Пример HTML-страницы
merycoolz

Возвращается топливо в грушу K9K

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

https://youtube.com/shorts/4sxM8bTalLk?feature=share

 

Собственно проблема появилась недавно. Машина простояла пол дня на жаре 40 градусов, с задратой мордой вверх.

Сел, завел, проработала 5 секунд, заглохла, на приборку выкинула ошибку injection, в Пирене появилась ошибка по низкому давлению топлива.

Не растерялся, качнул грушей, пошёл воздух а потом солярка.

Завелась, ошибка ушла в память.

А сегодня проблема повторилась, но я заметил что топливо возвращается в грушу, записал видос.

Груша под замену? Или ещё может штуцера на фильтре?

Грушу можно заменить другой, может сталкивался кто то? Родная 70$ с патрубком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GARENO сказал:

Доп клапан обратный.  Можно поставить.

Такой вариант не исключаю, но как не крути - это колхоз.

хотелось бы найти причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, merycoolz сказал:

Такой вариант не исключаю, но как не крути - это колхоз.

хотелось бы найти причину.

Так обратный клапан в груше и пропускает .

вот последовательно с грушей и клапан другой ставить .

только в ту трубку где и родной стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр, как раз по регламенту через 1000км, и б/у грушу с трубкой за 12$, проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у груша сдохнет через полгода, выброшенные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема повторилась, именно когда оставляешь машину на жаре 30-40% - топливо уходит.

В теньке простояла 3 дня - никаких проблем, сел поехал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь, не лезет ли солярка в районе верха топливного фильтра, если грушей накачать от души. Может там в фитингах негерметичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое. Я провернул сам фитинг в трубке подачи топлива на ТНВД, визуально не текло, но если ставил машину мордой к верху (в горку), то утром мог и не завести. Купил на разборке другую и проблема ушла. Скорее всего и у тебя гдето плохое соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация