KASPER Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 всем привет! месяц назад частично пропала тяга и вырос расход и без того дорогого бзина... теперь вообще отказывается тянуть уже на половине педали газа... отстоится минуты 2-3 и опять нормально тянет, через 3-5 км повторяется... думаю (и надеюсь) что топливный фильтр... тем более что за 30 тыщ ни разу не менял... а где он и как меняется пока не смотрел. Подскажите, кто знает, чтоб время не терять на выходных. Двиг К4М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 Распологается он рядом с бензобаком, с правой стороны впереди бака. То-ж собираюсь менять- старый похоже не менялся с момента рождения авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KASPER Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 Распологается он рядом с бензобаком, с правой стороны впереди бака. То-ж собираюсь менять- старый похоже не менялся с момента рождения авто. Спасиб большое! подлезть при наличии хорошего домкрата легко? или надо договориться насчет ямы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 Спасиб большое! подлезть при наличии хорошего домкрата легко? или надо договориться насчет ямы? можно вообще без домкрата он расположен с правой стороны с самого края крепится ходутом шланги можно снять рукамаи без приспособлений они крепятся на защелках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 20 Июля 2008 Опубликовано 20 Июля 2008 Поменял сегодня фильтр, без домкрата очень неудобно- пользовался деревянными горками, сам фильтр просто вытаскивается из пластмассового хомута, и так-же вставляется до защелки,, для снятия шлангов надо нажать на две "кнопки" на наконечнике- стаскиваются тяжело- г. заросли- одевать необходимо до захода защелки за бортик на носике фильтра (чувствуется рукой) и обязательно проверить крепко-ли сел, иначе может потом давлением стащить. Ничего сложного, ~10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данил Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 У меня такая проблема. Поменял топливный фильтр. На теплый двигатель начинаешь заводить, ногу отпускаешь и он глохнет. Пока не дашь газку, тогда все нормально. Может он воздух стал подсасывать? Как определить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 У меня такая проблема. Поменял топливный фильтр. На теплый двигатель начинаешь заводить, ногу отпускаешь и он глохнет. Пока не дашь газку, тогда все нормально. Может он воздух стал подсасывать? Как определить? капот открой и за дроосель на заведенном моторе резко подергай, если будет сипеть в районе впускного колектора тогда воздух подсасывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
L_e_s_h_a Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Скажите что за фишка для проводов на корпусе фильтра, это подогрев или датчик наличие воды?А то я только собираюся менять этот фильтр. И как он разбирается?Вот такой у меня фильтр стоит в дизеле: Изменено 16 Октября 2015 пользователем L_e_s_h_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.