Пример HTML-страницы
Tlemsen

ЭБУ АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья.

Клип показал проблему с питанием ЭБУ АБС, напряжение не в норме или отсутствует.

Моё мнение, туда попала вода.

А вопрос простой, где в Сценик-2 находится ЭБУ АБС?

На запрос "где находится...." гугл выдал какую то ерунду не по теме и явно гугл путает блок АБС с ЭБУ АБС. Поэтому такой вопрос.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно прямо на механическом блоке абс и стоит, куда пучек трубок приходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Этой информации конечно вполне достаточно. Далее сам разберусь, потом расскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Дополнительно я нашёл в сети распиновку разьёма ЭБУ и ещё более подробную инструкцию по прозвонке.

Выяснилось, что все предохранители целы, проводка цела и прозванивается как положено. Воды и грязи нигде нет.

Означает ли этот тест, что накрылся сам ЭБУ?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Tlemsen сказал:

Добрый день.

Дополнительно я нашёл в сети распиновку разьёма ЭБУ и ещё более подробную инструкцию по прозвонке.

Выяснилось, что все предохранители целы, проводка цела и прозванивается как положено. Воды и грязи нигде нет.

Означает ли этот тест, что накрылся сам ЭБУ?

Спасибо

т.е все питающие напряжения там присутствуют а так же масса?
9WC4g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 масса есть. 2,3 присутствует.

Вот только 18 я не проверял, так как в техноте выше при данной ошибке это не упоминается. Но сам предохранитель в салоне 10А я проверил.

Стоит ли проверить 18?

Честно говоря, должен признаться, 2 и 3 я проверял без АКБ, а просто омметром. Я смотрел связь этих двух точек с соответствующей точкой на другой стороне косы. Так как видел задачу в проверке целостности проводки только.

Стоит ли проверить теперь наличие + уже с АКБ и включённым зажиганием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Tlemsen сказал:

1,4 масса есть. 2,3 присутствует.

Вот только 18 я не проверял, так как в техноте выше при данной ошибке это не упоминается. Но сам предохранитель в салоне 10А я проверил.

Стоит ли проверить 18?

Честно говоря, должен признаться, 2 и 3 я проверял без АКБ, а просто омметром. Я смотрел связь этих двух точек с соответствующей точкой на другой стороне косы. Так как видел задачу в проверке целостности проводки только.

Стоит ли проверить теперь наличие + уже с АКБ и включённым зажиганием?

проверяй наличие +12в и на 18 тоже m3L45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Проверил.

 2 и 3 есть +12в при выключенном зажигании

18 есть +12в только при включённом зажигании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое питание проверяется под соразмерной нагрузкой: лампа 5Вт, 21Вт, 55Вт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо.

Проверил.

 2 и 3 есть +12в при выключенном зажигании

18 есть +12в только при включённом зажигании

а ошибка активная? или просто в памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активная. Причём она не удаляется. И не надо проехать 10 км, она сразу привключённом зажигании срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, какой же вердикт при таких данных? ЭБУ вышла из строя или могут другие варианты? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Друзья, какой же вердикт при таких данных? ЭБУ вышла из строя или могут другие варианты? Спасибо

хз если питания ты проверил под нагрузкой и там все ок то возможно что и вышел, по питанию подплавленных контактов в разьеме нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет подгоревших контактов в разьёме.

Честно говоря, меня очень смущает, что эта неисправность возникла после ремонта акпп. Примерно через 8 часов, после начала обкатки.

Там есть какая то связь через диагностический разьём, может быть клипом что то спалили мне?

Ещё были мощные грозы.

Однажды после грозы у меня перестала работать стиралка. Снял плату в стиралке, а там дырка чёткая, как будто сверлом, как будто лазером прожиг.

Просто смущает какая то беспричинность данной поломки. И совсем, конечно, не хочется, купить новый ЭБУ и получить ту же ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дорогие друзья.

Я уже начал готовиться теоретически к замене этого ЭБУ. Там надо фреон слить, тормозуху слить, трубку кондиционера отсоединить, пол торпеды разобрать, дождевые корыта снять с дворниками, движок опустить чуть вниз.

Но вдруг, сегодня с утра завёл, а ошибки этой больше нет. Проехал 100 км до места назначения, ошибка заново не появилась. Вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рено ничего никуда само не исчезает...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только снял фильтр салона и почистил его пылесосом. Больше ничего не делал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 Всем добрый день. 

Ситуация складывалась так. На следующий день ошибка опять появилась и с тех пор так и висела. 

Поскольку предполагалось при замене ЭБУ, снимать трубку кондиционера, я решил дождаться пока пройдет жара. 

Жара прошла. Я купил блок АБС б/у. Номер на купленном блоке точно совпадает с моим. И не дорого, всего 250 р. 

Далее столкнулся с такой проблемой. Все 6 гнёзд под трубки забиты грязью и кристаллами от тормозухи, типа сахара. 

Поэтому я решил заменить только саму коробочку ЭБУ. Так и сделал. 

В процессе снятия-установки выяснилось, что трубку кондиционера снимать не надо, она не мешает. Но надо опустить двигатель. 

 

Итак запуск. Прежней ошибки нет. Но есть целый набор других ошибок. 

Перечислю. Может быть кто-то подскажет, что означает такое сочетание и где искать проблему. 

Итак, букет ошибок:

 

Electronic fault

Check steering

Check gearbox

 На спидометре прочерк

На дисплее красный Стоп

Двигатель глушится только с третьего нажатия, при этом появляется Card not detected

После того, как двигатель заглушился, появляется надпись Steering not locked

 

 Вопрос. Что означает такая комбинация ошибок? 

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не комбинация ошибок, это набор сообщений бортового компьютера. Ошибки надо сканером прочесть, тогда станет понятно, что конкретно вызывает эти сообщения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блок действительно не прописан. 

Нужно ехать на клип, либо вызывать клип к мне в деревню. 

Чтобы не делать эти расходы понапрасну, я сначала решил рассмотреть такой вариант. 

Допустим, новый ЭБУ принципиально не исправен и в нём имеется замыкание. В этом случае мог перегореть какой-нибудь предохранитель, который например отвечает за питание других систем. 

Те предохранители, которые под рулëм я уже проверил, все целы. 

Осталось проверить предохранители, которые рядом с АКБ.

Уж больно разнообразен набор ошибок. Тут и коробка и замок руля и карта, странно. 

Проверю, доложу. 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает что в нем записано  вот и мутит может по кану, хотя люди просто меняют и как бы нормально  89a3a9f11714.png

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. Спасибо. Эта инструкция конечно пригодится. Смущает, конечно, что люди меняют без проблем. Пойду смотреть предохранители. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил. 

Все предохранители целые. Будем пока считать, что все дело в прописке или новый блок не исправен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Tlemsen сказал:

Проверил. 

Все предохранители целые. Будем пока считать, что все дело в прописке или новый блок не исправен. 

Откючи посмотри какие ошибки будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, пока суть да дело, я так и сделал. Скинул шлейф с блока АБС. Завёл. В результате, набор ошибок тот же самый, один в один и порядок из появления такой же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tlemsen сказал:

В общем, пока суть да дело, я так и сделал. Скинул шлейф с блока АБС. Завёл. В результате, набор ошибок тот же самый, один в один и порядок из появления такой же. 

да у тебя похоже кан шина замыкает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую воткнуть в шлейф старый ЭБУ. Интересно, что покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал. Подставил старый блок, просто повесил в воздухе. В итоге он даёт старую ошибку Bracking fault. БК его видит, а новый блок не видит совсем. Мне кажется, can -  шина не причём. Наверно новый блок надо прописать, либо он не исправен совсем. 

Поеду на клип. Конечно, если она вообще поедет с такими ошибками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Tlemsen сказал:

Так и сделал. Подставил старый блок, просто повесил в воздухе. В итоге он даёт старую ошибку Bracking fault. БК его видит, а новый блок не видит совсем. Мне кажется, can -  шина не причём. Наверно новый блок надо прописать, либо он не исправен совсем. 

Поеду на клип. Конечно, если она вообще поедет с такими ошибками. 

чтото хрень какая то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатал машину. Коробка в аварийном режиме только 3 передача. Усилитель руля не работает, руль существенно более тугой. В целом, ехать можно, потихоньку с краю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор у тебя нормальный? Что-то симптомы подозрительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор огонь. К тому же, уже точно известно, что с разными блоками АБС ошибки идут разные. Со старым блокам не работает только АБС, всё остальное в норме. С новым блоков почти ничего толком не работает. 

Владелец клипа бухает, поездка на клип откладывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле зарядка есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, dimon405 сказал:

В смысле зарядка есть? 

Он запустил движок. Значит аккумулятор нормальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тю, раза четыре можно и без гены запуститься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dimon405 сказал:

Тю, раза четыре можно и без гены запуститься. 

Ну так-то я при полном заряде без генератора по 300-350 км проезжал. И не за один запуск двигателя. Правда летом, без фар и без кондея.

Просто такой перечень отказов при разряженном аккуме. Но и движок при этом не запускается.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор может быть прекрасно заряжен, эбу будет отключать потребителей почуяв недостаток зарядки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dimon405 сказал:

Аккумулятор может быть прекрасно заряжен, эбу будет отключать потребителей почуяв недостаток зарядки. 

А вот ничего не отключалось.

При сильном разряде ЭБУ начинает отключать потребители (в случае отсутствия зарядки). И первое что отсыхает - это ручник. Потом климат. Потом стеклоочистители. Следующее - свет. После света ЭУР и, собственно, ЭБУ ДВС. Приехали. ДВС запустить невозможно уже после того, как выдаст чек по ручнику.

Можете проверить. Я это испытал воотчию.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока жду клип, решил почитать, что пишут. 

И вот, что выяснилось. БК берёт скорость не от коробки, а от датчиков АБС. Поэтому, если АБС не работает или если его отключить, пропадают цифры на спидометре. 

По этой же причине не работает усилитель руля, так как у нас он не гидравлический, а электрический и степень усиления зависит от скорости. Вот поэтому загорается check steering  и усилитель руля переходит в аварийный режим. 

По этой же причине, коробка не получает информацию о скорости, загорается Check gearbox, коробка переходит в аварийный режим. 

Не совсем понятно, почему горит Card not detected, когда пытаешься заглушить движок. Но в остальном всё объясняется именно так. Зарядка и акб не причём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так считай ошибки! Посмотри есть ли там про датчики АБС. У супруги как-то трос ручника подмерз. Так комп выдал ошибку только по АБС, хотя спидометр лажу гнал. Дело было по накату и колесо просто волоклось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на клипе. 

Клип не видит новый блок АБС. Он не новый, он бу, но суть не в этом. Новый блок не исправен. Буду покупать другой. Продавец даже согласился принять не исправный блок обратно. 

Что же касается ошибок. Клип обнаружил только ошибки о том, что нет данных о скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нет данных о скорости то все остальные ошибки могут быть последствием и Clip  их игнорирует. То есть ошибка одна.

А причину отсутствия данных о скорости Clip не подсказал? В принципе должен был локализовать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали, новый блок не исправен и клип его даже не видит. 

Я уже перекинул назад старый блок и заказал ещё один на замену. 

Нерабочий блок обещали принять обратно и вернуть деньги. 

Теперь всё заново примерно через неделю. 

Благодаря теперь эта процедура по замене блока занимает у меня всего 40 минут. 

Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Я вернул на место старый блок. 

Завёл. Ошибка, как и ожидалось, Bracking fault. 

Поехал. Как только скорость дошла до 10, ошибка пропала. Ездил пол дня в разных режимах. В итоге АБС работает, ошибок нет. 

Это плохо, так как есть плавающая неисправность, которая может заново появиться в любой момент. Её надо искать и найти, но как? Это может быть и внутри блока и в проводке и в БК. Как её искать? 

Первое, что приходит мне на ум, это теребить проводку в разных местах, снимать-одевать разъём и трясти его и теребить во все стороны. 

Буду рад, если будут какие то практические советы в этом вопросе. 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация