Пример HTML-страницы
Rans1D

Не заводится - горит лампочка иммобилайзера - Клио-2 2001 г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот выложу видео для более конкретного понимания моей проблемы. Каждое утро не хочет заводиться 5-10 минут, потом весь день работает без проблем. В чем причина понять не могу. Лампочка иммобилайзера горит, не потухает. Когда Пытаюсь завести после того, как потухли все лампочки, то пропадает питание на магнитолу и часы. Если завожу сразу не дожидаясь трех секунд, то стартер и мослает примерно три сек, а затем останавливается. Спасибо за помощь.

 

https://www.youtube.com/watch?v=7TBTexN8t2I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А второй ключ пробовал использовать?

Сигнализация есть или только штатный иммобилайзер?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, ansav сказал:

А второй ключ пробовал использовать?

Сигнализация есть или только штатный иммобилайзер?

Только штатный иммобилайзер. Второго ключа нету увы... даже бывшему хозяину звонил, он говорит покупал с одним ключом. Работала пол года без проблем, был такой случай один раз в мае месяце и более не повторялся. Сейчас это почти неделю длится после простоя авто.

Изменено пользователем Rans1D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едь к диагностам на клип, проблема по каншине? (контакты, разъёмы, блуждающая масса, прочее), отшивай иммо, делай второй ключ... Это надо было делать сразу, при нормально работающем авто.... Тем паче, что сигнал уже был один раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала можно просто раскрыть сам ключ и посмотреть визуально состояние платы и антенны. Только аккуратно!!! Может где-то контакт нестабильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ansav сказал:

Для начала можно просто раскрыть сам ключ и посмотреть визуально состояние платы и антенны. Только аккуратно!!! Может где-то контакт нестабильный.

У меня всего два ключа.  На первой и второй картинках - ключ для заводки автомобиля. Вроде как он не разборный и в нем я как понимаю чип стоит. 

На третьей и четвертой фотографиях ключ ТОЛЬКО для открытия автомобиля, если его вставить в зажигание и провернуть, то потом придется клему отсоединять с аккумулятора на пару минут, так как авто уже не заведется. Совпадение в том, что вчера нестабильно стала работать кнопка в ключе для открытия дверей автомобиля, посмотрел, а там отпаялся один контакт под батарейкой ( я на него указываю ключом на четвертом фото), надо припаять будет, но я его чуть прижал и кнопка срабатывает. Сомневаюсь, что в этом может быть проблема какая-то для заводки. Хозяин говорил, что ключи должны быть рядом всегда.

 

 

1.jpg2.jpg

 

Ключ для открытия авто с кнопкой.

 

3.jpg 4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ запаял, результата ноль. Машина всё равно не заводится. Походу во вторник придется на диагностику гнать, что можно сделать своими руками еще не знаю.

Открывал крышечку в ключе, там бутылочка стоит стабильно, не отклеилась - всё в порядке. В интернете вычитал, что если с ключом вопросы, то будет моргать лампочка иммо, а если горит, то вопрос между эбу и иммо.

Изменено пользователем Rans1D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затянул на диагностику днем, жду звонка о результатах проверок... потом отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем оказалась проблема следующая:

1) Сгорело реле и было заменено. Из-за этого она то работала, то нет.

2) Перепрошили и прошили ключ, который не заводил машину, теперь у меня два ключа.

Тут сам конечно ничего бы не сделал, Если бы во время заметил умирающее реле, то одной бы его заменой обошелся и ничего бы не слетело. Вот как то так. А что касается цены ремонта, то конечно не приятная цена.... 100$. Спасибо всем кто откликнулся.

Изменено пользователем Rans1D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация