Пример HTML-страницы
mironov

Масляный насос к9к732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Планирую менять вкладыши, решил менять и насос.

Посоветуйте пожалуйста!

По вину бьётся RENAULT 150003395R.

Но помню, что где-то на форуме читал, что ставят SASIC.

По вину так же есть этого производителя SASIC 3654001.

Разница в стоимости около 1500 руб. SASIC дешевле.

Или лучше не кроить и купить оригинал?

И может кто помпу посоветует, если не рассматривать исключительно оригинал.

Заранее спасибо за ответы.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Всем привет.

Планирую менять вкладыши, решил менять и насос.

Посоветуйте пожалуйста!

По вину бьётся RENAULT 150003395R.

Но помню, что где-то на форуме читал, что ставят SASIC.

По вину так же есть этого производителя SASIC 3654001.

Разница в стоимости около 1500 руб. SASIC дешевле.

Или лучше не кроить и купить оригинал?

И может кто помпу посоветует, если не рассматривать исключительно оригинал.

Заранее спасибо за ответы.))

 

А есть ли смысл? Я понимаю, что люди советуют, но всë таки? Если давит норм то зачем его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От sasic даже сайлентблоки стрёмно ставить,а уж масляный насос.....имхо.

Pierburg 703416140 Насос масляный

Из неоригинала можно вот это рассмотреть,всяко фирма получше,а вообще на таких деталях не экономят.может дорого обойтись.

Изменено пользователем dmitriy610
добавил информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери оригинал. И спи спокойно. 

Если уж и вкладыши менять, то на полторашке маслонасос под замену. 

31.05.2021 в 18:45, mironov сказал:

рассматривать исключительно оригинал.

Только оригинал. 

Помнишь сколько по этому поводу было здесь срача. 

Вкладыши, турбина, масляные насосы... 

Помнишь ты в модерации был, сколько тем однодневок было убито, сколько твинков забанено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая,что плохой насос тянет за собой турбину,вкладыши и может коленвал.....

Да ну его нафиг ,я переплатил и поставил усиленый 150003395R  и длинный болт из магазина "крепеж"

И относительно спокоен )))))

Вообще,"эта белая сц. Рено" отучила меня кроить-экономить......Причем ударом прямо по карману((((

Ну если только кто аналог ставил и отписался,хорошо или плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял вкладыши и насос, поставил 150003395R. Уже 9000 накатал, пока доволен. Правда был нюанс, при установке поддона пришлось немного подломить пластиковый успокоитель (второе дно) под этот насос. У него изгиб маслоприемника немного отличается от штатного и поддон никак не хочет становиться на место. Пару укусов кусачками решили проблему. Штатный болт один не подходит, нужен длиннее примерно на сантиметр. И после первых поездок пришлось дотягивать болт трубки подачи масла в турбину, немного соплила подача, видно не дотянул, а насос дует хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Вечный и не теряющий актуальности вопрос про вкладыши.

Scenic 2 2008 с мотором 732 106 л.с.

Пробег 202 на приборке, реальный 280-300

Из них 130 мои, т.е. я практически единственный в России владелец (до меня дядька, который пригнал себе машину, всего 20 тыщ проехал)

Масло сначала ELF, а последние года 4 лукойл  5w40 c допуском RN7010 через 7-10 тыс км. Замена фильтров при каждой замене масла.

Пробег 80% по трассе. Стиль езды "дед" :Laie_48: Время от времени даю 4000 оборотов минут на 5

Вкладыши не трогал.

Проблем с мотором не было. ЕГР штатный. Последние 2 года ЕГР стал просить чистки каждые полгода. До этого не лазили.

Сейчас первый раз будет снятие ГБЦ (давит газы в антифриз). Заодно заглянем в цилиндры, турбину, проверим форсунки.

"Профильные" сервисы в окрУге (Тюмень, Екатеринбург) все толкуют про негативный опыт замены только вкладышей и насоса, настаивают на промере коленвала, соответственно снятие мотора, много денег.

 

Логично ли их предложение про капиталку, или найти мастера, который без лишних "советов" поменяет вкладыши и насос?

Только вот опыта с 1.5 dci видимо мало в регионе. Нет потока. Хоть в Питер едь :shok:

 

 

Изменено пользователем sunrise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь номинальные вкладыши, насос и болт. При разборке шейки можно измерить, да и снятые вкладыши о многом скажут. Разбирать мотор без показаний не следует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sunrise сказал:

Здравствуйте.

Вечный и не теряющий актуальности вопрос про вкладыши.

Scenic 2 2008 с мотором 732 106 л.с.

Пробег 202 на приборке, реальный 280-300

Из них 130 мои, т.е. я практически единственный в России владелец (до меня дядька, который пригнал себе машину, всего 20 тыщ проехал)

Масло сначала ELF, а последние года 4 лукойл  5w40 c допуском RN7010 через 7-10 тыс км. Замена фильтров при каждой замене масла.

Пробег 80% по трассе. Стиль езды "дед" :Laie_48: Время от времени даю 4000 оборотов минут на 5

Вкладыши не трогал.

Проблем с мотором не было. ЕГР штатный. Последние 2 года ЕГР стал просить чистки каждые полгода. До этого не лазили.

Сейчас первый раз будет снятие ГБЦ (давит газы в антифриз). Заодно заглянем в цилиндры, турбину, проверим форсунки.

"Профильные" сервисы в окрУге (Тюмень, Екатеринбург) все толкуют про негативный опыт замены только вкладышей и насоса, настаивают на промере коленвала, соответственно снятие мотора, много денег.

 

Логично ли их предложение про капиталку, или найти мастера, который без лишних "советов" поменяет вкладыши и насос?

Только вот опыта с 1.5 dci видимо мало в регионе. Нет потока. Хоть в Питер едь :shok:

 

 

Чтобы промерить шатунные шейки достаточно снять поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Чтобы промерить шатунные шейки достаточно снять поддон.

и бугели шатунов)):guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Доктор37 сказал:

и бугели шатунов)):guide:

Ну это уж совсем естественно.

Без снятия движка можно даже коренные вкладыши поменять, масляный насос и поршневую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Ну это уж совсем естественно.

Без снятия движка можно даже коренные вкладыши поменять, масляный насос и поршневую.

..пришел бывший проктолог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: ▻ Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Проктолог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: ▻ 150 баллов и должность зам.директора сервиса! Проктолог: ▻ Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: ▻ ..ну я все видел...но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

..пришел бывший проктолог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: ▻ Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Проктолог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: ▻ 150 баллов и должность зам.директора сервиса! Проктолог: ▻ Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: ▻ ..ну я все видел...но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу..

Старый прикол. Всё, что я написал, делалось в свое время на разных движках. И замена заднего сальника КВ в том числе.

Полтора месяца назад на 792-м движке меняли масляный насос, шестерню масляного насоса, шестерню ГРМ и шкив допов без снятия движка и КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Старый прикол. Всё, что я написал, делалось в свое время на разных движках. И замена заднего сальника КВ в том числе.

Полтора месяца назад на 792-м движке меняли масляный насос, шестерню масляного насоса, шестерню ГРМ и шкив допов без снятия движка и КВ.

вот если бы поменяли сальник задний коленвала не снимая кпп вот бы удивил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, anlyk сказал:

вот если бы поменяли сальник задний коленвала не снимая кпп вот бы удивил)))

Андрей. Я никого удивлять не собираюсь кроме автора сего поста. А то он собрался для замера шатунных шеек двигатель снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Андрей. Я никого удивлять не собираюсь кроме автора сего поста. А то он собрался для замера шатунных шеек двигатель снимать.

Удивлять придётся мне мастеров сервиса :)

Буду искать человека, кто не посылает мотор разбирать и возьмется за дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я менял только  шатунные вкладыши (были с большими раковинами) и прокладку под поддон ,делов на пол дня с пивом, а "жизнь" турбы больше зависит от её использования, точнее как выключается двигатель. и немного опыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация