mironov Опубликовано 31 Мая 2021 Опубликовано 31 Мая 2021 Всем привет. Планирую менять вкладыши, решил менять и насос. Посоветуйте пожалуйста! По вину бьётся RENAULT 150003395R. Но помню, что где-то на форуме читал, что ставят SASIC. По вину так же есть этого производителя SASIC 3654001. Разница в стоимости около 1500 руб. SASIC дешевле. Или лучше не кроить и купить оригинал? И может кто помпу посоветует, если не рассматривать исключительно оригинал. Заранее спасибо за ответы.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 31 Мая 2021 Опубликовано 31 Мая 2021 1 час назад, mironov сказал: Всем привет. Планирую менять вкладыши, решил менять и насос. Посоветуйте пожалуйста! По вину бьётся RENAULT 150003395R. Но помню, что где-то на форуме читал, что ставят SASIC. По вину так же есть этого производителя SASIC 3654001. Разница в стоимости около 1500 руб. SASIC дешевле. Или лучше не кроить и купить оригинал? И может кто помпу посоветует, если не рассматривать исключительно оригинал. Заранее спасибо за ответы.)) А есть ли смысл? Я понимаю, что люди советуют, но всë таки? Если давит норм то зачем его менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy610 Опубликовано 31 Мая 2021 Опубликовано 31 Мая 2021 (изменено) От sasic даже сайлентблоки стрёмно ставить,а уж масляный насос.....имхо. Pierburg 703416140 Насос масляный Из неоригинала можно вот это рассмотреть,всяко фирма получше,а вообще на таких деталях не экономят.может дорого обойтись. Изменено 31 Мая 2021 пользователем dmitriy610 добавил информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 1 Июня 2021 Опубликовано 1 Июня 2021 Бери оригинал. И спи спокойно. Если уж и вкладыши менять, то на полторашке маслонасос под замену. 31.05.2021 в 18:45, mironov сказал: рассматривать исключительно оригинал. Только оригинал. Помнишь сколько по этому поводу было здесь срача. Вкладыши, турбина, масляные насосы... Помнишь ты в модерации был, сколько тем однодневок было убито, сколько твинков забанено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 2 Июня 2021 Опубликовано 2 Июня 2021 Учитывая,что плохой насос тянет за собой турбину,вкладыши и может коленвал..... Да ну его нафиг ,я переплатил и поставил усиленый 150003395R и длинный болт из магазина "крепеж" И относительно спокоен ))))) Вообще,"эта белая сц. Рено" отучила меня кроить-экономить......Причем ударом прямо по карману(((( Ну если только кто аналог ставил и отписался,хорошо или плохо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 3 Июня 2021 Опубликовано 3 Июня 2021 Недавно менял вкладыши и насос, поставил 150003395R. Уже 9000 накатал, пока доволен. Правда был нюанс, при установке поддона пришлось немного подломить пластиковый успокоитель (второе дно) под этот насос. У него изгиб маслоприемника немного отличается от штатного и поддон никак не хочет становиться на место. Пару укусов кусачками решили проблему. Штатный болт один не подходит, нужен длиннее примерно на сантиметр. И после первых поездок пришлось дотягивать болт трубки подачи масла в турбину, немного соплила подача, видно не дотянул, а насос дует хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunrise Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 (изменено) Здравствуйте. Вечный и не теряющий актуальности вопрос про вкладыши. Scenic 2 2008 с мотором 732 106 л.с. Пробег 202 на приборке, реальный 280-300 Из них 130 мои, т.е. я практически единственный в России владелец (до меня дядька, который пригнал себе машину, всего 20 тыщ проехал) Масло сначала ELF, а последние года 4 лукойл 5w40 c допуском RN7010 через 7-10 тыс км. Замена фильтров при каждой замене масла. Пробег 80% по трассе. Стиль езды "дед" Время от времени даю 4000 оборотов минут на 5 Вкладыши не трогал. Проблем с мотором не было. ЕГР штатный. Последние 2 года ЕГР стал просить чистки каждые полгода. До этого не лазили. Сейчас первый раз будет снятие ГБЦ (давит газы в антифриз). Заодно заглянем в цилиндры, турбину, проверим форсунки. "Профильные" сервисы в окрУге (Тюмень, Екатеринбург) все толкуют про негативный опыт замены только вкладышей и насоса, настаивают на промере коленвала, соответственно снятие мотора, много денег. Логично ли их предложение про капиталку, или найти мастера, который без лишних "советов" поменяет вкладыши и насос? Только вот опыта с 1.5 dci видимо мало в регионе. Нет потока. Хоть в Питер едь Изменено 10 Ноября 2021 пользователем sunrise Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 Покупаешь номинальные вкладыши, насос и болт. При разборке шейки можно измерить, да и снятые вкладыши о многом скажут. Разбирать мотор без показаний не следует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 6 часов назад, sunrise сказал: Здравствуйте. Вечный и не теряющий актуальности вопрос про вкладыши. Scenic 2 2008 с мотором 732 106 л.с. Пробег 202 на приборке, реальный 280-300 Из них 130 мои, т.е. я практически единственный в России владелец (до меня дядька, который пригнал себе машину, всего 20 тыщ проехал) Масло сначала ELF, а последние года 4 лукойл 5w40 c допуском RN7010 через 7-10 тыс км. Замена фильтров при каждой замене масла. Пробег 80% по трассе. Стиль езды "дед" Время от времени даю 4000 оборотов минут на 5 Вкладыши не трогал. Проблем с мотором не было. ЕГР штатный. Последние 2 года ЕГР стал просить чистки каждые полгода. До этого не лазили. Сейчас первый раз будет снятие ГБЦ (давит газы в антифриз). Заодно заглянем в цилиндры, турбину, проверим форсунки. "Профильные" сервисы в окрУге (Тюмень, Екатеринбург) все толкуют про негативный опыт замены только вкладышей и насоса, настаивают на промере коленвала, соответственно снятие мотора, много денег. Логично ли их предложение про капиталку, или найти мастера, который без лишних "советов" поменяет вкладыши и насос? Только вот опыта с 1.5 dci видимо мало в регионе. Нет потока. Хоть в Питер едь Чтобы промерить шатунные шейки достаточно снять поддон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 3 часа назад, mergen сказал: Чтобы промерить шатунные шейки достаточно снять поддон. и бугели шатунов)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 39 минут назад, Доктор37 сказал: и бугели шатунов)) Ну это уж совсем естественно. Без снятия движка можно даже коренные вкладыши поменять, масляный насос и поршневую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 13 минут назад, mergen сказал: Ну это уж совсем естественно. Без снятия движка можно даже коренные вкладыши поменять, масляный насос и поршневую. ..пришел бывший проктолог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Проктолог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: 150 баллов и должность зам.директора сервиса! Проктолог: Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: ..ну я все видел...но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 1 минуту назад, anlyk сказал: ..пришел бывший проктолог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Проктолог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: 150 баллов и должность зам.директора сервиса! Проктолог: Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: ..ну я все видел...но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу.. Старый прикол. Всё, что я написал, делалось в свое время на разных движках. И замена заднего сальника КВ в том числе. Полтора месяца назад на 792-м движке меняли масляный насос, шестерню масляного насоса, шестерню ГРМ и шкив допов без снятия движка и КВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 1 час назад, mergen сказал: Старый прикол. Всё, что я написал, делалось в свое время на разных движках. И замена заднего сальника КВ в том числе. Полтора месяца назад на 792-м движке меняли масляный насос, шестерню масляного насоса, шестерню ГРМ и шкив допов без снятия движка и КВ. вот если бы поменяли сальник задний коленвала не снимая кпп вот бы удивил))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2021 Опубликовано 10 Ноября 2021 6 минут назад, anlyk сказал: вот если бы поменяли сальник задний коленвала не снимая кпп вот бы удивил))) Андрей. Я никого удивлять не собираюсь кроме автора сего поста. А то он собрался для замера шатунных шеек двигатель снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunrise Опубликовано 11 Ноября 2021 Опубликовано 11 Ноября 2021 10 часов назад, mergen сказал: Андрей. Я никого удивлять не собираюсь кроме автора сего поста. А то он собрался для замера шатунных шеек двигатель снимать. Удивлять придётся мне мастеров сервиса Буду искать человека, кто не посылает мотор разбирать и возьмется за дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kwachko Опубликовано 28 Ноября 2021 Опубликовано 28 Ноября 2021 я менял только шатунные вкладыши (были с большими раковинами) и прокладку под поддон ,делов на пол дня с пивом, а "жизнь" турбы больше зависит от её использования, точнее как выключается двигатель. и немного опыта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.