Пример HTML-страницы
Yarick

Вентилятор + check, если завестись и поехать на неостывшем двигателе H4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с весьма странной проблемой. Логан самого конца 2018 года (рестайлинговый), на механике, двигатель H4M, пробег 35000. Замена масла каждые 8 тыщ, фильтры беру оригинал.

 

При обычной езде (первый холодный запуск) проблем не наблюдается, никогда, и не наблюдалось. Буквально 100км назад обратил внимание на слабую вибрацию в руль, стоя на светофоре не в пробке и не после пробок, и т.к. датчика температуры ОЖ на моей версии нет, просек, что работает вентилятор. Т.к. до этого была продолжительная езда 75-90 км/ч на круизе, при примерно +9 за бортом, почуял неладное, вроде бы греться-то не с чего. Проехав еще около 20км на 90кмч, вентилятор так и не выключался, и после еще пары км загорелся чек.

 

Тормознув, и накинув на диагностический разъем Лонч 169, вычитал три ошибки:

 

P0118 Generic: Engine coolant temperature sensor 1 circuit high

 

Все три по сути одна ошибка, просто она в каждом из трех разделов - Permanent, Pending и Current, то бишь прописалась крепко.

 

Переключил лонч в режим живого потока - температура ОЖ 87 градусов, температура масла 78 градусов. Ничего критичного. Заглушил.

 

Открыв капот,проверил уровень ОЖ и масла - всё в порядке. Вскрыв расширительный бачек обложившись тряпками и в СИЗ на горячую, не увидел там "кипящей ОЖ" от слова совсем, и бешеного давления тоже не было, т.е. склонен считать что датчики показали верные температуры.

 

Ошибки снёс лончем, чек погас. Лонч опять в лайв стрим, завожу, и вижу ужас: температура ОЖ 90 градусов (это ладно), температура масла 130 градусов! Вентилятор замолотил сразу же на второй скорости, и молотил так 5 минут, больше ждать не стал. Ну ладно, на аварийку, тронулся, на круиз и на 95 кмч на 5-й передаче, смотрю лайв стрим. Температура ОЖ моментально пошла в низ, и дошла аж до 74-75 градусов, а температура масла как была 130, так и замерла на 130, и все следующие 30км до дома так и висела 130, и вентилятор молотил на полную. Когда подъехал к дому, заглушил, вынул ключ, а вентиль так и остался молотить, молотил несколько минут, я не выдержал снова завелся не отрубая лонч - опа, температура ОЖ 82, температура масла 76, и карлсон даже и не подумал стартовать!

 

С тех пор такая беда постоянно, и чек соответственно тоже. Утром заводишь - никаких проблем, старт с пол-тыка, температуры в норме, вентилятор молчит, никаких плавающих оборотов на ХХ. Стоит только по пути где-то остановиться (магазин, АЗС и т.д.) с остановкой двигателя, повторный запуск всегда "кривой", и до дома едем со "130 градусами масла" и молотящим вентилятором, обороты ХХ соответственно тоже чуть повышены (из-за вентилятора),

 

Судя по ошибке, виноват датчик температуры ОЖ, мол либо коротит, либо проблема в разъеме, либо сдох. Проверил разъем, проверил проводку до него - никаким завышенным напряжением  "более 4.9В" там и не пахнет, визуально изоляция проводов тоже в порядке.

 

Этот датчик купить недорого (250р популярный не оригинал) и заменить не сложно, но вопрос в другом, почему на масле 130 градусов (что больше похоже на брехню), и может ли вентилятор включаться по этой завышенной температуре, а не по ОЖ? Лично я не верю в магический сброс температуры ОЖ на десяток+ градусов, при нулевом понижении температуры масла с учетом низких оборотов, скорости, температуры за бортом и молотящего вентилятора, ну не может так быть, хоть масло и долго остывает...

 

Судя по всему, кроме датчика ОЖ и датчика температуры масла, смотреть больше некуда? Или, термостат может? Про тот факт, что после пробочной езды вентилятор бывает долго работает после останова двигателя знаю, бывало на других авто такое, но езда по трассе десятками км с вентилятором, это явно не норма.

 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Yarick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация