Valerka78 Опубликовано 15 Мая 2021 Опубликовано 15 Мая 2021 Машина пару месяцев стояла с расгерметезированным контуром кондиционера. Почитав различные ветки в различных форумах, пишут, что необходимо снять компрессор, слить с него масло и после этого все собирать. Если были раньше обсуждения, дайте ссылку. Не смог найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 15 Мая 2021 Опубликовано 15 Мая 2021 (изменено) Главный вопрос в этом случае - насколько сильно разгерметизирон и насколько долго, в сухом-влажном... влага в системе есть нехорошо. Если дюрочка в сотах, то вакуумирование (осушение) и далее по регламенту. Если система стояла без компрессора или радиатора - дефектовать, но 2 месяца кагбэ не сильно большой срок.Имхо. Изменено 15 Мая 2021 пользователем ЮрийСергеевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 16 Мая 2021 Опубликовано 16 Мая 2021 21 час назад, ЮрийСергеевич сказал: Главный вопрос в этом случае - насколько сильно разгерметизирон и насколько долго, в сухом-влажном... влага в системе есть нехорошо. Если дюрочка в сотах, то вакуумирование (осушение) и далее по регламенту. Если система стояла без компрессора или радиатора - дефектовать, но 2 месяца кагбэ не сильно большой срок.Имхо. Система без радиатора 2 месяца, оторван штуцер - посадочное место крепления подводящей трубки от компрессора. Так же немного погнуты и потом выпрямлены трубки подходящие от компрессора, Был излом, и на месте где был излом, думаю на половину сужены трубки. На сколько это критично? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 16 Мая 2021 Опубликовано 16 Мая 2021 Не думаю, что критично. Сам прикинь, сколько стоЯт на разборках автомобили.... их никто ж не консервирует - снимают детали, а мы ставим и ездим. Не в болоте сценик твой 2 месяца стоял? Собери все детали системы и езжай к нормальным кодейщикам (нафига масло сливать??). Предварительно датчик давления (и какие там ещё есть) проверь. Пусть слепят в кучу, проверят герметичность, отвакууммируют (влагу уберут) и заправят. Далее - дело электрики: чтоб все провода целые, не перебитые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.