Пример HTML-страницы
merycoolz

Возвращается топливо в грушу K9K

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

https://youtube.com/shorts/4sxM8bTalLk?feature=share

 

Собственно проблема появилась недавно. Машина простояла пол дня на жаре 40 градусов, с задратой мордой вверх.

Сел, завел, проработала 5 секунд, заглохла, на приборку выкинула ошибку injection, в Пирене появилась ошибка по низкому давлению топлива.

Не растерялся, качнул грушей, пошёл воздух а потом солярка.

Завелась, ошибка ушла в память.

А сегодня проблема повторилась, но я заметил что топливо возвращается в грушу, записал видос.

Груша под замену? Или ещё может штуцера на фильтре?

Грушу можно заменить другой, может сталкивался кто то? Родная 70$ с патрубком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GARENO сказал:

Доп клапан обратный.  Можно поставить.

Такой вариант не исключаю, но как не крути - это колхоз.

хотелось бы найти причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, merycoolz сказал:

Такой вариант не исключаю, но как не крути - это колхоз.

хотелось бы найти причину.

Так обратный клапан в груше и пропускает .

вот последовательно с грушей и клапан другой ставить .

только в ту трубку где и родной стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр, как раз по регламенту через 1000км, и б/у грушу с трубкой за 12$, проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у груша сдохнет через полгода, выброшенные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема повторилась, именно когда оставляешь машину на жаре 30-40% - топливо уходит.

В теньке простояла 3 дня - никаких проблем, сел поехал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь, не лезет ли солярка в районе верха топливного фильтра, если грушей накачать от души. Может там в фитингах негерметичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое. Я провернул сам фитинг в трубке подачи топлива на ТНВД, визуально не текло, но если ставил машину мордой к верху (в горку), то утром мог и не завести. Купил на разборке другую и проблема ушла. Скорее всего и у тебя гдето плохое соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация