Пример HTML-страницы
Юра2021

Снять блок печки, добраться до испарителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Кондиционер дует теплым воздухом, поехал на диагностику, сказали что надо заправить. Заправил, поработал 2 дня и опять теплый воздух. Все облазили, есть небольшие вопросы по радиатору, но говорят что это не он, т. к. очень быстро фреон ушел. Говорят что в салоне надо смотреть, т. к. остальное в норме, и плюс в салоне фреоном пахнет (у него правда есть запах?). Окей, т. к. были проблемы с вентилятором печки, решил снять торпедо, посмотреть к испарителю (я так понимаю это единственное что есть в салоне откуда может течь, не считаю трубок к нему?) и заодно поменять вентилятор. Как снять испаритель не знаю, гуглил, и в соседней теме нашел что человек вырезал дыру в корпусе печки.

Есть несколько вопросов:

1) Чтобы снять испаритель надо полностью снимать блок печки?

2) Чтобы снять блок печки надо снимать поперечину торпедо?

3) Чтобы снять поперечину надо снимать двери?

4) Если ответ на предыдущие 3 вопроса положительный, то следующий вопрос - чем чревато вырезание дырки в корпусе печки? Ее потом надо будет герметично заделывать? Я так понимаю что да ибо внутри же воздух гуляет.

5) Может ли быть утечка в испарители?

 

Буду очень признателен за любую помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Юра2021 сказал:

Доброго времени суток. Кондиционер дует теплым воздухом, поехал на диагностику, сказали что надо заправить. Заправил, поработал 2 дня и опять теплый воздух. Все облазили, есть небольшие вопросы по радиатору, но говорят что это не он, т. к. очень быстро фреон ушел. Говорят что в салоне надо смотреть, т. к. остальное в норме, и плюс в салоне фреоном пахнет (у него правда есть запах?). Окей, т. к. были проблемы с вентилятором печки, решил снять торпедо, посмотреть к испарителю (я так понимаю это единственное что есть в салоне откуда может течь, не считаю трубок к нему?) и заодно поменять вентилятор. Как снять испаритель не знаю, гуглил, и в соседней теме нашел что человек вырезал дыру в корпусе печки.

Есть несколько вопросов:

1) Чтобы снять испаритель надо полностью снимать блок печки?

2) Чтобы снять блок печки надо снимать поперечину торпедо?

3) Чтобы снять поперечину надо снимать двери?

4) Если ответ на предыдущие 3 вопроса положительный, то следующий вопрос - чем чревато вырезание дырки в корпусе печки? Ее потом надо будет герметично заделывать? Я так понимаю что да ибо внутри же воздух гуляет.

5) Может ли быть утечка в испарители?

 

Буду очень признателен за любую помощь

MR370SCENIC6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, anlyk said:

MR370SCENIC6

Спасибо за ответ. Документацию я читал, выглядит что надо снимать блок печки вместе с усилителем и соответственно двери тоже снимать надо. Мне хотелось бы услышать мнения людей которые уже сталкивались со снятием испарителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратись к альтернативным кондиционерщикам, испаритель штука крайне надежная. Радиатор гниет страшно, в труху, резинки стареют на всех соединениях, конденсор весь в дерьме постоянно, трубка высокого давления гниет под креплением к лонжерону, а ты к испарителю собрался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, dimon405 said:

Обратись к альтернативным кондиционерщикам, испаритель штука крайне надежная. Радиатор гниет страшно, в труху, резинки стареют на всех соединениях, конденсор весь в дерьме постоянно, трубка высокого давления гниет под креплением к лонжерону, а ты к испарителю собрался. 

Хороший совет, думаю так надо будет сделать. Просто кондерщик говорил что в салоне пахнет фреоном, вот мне интересно, он пахнет как то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я радиатор заменил шесть лет назад, с тех пор работает отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimon405 сказал:

Обратись к альтернативным кондиционерщикам, испаритель штука крайне надежная. Радиатор гниет страшно, в труху, резинки стареют на всех соединениях, конденсор весь в дерьме постоянно, трубка высокого давления гниет под креплением к лонжерону, а ты к испарителю собрался. 

Все перечисленное заменено за последние 4 года)) Неделю назад заменена трубка высокого давления под лонжероном (дорогая зараза).

В этом году, когда после зимы не запустился кондиционер, в систему заправили фреон с красителем, по которому легко опрелелаось место утечки - трубка к испарителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, buland said:

Все перечисленное заменено за последние 4 года)) Неделю назад заменена трубка высокого давления под лонжероном (дорогая зараза).

В этом году, когда после зимы не запустился кондиционер, в систему заправили фреон с красителем, по которому легко опрелелаось место утечки - трубка к испарителю.

Само место утечки было в салоне или в моторном щите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне трубок нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, dimon405 said:

В салоне трубок нет. 

Понял, я просто думал что испаритель не прям за щитом висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.06.2021 в 00:03, Юра2021 сказал:

Само место утечки было в салоне или в моторном щите?

в трубке под лонжероном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, у меня сдохла эта дорогая трубка на лонжероне, под хомутом, который крепит её к лонжерону. Реанимировали путем разрезания в этом месте трубы и поверх "одели" резиновый шланг и завальцевали спецобжимками (немого коряво описал, не технично), делали на сервисе кондеев. Уж восьмой год так езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Реанимировали путем разрезания в этом месте трубы

Аналогично, только одели муфту. 4 год езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.06.2021 в 12:29, Юра2021 сказал:

Хороший совет, думаю так надо будет сделать. Просто кондерщик говорил что в салоне пахнет фреоном, вот мне интересно, он пахнет как то?

Здравствуйте. Совет действительно хороший - воспользуйтесь.

Не думаю, что можно почувствовать запах фреона в салоне

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне скорее всего пахнет не фреоном, а маслом или красителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что долго не отвечал, не было возможности. Вообщем в прошлую пятницу мне пришел новый радиатор кондиционера, снял бампер и весь пластик спереди и поехал на другой сервис менять. Сам не хотел, т. к. все равно надо будет заправить кондиционер. Поменяли, заправили и уже вот целую неделю кондей холодит отлично. Вывод, человек к которому я обратился первый раз либо не имел нужной квалификации либо не хотел брать на себя ответственность (ибо не был точно уверен) и не сказал мне просто сменить радиатор.

Огромное всем спасибо за советы:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.