Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Необходимость дополнительной антикоррозионной обработки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Сегодня получил автомобиль после регламентных работ в ПАЦ и мастер приёмщик в качестве рекомендаций записал - "выполнить антикоррозионную обработку днища". И я задумался - это объективная необходимость или "развод на деньги", как накачивание шин азотом.

Я прекрасно помню, как вся жизнь владельца отечественных Жигулей была посвящена борьбе со ржавчиной на его любимом автомобиле. При предпродажной подготовке на СТО машину буквально "проливали" Мовилем, он тек из всех щелей и жутко вонял (так что щипало в глазах). Но счастливый покупатель на этом не успокаивался - дополнительно мазал днище мастикой, заделывал все щели пластилином (был даже специальный "автопластилин" с антикоррозионными добавками), ставил локеры в арки колёс и многое. Всё это я проходил.

Поэтому когда я в 2006 году стал обладателем иномарки - Меган-2, то при получении машины задал продавцу вопрос - "а антикор нужно делать?", но что мы было разъяснено - "у Вас же иномарка, ничего этого делать не нужно".

Я и не обрабатывал машины в дальнейшем. Но - обратил внимание, что в каждой последующей машине ржавчины становилось все больше, причем она возникала в самых неожиданных местах - то гайка под капотом двигателя стала совсем рыжей, то ступица колеса уж совсем некрасивой стала и т.д. Причем в каждой последующей машине коррозии становилось все больше. Понятно, что страдала только эстетика (и то, когда капот откроешь).

И вот сейчас - как мне сказал мастер-консультант - антикоррозионной обработке подвергают даже новые машины. Получается, что заводы-изготовители начали экономить на материалах (хуже материалы, хуже покрытия) и/или дилерские центры на этом хотят деньги зарабатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И я задумался - это объективная необходимость или "развод на деньги",

 

 

Ну дык, стоит поднять на подьемнике и провести инспекцию лично. Или с понимающим человеком. Ну напросись к Саше Горбунову и посмотрите вместе, снизу на то, что там и как )))

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Получается, что заводы-изготовители начали экономить

 

Фигня. Ничего такого нет и в помине.  Антикорозионная стойкость машин только выросла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Ну дык, стоит поднять на подьемнике и провести инспекцию лично. Или с понимающим человеком. Ну напросись к Саше Горбунову и посмотрите вместе, снизу на то, что там и как )))

 

Фигня. Ничего такого нет и в помине.  Антикорозионная стойкость машин только выросла. 

Делал и смотрю иногда на днище автомобиля. Редко правда, но смотрю - это в крови советского автолюбителя - заглянуть под днище автомобиля.

Скрытый текст

Помните, в каком-то старом КВН была сцена - автомобилист чинит табуретку в домашних условиях - расстилает газетку, ложится под табуретку на спину, а жена подаёт ему инструменты

И что хочу сказать - на Мегане и Лагуне следов коррозии ни сверху, ни снизу (в том числе и на выхлопной системе) практически не было.

А на Колеосе-1 ф.1 мы обратили внимание (кажется, на родственном форуме Рено 4х4), что у всех начали ржаветь барабаны на задних колёсах (но не очень сильно) и если открыть капот, то штоки верхних опор (там углубление и гайка) - просто комок ржавчины. Производитель не стал закрывать это "корытце" никакой накладкой, вода с антигололедными присадками в него попадала и долго испытывала гайку штока, а она была не очень защищена гальваническим покрытием. Мы, как в старые "жигулёвские" времена, отчистили от ржавчины, провели обработку и замазали автопластилином.

А на Колеосе-1 ф.3 барабаны задних тормозов уже после первой зимы стали совершенно ржавыми. Некрасиво смотрелись через между спиц очень красивых фирменных литых дисков. И выхлопная система также стала очень-очень "рыжей", смотрели вместе с Сашей Горбуновым. И - это было в тот период, когда в городе улицы не солили!

И мы на форуме это обсуждали - почему на Колеосе-1 ф.1 (производство Корея) ржавчины в "солёные" годы меньше, чем на Колеосе-1 ф.3 (сборка РФ), который ездил в "несолёные" зимы.

Кроме так ухудшение качества покрытия деталей - другого объяснения у меня нет.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Фигня. Ничего такого нет и в помине.  Антикорозионная стойкость машин только выросла. 

В каком месте выросла? Цинкование кузова стали делать частичную, на наших Колеосах  крыша точно без него, описывал уже в одной из тем об этом https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/

И к стати, такая статистика частичного цинкования повсеместно используется многими марками нынешних автопроизводителей, как среднего сегмента, так и премиум. Ну и качество покраски сильно упало, куда без этого, в угоду "сомнительной" экологии и экономии, а про современное хромирование в совокупности современным реагентам, так там совсем ниже некуда.

Я арки шумил 3 года назад на новом авто и сравнивал обработку по предыдущим машинкам и с уверенностью могу заявить, что обработка стала на порядки хуже!  В том году делал частичный антикор https://www.drive2.ru/l/559745702733809287/ и что хочу сказать, некоторые узлы реально были в "унылом" виде, ржа появляется потихоньку. Как по мне, антикор лишним не будет, если владелец решил ездить лет 10+.

 

Что касаемо вопроса AlexandrPolonsky   о том, делать антикор или нет, зная его, что он целиком и полностью доверяет дилеру, удивляюсь его задумчивости о "разводе" от ПАЦ.                

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Делал и смотрю иногда на днище автомобиля. Редко правда, но смотрю

Советую посмотреть сейчас, дабы самому убедится, разводят или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ANDRIJN сказал:

Что касаемо вопроса AlexandrPolonsky   о том, делать антикор или нет, зная его, что он целиком и полностью доверяет дилеру, удивляюсь его задумчивости о "разводе" от ПАЦ.    

Дело не в том, что я полностью доверяю дилеру, а в том, что я предыдущие 4 машины Рено эксплуатировал, как правило, чуть менее 3-х лет. Исключением была предыдущая машина Колеос-1 ф.3, которая "переходила" пару месяцев, пока ждал эту машину. И каждый раз, когда срок эксплуатации машины приближался к трём годам, дилер (уже упомянутый нами ПАЦ) делал мне хорошее предложение по смене машины.

Сейчас ситуация в корне сменилась - и Рено в России уже не то, и ПАЦ уже не тот (работает по новым стандартам Рено) и Колеоса-new-new тоже нет.

Поэтому, похоже, я с этой машиной надолго - уже 3,5 года. Поэтому и задумался об антикоре.

А на другую марку переходить как-то не готов. Пока ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Рено в России уже не то, и ПАЦ уже не тот (работает по новым стандартам Рено) и Колеоса-new-new тоже нет.

Поэтому, похоже, я с этой машиной надолго - уже 3,5 года. Поэтому и задумался об антикоре.

А на другую марку переходить как-то не готов. Пока ....

Доверяй, но проверяй)) 

Я своё мнение об антикоре днища написал выше, если решился, то тут главное найти достойный сервис и выбрать правильную химию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антикор хорошо делать, пока машина новая, а точнее -  чистая.  Если делать на старой машине, то результат будет сильно зависеть от того, на сколько хорошо её помоют, почистят и высушат перед, собственно, антикором.

Поэтому Антикор на новой машине всегда результативней, чем на старой.  Но все же лучше делать, чем ничего не делать.

Так что делайте, хуже не будет при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

отечественных Жигулей была посвящена борьбе со ржавчиной на его любимом автомобиле.

Помню свою "копейку" 1979 г.в., после покупки в 2020 году. Положил на бок и залили какой-то адской смесью: пушсало, отработка и, вроде, что-то там еще.
Потом спустя какое-то время приехав на сход/развал. Еще в Колпино некий дедушка делал по линейке. Так дед озвучив цену за услугу и спустившись в яму воскликнул: И плюс новые перчатки! :D
Н нашем Жене сделали полный антикор с новья. Это же Китай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AЛЁ сказал:

Помню свою "копейку"

https://news.drom.ru/Lada-Vesta-XRAY-83931.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AЛЁ сказал:

Помню свою "копейку" 1979 г.в., после покупки в 2020 году. Положил на бок и залили какой-то адской смесью: пушсало, отработка и, вроде, что-то там еще.
Потом спустя какое-то время приехав на сход/развал. Еще в Колпино некий дедушка делал по линейке. Так дед озвучив цену за услугу и спустившись в яму воскликнул: И плюс новые перчатки! :D
Н нашем Жене сделали полный антикор с новья. Это же Китай! :D

Это точно - проходили! Как сейчас помню - получил по очереди ВАЗ-21061 на СТО в Красном Селе в последних числах марта 1085 года (очередь была живая на трое суток), мне в магазине сказали - оплачивайте антикор. Оплатил, залили всю машину мовилем (в том числе, кажется, и глушитель). Представляете - какой аромат был несколько дней, пока антикор не выгорел.

Потом с умельцами сделали обработку - машину положили набок с помощью специальных приспособлений, промазали днище, колесные арки, поставили локеры, все соединения (головки болтов, гайки) покрыли пушсалом.

Всё, можно ездить. Потом, когда я покупал ВАЗы 2103, 21103, то заказывал антикор у продавца, уже повзрослел, так можно сказать.

И при покупке первой иномарки в апреле 2006 г.(Меган 2 ф.2 турецкого производства) - у меня был первый вопрос к продавцу - а антикор будем делать? В ответ - нет необходимости. И, действительно, следов коррозии не было.

А теперь, получается - необходимость есть. Об этом и пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.05.2021 в 17:32, ANDRIJN сказал:

В каком месте выросла? Цинкование кузова стали делать частичную, на наших Колеосах  крыша точно без него, описывал уже в одной из тем об этом https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/

И к стати, такая статистика частичного цинкования повсеместно используется многими марками нынешних автопроизводителей, как среднего сегмента, так и премиум.

 

 

 

 

Я все таки питаюсь не непонятными темами, а статистическими наблюдениями сводимыми в единые таблицы По корозионной стойкости кузовов моделей автомобилей. Их публикует много кто, но например компания Dinitrol.

Колеос не блещет, но твердую троечку имел и имеет. 

Что касается применения не 100 процентно оцинкованых частей кузова, так оно так было у большинства и всегда ))) 

 

14.05.2021 в 18:13, AlexandrPolonsky сказал:

Поэтому и задумался об антикоре.

 

Тогда чего спрашиваете. Идите и делайте. Хуже то точно не будет от доп обработки. И мнения людей не нужны ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Я все таки питаюсь не непонятными темами, а статистическими наблюдениями сводимыми в единые таблицы По корозионной стойкости кузовов моделей автомобилей. Их публикует много кто, но например компания Dinitrol.

Колеос не блещет, но твердую троечку имел и имеет. 

Что касается применения не 100 процентно оцинкованых частей кузова, так оно так было у большинства и всегда ))) 

Тогда приятного аппетита))

А темы как раз понятные, из личного моего опыта. 

Троечку для флагмана компании, ну, скажем так себе, без стремления к "учёбе"

Кто касаемо 100 процентов, так она как раз была у Рено 19, французской сборки. Я когда в 2000 году покупал такую 94 гв, мне досталась в "наследство" сервисная книжка, где обозначена схема в цвете обработки по степени защиты.

И даже если взять в расчёт, что раньше цинковались не все части кузова, но и на 2-3 годе эксплуатации ржа не вылезала в сколах, как сейчас. Я не имею в виду марки машин, которые вообще шли без цинка, но и их стоило постараться новыми зацвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ANDRIJN сказал:

но и на 2-3 годе эксплуатации ржа не вылезала в сколах

 

Я не знаю, что там и где у твоего коли повыползало, а мой более чем 3-х летний не имеет ни сколов, ни  ржи. )))  Пробег 85 тысяч.  И по трассам тоже не мало пробежал )). Да и климат в Питере, не самый сухой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Полковник сказал:

Тогда чего спрашиваете. Идите и делайте. Хуже то точно не будет от доп обработки. И мнения людей не нужны ))))

Я спрашивал для понимания общей ситуации с коррозионной стойкостью автомобилей. Не более того. И вспомнил слова продавца-консультанта, которые он мне сказал в апреле 2006 г. при покупке автомобиля - не нужен антикор. А теперь - рекомендуют. Вот я и спрашиваю - что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я спрашивал для понимания общей ситуации с коррозионной стойкостью автомобилей.

 

Тебя твоя машина должна интересовать. А общая ситуация  такова, что КолеосуДинитрол ставит троечку. Твердый середнячок. 

 

И да. Ничего не изменилось. Просто машину у тебя не помолодела ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Я не знаю, что там и где у твоего коли повыползало, а мой более чем 3-х летний не имеет ни сколов, ни  ржи. )))  Пробег 85 тысяч.  И по трассам тоже не мало пробежал ))

Скажем так, не знаешь, а не захотел узнавать, а мне вот со сколами частенько приходится встречаться, из-за них и забронироваться пришлось, в ссылках об этом поделился. Что касаемо твоего коли, так повезло, и пробег побольше, обходишься без сколов, разве что дорога лобовыми дань берёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ANDRIJN сказал:

Скажем так, не знаешь, а не захотел узнавать,

 

А мне особенности твоей машины задаром не ить. У меня своя есть. Я по ней все прекрасно и без сторонних оценок вижу )))

А оценончные суждения я выношу не по отдельным авто, а по таблицам публикуемым антикоррозийщиками )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

А мне особенности твоей машины задаром не ить. У меня своя есть. Я по ней все прекрасно и без сторонних оценок вижу )))

А оценончные суждения я выношу не по отдельным авто, а по таблицам публикуемым антикоррозийщиками )))

Дык, так я не персонально для тебя делился, а для форума.  Что до таблиц, так как раз на них с потолка, по ним не то что кривую коррозии выпрямят, но и статистику поломок сведут к нулю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ANDRIJN сказал:

так как раз на них с потолка,

Это таблицы компаний, разрабатывающих антикорозионные составы. В том числе для вторичной обработки авто. Александру, если и будут обрабатывать доп антикором, то скорее всего одним из тех, что они же и разработали )))

Так штаааа... Не, ну не пытайся выдать себя умнее этих компаний. Бесполезно. Ибо они то точно больше тебя в этом направлении знают )))))))))))))))))

 

А Александру я дал вполне конкретную рекомендацию:

 

14.05.2021 в 16:39, Полковник сказал:

стоит поднять на подьемнике и провести инспекцию лично. Или с понимающим человеком. Ну напросись к Саше Горбунову и посмотрите вместе, снизу на то, что там и как )))

 

А вдогонку отметил

 

57 минут назад, Полковник сказал:

Идите и делайте. Хуже то точно не будет от доп обработки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Это таблицы компаний, разрабатывающих антикорозионные составы. В том числе для вторичной обработки авто. Александру, если и будут обрабатывать доп антикором, то скорее всего одним из тех, что они же и разработали )))

Так штаааа... Не, ну не пытайся выдать себя умнее этих компаний. Бесполезно. Ибо они то точно больше тебя в этом направлении знают

По большому счёту выбирал и буду выбирать по опыту других, вот от потребителя и создаётся реальная таблица, а не заказная, А компании, на то и созданы, чтобы над этим работать, зарабатывать, а нам выбирать)))

Да, как раз для антикора машинки  выбирал строгого "учителя" Динитрол))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку для понимания

 

Цитата

Оценки «Vi Bilagare» по 5-балльной шкале

5. Очень хорошо. Грамотно выбраны материалы, конструкции элементов кузова не имеют слабых мест, труднодоступные и скрытые полости защищены. Очаги коррозии не должны появляться в течение первых шести лет.

4. Хорошо. Имеется антикоррозионная защита скрытых полостей, но есть некоторые сомнительные дизайнерские решениями, которые могут вызвать проблемы в долгосрочной перспективе.

3. Удовлетворительно. Нормальная защита от ржавчины, частичная обработка произведена на этапе производства. Конструкция и защитные материалы могут в течение некоторого времени предотвратить процесс коррозии.

2. Плохо. Защитные покрытия присутствуют частично или отсутствует полностью. Процесс образования коррозионных поражений начнется в течение первых лет, преимущественно в труднодоступных и скрытых полостях, а также на днище и в колесных арках.

1. Очень плохо. Отсутствует защита от возникновения ржавчины. Автомобиль не подготовлен для эксплуатации на дорогах, где используются реагенты. Настоятельно рекомендуется произвести антикоррозионную обработку автомобиля перед началом эксплуатации.

 

 

И в добавочку.  Оцека внешних поверхностей, это малая часть!

Огронейшее  значение имеет обработка скрытых полостей. Красивый внешний вид автомобиля не обязательно означает, что скрытые от глаз полости имеют необходимую защиту. Тесты «Vi Bilagare» на коррозионную стойкость основаны на  всесторонняя оценка того, насколько хорошо модель автомобиля может выдерживать коррозионные атаки в течение гарантийного срока.

В качестве важного инструмента используются оптоволоконные видеоэндоскопы, для оценки качества обработки на стадии производства ТС. 

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

, а не заказная,

Ага. Рассмешил. Рено лично заслало порцию бабла, чтобы  Колеос получил троячок. Кстати, Каптур  и Клио , Талисман, Эспас определенных годов получили 5, но есть такие как Клио, Каджар и Сценик 2000 года, которые получили два балла. На них видимо у Рено бабла не хватило ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Оцека внешних поверхностей, это малая часть!

 

Рассмешил. Рено лично заслало порцию бабла, чтобы  Колеос получил троячок.

Днище, скрытые полости буду сравнивать с прошлым годом, конкретно на своём авто летом, естественно с обработкой полостей.

 

А мне не весело, что за зиму 19-20 года от сколов пошла ржа на капоте и над лобовым стеклом. Мне кстати бабло за это не заносили, я бы тоже троечку поставил за ЛКП. И это совсем не смешно, а грустно.

Скрытый текст

Чтобы выявить на сколько глубоки повреждения, происходит обработка составом Koch, если пошла синива, значит скол дошёл до метала.

-MAAAgFRruA-960.jpg

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация