Пример HTML-страницы
Ювелир

Троение после запуска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Мусчины!

Подскажите советом, может кто знает ... Такая проблема началась: запускаю мотор (на холодную) и очень часто начало проявляться падение оборотов 400-500 (2-3 палочки на шкале оборотов), мотор дёргается, проходит секунд 30 примерно, обороты поднимаются и дальше работает всё норм. Такое не всегда, но очень часто при холодном запуске. На прогретом моторе такое не наблюдается. 

Из последних действий менял масло и свечи, и вот после замены свечей начал такое наблюдать, ну не прям что сразу, но где-то в это время.

Как вариант я предполагаю что может быть это клапан фазорегулятора? В инете полно инфы что из-за клапана нет холостых оборотов.

Что можно сделать, куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай ошибки. Если свечи (катушки) то должны быть пропуски зажигания в цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая фигня бывает из за бракованного дпкв, его разъёма и катушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать - ошибок нет, в момент "троения" пиреном смотрю - пропусков зажигания нет.

датчик положения коленвала с прошлого года не трогал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель может заедать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimon405 сказал:

Дроссель может заедать. 

ну ... если бы он заедал, то почему такое только при холодном запуске? прогазовка не помагает, сбрасываешь газ и обороты снова падают. нормализуется само где-то через полминуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи давно менял? Может заливать, пока мотор холодный и впрыск не распределенный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Свечи давно менял? Может заливать, пока мотор холодный и впрыск не распределенный. 

я меняю свечи с заменой масла, менял несколько тысяч км назад, пару месяцев назад где-то.

ставлю бош самые обыкновенные, проблем никогда не было раньше, и не жалко выкинуть с заменой масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ливень не попадали? Воды в свечном колодце нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пушок сказал:

В ливень не попадали? Воды в свечном колодце нет?

та нет, такого не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ювелир сказал:

я меняю свечи с заменой масла, менял несколько тысяч км назад, пару месяцев назад где-то.

ставлю бош самые обыкновенные, проблем никогда не было раньше, и не жалко выкинуть с заменой масла.

Ой я вас умтляю. Сейчас такие запчасти под видом брендовых попадаются, что не приведи господь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

ейчас такие запчасти под видом брендовых попадаются, что не приведи господь.

так и я о том же - зачем платить больше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ювелир сказал:

так и я о том же - зачем платить больше )))

Ну так и выкинь до замены масла. Может что и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Ну так и выкинь до замены масла. Может что и получится.

не очень понял что выкинуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ювелир сказал:

не очень понял что выкинуть? 

То, что выбрасываешь с заменой масла. Свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свечи под этой маркой за километр обхожу, после того, как на двух свечах электроды отвалились. Повезло, что не повредили стенки цилиндров. Уникальное Г. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну это всё лирика, ниочем можно долго разговаривать. То что свечи самые дешёвые, наверно намекает на то, что качество у них тоже так себе. Но возвращаясь к теме вопроса, всё высказанное мне кажется так себе версией и не выдерживает никакой критики. Трение происходит сразу после холодного запуска и длится полминуты примерно.

Никто с подобными не сталкивался?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было что то похожее: менял оба датчика кислорода сразу. Вроде бы вылечил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так диагностика при запуске ничего не показывает.

В принципе при пропуске зажигания из-за неисправной свечи диагностика может и не показать пропуск. Параметры-то все выдаются нормально.

Кстати о свечах...

В 2000 году приобрел я Москвич. Стояли у него разномастные (но исправные) свечи. Поменял на Бошевские и...

Через тысячу затроило.

Поставил второй новый комплект. Та же песня. Смиксовал два комплекта и опять троение.

Короче дело закончилось тем, что поставил на место разномастные свечи, которые стояли при покупке, отъездил на них пять лет без проблем и с ними же и продал.

Вот вам и Бош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

Кстати о свечах...

Какие свечи порекомендуете для к4м на газу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Ювелир сказал:

Какие свечи порекомендуете для к4м на газу?

Я уже забыл что это такое. На двигатель  VW 1,8 когда-то ставил Brick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналы датчиков кислорода игнорируются эбу до прогрева, так что они не могут быть причиной. Пока мотор совсем холодный, он работает по таблице, без обратной связи. Остающихся причин достаточно: капающая по ночам форсунка, заедающий дроссель, 

бракованная катушка, наконечник, пружинка, свечка, дпкв, фазик. 

Напрасно ты раздражаешься, поиск путём "у кого также было" и есть лирика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очень похоже на проливающую форсунку. Тем более при наличии ГБО бензофорсы засираются...После какого по длительности простоя начинает троить? Форсунки давно чистил? Для начала пробуй залить ооочень хорошего бензина бак и выездить, не включая газ. Были случаи, и не редко, помогало. 

п.с. К топикстартеру - при описАнии проблемы стОит указывать наличие ГБО на авто. Это , кхм.... "добавит колорита" обсуждению))

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гбо добавляет подсосы воздуха из разных мест, не герметичный редуктор, криво установленные форсунки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, но они проявляются всегда, независимо от простоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мотор холодный, он работает на бедной смеси, подсосы воздуха еë богатят. Когда мотор нагреется, кислородный датчик начинает компенсировать избыток воздуха, наливая больше топлива. Именно на холодном моторе подсосы сильнее проявляются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну за 30 секунд мотор не прогреется, чтобы ушли все подсосы ...

Ладно то такэ, попробую свечи посмотреть, если шо - заменить, ну и клапан фазорегулятора посмотреть, если шо подкинуть новый (есть китайский, думаю для пробы подойдёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, это плохо? Такие все 4 ...

IMG_20210521_122807.jpg

Вот старые свечи с предыдущей замены, прошедшие около 10 тысяч.

IMG_20210521_122954.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ювелир сказал:

Друзья, это плохо? Такие все 4 ...

IMG_20210521_122807.jpg

Вот старые свечи с предыдущей замены, прошедшие около 10 тысяч.

IMG_20210521_122954.jpg

Перелив топлива. Или некачественное топливо. Возможно и свечи полное гуано.

Как вариант вкрутить старые (если они остались) и посмотреть что получится.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар "бархатистый", говорит о богатой смеси, по такому нагару искра уходит на массу (сто раз видел на стенде поверки свечей, с поднятием давления искра вообще пропадает). Заменить свечи, заменить топливо, проверить газовый клапан (может травить и обогащать или смешивать оба вида топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше "напрягает" изолятор на 2-х свечах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, novichek сказал:

Меня больше "напрягает" изолятор на 2-х свечах. 

Третья тоже на подходе. Вопрос в другом. На старых накал в норме, да и двигатель, наверное, не троил.

А вторая слева на фото возмодно по рерьбе пропускала. Копоть на резьбе.

Да и у четвертой тоже цвет резьбы напрягает.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.05.2021 в 12:28, Ювелир сказал:

Друзья, это плохо? Такие все 4 ...

IMG_20210521_122807.jpg

Вот старые свечи с предыдущей замены, прошедшие около 10 тысяч.

IMG_20210521_122954.jpg

Ну и?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mergen сказал:

Ну и?...

Пару дней назад, когда вынимал свечи, вынимал и клапан фазика, на клапане какая-то грязь была, не пластиковая стружка, просто грязь. Я его промыл продул, свечи просто протер тряпкой и вернул всё на место, пока не дергало призапуске, но таких запусков то и было раза 4.

Параллельно заказал резинки на катушки, новые сальники клапана, дросселя, сопуна и 4 прокладки впускного коллектора, вот как все будет в наличии, тогда сниму коллектор, промою там всё, поменяю резинки и подкину свечи другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация