Пример HTML-страницы
dukser

Смазка для электронной педали газа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема со смазками пружины блока электронного акселератора. Педаль становится жесткой и как бы немного подклинивает при нажатии - получается не плавный ход педали , а ступенчатый. Если запустить - то и даже не возвращается назад. Решается смазкой пружины электронного блока акселератора в моем сценике (1ф2 1.бБ 16кл) стоит ниже бачка тормозной жидкости и откручивается легко двумя болтами достается наверх вместе с  проводкой и тросиком. Открывается крышка где стоит пружина и чистится , смазывается но... Пробовал смазывать смазкой для тормозных цилиндров  ATE / 03990205112  - хватает на неделю максимум - потом теже яи.. Пробовал смазку ВМПАВТО MC1000 - гораздо лучше, но хватает на месяц максимум. Откликнитесь спецы по смазкам подскажите что это за пружина и чем ее смазывать и как? Я густо ложил не жалеючи. Пружина конечно не новая - была немного ржавая, но все очищено WD40 , промыто спиртом или очистителем тормозов, вытерто и смазано все витки отдельно и густо вокруг -но не работает долго смазка. Сразу как смажешь - как на новой машине едешь- педаль плавно приятно нажимается. А вскоре опять все туже и туже.

PS. Да и с тросиком все хорошо- не в нем дело, там все смазано и педаль тоже впорядке. (Это для неверующих).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать синюю смазку 158М, стоит не дорого, отлично показывает себя в крестовинах карданных валов. Пользуюсь часто на петли дверей, на шкворнях, да и к другой технике подходит по разным узлам, водой не смывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может кто-то знаком с этими материалами по смазке пружин https://smazki.guru/69_smazki_dlya_prujin.html#fastmenu_4 . Заинтерисовали следующие смазки:

Molykote PTFE-N-UV – сухое антифрикционное покрытие на основе ПТФЭ и акрилового связующего. Применяется для умеренно нагруженных пружин, которые работают в особо агрессивной среде при температурах от -180 до + 240 °С, а также в точной механике. 

Molykote 3402-C – антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена. Предназначено для высоконагруженных деталей, работающих при умеренной интенсивности в широком температурном диапазоне от -200 до +310 °С. Обеспечивает исключительное скольжение, высокую и долговечную защиту деталей на весь срок эксплуатации.

В продаже не нашел. Может кто аналоги знает?

Пружина сама подгулявшая - но в целом рабочая - есть шероховотости - смазка "стекает" с витков и они трутся друг о друга. По этому видимо эти антифрикционные смазки подошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос оказался проще чем в смазке. Может кому пригодится Там присутствует еще одна пружина под язычком который тягает тросик. Так вот она не видна . Если полностью снять блок то можно сбоку ее увидеть. На фото только верхняя пружина и смазка - а под язычком вторая. Проблема у меня была и в этой пружине- она еще более мощныя чем сверху. В принципе и ее можно снять и смазать если снять язычек - там стопор есть на оське. Но я не снимал - так смазки шприцем напихал предварительно промыв WD40.

Место установки блока акселератора под бачком тормозухи причем тросик выходит вверх - куда при всякой проверке тормозной жидкости попадает оная стекая  с датчика уровня и тудаже может попадать дождевая вода с лобовика. Итог - тормозная жидкость являясь гигроскопичной напитывает влагу очень хорошо -ну а дальше процесс ржавления пружин в 20-летней машине налицо.

PS. Теперь все работает как на новой - долго ли. А смазку взял на этот раз PG110, которую применял для суппортов. Посмотрим как переживет зиму.

pruj.jpg

Изменено пользователем dukser
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил Сеньку в марте этого года, была аналогичная проблема, но не в пружине, а в тросе. Решил промывкой маслом для АКПП. Щас мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка может решить проблему на время, поскольку протирается оплетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация