Rans1D Опубликовано 8 Августа 2021 Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) Всем привет! Машина Renault Clio 2, 2001 г.в., 1.5 DCI. Ранее я обращался на форум с проблемой иммобилайзера в ниже указанной теме, однако проблема была решена заменой реле. В данный момент произошла новая проблема, немного схожая, возможно она и была раньше, так как машина разок до этого глохла, что я и расписывал в той теме, думая на иммобилайзер. Иммобилайзер оказался другой проблемой, совсем не взаимосвязанной с сегодняшней. Значит начну: -История первая: Завел машину и поехал в город примерно за 30 км. Прибыв к автостоянке, я ставлю нейтралку. Хочу дать заднюю для парковки - машина заглохла (горит лампочка аккумулятора). Я пробую ее заводить, а она не реагирует, стартер мослает - схватывания вообще ноль. Результат - сел аккумулятор. Жду родственника, машину берем на трос и тянем назад, уже в гараж. Я думаю по ходу движения, попробую завестись с передачи и что вы думаете? Она заводится и ровно работает. Я уже боюсь ее глушить, еду на ней в гараж, чтобы если заглушу поставить в гараж. Глушу машину, а она заводится без проблем с пол оборота. Почитал в интернете, пишут может быть глюк. Я этому верю и продолжаю дальше кататься, но не тут та было.... -История вторая: Примерно через три дня, я снова завел машину и поехал в тот же город за 30 км. Заехал в магазин, на автостоянку, заглушил машину. Вернулся с магазина и завожу машину. Сижу со знакомым, разговариваю минуту, может две, затем машина глохнет. Я завожу ее со стартера, он мослает секунд 10, уже за это время, чек загорается, так как долго гоняю стартером и машина схватывает - заводится. Я пару раз газанул, но когда обороты падают к тысяче, то она глохнет. Я второй раз завожу и снова приближаясь к тысяче машина глохнет. Поддерживая обороты повыше машина не глохнет. После того как она заглохла, больше не заводится, я долго мослаю стартером, а результата ноль и схватывания нет. Хорошо, пробуем со знакомым толкануть ее. И что вы думаете, она заводится и больше не глохнет. Мы поехали дальше. Через 5 км. я останавливаюсь, иду по делам и возвращаюсь минут через 15. Машину завожу, а она опять глохнет. Так три раза. На четвертый раз я даю побольше оборотов, быстрее включаю передачу, трогаюсь и она уже не глохнет. Так я возвращаюсь домой к гаражу. Почитав в интернете, решил почистить датчик коленвала. Он был черный, я его слегка почистил до блеска. Назад поставил и завел машину. Всё было норм. Проехал я примерно 2 км и на перекрестке, когда остановился на нейтралку, машина заглохла. Я со стартера завел, покрутив секунд 10, пока не загорелся чек она не схватила. Я погазовал, обороты не стали падать на этот раз и поэтому я смело приехал домой, поставил около дома и сразу сюда писать вам просьбу о помощи. Подскажите что делать, спасибо за ранее. Изменено 8 Августа 2021 пользователем Rans1D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 8 Августа 2021 Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) Вадим, без комплексной диагностики неисправностей тут не обойтись... Оборудование для диагностики должно быть реновским (Клип, Пирен, Пиклип). Иначе - будеть дольше и дороже, пальцем в небо. Изменено 8 Августа 2021 пользователем ЮрийСергеевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rans1D Опубликовано 8 Августа 2021 Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) А вот выкладываю видео о том, как это происходит... Договорился с диагностикой на завтра, многие грешат на неисправный регулятор холостого хода... Изменено 8 Августа 2021 пользователем Rans1D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rans1D Опубликовано 8 Августа 2021 Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) когда был на диагностике два месяца назад, то были три ошибки: 1) Кондиционер (у меня там патрубок лопнутый). 2) Иммобилайзер (я его отремонтировал путем замены реле). 3) Давление топлива (Но человек проводящий диагностику, сказал, что это болезнь данных моделей и там ничего страшного, мол нечего туда лезть). Может давление и говорило о чем-то ? Изменено 8 Августа 2021 пользователем Rans1D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 8 Августа 2021 Опубликовано 8 Августа 2021 Всё так размыто... Диагност не только констатирует ошибки, но и указывает причину их появления. На меган/сценик-2 проблема с кондеем даёт траблы по мотору, например... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rans1D Опубликовано 9 Августа 2021 Опубликовано 9 Августа 2021 Сделали диагностику и итог не понятен... Компьютер показал ошибку DF137 низкое давление топлива и тоже DF137 высокое давление топлива. Как сказал диагност, ошибка низкого давления топлива, поэтому машина не заводится. А высокое давление топлива это связанное с глюком низкого. Конкретной причины не смог мне сказать, а лишь предположил регулятор давления топлива, либо насос. Сказал видит механическое повреждение. С электрикой всё в порядке и датчики все в исправном состоянии. Когда я машину к нему загонял, думал придется гнать на тросу, однако машина завелась после 10 секунд и на высоких оборотах я тронулся, после чего она не глохла на холостом. Как-то так... думаю пока купить регулятор давления, а если будет дальше глючить, то уже гнать чтобы снимали насос и проверяли. Сейчас машина ездит, как-будто ничего не ломалось.... как на зло при проверке даже не глючила... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rans1D Опубликовано 15 Августа 2021 Опубликовано 15 Августа 2021 Раньше стояла груша в машине, но пропускала воздух и легко нажималась. Я давно ее снял и подсоединил на прямую. Сейчас поставил купив новую грушу и уже шестой день машина не глохнет.... может совпадение, но пока вопросов нету и заводится с пол оборота... Надеюсь больше проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.