Пример HTML-страницы
Shurick1983

CLIO III 2.0 M4R глохнет на ходу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув. форумчане! Необходима помощь в решении очень нестандартной проблемы. Машина (CLIO III 2008г.в. 2.0 бензин M4R АКПП) периодически глохнет на ходу и потом какое-то время не заводится, при этом стартер крутит нормально. Проявится эта проблема может раз в два месяца, иногда несколько раз за день. Т.е. она не постоянная. После того как заглохнет может завестись через пять минут а может и несколько часов не заводиться. Причем глохнет ровно без каких-либо толчков, троения и т.д. Диагностика не помогает - ошибок нет. Мастера на СТО тоже ничем помочь не могут т.к. пока к ним доберешься, машина уже работает, и непонятно где искать,  причин может быть множество. Я уже заменил ДПКВ и свечи зажигания, также проверил работу топливного насоса во время возникновении проблемы - топливо качает. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать в какую сторону дальше рыть? Не хочется поменять половину оборудования в машине а потом выяснить что проблема была в какой-то мелоче.

Изменено пользователем Shurick1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  у меня было также только клио2 д7ф746 1,2 8 клапанов  флай вылл сенсор на маховике  ТАК ЖЕ ГЛОХ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ПОТОМ ПЯТЬ СЕМЬ ИЛИ 15 МИН ПОЕХАЛ  менял раз в два года и ок что у вас ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверял бензонасос? На разъёме проводки обгоревшей/оплавленной клеммы массы случаем нет, проверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Как проверял бензонасос? На разъёме проводки обгоревшей/оплавленной клеммы массы случаем нет, проверь...

Проверял путем снятия шланга подачи бензина перед рампой во время возникновения проблемы. Топливо поступает, правда я не уверен, что с нужным давлением. Также отдельно диагностировали насос на СТО - давление в норме. При снятии разъема подгоревших контактов не обнаружено, на всякий случай обработал жидкостью для контактов - не помогло.

 

Еще по моим наблюдениям, проблема возникает после торможения. Ни разу не было чтобы машина просто заглохла по трассе во время обычного движения. Чаще перед остановкой на светофоре или лежачими полицейскими. Последний раз  - после входа в поворот, чему также предшествовало торможение. Для эксперимента пробовал специально резко тормозить, но мне не удалось искусственно воссоздать проблему.  

Изменено пользователем Shurick1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 434
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация